карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

СП Оренбургской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП ГД Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

Закрытые разделы КСО

Национальные проекты

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Сибирский федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Иркутской области  >>  Новости Контрольно-счетная палата Иркутской области отслеживает устранение замечаний, сделанных по итогам контрольных мероприятий. Новости Трудовые каникулы КСП Иркутской области

Состоялось очередное заседание Комиссии по контрольной деятельности Законодательного собрания Иркутской области

28.09.2006  :: КСП Иркутской области

версия для печати 

О результатах проверки использования средств областного бюджета, выделенных на содержание Государственной жилищной инспекции Иркутской области в 2005, членам комиссии сообщила аудитор Ольга Ризман.

За период проверки Государственной жилищной инспекции было выделено 5 385 тыс. руб., профинансировано 5 245,4 тыс. руб. или 97,4 % от годового объема бюджетных ассигнований. Назначения по лимитам бюджетных обязательств в объеме 139,6 тыс. руб. не были использованы Инспекцией из-за нерационального планирования.

Проверка выявила неэффективное использование бюджетных средств в сумме 107,4 тыс. руб. Приобретение оргтехники на сумму 427 тыс. руб. было проведено с нарушением ст.71 БК РФ и ст.22 Закона Иркутской области «О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области».

Как показала проверка, результаты инвентаризации основных средств недостоверны и не соответствуют данным бухгалтерского учета. Списанный транспорт не был демонтирован и утилизирован. Автомобиль ГАЗ-31029 был списан с практически новым двигателем.

Как отметила аудитор, допускались серьезные нарушения финансовой дисциплины, бесконтрольное отвлечение финансовых средств из кассы Инспекции на продолжительное время, выдача денег в подотчет при наличии задолженности по предыдущим авансам. Кроме того, имеются признаки присвоения государственных средств главным бухгалтером Н.П.Ждановой.

Инспекция дважды отправляла своему бывшему бухгалтеру уведомительные письма с предложением добровольно вернуть деньги, но ответа так и не получила. Заключение КСП с просьбой о возбуждении уголовного дела было передано в правоохранительные органы.

Члены ККД решили поручить руководству Инспекции провести служебное расследование и вернуться к этому вопросу еще раз, а также рекомендовали продолжить работу по устранению недостатков.

Вторым вопросом повестки дня заседания Комиссии стали результаты аудиторской проверки организации финансирования и целевого использования средств областного бюджета, выделенных в 2005 году на реализацию областной адресной инвестиционной программы. Проверку проводила аудитор Елена Тарасова.

В 2005 году Программа была профинансирована на 99%, что составило 1 млрд. 287 млн. 883 тыс. рублей. Финансирование объектов производилось в соответствии с объемами выполненных работ, причем на пусковые объекты было направлено более 178 млн. рублей или 26% от общего объема финансирования Программы.

На 1 января 2005 года в областной собственности числилось 37 объектов незавершенного строительства, из них в программу 2005 года было включено только 17. Вместе с тем, бюджетные средства использовались на оплату проектно-изыскательных работ по новым объектам, из которых только незначительное количество будет включено в программу в последующие два года. Несмотря на то, что утвержденные на 2005 год объемы финансирования капитального строительства не смогли обеспечить в полной мере завершение ранее начатого строительства, в программу были включены новые объекты.

В ходе проверки КСП обнаружила нарушение п.2 ст.83 Бюджетного кодекса РФ: расходы в сумме 31 млн. 600 тыс. рублей на капитальный ремонт областной больницы №2 были профинансированы за два месяца до включения объекта в программу.

Более 26 млн. рублей из областной казны было использовано администрацией губернатора Иркутской области на создание инновационного бизнес-инкубатора. Кроме того, в 2001 году уже были выделены средства областного бюджета в сумме 600 тыс. рублей на приобретение здания для строительства бизнес-инкубатора по улице Пролетарская, 7.

В 2004 году по приказу КУГИ Иркутской области земельный участок площадью 639 кв. м, расположенный по этому же адресу, был передан в собственность АНО «Иркутское агентство развития бизнеса», но строительство бизнес-инкубатора так и не было начато, а финансовые средства в областной бюджет не возвращены. Сам же бизнес-инкубатор был построен на улице Мухиной.

Как отметила Елена Тарасова, также не соблюдаются утвержденные механизмы областной целевой программы «Дети-сироты». Главным управлением общего и профессионального образования не был создан координационный совет по текущему управлению целевой программой, средства распределялись отделом спецобразования, и объемы субсидий рассчитывались произвольно. Пять муниципальных образований не смогли освоить финансовые средства в сумме 490,5 тыс. руб. в связи с ограниченными сроками из-за позднего финансирования (декабрь 2005).

Комиссия решила рекомендовать администрации Иркутской области устранить замечания и недостатки, отмеченные в заключении КСП, а также принять меры по возврату в областной бюджет 890 тыс. 500 рублей. Это неиспользованный остаток средств, выделенных муниципальным образованиям в прошлом году на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (290 тыс. 500 рублей), а также средства на приобретение здания по ул. Пролетарская для бизнес-инкубатора (600 тыс. рублей).

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: