карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Владимирской области

Новости

Бюджет/экономика

Закон о бюджете региона

Закон об исполнении бюджета региона

Основные направления бюджетной и налоговой политики региона

Программа развития региона

Анализ исполнения бюджета региона

Анализ социально-экономического развития региона

Деятельность

Решения коллегии

Аналитика

Контрольные мероприятия

Методические материалы

Отчеты о работе

Национальные проекты

План работы

Эффективность деятельности

Общественный совет внешнего ФК ВО

Экспертно-аналитическая

Общая информация

Законодательство

История

Нормативно-правовая база

Персоналии

Состав и структура

Взаимодействие

Контакты

Пресс-центр

Пресс-релизы

Публикации сотрудников

Пресса о СПВО

Бюллетени

Ссылки

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание, конкурс!

Счетная палата Республики Бурятия объявляет прием документов на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы:

  • ведущий специалист-эксперт;
  • главный специалист 1 разряда.
Подробнее

Последние обновления

25.05 Контрольно-счетная палата Кировской области. Подробнее

25.05 Основные социально-экономические показатели Ставропольского края за январь-март 2007 года. Подробнее

23.05 Отчет КСП Краснодарского края о результатах проверки использования средств бюджета, выделенных реализацию краевой целевой программы. Подробнее

23.05 Обновление раздела КСП Иркутской области "Публикации в СМИ". Подробнее

23.05 Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв СП Ставропольского края. Подробнее

23.05 Отчет о работе СП Республики Тыва в 2006 году. Подробнее

22.05 Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2007 года). Подробнее

21.05 Резолюция II МНПК «Финансовый контроль и новые информационные технологии». Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Счетная палата Владимирской области  >>  Общая информация о Счетной палате Владимирской области   >>  Нормативно-правовая база Положение о направлении контроля эффективности расходов бюджета области на государственное управление и социальную сферу Счетной палаты Владимирской области. Нормативно-правовая база Положение о  направлении  контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере Счетной палаты Владимирской области.

Положение о направлении контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием области Счетной палаты Владимирской области.

 :: СП Владимирской области

версия для печати 

I. Общие положения.

1.1. Направление контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием области (далее – направление) является структурным подразделением Счетной палаты Владимирской области.

1.2. Направление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента России, Постановлениями Правительства России, законами Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и «О государственной службе Владимирской области», другими федеральными и областными нормативными правовыми актами, Регламентом Счетной палаты Владимирской области, приказами председателя Счетной палаты, решениями коллегии Счетной палаты, настоящим положением и иными локальными нормативными актами Счетной палаты.

1.3. Направление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Счетной палаты и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Счетной палаты.

II. Основные задачи.

Основными задачами направления в соответствии со статьей 2 Закона Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» являются:

2.1. Анализ и прогноз социально-экономического развития области в целом и в разрезе городов и районов.

2.2. Установление взаимного влияния макроэкономических и социальных показателей развития и бюджетных параметров Владимирской области.

2.3. Выработка критериев оценки эффективности государственного управления социально-экономическими и бюджетными процессами в области.

2.4. Контроль за исполнением комплексных программ социально-экономического развития области.

2.5. Организация и осуществление контроля, анализа и прогноза за формирования и исполнения доходных статей бюджета области, в т.ч. областного бюджета.

2.6. Организация и осуществление контроля за формированием и исполнением консолидированного бюджета Владимирской области.

2.7. Подготовка заключений к проектам областных законов об областном бюджете. Оценка обоснованности доходных статей проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2.8. Осуществление контроля и оценка эффективности использования государственного имущества Владимирской области.

2.9. Разработка предложений по совершенствованию бюджетного процесса Владимирской области.

2.10. Финансовая экспертиза проектов законов Владимирской области, а также нормативных правовых актов областных органов государственной власти, затрагивающих финансово-экономические вопросы, и влияющих на формирование и исполнение доходной и расходной частей бюджета области, касающихся использования государственного имущества.

2.11. Контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях.

2.12. Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых областью из федерального бюджета и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе. Контроль за своевременностью возврата средств, получаемых организациями из областного бюджета или под его гарантию.

2.13. Подготовка заключений по текущему исполнению областного бюджета.

2.14. Информационное обеспечение процесса контроля, анализа и прогноза, осуществляемого контрольными направлениями Счетной палаты.

2.15. Организация и проведение работ по созданию, внедрению и развитию ПАК на базе новых информационных технологий, обеспечивающих контроль, анализ и прогноз.

2.16. Подготовка баз данных и внедрение компьютерных технологий, обеспечивающих текущий контроль за исполнением доходной части бюджета области и ее прогноз.

III. Структура и организация деятельности направления

3.1. Общее руководство направлением осуществляет аудитор Счетной палаты.

3.2. Аудитор направления организует деятельность возглавляемого им направления в соответствии с должностной инструкцией аудитора Счетной палаты Владимирской области, утвержденной в соответствующем порядке.

3.3. В непосредственном подчинении аудитора находятся инспекторы и иные сотрудники направления в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием и приказом председателя Счетной палаты.

3.4. Структура направления состоит из трех инспекций:

  • инспекция по доходам бюджета области;
  • инспекция по экспертизе законодательных актов;
  • инспекция по информационным технологиям.

Инспекции возглавляются инспекторами Счетной палаты.

3.5. Инспекции направления осуществляют свою деятельность в соответствии с задачами, указанными в главе II настоящего Положения.

3.6. Распределение функций между инспекциями направления. Инспекция по доходам бюджета области:

  • осуществляет контроль за эффективностью формирования доходов бюджета области, использования областной собственности, деятельности государственных унитарных предприятий, управления государственным долгом, движения средств областного бюджета в кредитных организациях, а также источников финансирования дефицита бюджета;
  • организует и осуществляет анализ и прогноз социально-экономического развития области в целом и в разрезе территорий с использованием программно-аналитического комплекса;
  • осуществляет контроль за формированием и исполнением программ социально-экономического развития области.
  • осуществляет анализ и подготавливает заключения о ходе исполнения доходной части бюджета области на основе форм оперативной отчетности;
  • осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет следующих доходов:
Код Наименование

 1000000

Налоговые доходы

 2000000

Неналоговые доходы

 3000000

Безвозмездные перечисления

 4000000

Доходы целевых бюджетных фондов

 5000000

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

  • осуществляет контроль за исполнением следующих разделов функциональной классификации расходов областного бюджета:
Код Наименование

 1100

Развитие рыночной инфраструктуры

 1900

Обслуживание государственного долга

 3003

Бюджетные ссуды и кредиты

Инспекция по экспертизе законодательных актов:

  • осуществляет контроль эффективности финансово-экономических отношений, предусматриваемых в законопроектах, договорных актов об использовании государственных бюджетных и иных, в том числе интеллектуальных, ресурсов области;
  • осуществляет контроль за организацией и исполнением областного заказа.

Инспекция по информационным технологиям:

  • осуществляет контроль эффективности использования новых информационных технологий в системе государственного управления, расходов на связь и информатику;
  • осуществляет внедрение компьютерных технологий, обеспечивающих текущий контроль за исполнением доходной и расходной частей бюджета области и их прогноз;
  • осуществляет контроль за исполнением следующего раздела функциональной классификации расходов областного бюджета:
Код Наименование

 1000

Транспорт, связь и информатика:

 1006

Связь

 1007

Информатика

3.7. Инспекции направления осуществляют организацию и проведение комплексных ревизий и тематических проверок в соответствии с планом работы Счетной палаты Владимирской области; подготовку отчета о результатах проведенных проверок в соответствии с Регламентом Счетной палаты; подготовку ответов на письма и обращения.

3.8. Направление анализирует эффективность финансового обеспечения системы государственного управления Владимирской областью по достижению целей экономического, социального и экологического развития области, обеспечивающих принятый для реализации Губернатором и Законодательным Собранием Владимирской области уровень и условия жизни граждан области.

IV. Полномочия, ответственность сотрудников направления

4.1. Полномочия, компетенция и ответственность сотрудников направления установлены Законом Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и Регламентом Счетной палаты.

Председатель Счетной палаты В.Д. Чечеткин

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: