карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации

Новости

Общая информация

Документы

Президиум

Контакты членов АКСОР

Информация о работе

X Конференция Ассоциации контрольно-счетных, органов Российской Федерации «Пути совершенствования деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации в условиях стратегического и среднесрочного бюджетного планировании»

Научно-практическая конференция "350 лет установления государственного финансового контроля в России: история и современные проблемы"

Семинар "Использование современных информационных технологий в деятельности контрольно-счетных органов"

IV курсы повышения квалификации для сотрудников КСО субъектов РФ по теме «Государственный финансовый контроль»

IX конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации

VIII (внеочередная) конференция (Красноярск, 8 июня 2005 года)

VII Конференция (Москва, 27 января 2005г.)

Научно-практическая конференция (Пермь, 8-10 июня 2004 г.)

Семинар-совещание (Екатеринбург, 6-7 июня 2004г.)

VI Конференция (Москва 12-13 февраля 2004г.)

V Конференция (Геленджик, 29-30 сентября 2003г.)

IV Конференция (Москва, 3-5 декабря 2002г.)

III Конференция (Кинешма, 2 июля 2002г.)

II Конференция (Москва, 3-4 декабря 2001г.)

НМС АКСОР

План работы 2003-2005

Информация о работе

Состав

Структура

Положение

Союз МКСО

Общая информация

Методические материалы

Информация о работе

Международная научно-практическая конференция "Финансовый контроль и новые информационные технологии"

II Международная научно-практическая конференция "Финансовый контроль и новые информационные технологии"

I Международная научно-практическая конференция (Суздаль, 12-16 февраля 2002г.)

Публикации АКСОР

Книга "Контрольно-счетные органы Российской Федерации"

Фотогалереи АКСОР

X Конференция АКСОР

II МНПК "Финансовый контроль и новые информационные технологии"

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание, конкурс!

Счетная палата Республики Бурятия объявляет прием документов на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы:

  • ведущий специалист-эксперт;
  • главный специалист 1 разряда.
Подробнее

Последние обновления

23.05 Отчет КСП Краснодарского края о результатах проверки использования средств бюджета, выделенных реализацию краевой целевой программы. Подробнее

23.05 Обновление раздела КСП Иркутской области "Публикации в СМИ". Подробнее

23.05 Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв СП Ставропольского края. Подробнее

23.05 Отчет о работе СП Республики Тыва в 2006 году. Подробнее

22.05 Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2007 года). Подробнее

21.05 Резолюция II МНПК «Финансовый контроль и новые информационные технологии». Подробнее

21.05 Отчет о работе КСП Республики Алтай за 2006 год. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации  >>  Международная научно-практическая конференция "Финансовый контроль и новые информационные технологии"  >>  II Международная научно-практическая конференция "Финансовый контроль и новые информационные технологии" II Международная научно-практическая конференция "Финансовый контроль и новые информационные технологии" Доклады

Резолюция II Международной научно-практической конференции «Финансовый контроль и новые информационные технологии»

 :: АКСОР

версия для печати 

Участники II Международной научно-практической конференции «Финансовый контроль и новые информационные технологии» отмечают, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) коренным образом преображают практически все сферы человеческой деятельности, включая сферы экономики и государственного управления.

Контрольно-счетные органы Российской Федерации должны адекватно учитывать изменения, происходящие в экономике и государственном управлении под влиянием развития информационных технологий, и стать важнейшим элементом единой среды электронного взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на базе современных информационных технологий и новых принципов управления государством.

Участники конференции признают важность разработки основанных на применении информационных технологий контрольных и экспертно-аналитических методов, которые способны обеспечить современные потребности государственного управления, экономики и общества в финансовом контроле и государственном аудите.

Участники конференции считают, что применение достижений информационных технологий в контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности будет способствовать не только повышению оперативности и эффективности контроля, но и обеспечению доступа населения и организаций к информации о деятельности органов власти и их участия в процессах общественной экспертизы проектов решений и эффективности их реализации. Все это, в конечном счете, предоставит возможности существенно повысить эффективность системы государственного управления и местного самоуправления в целом.

Участники II Международной научно-практической конференции «Финансовый контроль и новые информационные технологии» считают необходимым:

1.дальнейшее развитие международного сотрудничества по эффективному взаимодействию в области реализации национальных программ в сфере информационных технологий в области государственного финансового контроля;

2.способствовать активному применению современных информационных технологий в деятельности органов государственного финансового контроля Российской Федерации, созданию интегрированного информационного пространства государственного финансового контроля с целью исключения дублирования контрольных функций различных органов и обеспечения взаимодействия и координации действий контрольных органов Российской Федерации на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации для создания эффективной системы контроля за качеством управления государственными и муниципальными финансами;

3.направить обращения в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

  • о законодательной поддержке процессов информационного взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления и органами финансового контроля на всех уровнях бюджетной системы, в том числе для информационного взаимодействия в режиме реального времени, обеспечивающего возможности для реализации непрерывного аудита бюджетного процесса;
  • о необходимости существенной корректировки части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации в интересах обеспечения соответствия международным обязательствам и баланса интересов госзаказчика, исполнителя и авторов при выполнении НИОКР при бюджетном финансировании;
  • о необходимости законодательно установить порядок формирования, утверждения, отчетности и контроля исполнения национальных, отраслевых, региональных и муниципальных целей развития страны. Обеспечить при этом согласование целей с бюджетной классификацией, планом национальных счетов, системой бухгалтерского учета и отчетности, а также системой государственной статистики;

4.развернуть работы:

  • по созданию национальной системы стандартов проведения государственного и муниципального финансового контроля в условиях использования компьютерных информационных систем, стандартов по оценке прав на компьютерные технологии, программное обеспечение и по оценке вреда от их незаконного использования, содействовать их внедрению в практику деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации;
  • по разработке методологий и практических технологий проведения финансового контроля и государственного аудита с использованием средств электронной обработки данных;

5.обеспечить разработку концепции проведения внешнего финансового контроля на основе технологии непрерывного аудита и исследование возможностей построения информационных систем непрерывного мониторинга и аудита бюджетных процессов в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации;

6.продолжить работу по разработке и принятию концепции проведения аудита информационных технологий контрольно-счетными органами Российской Федерации;

7.продолжить работу по внедрению в практику контрольно-ревизионной деятельности контрольно-счетных органов аудита информационных технологий;

8.продолжить научно-организационные работы по созданию единого общероссийского информационного пространства государственного финансового контроля;

9.предусмотреть широкое обсуждение с региональными контрольно-счетными органами и утверждение проектов технического задания, технико-экономического обоснования, технического проекта (частных технических заданий), плана графика работ по созданию ГИАС КСО Российской Федерации. Реализацию ГИАС КСО Российской Федерации проводить в строгом соответствии с этими документами;

10.разработать концепцию построения экспертных моделей и процедур анализа бюджетных процессов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, в том числе, подготовку предложений по созданию экспертных моделей оценки рисков и состояния бюджетных процессов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях на базе экономико-математических методов;

11.разработать методику финансового аудита, аудита эффективности и стратегического аудита в сфере интеллектуальной собственности;

12.при подготовке нормативных актов и методического обеспечения исходить из понимания прав и ответственности объекта внешнего контроля за оценку эффективности использования не только финансовых активов, но и иных активов как составной части национальных ресурсов в целом;

13.создать систему подготовки и переподготовки специалистов в сфере использования информационных технологий в финансовом контроле и государственном аудите в соответствии с принятыми международными стандартами;

14.изучить вопрос о создании Центра информационных технологий АКСОР на базе Счетной палаты Владимирской области для проведения обучения и выполнения методических разработок по информатизации деятельности контрольно-счетных органов.

В целях широкой пропаганды роли и места информационных технологий в деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля считаем целесообразным издать материалы второй Международной научно-практической конференции «Финансовый контроль и новые информационные технологии» и направить их в Федеральное Собрание Российской Федерации, органы законодательной (представительной) и исполнительной власти Российской Федерации, контрольно-счетные органы Российской Федерации и другие организации в установленном порядке.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: