карта сайта

почта

АКСОР Члены АКСОР Все новости Союз МКСО ГИАС КСО Электронная Библиотека ФГУП "СП-Центр" IBN



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации

Общая информация

Нормативно-правовая база

Награды, премии, конкурсы

Курсы повышения квалификации

Структура

Члены АКСОР

Контакты

Деятельность

Планы работ

Отчеты

Мероприятия

Объявления

Деятельность рабочих органов АКСОР

Документы

Публикации АКСОР

Вестник АКСОР

Выступления

Книги

Календарь АКСОР

Фотогалерея АКСОР

Сервисные ссылки

Личная страница

Поиск по сайту

Подписка на новости

В н и м а н и е !

 Введена в эксплуатацию Электронная Библиотека АКСОР

 АКСОР приглашает сотрудников контрольно-счётных органов Российской Федерации стать пользователями и авторами публикаций в ЭБ АКСОР.

 Подробнее об ЭБ АКСОР можно прочесть здесь

Руководство администратора ЭБ

Руководство пользователя ЭБ

Новое в ЭБ

Регистрация пользователей ЭБ АКСОР осуществляется по заявлению на имя Руководителя Секретариата Ассоциации по адресу . Копия заявки высылается на адрес эл. почты elib@ach-fci.ru

С требованиями по оформлению заявки на регистрацию в ЭБ АКСОР можно ознакомиться здесь.


  • Справочник МКСО

Последние обновления

27.05 Обновлен раздел КСП Белгородской области "Контрольно-ревизионная деятельность"Подробнее

21.05 Обновлен раздел АКСОР "Нормативно-правовая база" Подробнее

20.05 Добавлен "Отчет о работе КСП Республики Башкортостан за 2012 год" Подробнее

17.05 Обновлен раздел КСП Республики Северная Осетия-Алания "Законодательство" Подробнее

14.05 Обновлен раздел КСП Петропавловск-Камчатского ГО "Планы работ" Подробнее

14.05 Обновлен раздел КСП Камчатского края "Годовые отчеты" Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ


Главная  >>  Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации  >>  Общая информация  >>  Нормативно-правовая база Положение об удостоверении  Ассоциации контрольно-счетных   органов Нормативно-правовая база Гимн финансовых контролеров

Типовое положение о порядке работы Общественной приемной Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации при контрольно-счетном органе.

версия для печати 

I. Общие положения

1.1. Общественные приёмные Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее – Приемная) создаются при контрольно-счетных органах Российской Федерации в целях совершенствования работы с заявлениями и обращениями граждан, качественного и своевременного их рассмотрения.

1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством Российской Федерации (в том числе Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); законами субъекта Российской Федерации о контрольно-счетных органах, иными законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; правовыми актами муниципальных образований; Уставом Ассоциации контрольно-счетных органов и настоящим Типовым положением.

1.3. Организацию работы Приемной осуществляют соответствующие контрольно-счетные органы (имеющие статус юридического лица) – члены Ассоциации и Союза муниципальных контрольно-счетных органов.

1.4. Приемная рассматривает заявления и обращения граждан, поступающие в письменном виде, в устной форме во время приема граждан, в электронной форме посредством Web-сайта контрольно-счетного органа или электронной почты.

II. Основные задачи Приемной

2.1. Основной задачей Приемной является обеспечение работы с гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности контрольно-счетного органа.

2.2. Организация работы с заявлениями и обращениями граждан включает в себя решение следующих задач:

– обеспечение работы Приемной и осуществление приема заявлений и обращений граждан в соответствии с установленными требованиями;

– своевременную передачу на рассмотрение принятых на личном приеме заявлений граждан ответственному секретарю Ассоциации, в Секретариат Ассоциации, в структурные подразделения контрольно-счетного органа в соответствии с их компетенцией;

– информирование граждан о принятых решениях по их заявлениям и обращениям;

– систематический анализ заявлений и обращений граждан.

III. Организация приема граждан

3.1. Первичный прием граждан, обратившихся в контрольно-счетный орган лично, проводится уполномоченным на то сотрудником контрольно-счетного органа (далее – сотрудник).

3.2. Сотрудники, ответственные за прием граждан, в пределах своей компетенции:

– осуществляют непосредственный прием граждан;

– отвечают на устные обращения граждан;

– информируют посетителей о содержании нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность контрольно-счетного органа;

– принимают письменные заявления от граждан, разъясняют порядок и сроки их рассмотрения в контрольно-счетном органе;

– организуют прием граждан руководителями структурных подразделений и руководством контрольно-счетного органа;

– организуют прием граждан должностными лицами структурных подразделений контрольно-счетного органа;

– получают для решения возникающих во время приема вопросов от структурных подразделений контрольно-счетного органа необходимые сведения, не относящиеся к служебной тайне, которые предоставляются с соблюдением требований законодательства о государственной или иной охраняемой законом тайне;

– предлагают руководителям структурных подразделений контрольно-счетного органа направить в Приемную компетентных сотрудников для консультаций по вопросам, требующим разъяснения.

3.3. Прием граждан осуществляется, как правило, в специально оборудованном помещении.

3.4. Прием граждан осуществляется при предъявлении ими паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

3.5. В Приёмной ведется учет и оформление заявлений граждан. Прием заявления и каждого гражданина учитывается в журнале учета обращения граждан (приложение № 1).

3.6. Если во время приема невозможно решить поставленные в устной форме вопросы или необходимо их дополнительное изучение, посетитель оформляет письменное заявление по форме согласно приложению № 2.

На письменном заявлении ставится штамп «Общественная приемная АКСОР при _______________________________». (Название КСО субъекта РФ, муниципального образования)

3.7. Рассмотрение письменных заявлений граждан осуществляется в порядке, определенном контрольно-счетным органом.

3.8. В случае если решение затронутых в ходе приема вопросов не относится в компетенции контрольно-счетного органа, гражданину, по возможности, разъясняется, в какой государственный орган или иную организацию ему следует обратиться.

Если вопрос может быть решен на уровне Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, заявление направляется в Секретариат Ассоциации или ответственному секретарю Ассоциации.

3.9. В случаях, когда вопросы, поставленные заявителем, не могут быть решены непосредственно во время приема, дальнейшая работа с заявителем может проводиться в соответствующем структурном подразделении контрольно-счетного органа. При этом сотрудник, осуществляющий прием, может рекомендовать заявителю записаться на личный прием к руководителю соответствующего структурного подразделения, если его вопрос может быть решен в рамках полномочий данного руководителя.

IV. Организация приема граждан руководством и руководителями структурных подразделений контрольно-счетного органа.

4.1. При предварительной записи на прием граждане заполняют заявление (приложение № 2) с просьбой об их приеме руководством контрольно-счетного органа либо руководителями структурных подразделений контрольно-счетного органа с изложением существа вопроса и приложением к заявлению всех необходимых, по мнению заявителей, документов.

4.3. Указанные заявителями сведения заносятся в журнал учета приема граждан руководством контрольно-счетного органа и руководителями структурных подразделений контрольно-счетного органа (приложение № 3), заявления регистрируются в соответствии с правилами ведения делопроизводства контрольно-счетного органа.

4.4. Заявления с просьбой о приеме, переданные по телефону, электронной почте, факсимильной связи и иными средствами связи, не принимаются.

4.5. Запись на прием производится в рабочем порядке по мере необходимости.

Иногородние посетители, по возможности, принимаются в контрольно-счетном органе в день их обращения.

V. Работа с обращениями граждан, поступающими в электронной форме.

5.1. Рассмотрение обращений граждан, поступающих в электронной форме, возлагается на уполномоченных на то сотрудников контрольно-счетного органа.

5.2. Работа с обращениями граждан, поступающими в электронной форме, включает выполнение следующих функций:

  • предварительный отбор обращений, подлежащих рассмотрению;
  • распечатка и регистрация отобранных обращений в электронной базе данных контрольно-счетного органа;
  • подготовка и отправка ответа по почте, посредством электронной почты или Web-сайта контрольно-счетного органа.

5.3. Рассмотрению подлежат поступающие в электронной форме обращения граждан, относящиеся к компетенции контрольно-счетного органа, корректные по содержанию и включающие следующие реквизиты: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес места жительства или работы.

5.4. В ходе подготовки ответов на обращения граждан, поступающих в электронной форме, уполномоченные сотрудники контрольно-счетного органа имеют право обращаться к руководителям структурных подразделений контрольно-счетного органа для получения необходимых сведений, не относящихся к служебной тайне, которые предоставляются с соблюдением требований законодательства о государственной или иной охраняемой законом тайне.

ссылки по теме:

Приложения 1-3 к Положению о порядке работы Общественной приемной АКСОР

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

АКСОР Члены АКСОР Все новости Союз МКСО ГИАС КСО Электронная Библиотека ФГУП "СП-Центр" IBN 16+

Личная страница | Поиск по сайту | Подписка на новости |