карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

СП Оренбургской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

Закрытые разделы КСО

Национальные проекты

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Северо-Западный федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Республики Коми  >>  Новости, пресс-релизы Контрольно-счетная палата Республики Коми направила в Государственный Совет и Главе Республики Коми отчет о результатах проверки использования средств, выделенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми из республиканского бюджета Республики Коми в 2004 году и I полугодии 2005 года.  Новости, пресс-релизы Ирина Борзик, председатель КСП Коми: "Детальное планирование – залог успешной работы органа финансового контроля."

Несогласованные действия ведомств и отсутствие ответственного координатора стали основными причинами нарушений, допущенных при реализации целевой республиканской программы «Дети Республики Коми».

20.02.2006  :: Пресс-релиз, КСП Республики Коми

версия для печати 

Такой вывод сделала Контрольно-счетная палата РК по результатам плановой проверки использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на реализацию целевой республиканской программы «Дети Республики Коми» (2003 - 2006 годы). Отчет о результатах проверки направлен в Государственный Совет и Главе Республики Коми.

Напомним, что целевая программа «Дети Республики Коми» была принята в 2002 году с расчетом на 4 года. Основным разработчиком являлось Министерство образования и высшей школы РК. Первоначально потребность Программы была определена законом о ней в сумме 832,6 млн. рублей. Однако за три года реализации ее стоимость уменьшилась почти в 2 раза до 421,3 млн. рублей.

С целью определить законность, эффективность и целевое использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных в 2003 и 2004 годах на реализацию Закона Республики Коми «О долгосрочной целевой республиканской программе "Дети Республики Коми" (2003 - 2006 годы)», Контрольно-счетная палата проверила 19 бюджетополучателей и исполнителей программы, среди которых значились Министерство образования РК, Министерство здравоохранения, Комитет по делам молодежи, Комитет по делам печати, телерадиовещания и СМИ, Министерство культуры и национальной политики РК, Министерство физической культуры, спорта и туризма, Министерство труда и социального развития РК, ряд подведомственных учреждений.

По результатам проверки КСП РК пришла к выводу, что принятая в 2003 и 2004 годах бюджетная политика в отношении Программы не способствовала ее эффективной реализации. В целом, Законы о республиканском бюджете на 2003 год и на 2004 год не создавали условий для выполнения в проверяемом периоде всех мероприятий Программы в полном объеме, предусмотренном Законом Республики Коми «О долгосрочной целевой республиканской программе "Дети Республики Коми" (2003-2006 годы)». В 2003 году Программа была обеспечена бюджетными средствами на 89,2 %, а в 2004 году – лишь на 64,7 %. При этом самыми необеспеченными в 2003 и 2004 годах остались подпрограммы «Дети-сироты» (50% от потребности на 2003 год и 21,7% - на 2004 год) и «Дети-инвалиды» (75,3% от потребности на 2003 год и 18,6% - на 2004 год).

Не способствовало достижению целей Программы и фактическое использование министерствами и ведомствами бюджетных средств, выделенных в их распоряжение. Зафиксированы случаи неполного освоения средств, предусмотренных бюджетом на Программу, а также нарушения Закона о Программе при использовании бюджетных средств.

В результате проверки установлено, что в 2003-2004 годах 23,953 млн. рублей использованы не в соответствии с Законом о Программе, в том числе 9,24 млн. рублей нецелевым образом. По фактам нецелевого использования бюджетных средств Контрольно-счетной палатой РК были направлены представления о восстановлении средств в республиканский бюджет. В результате в доход республиканского бюджета уже восстановлено 4 млн. 483 тыс. рублей, также подлежат восстановлению еще 54,5 тыс. рублей. Как отмечается в отчете, восстановить в бюджет всю сумму средств, использованных нецелевым образом, невозможно, поскольку в ходе реформы органов исполнительной власти в 2004 году часть ведомств, из числа допустивших нарушения, были упразднены, а правопреемники не определены.

Проверка показала, что на уровне бюджетополучателей и непосредственных исполнителей мероприятий Программы отсутствовали строгий учет использования бюджетных средств в разрезе программных мероприятий и контроль за соблюдением Закона о Программе. При таком положении дел на одни мероприятия расходовались средства сверх установленных Законом сумм, другие мероприятия не выполнялись. В таких условиях использование бюджетных средств становится неэффективным и нерезультативным с точки зрения выполнения программного документа.

В результате контрольных мероприятий выявлен ряд системных нарушений, которые допускали бюджетополучатели при использовании средств республиканского бюджета. Так, практически во всех проверенных бюджетных учреждениях не придавалось должного внимания составлению и утверждению сметы доходов и расходов. В ряде случаев в сметы либо не вносились соответствующие корректировки, либо сметы доходов и расходов не составлялись и не утверждались вовсе. Кроме того, выявлены нарушения законодательства при осуществлении закупок на основе государственных контрактов, а также при обеспечении учреждений имуществом, приобретенным за счет средств республиканского бюджета.

Неэффективным признано использование бюджетных средств на организацию отдыха детей и подростков в спортивно-оздоровительном лагере «Олимп». Средства в сумме 2,3 млн. рублей на летний отдых детей в 2003 и 2004 годах поступали из Министерства образования и высшей школы РК не напрямую в Министерство физической культуры, спорта и туризма РК, а через подведомственное Минобразу ГУП «Центр по туризму Республики Коми», при этом агентское вознаграждение Центра составило 142,9 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью 40 путевок. По заключению КСП РК подобное использование бюджетных средств является неэффективным и не отвечает требованиям Бюджетного кодекса РФ.

По оценке КСП РК основными причинами допущенных бюджетополучателями нарушений Закона Республики Коми «О долгосрочной целевой республиканской программе "Дети Республики Коми" (2003 - 2006 годы)» стали несогласованные действия министерств и ведомств в вопросах своевременной корректировки программных установок, а также отсутствие ответственного координатора и должного контроля со стороны Правительства и бюджетополучателей.

По итогам проверки Контрольно-счетная палата Республики Коми подготовила и направила в адрес органов исполнительной власти Республики Коми предложения по повышению эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию целевых республиканских программ.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: