карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

СП Оренбургской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП ГД Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

Закрытые разделы КСО

Национальные проекты

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Северо-Западный федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Республики Коми  >>  Новости, пресс-релизы Новости, пресс-релизы На минувшей неделе Контрольно-счетная палата Республики Коми направила заключение по проекту закона РК «О внесении изменений и дополнений в Закон РК «О республиканском бюджете РК на 2006 год»

93 млн. 120 тыс. рублей, направленные в уставной капитал ОАО «Коми тепловая компания» из средств республиканского бюджета в сентябре прошлого года, по состоянию на 1 июля 2006 года не были израсходованы и находились на счетах в коммерческих банках.

27.09.2006  :: КСП Республики Коми

версия для печати 

Данный факт зафиксирован в отчете по результатам плановой проверки Контрольно-счетной палаты Республики Коми, которая проводилась в Агентстве Республики Коми по управлению имуществом и в ОАО «Коми тепловая компания» с целью определить эффективность и целесообразность направления государственных средств Республики Коми в уставной капитал ОАО «Коми тепловая компания».

Напомним, что ОАО «Коми тепловая компания» было создано на основании Решения Министерства имущественных отношений Республики Коми в мае 2004 путем преобразования Государственного унитарного предприятия Республики Коми «Комижилкомхоз». Предполагалось, что «Коми тепловая компания» станет механизмом исправления ситуации в жилищно-коммунальном комплексе Коми. В этой связи было принято решение увеличить уставной капитал компании за счет средств республиканского бюджета. Законом Республики Коми «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Коми ''О республиканском бюджете Республики Коми на 2005 год''» от 28.09.2005 № 82-РЗ был сокращен объем ассигнований, предусмотренный в республиканском бюджете на реализацию мероприятий программы «Реформирование жилищно-коммунального комплекса Республики Коми на 2004-2006 годы», со 100 млн. рублей до 6 млн. 880 тыс. рублей (на 93 млн. 120 тыс. рублей). Вместе с сокращением ресурсного обеспечения программы из подпрограммы «Модернизация жилищно-коммунального комплекса Республики Коми» были исключены мероприятия по модернизации конкретных объектов, ранее запланированные к модернизации за счет средств республиканского бюджета в 2005 году. При этом ряд исключенных объектов (в с. Усть-Цильма, Корткеросском, Удорском и Троицко-Печорского районе) не вошли в План работы ОАО «Коми тепловая компания» по модернизации объектов теплоснабжения на 2006 год.

Одновременно с изменениями программы были увеличены расходы Агентства Республики Коми по управлению имуществом по строке «Формирование уставных фондов вновь создаваемых государственных предприятий, внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ», большая часть средств в сумме 93 млн. 120 тыс. рублей были направлены на увеличение уставного капитала ОАО «Коми тепловая компания». В ходе проверки установлено, что поступившие из республиканского бюджета средства в течение всего проверяемого периода размещались на депозитных счетах коммерческих банков и направлялись на приобретение банковских векселей.

В отчете КСП отмечается, что одной из причин, не позволившей ОАО «Коми тепловая компания» освоить выделенные средства, стал затянувшийся организационный период по акционированию предприятий ЖКК в муниципальных образованиях, который происходил в отсутствие четкого, формализованного и согласованного на республиканском и местных уровнях порядка действий по реформированию. Открытые акционерные общества, которые должны были появиться в муниципальных образованиях в рамках реализации Программы реформирования ЖКХ и передать акции вновь образованных акционерных обществ в собственность Республики Коми, не были созданы в феврале-апреле 2005 года, как было установлено. В среднем работа по созданию ОАО в муниципальных образованиях превысила сроки на 6 месяцев. По состоянию на 1 июля 2006 года в 11 из 12 муниципальных районов созданы ОАО, исключение составил муниципальный район «Сыктывдинский». Одной из причин нарушения сроков, по оценке КСП, стало то, что не был произведен расчет необходимых для реформирования финансовых затрат с определением конкретных источников их покрытия. Так по данным Контрольно-счетной палаты, полученным в ходе проверки, недостаток средств на регистрацию прав собственности образованных на муниципальном уровне ОАО на имущество, переданное им при формировании уставного капитала, по состоянию на 1 февраля 2006 года составлял в сумме 8 млн. 618 тыс. рублей. В муниципальных районах Койгородский и Ижемский проблема была решена за счет целевых займов, выданных районам самой ОАО «Коми тепловая компания», в муниципальном районе «Троицко-Печорский» недостаток средств частично покрыт за счет средств местного бюджета. По состоянию на 1 июля 2006 года потребность пяти муниципальных районов (Усть-Куломский, Прилузский, Троицко-Печорский, Корткеросский и Удорский) в средствах на регистрацию прав собственности сохранялась и составляла более 6 млн. рублей.

Отчет о результатах проверки направлен в Государственный Совет РК и Главе РК.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: