карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации

Новости

Общая информация

Документы

Президиум

Контакты членов АКСОР

НМС АКСОР

План работы 2003-2005

Информация о работе

Состав

Структура

Положение

Информация о работе

IX конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации

VIII (внеочередная) конференция (Красноярск, 8 июня 2005 года)

VII Конференция (Москва, 27 января 2005г.)

Научно-практическая конференция (Пермь, 8-10 июня 2004 г.)

Семинар-совещание (Екатеринбург, 6-7 июня 2004г.)

VI Конференция (Москва 12-13 февраля 2004г.)

V Конференция (Геленджик, 29-30 сентября 2003г.)

IV Конференция (Москва, 3-5 декабря 2002г.)

III Конференция (Кинешма, 2 июля 2002г.)

Международная научно-практическая конференция (Суздаль, 12-16 февраля 2002г.)

II Конференция (Москва, 3-4 декабря 2001г.)

Публикации АКСОР

Книга "Контрольно-счетные органы Российской Федерации"

Фотогалереи. АКСОР России

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

03.03 Решение заседания Общественного совета внешнего финансового контроля Владимирской области от 14 февраля 2006 года. Подробнее

03.03 Материалы пресс-конференции председателя СП Владимирской области 14.02.2006 г. Подробнее

02.03 Отчет СП Владимирской области о работе в 2005 году. Закрытый раздел. Подробнее

02.03 КСП Карачаево-Черкесской Республики. Подробнее

27.02 Заключение СП Красноярского края по результатам аудиторской проверки эффективности деятельности краевого государственого учреждения "Служба государственного заказа Красноярского края" в 2004 году и 9 месяцев 2005 года. Подробнее

Фотоархивы АКСОР России


Подробнее

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации  >>  Информация о работе  >>  V Конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации Об основных направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты Краснодарского края V Конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации

Резолюция V Конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации по результатам обсуждения темы: "Актуальные проблемы внешнего финансового контроля за формированием и исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации"

 :: 29 – 30 сентября 2003 г. г. Геленджик, Краснодарский край

версия для печати 

Мы, участники V Конференции контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, обсудив проблемы осуществления контроля за формированием и исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, осознавая необходимость координации работы контрольно-счетных органов Российской Федерации в деле совершенствования внешнего контроля, в целях усиления взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных контрольно-счетных органов и создания единой системы внешнего государственного и муниципального финансового контроля отмечаем следующее.

Основными задачами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации для органов внешнего контроля, являются осуществление контроля за исполнением соответствующих бюджетов и проведение экспертиз проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления.

Вместе с тем реализация поставленных задач не может быть в полной мере осуществлена без совершенствования федерального бюджетного законодательства и своевременного создания правовой базы проводимых в бюджетной сфере реформ. Отсутствие Федерального закона, регулирующего организацию и деятельность контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, нарушение при формировании и исполнении бюджета норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также приостановление третий год подряд действия статьи 14 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” в значительной мере снижают эффективность проводимого внешнего финансового контроля и не способствуют повышению прозрачности бюджетного процесса.

Несмотря на имеющиеся трудности, контрольно-счетные органы созданы в 83 субъектах Российской Федерации и продолжают наращивать свой потенциал. Ассоциация контрольно-счетных органов России, ныне представляет собой авторитетную организацию, объединяющую руководителей контрольно-счетных органов всех уровней единой бюджетной системы Российской Федерации. Регулярно проводимые Ассоциацией мероприятия способствуют обобщению и распространению опыта в осуществлении внешнего контроля за формированием и исполнением бюджетов и повышению эффективности деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.

Участники Конференции считают необходимым:

  1. Согласиться с основными положениями, выводами и предложениями, содержащимися в докладе председателя Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации, Председателя Счётной палаты Российской Федерации С.В. Степашина.
  2. Учитывая, что целью деятельности контрольно-счетных органов является представление независимой и объективной информации о состоянии государственных финансов законодательным органам власти, направить депутатам Государственной Думы Российской Федерации обращение и просить учесть материалы Конференции при принятии соответствующих решений.
  3. В тесном сотрудничестве с Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными органами субъектов Федерации, представительными органами местного самоуправления и другими заинтересованными лицами и организациями продолжать работу по выработке предложений в области совершенствования законодательной базы государственного финансового контроля.
  4. Обратить внимание органов законодательной (представительной) власти необходимость рассмотрения проектов законов о бюджетах на соответствующий финансовый год и об исполнении бюджетов за прошедший финансовый год, и принятия соответствующих решений после рассмотрения заключений контрольно-счетных органов.
  5. Обеспечить действенность проведения контрольных мероприятий, особое внимание при этом обращать на реализацию проводимой экономической политики при формировании и исполнении соответствующего бюджета, обоснованность принятия и полноту исполнения (в рамках принимаемого бюджета и в процессе его исполнения) государственных и муниципальных обязательств, на эффективность использования бюджетных средств.
  6. Рекомендовать Президиуму Ассоциации обобщить опыт работы региональных и муниципальных контрольно-счетных органов по контролю за формированием и исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы российской Федерации и принять соответствующие меры по разработке методические рекомендаций по вопросам организации и проведения внешнего финансового контроля.
  7. Рекомендовать отделениям Ассоциации в федеральных округах продолжать практику проведения научно-практических конференций и семинаров по актуальным проблемам внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
  8. Дополнить Регламент Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации разделом “Участие Ассоциации в других общественных организациях” в следующей редакции: “Ассоциация может являться членом других общественных организаций, деятельность которых не противоречит Декларации о создании Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации”.
  9. Добиваться укрепления кадрового потенциала органов государственного финансового контроля, совершенствовать работу по подбору и назначению на должности финансовых контролеров нравственно безупречных и высокопрофессиональных людей. В этой связи обратиться к руководителям органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации с просьбой через своих представителей в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации поддержать кандидатуру Панскова Владимира Георгиевича при рассмотрении вопроса о назначении на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации.
  10. Издать бюллетень, включающий материалы Конференции и наработки контрольно-счетных органов Российской Федерации по рассмотренным на Конференции вопросам до 1 декабря 2003 года.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (095) 981-66-52, 981-66-53  Факс: +7 (095) 981-66-52