карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Владимирской области

Новости

Бюджет/экономика

Закон о бюджете региона

Закон об исполнении бюджета региона

Основные направления бюджетной и налоговой политики региона

Программа развития региона

Анализ исполнения бюджета региона

Анализ социально-экономического развития региона

Деятельность

Решения коллегии

Аналитика

Контрольные мероприятия

Методические материалы

Отчеты о работе

Национальные проекты

План работы

Эффективность деятельности

Общественный совет внешнего ФК ВО

Экспертно-аналитическая

Общая информация

Законодательство

История

Нормативно-правовая база

Персоналии

Состав и структура

Взаимодействие

Контакты

Пресс-центр

Пресс-релизы

Публикации сотрудников

Пресса о СПВО

Бюллетени

Ссылки

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание, конкурс!

Счетная палата Республики Бурятия объявляет прием документов на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы:

  • ведущий специалист-эксперт;
  • главный специалист 1 разряда.
Подробнее

Последние обновления

25.05 Контрольно-счетная палата Кировской области. Подробнее

25.05 Основные социально-экономические показатели Ставропольского края за январь-март 2007 года. Подробнее

23.05 Отчет КСП Краснодарского края о результатах проверки использования средств бюджета, выделенных реализацию краевой целевой программы. Подробнее

23.05 Обновление раздела КСП Иркутской области "Публикации в СМИ". Подробнее

23.05 Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв СП Ставропольского края. Подробнее

23.05 Отчет о работе СП Республики Тыва в 2006 году. Подробнее

22.05 Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2007 года). Подробнее

21.05 Резолюция II МНПК «Финансовый контроль и новые информационные технологии». Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Счетная палата Владимирской области  >>  Общая информация о Счетной палате Владимирской области   >>  Нормативно-правовая база Положение о  направлении  контроля эффективности межбюджетных отношений и исполнения бюджетов муниципальных образований Владимирской области. Нормативно-правовая база Положение о направлении контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием области Счетной палаты Владимирской области.

Положение о направлении контроля эффективности расходов бюджета области на государственное управление и социальную сферу Счетной палаты Владимирской области.

 :: СП Владимирской области

версия для печати 

I. Общие положения

1.1. Направление контроля эффективности расходов бюджета области на государственное управление и социальную сферу (далее по тексту - направление) является структурным подразделением Счетной палаты Владимирской области.

1.2. Направление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента России, Постановлениями Правительства России, законами Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и «О государственной службе Владимирской области», другими федеральными и областными нормативными правовыми актами, Регламентом Счетной палаты Владимирской области, приказами председателя Счетной палаты, решениями коллегии Счетной палаты, настоящим положением и иными локальными нормативными актами Счетной палаты

1.3. Направление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Счетной палаты и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Счетной палаты.

II. Основные задачи

Основными задачами направления, исходя из норм статьи 2 Закона Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области», являются:

2.1. Организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью, обоснованностью и эффективностью использования средств областного бюджета в сфере государственного и муниципального управления; на правоохранительную деятельность; предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; на содержание судов и военных комиссариатов; на науку, образование и культуру; на здравоохранение и физическую культуру; социальную политику, а также исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, на содержание аппарата соответствующих структур администрации области и внебюджетных фондов, контроль исполнения областных целевых программ по объемам, структуре и целевому назначению.

2.2. Оценка эффективности деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств по управлению государственной собственностью.

2.3. Анализ нарушений и отклонений от установленных показателей в соответствующей сфере деятельности направления, подготовка предложений по их устранению. Разработка рекомендаций по совершенствованию бюджетного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию направления.

2.4. Контроль за законностью и обоснованностью предоставления кредитов областного бюджета, а также их использования.

2.5. Анализ проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий год, в части формирования расходов бюджета области в сфере деятельности направления и подготовка заключения. Оценка обоснованности расходных статей проекта областного бюджета и расходов по функциональной классификации консолидированного бюджета области в соответствующей сфере.

2.6. Контроль за эффективностью деятельности органов государственной власти области в подготовке и реализации федеральных программ на территории области

2.7. Участие в разработке, внедрении и использовании новых информационных технологий при осуществлении контрольной, аналитической, прогнозной, оценочной и экспертной деятельности по эффективному исполнению областного бюджета, использованию его средств и средств территориальных государственных внебюджетных фондов.

2.8. Контроль за обеспечением своевременности, полноты и достоверности введения баз данных по функциональной, ведомственной и экономической структурам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации России, по областным целевым программам, по долговым обязательствам получателей бюджетных средств, закрепленных за направлением.

2.9. Подготовка предложений по формам и содержанию отчетности Счетной палаты по исполнению областного бюджета, подготавливаемой на основе информации ГФУ администрации области и собственной контрольно-аналитической деятельности, включающей функциональную, ведомственную и экономическую структуры, целевые статьи и виды расходов бюджетной классификации России, областные целевые программы.

III. Структура и организация деятельности направления

3.1. Общее руководство направлением осуществляет, как правило, аудитор Счетной палаты.

3.2. Аудитор направления организует деятельность возглавляемого им направления в соответствии с должностной инструкцией аудитора Счетной палаты Владимирской области, утвержденной в соответствующем порядке.

3.3. В непосредственном подчинении аудитора находятся инспекторы и иные сотрудники направления в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатном расписанием и приказом председателя Счетной палаты.

3.4. Структура направления состоит из трех инспекций:

  • инспекция контроля эффективности бюджетных расходов в сфере государственного и муниципального управления, на правоохранительную деятельность, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на содержание аппарата соответствующих структур администрации;
  • инспекция контроля эффективности бюджетных расходов на науку, образование и культуру, на содержание судов и военных комиссариатов, аппарата соответствующих структур администрации;
  • инспекция контроля эффективности бюджетных расходов на здравоохранение, социальную политику, а также исполнения бюджетов территориальных внебюджетных фондов, на содержание аппарата соответствующих структур администрации и внебюджетных фондов.

Инспекции возглавляются инспекторами Счетной палаты.

3.5. Инспекции направления осуществляют свою деятельность в соответствии с задачами, указанными в главе II настоящего Положения.

3.6. Распределение функций между инспекциями направления:

Инспекция контроля эффективности бюджетных расходов в сфере государственного и муниципального управления, на правоохранительную деятельность, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на содержание судов и военных комиссариатов, на содержание аппарата соответствующих структур администрации осуществляет контроль за исполнением следующих разделов функциональной классификации расходов областного бюджета:

Код Наименование

 0100

Государственное управление и местное самоуправление.

 0500

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности.

 1300

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

 3001

Резервные фонды.

 3002

Проведение выборов и референдумов.

 0200

Судебная власть.

Инспекция контроля эффективности бюджетных расходов на науку, образование и культуру, аппарата соответствующих структур администрации осуществляет контроль за исполнением следующих разделов функциональной классификации расходов областного бюджета:

Код Наименование

 0600

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

 1400

Образование

 1500

Культура, искусство, кинематография

 1600

Средства массовой информации

 3004

Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам – из них:

  • военный комиссариат области;
  • областной совет РОСТО

 3005

Туризм

Инспекция контроля эффективности бюджетных расходов на здравоохранение, социальную политику, а также исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, на содержание аппарата соответствующих структур администрации и внебюджетных фондов осуществляет контроль:

  • за исполнением следующих разделов функциональной классификации расходов областного бюджета:
Код Наименование

 1700

Здравоохранение и физическая культура

 1800

Социальная политика

  • за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе за исполнением бюджетов Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и Владимирского областного фонда социальной поддержки населения.

IV. Полномочия, ответственность сотрудников направления

4.1. Полномочия, компетенция и ответственность сотрудников направления установлены Законом Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и Регламентом Счетной палаты.

Председатель Счетной палаты В.Д.Чечеткин

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: