карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Союз МКСО РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

КСП ЗС Нижегородской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградского ГС народных депутатов

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП ГД Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

Закрытые разделы КСО

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Поздравляем Шахрая Сергея Михайловича!

Поздравляем Президента Национальной Федерации Бадминтона России Шахрая Сергея Михайловича с бронзовой наградой Чемпионата России по бадминтону среди любителей, состоявшегося в Москве 27 января 2006 года.
Вот такие у нас спортивные и целеустремленные руководители.
Так держать. Впереди золото!

Руководителю Федерального Агентства по информационным технологиям Матюхину В.Г.

Уважаемый Владимир Георгиевич, сердечно поздравляем Вас с Днем Рождения! Желаем Вам в этот замечательный день жизненного и трудового оптимизма, крепкого здоровья и новых трудовых успехов на благо нашей Родины!

Последние обновления

07.02 Новыя редакция закона о КСП Республики Адыгея. Подробнее

07.02 Заключение КСП Волгограда на проект Постановления ГС "О принятии ‎прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2006 год". Подробнее

07.02 Закон Тамбовской области об областном бюджете на 2006 год. Подробнее

07.02 "Комиссия рубль бюджетный бережет." КСК Тамбовской области. Подробнее

06.02 Деятельность КСК Тамбовской областной Думы. Подробнее

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Сибирский федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Иркутской области  >>  Новости Новости Председатель Законодательного собрания Иркутской области Круглов В.К. направил представительным органам муниципальных районов и городских округов, главам муниципальных районов и городских округов обращение по вопросу образования контрольно-счетных органов в муниципальных образованиях

Контрольно-счетной палатой Иркутской области проведена экспертиза представленного пакета документов по ИОГП «Коммунтеплоэнерго» на предмет наличия или отсутствия признаков фиктивного или преднамеренного банкротства.

30.01.2006  :: Пресс-релиз. КСП Иркутской области

версия для печати 

Аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области Ольга Ризман провела экспертизу представленного пакета документов по ИОГП «Коммунтеплоэнерго» на предмет наличия или отсутствия признаков фиктивного или преднамеренного банкротства

Арбитражным судом Иркутской области принято определение о введении в отношении предприятия ИОГП «Коммунтеплоэнерго» процедуры банкротства – наблюдение до 01.12.2005, назначен временный управляющий Мурашов Д.В. – член саморегулируемой организации «Иркутский филиал некоммерческое партнерство СРО АУ «Авангард».

В один день, одновременно в отношении этого предприятия вынесено решение собственником, КУГИ обладминистрации о его ликвидации. В связи с этими обстоятельствами и проводилась вышеупомянутая экспертиза КСП.

Коэффициент абсолютной ликвидности, показывающий, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена немедленно, в течение исследуемого периода не превышал 0,08. По состоянию на 31.12.2003 этот показатель был равен 0,08, на 01.07.2005 и на 01.10.2005 его значение было равно 0,01. Таким образом, на дату подачи в арбитражный суд заявления о банкротстве немедленно могли быть погашены не более 1% краткосрочных обязательств.

Коэффициент текущей ликвидности, характеризующий обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения обязательств, за исследуемый период изменялся с 0,53 до 0,87. Таким образом, можно сделать вывод о нехватке у должника оборотных активов для осуществления хозяйственной деятельности.

Степень платежеспособности по текущим обязательствам характеризует текущую платежеспособность организации, объемы ее краткосрочных заемных средств и период возможного погашения организацией текущей задолженности перед кредиторами за счет выручки.

Если для погашения текущих обязательств по состоянию на 31.12.2003 должнику требовались денежные средства в размере семимесячной выручки, то по состоянию на 01.07.2005 этот показатель возрос до величины выручки за 16 месяцев, на 01.10.2005 составил 13 месяцев.

Как следует из проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что у ИОГП «Коммунтеплоэнерго» на дату подачи в Арбитражный суд заявления о признании его несостоятельным (банкротом) отсутствовала возможность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей без существенного осложнения или прекращения хозяйственной деятельности.

Таким образом, признаки фиктивного банкротства ИОГП в представленных на экспертизу документах «Коммунтеплоэнерго» отсутствуют.

Для экспертизы на предмет наличия признаков преднамеренного банкротства пакет документов был представлен в недостаточном объеме, в связи с чем КСП предложила КУГИ обратиться в Арбитражный суд с ходатайством о назначении независимой эксперизы.

Определением Арбитражного суда Иркутской области от 21.10.2005 об обеспечении иска приостановлено действие распоряжения главы администрации Иркутской области от 04.08.2005 № 192-ра «О ликвидации ИОГП «Коммунтеплоэнерго». В случае принятия арбитражным судом решения о признании ИОГП «Коммунтеплоэнерго» банкротом и открытии конкурсного производства все имущество данного предприятия включается в конкурсную массу. В перечень имущества, подлежащего исключению из конкурсной массы в соответствии с п.2 ст. 131 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», котельные не включены. Согласно п.4 ст.132 указанного закона объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения, продаются путем проведения торгов в форме конкурсов. При этом обязательным условием такого конкурса должна являться обязанность покупателя содержать и обеспечивать эксплуатацию и использование данных объектов в соответствии с их целевым назначением. Передача котельных в муниципальную собственность возможна в случае неисполнения покупателем условий конкурса и расторжении судом на этом основании договоров купли-продажи данных объектов, либо в случае, если они не будут проданы на конкурсе в установленном порядке (ст. 132 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).

В случае принятия арбитражным судом решения о прекращении производства по делу о банкротстве исполнению подлежит постановление главы администрации Иркутской области от 04.08.2005 № 192-ра «О ликвидации ИОГП «Коммунтеплоэнерго». В этом случае по решению собственника имущества котельные могут быть переданы в муниципальную собственность либо на баланс другого областного предприятия.

--------------------------------------------------------------------------------

Контрольно-счетная палата проверила готовность муниципальных образований самого низшего уровня – поселенческого – к исполнению бюджета в 2006 году. Она проводилась в Ольхонском районе в рамках запроса Законодательно собрания области и проверяющие изучили, что сделано на этом уровне для того, чтобы с 1 января 2006 года в полной мере можно было исполнять бюджеты и районного и поселенческого уровня.

Аудитор Вахрина А.И. , возглавлявшая проверку, отметила, что, несомненно, была проведена большая работа в этом направлении: нормативно-правовая база на уровне района практически подготовлена, в уставы заложены вопросы организации бюджетного процесса. Приняты положения о бюджетном процессе, нормативные акты по установлению налогов: земельного, на имущество физических лиц и другие.

Лицевые счета всех поселенческих бюджетов открыты, заключены соглашения поселений с районной администрацией о передаче части своих полномочий по организации исполнения бюджета на районный уровень. Формируется централизованная бухгалтерия муниципального района, открыты счета получателей в Федеральном казначействе, то есть с этой точки зрения готовность есть.

Но остался еще ряд вопросов, которые должны были быть решены к началу года. Отсутствуют компьютеры, программное обеспечение для учета исполнения бюджетов, не хватает помещений. Нет определенности с лицевыми счетами юридических лиц-бюджетополучателей поселенческого уровня. Кстати, это проблема не только Ольхонского района, но и других муниципальных образований.

Таким образом, сложности есть и, по-видимому, будут еще. Например, проблемы, связанные с финансированием ЖКХ. Для такого отдаленного района, каким является Ольхонский, они могут причинить много хлопот с отрицательными последствиями.

Котельная стояла раньше на балансе администрации и финансировалась по смете. Теперь придется организовывать унитарное или частное предприятие, потому что бюджет напрямую не имеет права финансировать ЖКХ. Нужно решать вопросы организации газо-тепло-электроснабжения, но деньги из бюджета выделяться не будут, все должно оплачиваться населением.

Самая большая проблема заключается в том, что бюджет глубоко дефицитный – всего Ольхонского района и его поселений. Взять, к примеру, Хужирское городское поселение. Собственных доходов у него около 500 тысяч, вместе с дотациями, субвенциями, субсидиями наберется сумма около 1300 тыс. руб., а расходы составят только в первом квартале свыше 1400 тыс. руб.

Более того - все бюджеты, принятые на 2006 год, полностью недостоверны, и учитывают расходы на решение лишь 5-6 вопросов местного значения вместо 30, предусмотренных законом № 131-ФЗ.

Законом № 199 ФЗ- от 31.12.05. был расширен перечень вопросов местного значения, но никак не учтен в расходных обязательствах района. Тех доходов, что имеются у муниципального образования, едва хватит на 2 квартала. Чем закроются остальные расходы, где брать источники финансирования, никто не знает. По расчетам аудиторов дефицит консолидированного бюджета даже в первом приближении составит около 60 млн. руб. – 233% вместо 10%, которые допускает БК РФ.

И это без учета капитальных затрат. Но ведь, чтобы организовать функционирование власти на местах на уровне поселений, конечно, потребуется определенный объем расходов – нужно привести помещения в порядок, обеспечить связь, транспорт.

Аудиторы в своих расчетах учитывали только самые необходимые и крупные – на здравоохранение, образование, в лучшем случае культура, хотя зачастую на нее расходы не предусматривались вообще из-за отсутствия средств.

Вопросы транспортного обслуживания внутри и между поселениями никак не решаются, на них не заложено ни рубля. Содержание и ремонт дорог между поселениями оставлены на произвол судьбы.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (095) 981-66-52, 981-66-53  Факс: +7 (095) 981-66-52