карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Владимирской области

Новости

Бюджет/экономика

Закон о бюджете региона

Закон об исполнении бюджета региона

Основные направления бюджетной и налоговой политики региона

Программа развития региона

Анализ исполнения бюджета региона

Анализ социально-экономического развития региона

Деятельность

Решения коллегии

Аналитика

Контрольные мероприятия

Методические материалы

Отчеты о работе

Национальные проекты

План работы

Эффективность деятельности

Общественный совет внешнего ФК ВО

Экспертно-аналитическая

Общая информация

Законодательство

История

Нормативно-правовая база

Персоналии

Состав и структура

Взаимодействие

Контакты

Пресс-центр

Пресс-релизы

Публикации сотрудников

Пресса о СПВО

Бюллетени

Ссылки

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание, конкурс!

Счетная палата Республики Бурятия объявляет прием документов на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы:

  • ведущий специалист-эксперт;
  • главный специалист 1 разряда.
Подробнее

Последние обновления

25.05 Контрольно-счетная палата Кировской области. Подробнее

25.05 Основные социально-экономические показатели Ставропольского края за январь-март 2007 года. Подробнее

23.05 Отчет КСП Краснодарского края о результатах проверки использования средств бюджета, выделенных реализацию краевой целевой программы. Подробнее

23.05 Обновление раздела КСП Иркутской области "Публикации в СМИ". Подробнее

23.05 Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв СП Ставропольского края. Подробнее

23.05 Отчет о работе СП Республики Тыва в 2006 году. Подробнее

22.05 Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2007 года). Подробнее

21.05 Резолюция II МНПК «Финансовый контроль и новые информационные технологии». Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Счетная палата Владимирской области  >>  Общая информация о Счетной палате Владимирской области   >>  Нормативно-правовая база Положение о направлении контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием области Счетной палаты Владимирской области. Нормативно-правовая база

Положение о направлении контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере Счетной палаты Владимирской области.

 :: СП Владимирской области

версия для печати 

I. Общие положения

1.1. Направление контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере (далее по тексту - направление) является структурным подразделением Счетной палаты Владимирской области.

1.2. Направление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента России, Постановлениями Правительства России, законами Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и «О государственной службе Владимирской области», другими федеральными и областными нормативными правовыми актами, Регламентом Счетной палаты Владимирской области, приказами председателя Счетной палаты, решениями коллегии Счетной палаты, настоящим положением и иными локальными нормативными актами Счетной палаты.

1.3. Направление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Счетной палаты и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Счетной палаты.

II. Основные задачи

Основными задачами направления в соответствии со статьей 2 Закона Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» являются:

2.1. Организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью, обоснованностью и эффективностью использования средств областного бюджета в сфере промышленности, энергетики и строительства, транспорта и дорожного строительства, охраны окружающей среды и природных ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства и агропромышленного комплекса, а также межбюджетных отношений и использования финансовой помощи, на содержание аппарата соответствующих структур администрации области, контроль исполнения адресной инвестиционной программы по объемам, структуре и целевому назначению.

2.2. Оценка эффективности деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств по управлению государственной собственностью.

2.3. Анализ нарушений и отклонений от установленных показателей расходной части бюджета области, подготовка предложений по их устранению и разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию направления.

2.4. Контроль за законностью и обоснованностью предоставления кредитов областного бюджета, а также их использования.

2.5. Анализ проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий год, в части формирования расходов бюджета области в сфере деятельности направления и подготовка заключения. Оценка обоснованности расходных статей проекта областного бюджета и расходов по функциональной классификации консолидированного бюджета области в соответствующей сфере.

2.6. Контроль за эффективностью деятельности органов государственной власти области в подготовке и реализации федеральных программ на территории области.

2.7. Контроль за законностью, рациональностью, обоснованностью и эффективностью использования средств, получаемых юридическими лицами под гарантию органов государственной власти Владимирской области из федерального бюджета и иных финансовых источников, за эффективностью их использования в подконтрольной сфере.

2.8. Организация и осуществление контроля за формированием и исполнением бюджетов муниципальных образований Владимирской области, межбюджетных отношений.

2.9. Участие в разработке, внедрении и использовании новых информационных технологий при осуществлении контрольной, аналитической, прогнозной, оценочной и экспертной деятельности по эффективному исполнению и использованию средств областного бюджета.

2.10. Контроль за обеспечением своевременности, полноты и достоверности введения баз данных по функциональной, ведомственной и экономической структурам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации России, по областным целевым программам, по долговым обязательствам получателей бюджетных средств, закрепленных за направлением.

2.11. Подготовка предложений по формам и содержанию отчетности Счетной палаты по исполнению областного бюджета, подготавливаемой на основе информации ГФУ администрации области и собственной контрольно-аналитической деятельности, включающей функциональную, ведомственную и экономическую структуры, целевые статьи и виды расходов бюджетной классификации России, областные целевые программы.

III. Структура и организация деятельности направления

3.1. Общее руководство направлением осуществляет, как правило, аудитор Счетной палаты.

3.2. Аудитор направления организует деятельность возглавляемого им направления в соответствии с должностной инструкцией аудитора Счетной палаты Владимирской области, утвержденной в соответствующем порядке.

3.3. В непосредственном подчинении аудитора находятся инспекторы и иные сотрудники направления в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатном расписанием и приказом председателя Счетной палаты.

3.4. Структура направления состоит из двух инспекций:

  • инспекция по хозяйственному комплексу (контроль эффективности формирования и исполнения областной адресной инвестиционной программы, бюджетных расходов, на промышленность, энергетику и строительство, транспорт и дорожное строительство, охрану окружающей среды и природных ресурсов, на содержание аппарата соответствующих структур администрации области);
  • инспекция по контролю за регулированием межбюджетных отношений (контроль эффективности межбюджетных отношений и использования финансовой помощи, а также бюджетных расходов, направляемых на сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, на содержание аппарата соответствующих структур администрации области).

Инспекции возглавляются инспекторами Счетной палаты.

3.5. Инспекции направления осуществляют свою деятельность в соответствии с задачами, указанными в главе II настоящего Положения.

3.6. Распределение функций между инспекциями направления:

Инспекция по хозяйственному комплексу осуществляет контроль за исполнением следующих разделов функциональной классификации расходов областного бюджета:

Код Наименование

 0700

Промышленность, энергетика и строительство

 0900

Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

 1000
 1001
 1002
 1003
 1005

Транспорт, связь и информатика:
Автомобильный транспорт
Железнодорожный транспорт
Воздушный транспорт
Прочие виды транспорта

 3100

Целевые бюджетные фонды, в том числе территориальный дорожный фонд Владимирской области и фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области

 0800

Сельское хозяйство и рыболовство

 1200

Жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство

 2100

Финансовая помощь бюджетам других уровней

IV. Полномочия, ответственность сотрудников направления

4.1. Полномочия, компетенция и ответственность сотрудников направления установлены Законом Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и Регламентом Счетной палаты.

Председатель Счетной палаты В.Д.Чечеткин

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: