карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП ГД Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

Закрытые разделы КСО

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание конкурс!

Контрольно-счетная палата Волгоградской области

объявляет конкурс по ‎включению в кадровый резерв КСП Волгоградской области на должности государственной гражданской службы ‎Волгоградской области в контрольно-счетной палате Волгоградской области. Подробнее

Последние обновления

18.08 Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Ленинградской области за 2005 год. Подробнее

14.08 Заключение КСП Мурманской области на проект закона «Об исполнении бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2005 год» Подробнее

11.08 Проект закона Мурманской области "О внесении изменений и дополнений в закон "О контрольно-счетной палате Мурманской области" Подробнее

11.08 Заключение на проект закона Мурманской области «Об исполнении областного бюджета за 2005 год» Подробнее

10.08 Заключение на проект закона Мурманской области «О внесении изменений и дополнений в Закон «Об областном бюджете на 2006 год» Подробнее

Фотоархивы АКСОР России


Подробнее

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Смотри лучшие советы и рекомендации на этом в удобном формате на планшете.
Главная  >>  Палаты  >>  Сибирский федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Иркутской области  >>  Новости Трудовые каникулы КСП Иркутской области Новости Контрольно-счетная палата Иркутской области отслеживает устранение замечаний, сделанных в ходе контрольных мероприятий.

Аудиторы Иркутской области объединились.

01.08.2006  :: КСП Иркутской области

версия для печати 

 27 июля состоялось учредительное собрание Совета Контрольно-счетных органов. В его состав вошли все недавно учрежденные контрольно-счетные палаты и комиссии муниципальных образований Иркутской области. В нашей области созданы и работают уже 16 Контрольно-счетных палат и Контрольно-ревизионных комиссий, и к концу года их будет как минимум 24. Теперь они объединили усилия.

Открыл собрание председатель Законодательного собрания области Виктор Круглов.

  • Сегодняшнее учредительное собрание – поистине знаменательное событие, потому что ему предшествовала большая подготовка, - сказал он в своем выступлении. - Создание контрольно-счетных органов не было стихийным, оно явилось плодом организованной подготовительной работы в преддверии и ходе проведения реформы местного самоуправления, которую Законодательное собрание совместно с администрацией области начало в 2005 году.

Еще в апреле 2005 года на заседании координационного Совета представительных органов области был поставлен на повестку дня вопрос о задачах по обеспечению готовности к реформе местного самоуправления, намечены конкретные мероприятия по созданию нормативно-правовой базы деятельности вновь созданных муниципальных образований, органов местного самоуправления, в том числе и создания в их структуре контрольного органа.

В Уставы муниципальных образований были внесены изменения - заложены нормы о контрольном органе, подготовлены проекты положений о КСО. На кустовых семинарах депутатам была дана исчерпывающая информация, оказавшая полезную практическую помощь в создании КСО. Депутаты подробно разъясняли позицию Контрольно-счетной палаты и депутатского корпуса, убеждали в необходимости и целесообразности создания КСО.

Сегодня, спустя полгода, можно отметить, что проделанная организационная работа не пропала даром. Хотелось бы подчеркнуть, что количество КСО – это не самоцель. Необходимость усиления системы финансового контроля признана на всех уровнях власти, в том числе Президентом РФ, особенно в связи с реализацией в стране приоритетных национальных проектов. Главная задача – обеспечение целевого, эффективного и адресного использования средств.

Пользуясь случаем, обращаюсь к вам с просьбой, чтобы с первых дней работы контрольно-счетные органы взяли под контроль ход выполнения обязательств по выплате зарплаты работникам бюджетной сферы. Только за 6 месяцев в 18 муниципальных образованиях второго уровня задолженность по зарплате составила около 60 млн. руб.

Мы сталкиваемся со случаями, когда при проверках КСП области муниципальных образований обнаруживается много нарушений, в том числе нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств, порою расточительство и растаскивание бюджетных денег, бесхозяйственное отношение к муниципальному имуществу, и все это - при больших дефицитах бюджетов.

Сегодня, после образования контрольных органов функции пресечения и предупреждения нарушений переходят к вам, и думаю, что вы отдаете себе отчет о том, насколько сложные задачи предстоит вам решать.

Очень важно в вашей работе наладить взаимодействие с депутатами, органами прокуратуры и внутренних дел, комитетами и комиссиями Дум. Чтобы поистине деловое сотрудничество и скоординированные действия помогли наведению порядка в обращении с областными финансами.

Желаю удачи в вашем сложном деле и одновременно хочу, чтобы вы помнили о том, что контрольно-счетные органы созданы не для противостояний и противодействий, не для проявления амбиций, а для плодотворной работы всех ветвей власти. Именно в тесном сотрудничестве со всеми, кого я перечислил, залог успеха вашей миссии.

С приветственным словом от имени губернатора области Александра Тишанина выступил заместитель главы администрации области Сергей Воронов.

  • Мы должны сделать так, чтобы бюджетные средства использовались по назначению, рачительно, для чего мы нацеливаем сотрудников финансовых органов муниципальных образований, ГФУ на конструктивную и деловую работу с представителями финансового контроля, сказал он. - Конечно, порой, бывают конфликтные ситуации, споры, но я убежден, что вся эта работа направлена на то, чтобы Иркутская область динамично развивалась, и те программы, которые администрация области принимает совместно с Законодательным собранием, были эффективными, направленными на развитие региона. Мы должны сделать жизнь в Иркутской области достойной, в этом наша с вами задача.

Вы сегодня принимаете ответственное решение – создать Совет. Мы это приветствуем, потому что, объединившись, вы сможете решать многие вопросы более оперативно, качественно и результативно. Надеюсь, что Совет станет действительно полезным и нужным органом, и все планы будут реализованы в полной мере.

В своем докладе председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области Василий Митрофанов подчеркнул, что усилению финансового контроля сегодня уделяется огромное внимание.

  • Ряд последних событий свидетельствуют о резком увеличении спроса за ненадлежащее использование бюджетных средств, – сказал он, обращаясь к присутствующим. – Принятое 7 июля правительством Постановление № 413 обязывает всех бюджетополучателей ежемесячно предоставлять отчеты о расходовании средств в СП РФ. Теперь Счетная палата России получила возможность работать в режиме он-лайн. Подготовлен законопроект и передан в ГД РФ о том, чтобы дать реальную силу контрольно-счетным палатам субъектов федерации.

Не секрет, что мы пока работаем по законам, которые создавались в соответствии с уставами субъектов федерации, то есть, каждый изобретал свой собственный велосипед. Поэтому единой системы финансового контроля и ее правовой базы нет. Теперь нам обещают такую правовую базу создать принятием закона о государственном финансовом контроле. Его подготовили в новой редакции, и я думаю, что функция ежемесячной проверки отчета о расходовании бюджетных денег, будет также передана нам.

В прессе даже высказывается предположение, что, возможно, будет инициировано построение единой вертикали финансового контроля: СП РФ – КСП субъектов – вновь образованные КСО муниципального уровня.

Перспектива важная и очень нужная, поскольку Президент четко определил: те огромные суммы, которые приоритетно идут в национальные проекты, должны быть под неусыпным контролем.

Мы работаем по закону об административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Прекрасный закон, но не все его нормы была возможность реализовать. Давность ответственности – два месяца, а проверки мы проводим за полгода, год и сроки успевают истечь. Теперь в административный кодекс внесены изменения, и срок ответственности продлен до года.

По поручению администрации области готовится закон об ответственности за воспрепятствование деятельности Контрольно-счетных органов муниципальных образований. Это начало процесса, который призван придать большую правовую силу нашей работе.

Однако такая система сможет обеспечивать надежный и всеобъемлющий государственный финансовый контроль лишь тогда, когда в каждом муниципальном образовании области будут действовать профессионально сильные контрольно-счетные органы, способные не только выполнить квалифицированную проверку, но и провести грамотный анализ всей бюджетно-финансовой системы региона.

  • Прокуратура области, безусловно, приветствует инициативу КСП, которая приложила усилия к объединению муниципальных органов финансового контроля, - сказала в своем выступлении прокурор отдела по надзору в сфере экономики областной прокуратуры Ольга Кошкарева. – Прокурорами был применен весь спектр мер прокурорского реагирования вплоть до обращения в суд с целью понуждения органов местного самоуправления к созданию муниципальных Контрольно-счетных органов. Необходимость их создания назрела давно, об этом мы говорим с 2000 года, с момента вступления в силу БК РФ.

Эта необходимость особенно остро ощущается сейчас. Во-первых, из-за реформы местного самоуправления, во-вторых, из-за огромного дефицита местных бюджетов. Сейчас, как никогда каждый рублю должен использоваться эффективно и по целевому назначению.

Председатель Ассоциации муниципальных образований Иркутской области Юрий Сюсин остановился в своем выступлении на огромном значении наведения порядка в бюджетной финансовой дисциплине.

  • Анализ ситуации показывает, что основной причиной низкой активности глав муниципальных образований и представительных органов поселений является практическое отсутствие средств на осуществление их полномочий, - сказал он. – Поэтому для нашей Ассоциации главнейшим является вопрос сбалансированности местных бюджетов, рационального использования финансовых средств и муниципального имущества, изыскание дополнительных источников пополнения бюджетов.

Заместитель председателя КСП области Александра Вахрина подробно остановилась на задачах муниципальных органов финансового контроля в отношении экспертизы местных проектов бюджета, обратила внимание участников собрания на основные вопросы, которые нельзя упустить при проведении экспертизы на 2007 год.

  • Основной задачей при экспертизе доходной части местных бюджетов является поиск резервов увеличения поступлений в бюджет, неучтенных доходов. Должны быть проанализированы поступления от продажи муниципального имущества, земельных участков, а также другие источники финансирования дефицита бюджета, - сказала Александра Ивановна. - При анализе расходов местных бюджетов следует обратить внимание на то, учтены ли расходы, связанные с изменением законодательства по оплате труда, с прогнозируемой инфляцией и т. д.

Аудитор КСП области Елена Тарасова рассказала присутствующим об особенностях контроля над расходованием средств, выделяемых на развитие строительного комплекса и поддержку сельскохозяйственного производства. Аудиторы Ирина Данько (Иркутск) и Елена Новикевич (Тулун) поделились своим, пусть еще пока небогатым, но уже приобретенным на новой стезе опытом. В работе учредительного собрания приняли участие 13 контрольно-счетных органов и администрации 11 муниципальных образований.

Участники учредительного собрания одобрили резолюцию, в которой были очерчены рамки главных задач на ближайшее время, и выразили благодарность Законодательному собранию Иркутской области за активное содействие по созданию контрольных органов в муниципальных образованиях.

Состав Президиума Совета КСО ИР утвержден в следующем составе: Вахрина А.И., аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области; Котова Т. А., председатель Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования «город Саянск»; Данько И.Ф., председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска; Иванова Т.А., председатель Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования; Попова Т.Г., председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Киренский район»; Новикевич Е.В., председатель Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования «город Тулун».

Председателем Совета Контрольно-счетных органов Иркутской области избран Василий Митрофанов, ответственным секретарем – его заместитель по КСП, аудитор Александра Вахрина.

Итоговые документы учредительного собрания будут разосланы руководителям всех администраций муниципальных образований, и в первую очередь туда, где медлят с созданием КСО.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (095) 981-66-52, 981-66-53  Факс: +7 (095) 981-66-52