карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Государственного Совета Чувашской Республики

Общая информация

История

Регламент работы

Структура

Взаимодействие

Контакты

Бюджет/экономика

Закон о бюджете региона

Программа развития региона

Исполнение бюджета региона

Деятельность

Годовые отчеты

Планы работ

Контрольно-ревизионная

Экспертно-аналитическая

Методические материалы

Аналитические материалы

Публикации

Бюджет для конкретного человека

Сервисные ссылки

Электронная библиотека АКСОР

Система управления проектами

Личная страница

Поиск по сайту

Подписка на новости

Поздравляем!

            

Сердечно Поздравляем всех Мужчин с Днём Защитника Отечества!

Последние обновления

18.02 Регламент СП Оренбургской области в последней редакции. Подробнее

17.02 Обновление раздела КСП Камчатского края "Экспертно-аналитическая деятельность". Подробнее

17.02 Отчет КСП Камчатского края о результатах проверки ГУП «ПО Камчатоленпром» за 2009 год. Подробнее

16.02 Положение о Совете контрольно-счетных органов Ивановской области. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Государственного Совета Чувашской Республики  >>  Бюджет/экономика  >>  Закон о бюджете региона Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Закон о бюджете региона Закон Чувашской Республики от 29 ноября 2005 г. N 61 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год" (с изменениями от 14 апреля 2006 г.)

Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год"

 :: КСП ГС ЧР

версия для печати 

Темы: [ Бюджет/Экономика ]

Принят Государственным Советом Чувашской Республики 24 ноября 2006 года

Статья 1

Утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2007 год по расходам в сумме 17625214,4 тыс. рублей, по доходам - 16391557,9 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 15515752,0 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления из федерального бюджета - 6451496,4 тыс. рублей (в том числе средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - 4870681,7 тыс. рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 40000,0 тыс. рублей, средства Федерального фонда софинансирования социальных расходов - 337429,6 тыс. рублей, Федерального фонда регионального развития - 35393,7 тыс. рублей, средства на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы - 759433,9 тыс. рублей, из них на финансирование дорожного хозяйства - 215000,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 408557,5 тыс. рублей), субвенции из Федерального фонда компенсаций - 875805,9 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 1233656,5 тыс. рублей, или 13,6 процента к объему доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Статья 2

Определить на 2007 год источниками финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Чувашской Республики, поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, кредиты, полученные от кредитных организаций, бюджетные кредиты, полученные от бюджетов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, изменения остатков средств на счете по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Министерство финансов Чувашской Республики в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг определяет формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Чувашской Республики, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики.

Статья 3

Установить на 2007 год:

бюджет текущих расходов в сумме 14387166,6 тыс. рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 3238047,8 тыс. рублей, в том числе бюджет развития - 3074218,3 тыс. рублей;

предельный размер государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 7629583,5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям - 4053021,7 тыс. рублей;

предельный объем обязательств по государственным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, в сумме 2788615,3 тыс. рублей, в том числе 112000,0 тыс. рублей (эквивалентных 3190,9 тыс. евро) - по государственной гарантии за ЗАО "Булгар-Хмель" по платежам, необходимость осуществления которых может возникнуть в 2007 году в связи с ненадлежащим исполнением последним обязательств по Соглашению о реструктуризации задолженности от 31 декабря 2002 года N 01-01-06/07-1790, подписанному между Министерством финансов Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) и ЗАО "Булгар-Хмель";

предельный объем заемных средств в сумме 2445300,0 тыс. рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 1255187,1 тыс. рублей, в том числе 238760,7 тыс. рублей - на срок, выходящий за пределы бюджетного года, из них на ипотечное жилищное кредитование - 67444,0 тыс. рублей.

Статья 4

Установить, что доходы республиканского бюджета Чувашской Республики, поступающие в 2007 году, формируются за счет:

а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и статьей 5 настоящего Закона;

б) доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (доходов от приватизации), в размере 100 процентов;

в) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (кроме штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в размере 100 процентов;

г) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, - полностью;

д) платы, взимаемой Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики за государственную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации, экспертизу расчетов стоимости выполненных работ, разработку территориальных сметных нормативов и разработку рекомендаций по совершенствованию республиканской системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, - в размере 100 процентов;

е) отмененных региональных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;

ж) прочих доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

з) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов;

и) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из федерального бюджета;

к) субвенций из Федерального фонда компенсаций.

Статья 5

Установить в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов и бюджеты поселений в размерах согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 6

Установить, что в 2007 году:

суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты Чувашской Республики по нормативам, определяемым Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год";

суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации (за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса), зачисляются в республиканский бюджет Чувашской Республики в размере 100 процентов;

суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов зачисляются в соответствующие бюджеты в размере 100 процентов.

Статья 7

Установить, что в 2007 году:

1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:

в республиканский бюджет Чувашской Республики - 50 процентов;

в бюджеты городских округов - 50 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

в) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов;

2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов;

б) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

в) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.

Статья 8

Установить, что в 2007 году:

1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:

в республиканский бюджет Чувашской Республики - 30 процентов;

в бюджеты городских округов - 70 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в республиканский бюджет Чувашской Республики - 30 процентов;

в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;

в бюджеты поселений - 10 процентов;

в) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:

в республиканский бюджет Чувашской Республики - 30 процентов;

в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов;

2) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению по следующим нормативам:

в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 9

Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Чувашской Республики, подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики по нормативу 100 процентов.

Статья 10

Установить, что в 2007 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год".

Статья 11

Установить, что в 2007 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год".

Статья 12

Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8.

Статья 13

Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.

Статья 14

Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по месту нахождения природного объекта.

Статья 15

Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Чувашской Республики распределяются по следующим нормативам:

а) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;

б) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр: по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;

в) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;

г) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами - 60 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Статья 16

Установить, что в 2007 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в государственную собственность Чувашской Республики по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 17

Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", федеральные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством между республиканским бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами.

Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", региональные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством между республиканским бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами.

Статья 18

Установить, что денежные средства, поступающие в 2007 году в соответствии со статьей 17 настоящего Закона по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, и до указанного срока являвшиеся полностью или частично источниками формирования доходов бюджетов муниципальных районов, а с 1 января 2006 года являющиеся источниками формирования бюджетов поселений и бюджетов городских округов, в части, подлежащей зачислению в бюджеты поселений и бюджеты городских округов, подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании уведомлений налоговых органов, представленных в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего направления в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов в форме дотаций, в размере 100 процентов.

Статья 19

Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению 2 к настоящему Закону за администраторами доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики - органами государственной власти Чувашской Республики.

Утвердить в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Закрепить в соответствии с законодательством Российской Федерации источники доходов федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета - органами государственной власти Чувашской Республики согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренные приложениями 2, 3 и 4 к настоящему Закону.

Статья 20

Установить, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" и решениями представительных органов муниципальных образований.

Статья 21

Учесть в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год поступления доходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 22

Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год по:

разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону;

разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону;

главным распорядителям и другим получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 23

Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Чувашской Республики:

при передаче из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики или местным бюджетам в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации;

на суммы средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

при расходовании средств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики через межбюджетные трансферты.

Статья 24

Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, по состоянию на 1 января 2007 года подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, в том числе за счет перераспределения между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов, с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год.

Статья 25

Установить, что республиканский бюджет Чувашской Республики в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года N 34 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год".

Статья 26

Установить, что финансирование органов исполнительной власти Чувашской Республики в части выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий органов исполнительной власти Чувашской Республики и показателей Сводного доклада о результатах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 27

Утвердить на 2007 год:

распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на финансирование республиканских целевых программ согласно приложению 9 к настоящему Закону;

республиканскую адресную инвестиционную программу согласно приложению 10 к настоящему Закону;

программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики согласно приложению 11 к настоящему Закону;

перечень предоставляемых юридическим лицам государственных гарантий Чувашской Республики для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 28

Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1940865,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 1500214,1 тыс. рублей и дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц - 440651,7 тыс. рублей.

Установить, что Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2007 году образуется и распределяется в порядке, предусмотренном Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".

Утвердить распределение дотаций, выделяемых из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2007 год, согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Средства из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов в пределах утвержденного объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год.

Статья 29

Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год Республиканский фонд компенсаций в сумме 2880830,6 тыс. рублей.

Утвердить распределение субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов:

а) на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации:

Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 1141,2 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону;

б) на осуществление органами местного самоуправления в Чувашской Республике отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации по:

расчету и предоставлению субвенций поселениям, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету, в сумме 11225,1 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону;

созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях в сумме 241,9 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону;

государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 38853,4 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону;

созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий в сумме 3516,9 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону;

расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений в сумме 443964,2 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону;

обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций поселениям на осуществление указанных государственных полномочий Чувашской Республики в сумме 12899,3 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;

денежным выплатам медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в сумме 109462,2 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;

ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, а также бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций поселениям на осуществление указанных государственных полномочий Чувашской Республики в сумме 95,0 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему Закону;

выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в сумме 105647,7 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону;

в) на финансовое обеспечение:

государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 1713659,3 тыс. рублей, в расчете на одного обучающегося дошкольного возраста в сумме 8616,4 рубля, школьного возраста в сельской местности в сумме 10113,7 рубля, в городской местности - 6961,3 рубля согласно приложению 24 к настоящему Закону;

расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 440124,4 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Установить, что субвенции из Республиканского фонда компенсаций перечисляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом фактических расходов местных бюджетов.

Расходные обязательства муниципального образования, связанные с введением дополнительной штатной численности работников сверх объемов фонда оплаты труда, учтенных в Республиканском фонде компенсаций на реализацию полномочий по финансированию общеобразовательного процесса, осуществляются за счет средств местных бюджетов.

Предоставление субвенций из Республиканского фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в 2007 году, производится в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Неиспользованные средства Республиканского фонда компенсаций, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Кабинет Министров Чувашской Республики вправе:

по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций, в пределах общего объема средств по муниципальным районам и городским округам;

вносить изменения в размеры субвенций, передаваемых из Федерального фонда компенсаций на реализацию государственных полномочий Российской Федерации, в случае внесения Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти изменений в объемы субвенций, выделяемых Чувашской Республике из федерального бюджета на реализацию государственных полномочий Российской Федерации;

в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, перераспределять размеры субвенций между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 30

Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год Республиканский фонд сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов в сумме 171900,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение средств из Республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Статья 31

Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год Республиканский фонд софинансирования социальных расходов в сумме 545469,5 тыс. рублей.

Средства Республиканского фонда софинансирования социальных расходов направить в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов:

по содержанию дорог общего пользования, переданных из государственной собственности Чувашской Республики в муниципальную собственность, в сумме 286269,5 тыс. рублей с распределением согласно приложению 27 к настоящему Закону;

по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в сумме 259200,0 тыс. рублей. Указанные субсидии предоставляются молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Размер средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики для предоставления субсидий молодым семьям, не может превышать 25 процентов исчисленной в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы расчетной (средней) стоимости жилья. Перечисление средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов, отобранных для участия в подпрограмме в установленном порядке, на предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Статья 32

Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год Республиканский фонд муниципального развития на 2007 год в сумме 432651,1 тыс. рублей.

Установить, что субсидии из Республиканского фонда муниципального развития передаются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов на финансирование расходов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

Статья 33

Учесть, что в расходах по разделу "Межбюджетные трансферты" республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены:

а) субсидии бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на:

внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в сумме 33000,0 тыс. рублей. Распределение и предоставление указанных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели осуществляются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики;

строительство и модернизацию территориальных и муниципальных автомобильных дорог, включая дороги в поселениях, в том числе на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, в сумме 75020,0 тыс. рублей. Распределение и предоставление указанных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели осуществляются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики;

предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в сумме 86400,0 тыс. рублей. Распределение и предоставление указанных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели осуществляются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики;

б) трансферты внебюджетным фондам на обязательное медицинское страхование неработающего населения в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в сумме 441841,6 тыс. рублей согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Статья 34

Установить, что межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, Кабинет Министров Чувашской Республики вправе приостанавливать финансирование за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики:

расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств из Республиканского фонда компенсаций);

иных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных настоящим Законом для предоставления местным бюджетам, а также для предоставления бюджетных кредитов.

Статья 35

Утвердить распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на ипотечное жилищное кредитование, согласно приложению 29 к настоящему Закону.

Статья 36

Учесть, что в расходах по разделу "Образование" республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены ассигнования на:

поощрение лучших учителей в сумме 11200,0 тыс. рублей;

выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений в сумме 2843,7 тыс. рублей.

Распределение и предоставление указанных ассигнований осуществляются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 37

Учесть, что в расходах по разделу "Социальная политика" республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены ассигнования на:

реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в сумме 30292,6 тыс. рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" в сумме 871639,9 тыс. рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг" в сумме 132519,0 тыс. рублей;

реализацию Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 27251,1 тыс. рублей;

социальную поддержку инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 221433,4 тыс. рублей;

социальную поддержку ветеранов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьями 14 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах" в сумме 133288,8 тыс. рублей;

социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" в сумме 14414,3 тыс. рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 445496,2 тыс. рублей;

реализацию полномочий по осуществлению выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в сумме 1711,3 тыс. рублей;

реализацию полномочий по осуществлению мероприятий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в сумме 28,0 тыс. рублей;

обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Чувашской Республики для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, в сумме 25047,9 тыс. рублей;

реализацию Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" в сумме 1774,7 тыс. рублей;

реализацию Указа Президента Чувашской Республики от 4 февраля 2005 года N 10 "О мерах по дополнительной социальной поддержке сотрудников органов внутренних дел на территории Чувашской Республики" в сумме 4492,8 тыс. рублей;

социальные пособия на погребение неработающих граждан в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" в сумме 2931,6 тыс. рублей;

социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года N 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в сумме 143,9 тыс. рублей.

Статья 38

Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов Чувашской Республики на 2007 год:

в целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг;

в местных бюджетах учтены средства на:

капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 112321,1 тыс. рублей согласно приложению 30 к настоящему Закону;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, на расходы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", на организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, на создание условий для жилищного строительства в сумме 112320,0 тыс. рублей согласно приложению 31 к настоящему Закону;

содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в границах населенных пунктов поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, с учетом средств, предусмотренных в Республиканском фонде софинансирования социальных расходов, в сумме 564200,0 тыс. рублей согласно приложению 32 к настоящему Закону;

реализацию Закона Чувашской Республики "Об образовании" в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 31083,3 тыс. рублей согласно приложению 33 к настоящему Закону;

финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг (за исключением медицинской помощи, оказываемой специализированными медицинскими учреждениями). В случае принятия органами местного самоуправления решений о создании специализированных учреждений и (или) об открытии (введении) на базе муниципальных учреждений здравоохранения отделений (коек) специализированного профиля финансирование таких решений обеспечивается органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов.

Взаимоотношения между администрациями поселений, жители которых обслуживаются одним медицинским (образовательным) бюджетным учреждением, основываются на принципах возмещения расходов муниципального учреждения, обслуживающего население другого муниципального образования.

Статья 39

Установить, что в республиканском бюджете Чувашской Республики учтены расходы на исполнение обязательств Чувашской Республики в сумме всех платежей, необходимость которых может возникнуть в 2007 году в связи с осуществлением выплат по государственным ценным бумагам Чувашской Республики Международной финансовой корпорацией (далее - МФК) в соответствии с условиями поручительства (гарантии) МФК по государственным ценным бумагам Чувашской Республики выпуска 2006 года, и на исполнение обязательств Чувашской Республики по договору о предоставлении поручительства (гарантии) между МФК и Чувашской Республикой.

Министерству финансов Чувашской Республики при подготовке проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на последующие финансовые годы до окончательной даты исполнения обязательств, которые могут возникнуть у Чувашской Республики, предусматривать средства в объеме:

достаточном для исполнения денежных обязательств Чувашской Республики, необходимость исполнения которых может возникнуть в связи с осуществлением МФК выплат по государственным ценным бумагам Чувашской Республики выпуска 2006 года в соответствии с условиями поручительства (гарантии) МФК;

необходимом для выплаты иных сумм МФК, выплата которых может возникнуть в соответствии с условиями договора о предоставлении поручительства (гарантии) между МФК и Чувашской Республикой.

Статья 40

Установить, что в случае совершения МФК платежей в соответствии с условиями поручительства (гарантии) Чувашская Республика обязуется вносить соответствующие изменения в Программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики и выплатить МФК соответствующую сумму задолженности в течение срока и в порядке, предусмотренных условиями поручительства (гарантии) МФК и договором о предоставлении поручительства (гарантии) между МФК и Чувашской Республикой.

Статья 41

Установить, что в 2007 году субвенции, предусмотренные статьей 17.2 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", из местных бюджетов республиканскому бюджету Чувашской Республики не перечисляются.

Статья 42

Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики - государственные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении республиканских государственных учреждений, включенных в перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики на 2007 год, осуществляют указанные учреждения.

Статья 43

Заключение и оплата республиканскими учреждениями и органами государственной власти Чувашской Республики договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, обязательства, принятые республиканскими учреждениями и органами государственной власти Чувашской Республики сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год.

Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Чувашской Республики, принятые республиканскими учреждениями и органами государственной власти Чувашской Республики, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Чувашской Республики по итогам размещения заказов.

Установить, что получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике принять решения, аналогичные решениям, указанным в настоящей статье, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

Статья 44

Установить, что открытое акционерное общество "Акционерный коммерческий банк "Чувашкредитпромбанк" является уполномоченным агентом Кабинета Министров Чувашской Республики по осуществлению ипотечного жилищного кредитования с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Статья 45

Кабинет Министров Чувашской Республики в 2007 году в установленном порядке направляет на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Чувашагролизинг" 30000,0 тыс. рублей для их использования на приобретение техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, племенного скота.

Статья 46

Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и государственных гарантий Чувашской Республики оказывается организациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 28 и 29 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 года N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами республиканского бюджета Чувашской Республики на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:

средств на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) - предоставляются с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

бюджетных кредитов на формирование региональных продовольственных фондов - предоставляются в размере одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

бюджетных кредитов на ипотечное жилищное кредитование - предоставляются под 6 процентов годовых;

ипотечных жилищных кредитов, привлекаемых молодыми гражданами, - регулируются Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике". Средства на субсидирование процентных ставок по кредитам, выданным молодым гражданам на строительство или приобретение жилья, предусматриваются ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики до полного исполнения обязательств по указанным кредитам;

бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, - предоставляются беспроцентные кредиты.

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются организациям, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год". Применение указанных мер осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики.

Установить, что нецелевое использование организациями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Закона последствий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Государственные гарантии Чувашской Республики предоставляются организациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, в соответствии со статьей 35 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и статьей 10 Закона Чувашской Республики от 25 мая 2004 года N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".

Статья 47

Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

Статья 48

Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает возмещение из республиканского бюджета Чувашской Республики части затрат в порядке, размерах и на условиях, установленных решениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Чувашской Республики и решениями Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:

в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на покупку молодняка скота и птицы, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, ремонтным и агроснабженческим организациям на закупку и поставку запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники;

в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитам, полученным ими на цели, установленные абзацем вторым настоящего пункта, сроком до двух лет;

в 2004 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до трех лет;

в 2004 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы), крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до пяти лет, в том числе на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства и племенного скота, закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов и предприятий по переработке льна и льноволокна;

в 2005 году гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитам, полученным ими на срок до трех лет на цели, установленные абзацами вторым и четвертым настоящего пункта;

в 2006 - 2007 годах гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка сельскохозяйственных животных, кормов, ветеринарных препаратов, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ на срок до двух лет, а также по кредитам на покупку сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, тракторов мощностью до 100 л.с., сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, реконструкцию, модернизацию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям, полученным ими на срок до пяти лет. Общая сумма кредитов, полученных гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, на цели, установленные настоящей статьей, в течение двух лет не должна превышать 300,0 тыс. рублей;

в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до восьми лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм);

организациям потребительской кооперации на закупку мяса и молока у населения (полученных в личных подсобных хозяйствах) и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии заключенных договоров поставки;

руководящим кадрам, отобранным на конкурсной основе Кабинетом Министров Чувашской Республики для работы в производственной сфере в сельской местности, по ипотечным кредитам и кредитам для приобретения легкового автомобиля;

организациям на внедрение инновационной продукции в серийное производство по проектам, отобранным на конкурсной основе Кабинетом Министров Чувашской Республики;

организациям, участвующим в реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;

гражданам на газификацию индивидуальных жилых домов по кредитам, привлеченным в 2003 - 2007 годах;

молодым семьям по ипотечным кредитам, привлеченным в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике";

субъектам малого предпринимательства в соответствии с указами Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике" и от 3 марта 2003 года N 19 "Об ускоренном развитии малого предпринимательства в Чувашской Республике";

кооперативам (сельскохозяйственным кооперативам) - с целью предоставления займов членам кооперативов (сельскохозяйственных кооперативов), являющимся субъектами малого предпринимательства, для осуществления ими предпринимательской деятельности;

гражданам на приобретение компьютерной техники;

2) на уплату процентов по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, членам этих кредитных кооперативов на цели, указанные в абзацах втором-восьмом пункта 1 настоящей статьи.

Возмещение в 2007 году части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в соответствии с абзацами вторым-восьмым пункта 1 и пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется в размере не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов (в том числе 95 процентов - за счет средств федерального бюджета) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, а также:

крестьянским (фермерским) хозяйствам в случае, если сумма по каждому виду кредита или займа, полученного на срок до трех, пяти и восьми лет в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не превышает 3000,0 тыс. рублей на одно хозяйство;

сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых не менее 70 процентов членов составляют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, в случае, если сумма по каждому виду кредита или займа, полученного на срок до двух лет в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не превышает 10000,0 тыс. рублей на один кооператив.

Сумма субсидий, предоставленных заемщикам по отдельному кредиту (займу), не должна превышать сумму фактических расходов заемщика на уплату процентов по данному кредиту (займу).

Статья 49

Средства в валюте Российской Федерации, полученные республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах, и расходуются республиканскими учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Заключение и оплата республиканскими учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.

Статья 50

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение республиканских государственных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах, в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.

Статья 51

Средства от продажи республиканского имущества подлежат перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики, открытые для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение республиканских государственных учреждений, с отражением указанных операций на лицевых счетах республиканского специализированного государственного учреждения "Фонд имущества Чувашской Республики".

Статья 52

При установлении факта незакрытия республиканскими государственными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение республиканских государственных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, предоставить право Министерству финансов Чувашской Республики и территориальным органам Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытым республиканским учреждениям в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 53

Рекомендовать Национальному банку Чувашской Республики Центрального банка Российской Федерации ежеквартально представлять в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о счетах, открытых республиканским государственным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение республиканских учреждений.

Статья 54

Изменение лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики не может быть произведено главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств республиканского бюджета Чувашской Республики по предписаниям уполномоченных контрольных органов.

Статья 55*

Главные распорядители (распорядители) средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики по мере необходимости принятия получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующих бюджетных обязательств.

Статья 56

Неиспользованные объемы финансирования республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.

Статья 57

Установить, что в 2007 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2001 года N 138 "О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики, и списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по республиканским налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001 - 2002 годах Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Установить, что в 2007 году будет произведено списание задолженности федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, по обязательным платежам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, образовавшейся в связи с отвлечением в 1993 - 2001 годах средств этих предприятий на нужды исправительных учреждений, а также начисленных на нее пеней.

Условия и порядок списания задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики, задолженности по пеням и штрафам устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 58

Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленным на возвратной основе, принимать в государственную собственность Чувашской Республики имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 59

Установить, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 15 "Другие общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 60

Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.

Статья 61

Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из республиканского бюджета Чувашской Республики на срок, не выходящий за пределы 2007 года, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а на покрытие расходов, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

Статья 62

Ввести в действие статьи 1 - 18 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" на срок с 1 января по 31 декабря 2007 года.

Статья 63

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2007 года действие абзаца первого пункта 1 статьи 67 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" в части формирования лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики на период, не превышающий трех месяцев.

Статья 64

Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Чувашской Республики Н.ФЕДОРОВ

Чебоксары

30 ноября 2006 года N 57

Приложения №1-33

prilojenia.doc (1085.0 Кб)

[скачать]

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Электронная библиотека АКСОР | Система управления проектами | Личная страница | Поиск по сайту | Подписка на новости | 

Телефон: (499)246-83-86  Факс: