карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

СП Оренбургской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП ГД Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

Закрытые разделы КСО

Национальные проекты

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание конкурс!

Контрольно-счетная палата Республики Адыгея объявляет конкурс

на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта КСП Республики Адыгея;

на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора, консультанта Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.

Последние обновления

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

27.09 Отчет Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики о своей деятельности в 2005 году. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Сибирский федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Иркутской области  >>  Новости Состоялось заседание комиссии по контрольной деятельности Законодательного собрания Иркутской области. Новости Состоялось заседание комиссии по контрольной деятельности Законодательного собрания Иркутской области.

Контрольно-счетная палата Иркутской области одобрила заключение аудитора Елены Тарасовой по результатам проверки использования средств областного бюджета, выделенных в 2005 году на строительство и приобретение жилья.

23.05.2006  :: КСП Иркутской области

версия для печати 

Расходы на строительство и приобретение жилья за 2005 год профинансированы в сумме 264509 тыс. руб. или 90,2 % от годового плана.

В областную собственность приобретены 12 квартир. Из них 7 квартир - на вторичном рынке жилья, и средства в сумме 19677 тыс. руб. вложены в строительство 5 квартир. В реестр государственной собственности Иркутской области в 2005 году включено шесть квартир.

Одна квартира, приобретенная с участием средств областного бюджета, для ГУВД Иркутской области в реестр не включена. Расходы в сумме 2000 тыс. руб. на приобретение квартиры для федерального органа (ГУВД Иркутской области) в нарушение БК РФ совершены без оформления договора или соглашения между органом исполнительной власти РФ и юридическим лицом (или в данном случае МВД РФ) об участии в собственности. Квартира, приобретенная с участием средств областного бюджета, оформлена в федеральную собственность без выделения доли области.

3 квартиры, переданные в 2005 году в оперативное управление Комитету по хозяйственной деятельности, не оформлены Комитетом по управлению государственным имуществом области в специализированный служебный фонд области, что противоречит распоряжению администрации области от 12.12.05 № 390-ра «О приобретении жилых помещений». Типовые договоры найма специализированных жилых помещений с гражданами, проживающими в этих квартирах, не заключены.

Учет жилищного фонда ведется не в соответствии с положениями Жилищного Кодекса РФ, а по количеству квадратных метров жилой площади, закрепленной за балансодержателями, что затрудняет контроль и не дает возможности получить информацию, характеризующую жилищный фонд области.

Субсидии в сумме 4999,4 тыс. руб. на приобретение жилья выданы 11 работникам бюджетных учреждений, подведомственных ГУНО, Главному управлению здравоохранения, ГУСЗН, Комитету по физкультуре и спорту. По-прежнему, остается неурегулированным ряд вопросов распределения субсидий, в результате чего отдельные работники бюджетных учреждений не имеют возможности получить субсидии, а работники, получившие субсидии ставятся в неравные условия.

Субсидии также получили 24 инвалида ВОВ, проживающие в сельской местности, в сумме 13534,3 тыс. руб. Все инвалиды, получившие субсидии, доплачивали собственные средства от 8,5 % до 15,8 % от площади жилья, так как их площадь, превышала социальную норму. Одному человеку (одинокому инвалиду ВОВ - Бессудову И.Е.) в соответствии с распоряжением губернатора области от 27.07.05 № 263-р субсидия в сумме 550,5 тыс. руб. не была перечислена. Гражданин отказался от приобретения жилья, предложенного ГУСЗН в г. Ангарске, «в связи с отсутствием средств на доплату в сумме 119,5 тыс. руб., но согласен на однокомнатную квартиру в пределах предоставленной субсидии». По мнению ГУСЗН выдать субсидию Бессудову И.Е. «не представлялось возможным». При этом, остались не использованными лимиты бюджетных обязательств на сумму 6465,7 тыс. руб.

Как отметила аудитор, не были использованы лимиты бюджетных обязательств на сумму 1829,7 тыс. руб. В ГУСЗН имеется список инвалидов, проживающих в районах Крайнего Севера и состоящих на учете на улучшение жилищных условий, в котором числятся 3073 человека. Однако отдельный учет инвалидов, страдающих тяжелыми формами заболеваний, и имеющими первоочередное право на получение субсидий муниципальными образованиями и ГУСЗН не ведется.

Проверка исполнения Областной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года», профинансированной из областного бюджета на 100 % , установила, что при расчете субвенций трем муниципальным образованиям (Казачинско-Ленский район, г. Усть-Кут, Нижнеилимский район) завышена средняя рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья, установленная приказом Министерства регионального развития РФ, что ставит муниципальные образования в неравные условия и свидетельствует о недостаточно объективном подходе к распределению субвенций из областного бюджета.

Программа более чем на 50 % финансируется за счет средств областного бюджета. Муниципальные образования обязательства по софинансированию не выполняют как в части финансирования из местных бюджетов, так и привлечения внебюджетных источников. Из 11 муниципальных образований, с которыми администрацией области заключены договоры об осуществлении совместной деятельности, только 3 (г. Иркутск, г. Зима, Нижнеилимский район) смогли выполнить условия софинансирования и привлечь внебюджетные источники. В целом в 2005 году на 1 руб. средств областного бюджета привлечено 0,44 руб. местных бюджетов и 0,27 внебюджетных средств.

Как показала проверка, не выполнены условия договоров об осуществлении совместных действий по вводу жилья 6 муниципальными образованиями. В результате 403 человека остались проживать в ветхом и аварийном жилье, а средства областного бюджета в сумме 98634 тыс. руб. использованы муниципалитетами неэффективно.

Заложенные в Программу основные показатели - финансовое обеспечение, объемы ввода жилья и сроки ликвидации ветхого жилья - изначально не выполнимы, считает аудитор. Финансовые средства не способны решить задачу переселения к 2010 году 1,08 тыс. семей, так как при расчете потребности применена стоимость 1 кв. м. жилья в 1,5 раза ниже стоимости 2005 года. Соответственно для выполнения показателей требуется ежегодное увеличение объемов финансирования, как из областного, так и из местных бюджетов, что крайне затруднительно в условиях значительного дефицита бюджетов. Также крайне сомнительно и привлечение внебюджетных средств в заданном объеме, потому что безвозмездно средства инвесторы не предоставляют. Наверное, более эффективно провести работы по снижению стоимости квадратного метра.

Отсутствуют решения органов местного самоуправления о распределении жилья и документы, а в имеющихся документах отмечены несоответствия в списках на распределение жилья и реестрах ветхого и аварийного жилья, приложенных к Программе.

Из-за задержки подготовки необходимых документов фактически работа по реализации областной государственной социальной программы «Молодым семьям –доступное жилье» и ее финансирование были начаты только во втором полугодии 2005 года, из 15000 тыс. руб. распределено между муниципалитетами 6345 тыс. руб. или 42,3 %. Таким образом, лимиты бюджетных обязательств 2 квартала остались неиспользованными.

Соответственно с существенным отставанием начата работа по реализации программных мероприятий и муниципальными образованиями, в частности по выбору кредитных организаций и оформлению кредитных договоров. Многие участники программы не смогли своевременно оформить кредит в банках. В результате в 2005 году муниципалитетам перечислено в форме субсидий с единого счета областного бюджета в порядке межбюджетных отношений 2067,7 тыс. руб. или 14 % от утвержденного объема бюджетных ассигнований. Одновременно по этой же причине два муниципальных образования не использовали полученные субсидии в сумме 655,7 тыс. руб.

Одной семье не выплачено единовременное вознаграждение за рождение ребенка в сумме 336,8 тыс. руб., из-за того, что муниципальным образованием г. Иркутска не представлена заявка на финансирование. При этом остались неиспользованными лимиты бюджетных обязательств на сумму свыше 8 млн. руб.

КСП рекомендовала Комитету по управлению государственным имуществом совместно с Комитетом по хозяйственной деятельности завершить процедуру оформления и регистрацию права собственности на приобретенные жилые помещения.

Главному управлению социальной защиты области совместно с муниципальными образованиями необходимо провести инвентаризацию имеющей базы данных о численности отдельных категорий ветеранов и инвалидов, а также жителей, выезжающих из районов Крайнего Севера.

Администрации области, считает КСП, целесообразно сформировать единые принципы и механизмы оказания поддержки различным категориям граждан за счет бюджетных средств, а также решить вопрос о прекращении финансирования из областного бюджета расходов федеральных органов без выделения доли собственности.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: