карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия

Общая информация

О Палате

Состав

Законодательство

Контакты

Внутренние документы

Регламент

Инструкции

Положения

Деятельность

Информация о работе

Годовые отчеты

Планы работ

Публикации в СМИ

Сергей Степашин: Деньги в Ингушетии используются эффективно

Конференция контрольно-счетных органов ЮФО

Деньги любят счет, особенно - бюджетные.

Указ Президента Республики Ингушетия о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Республики Ингушетия" Белхароеву М.К.

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Поздравляем!

Поздравляем с Новым 2010 годом и Рождеством Христовым!

Последние обновления

25.12 Поздравление КСП Краснодарского края с наступающим Новым годом. "Подробнее";http://www.ach-fci.ru/Krasnodar/Congratulation

25.12 Обновление раздела КСП Краснодарского края "Публикации в СМИ". Подробнее

24.12 Итоги развития Ставропольского края за январь-ноябрь 2009 года. Подробнее

23.12 Регламент Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия  >>  Внутренние документы Внутренние документы Инструкции

Регламент КСП Республики Ингушетия

 :: КСП Республики Ингушетия

версия для печати 

УТВЕРЖДЕН Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 30 декабря 2004 г. № 331

РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия

Статья 1. Общие положения

 1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия (далее – Регламент) принят во исполнение Закона Республики Ингушетия “О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия” от 19 марта 2003 г. № 11-РЗ (далее – Закон) и в соответствии с положением статьи 10 указанного Закона определяет:

а) внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия (далее – Палата);

б) распределение обязанностей между аудиторами Палаты и содержание возглавляемых ими направлений деятельности Палаты;

в) функции и взаимодействие структурных подразделений Аппарата Палаты;

г) порядок ведения дел;

д) порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;

е) в соответствии со статьей 5 Закона определяет должностные обязанности Председателя и заместителя Председателя Палаты;

ж) в соответствии со статьей 6 Закона устанавливает компетенцию аудиторов Палаты, в пределах которой они самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

 2. Регламент состоит из основного текста и приложений. Приложения к Регламенту, содержащие контрольные и ревизионные стандарты, методические указания, технико-экономические нормы и нормативы и иные внутренние нормативные документы Палаты являются обязательными к исполнению наравне с положениями основного текста Регламента.

 3. В соответствии со статьей 10 Закона Регламент утверждается постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия по представлению Председателем Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия.

Статья 2. Председатель Палаты

  1. Председатель назначается на должность и освобождается от должности в порядке, предусмотренном Законом. Срок полномочий Председателя определяется Законом.
  2. Председатель выполняет служебные обязанности в соответствии с Законом и Регламентом.
  3. Председатель Палаты:
  • осуществляет руководство деятельностью Палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом;
  • направляет Народному Собранию Республики Ингушетия ежегодный план работы, информацию о результатах контрольных мероприятий, а также отчеты о работе Палаты;
  • представляет Палату в органах государственной власти Республики Ингушетия;
  • отвечает за информационное обеспечение Палаты.

Статья 3. Заместитель Председателя Палаты

 1. Заместитель Председателя назначается на должность и освобождается от должности в порядке, предусмотренном Законом. Срок полномочий заместителя Председателя определяется Законом.

 2. Заместитель Председателя выполняет служебные обязанности в соответствии с Законом, Регламентом и должностной инструкцией, утверждаемой Председателем.

 3. На Заместителя Председателя приказом, распоряжением или поручением Председателя, а также должностной инструкцией могут быть возложены следующие обязанности: - по координации проведения контрольно-ревизионных мероприятий;

  • по координации осуществления экспертно-аналитической работы;
  • по координации осуществления межрегиональных связей Палаты;
  • по контролю за исполнением предписаний и представлений Палаты, а также по обобщению практики их исполнения;
  • по анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, по обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов;
  • по организации подготовки и повышения квалификации работников и служащих Палаты;
  • по руководству комплексными контрольно-ревизионными мероприятиями;
  • по руководству подготовкой отчета о ходе исполнения республиканского бюджета для Народного Собрания Республики Ингушетия;
  • по руководству подготовкой заключения Палаты по проекту республиканского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита республиканского бюджета, проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • иные обязанности, определяемые должностной инструкцией, приказами и поручениями Председателя.

     4. В отсутствие Председателя Заместитель Председателя исполняет его обязанности в соответствии с письменным приказом Председателя.

     5. Заместитель Председателя Палаты имеет право принимать участие в заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, его комитетов и комиссий, заседаниях Правительства Республики Ингушетия.

Статья 4. Аудиторы Палаты

 1. Аудиторы Палаты назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном Законом. Срок полномочий Аудиторов определяется Законом.

 2. Аудиторы обладают гарантиями профессиональной независимости и подчиняются непосредственно Председателю.

 3. Аудиторы выполняют служебные обязанности в соответствии с Законом, Регламентом и должностной инструкцией, утверждаемой Председателем.

 4. Аудиторы возглавляют соответствующие направления деятельности Палаты. Распределение направлений деятельности и закрепление их за конкретными Аудиторами производится на основании решения Коллегии, утверждаемого приказом Председателя.

 5. Для осуществления руководства аудиторскими направлениями на основании приказа Председателя за Аудиторами закрепляются инспекторы.

 6. В пределах своей компетенции Аудиторы самостоятельно решают все вопросы организации эффективной деятельности закрепленного за ними направления. Деятельность Аудиторов и возглавляемых ими направлений должна основываться и соответствовать законодательству и иным нормативным актам Российской Федерации и Республики Ингушетия, Регламенту и должностной инструкции, утверждаемой Председателем.

 7. Согласно плану работы Палаты Аудиторы организуют и осуществляют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивающую контроль и анализ исполнения республиканского бюджета в соответствии с классификацией его доходов, функциональной и ведомственной классификацией расходов, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов.

 8. Аудиторы организуют методическую работу возглавляемого ими направления путем разработки проектов методических документов по проведению контрольных мероприятий с учетом специфики возглавляемого ими направления.

 9. Аудиторы подписывают от своего имени запросы в органы государственной власти Республики Ингушетия и иные организации о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических работ.

 10. Аудиторы несут ответственность за результаты деятельности закрепленного за ними направления в части проводимых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, а также достоверности представляемых по ним отчетных материалов, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Аудиторы несут ответственность за сохранность документации, переданной им руководителем проверяемой организации.

 11. Аудиторы имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, его комитетов, комиссий и рабочих групп, на заседаниях Правительства Республики Ингушетия.

 12. По поручению Председателя Аудитор представляет Палату на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, его комитетов и комиссий, на заседаниях Правительства Республики Ингушетия, а также в иных случаях.

 13. Аудиторы готовят предложения по совершенствованию деятельности возглавляемых ими направлений, а также по вопросам материального и других видов поощрения сотрудников по закрепленным направлениям.

Статья 5. Коллегия Палаты

 1. Коллегия является совещательным органом Палаты (далее Коллегия). Решения, принятые Коллегией по вопросам, отнесенным к ее ведению Законом и настоящим Регламентом, являются обязательными для должностных лиц и сотрудников Аппарата Палаты.

 2. В соответствии со статьей 4 Закона в состав Коллегии входят:

  • Председатель;
  • Заместитель Председателя;
  • Аудиторы.

    Председатель руководит работой Коллегии. Председатель является Председателем Коллегии по должности. В его отсутствие заседанием Коллегии руководит Заместитель Председателя, уполномоченный на то приказом Председателя (далее – Председательствующий). Члены Коллегии обязаны принимать участие в работе Коллегии и участвовать в голосовании при принятии Коллегией решений.

     3. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

     4. Заседание Коллегии считается правомочным только при соблюдении следующих условий:

  • если на нем присутствует не менее двух третей от избранных членов Коллегии;
  • если на заседании присутствует Председатель или в отсутствие Председателя Председательствующий.

     5. На заседание Коллегии по решению Председателя могут быть приглашены любые сотрудники Палаты и иные лица.

     6. На заседаниях Коллегии должен присутствовать сотрудник Палаты, который назначается Председателем и является секретарем Коллегии.

     7. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа членов Коллегии, принявших участие в заседании. В случае равенства голосов голос Председателя является решающим.

     8. Обязательному рассмотрению на Коллегии подлежат следующие вопросы:

  • план работы Палаты;
  • проведение внеплановых контрольных мероприятий;
  • годовой отчет Палаты;
  • методики и стандарты проведения контрольных мероприятий;
  • участие специалистов Палаты в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
  • привлечение к контрольным мероприятиям Палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;
  • Регламент;
  • структура и штатное расписание Палаты;
  • проекты инструкций (кроме должностных);
  • другие вопросы, выносимые на рассмотрение Коллегии Председателем.

     9. Коллегия имеет право отменить предписание Палаты или внести в него изменение. Такое решение Коллегии имеет обязательную силу и не требует утверждения Председателем.

     10. Подготовку вопросов к рассмотрению на Коллегии, а также проект повестки очередного заседания Коллегии формирует секретарь Коллегии. Повестка очередного заседания Коллегии с указанием даты, времени и места его проведения утверждается Председателем не позднее чем за три рабочих дня до заседания Коллегии.

     11. Вопросы для включения в проект повестки дня заседания Коллегии могут вноситься только членами Коллегии.

     12. Для внесения вопроса на рассмотрение Коллегии все необходимые материалы должны быть переданы в секретарю Коллегии не позднее чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты рассмотрения вопроса. При неисполнении этого требования Секретариат имеет право не включать такой вопрос в проект повестки дня ближайшего заседания Коллегии.

     13. Не позднее чем за три рабочих дня до заседания Коллегии, секретарь Коллегии обеспечивает рассылку всех представленных материалов членам Коллегии.

     14. В составе материалов, необходимых для внесения вопроса на рассмотрение Коллегии, должны быть:

  • пояснительная записка с обоснованием необходимости внесения данного вопроса на рассмотрение Коллегии;
  • проект решения Коллегии.

     15. Члены Коллегии по результатам ознакомления с представленными материалами вправе представить секретарю Коллегии свои предложения, замечания или поправки.

     16. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой дня. Рассмотрение повестки дня на заседании Коллегии не проводится. Внесение дополнительных вопросов в повестку дня на заседании Коллегии не допускается.

     17. Во время заседания Коллегии никто из участников заседания не может высказываться, не получив согласия Председателя или в отсутствие Председателя Председательствующего. Председатель или в отсутствие Председателя Председательствующий, может взять слово для выступления, когда он считает необходимым.

     18. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Коллегии, производится в следующем порядке:

  • Председатель или в отсутствие Председателя Председательствующий объявляет название вопроса и предоставляет слово докладчику, которым, как правило, является член Коллегии, внесший данный вопрос на рассмотрение Коллегии. В качестве докладчика может выступить член Коллегии или должностное лицо, приглашенное для этой цели.
  • В том случае, если докладчик не является членом Коллегии, член Коллегии, ответственный за рассмотрение вопроса, делает обязательный содоклад. Содоклад делается сразу после доклада.
  • Безусловное право на содоклад имеет Председатель или в отсутствие Председателя Председательствующий.
  • Вопросы докладчику и содокладчику задаются после окончания доклада и содоклада. Право задавать вопросы докладчику и содокладчику имеют только члены Коллегии.
  • После ответов докладчика и содокладчика на поставленные перед ними вопросы проводится обсуждение вопроса, по которому был сделан доклад. В таком обсуждении принимают участие только члены Коллегии.
  • По результатам обсуждения вопроса основной докладчик имеет право на заключительное слово перед голосованием.
  • После заключительного слова основного докладчика Председатель или в отсутствие Председателя Председательствующий закрывает обсуждение вопроса и ставит проект решения на голосование. По окончании голосования Председатель или в отсутствие Председателя Председательствующий объявляет итоги: “решение принято” или “решение не принято” и закрывает рассмотрение данного вопроса.

     19. Окончательный текст решения, принятого Коллегией, оформляется секретарем Коллегии в форме приказа и представляется на подпись Председателю или в случае отсутствия Председателя Председательствующему.

     20. В течение трех рабочих дней после утверждения или отказа в утверждении решения Коллегии Председателем соответствующее решение рассылается секретарем Коллегии членам Коллегии, а также иным заинтересованным лицам, чей перечень определяется в самом решении Коллегии или Председателя.

     21. На каждом заседании Коллегии ведется протокол заседания с момента его открытия до момента окончания, исключая перерывы. По решению Председателя или в отсутствие Председателя Председательствующего может вестись аудиозапись заседания Коллегии.

      22. В протоколе заседания Коллегии указываются:

  • дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;
  • фамилия, имя и отчество членов Коллегии, присутствовавших на заседании;
  • вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и содокладчиков;
  • список лиц, выступавших на заседании;
  • результаты голосований;
  • фамилия, имя и отчество лиц, не являющихся членами Коллегии и присутствовавших на заседании, с указанием их должности и места работы.

Протокол заседания оформляется в течение трех рабочих дней со дня проведения Заседания. Протокол подписывается Председателем или Председательствующим, а также секретарем Коллегии.

 23. Подлинники протокола и аудиозаписи заседания Коллегии сдаются на хранение в архив Палаты.

Статья 6. Аппарат Палаты

 1. Для обеспечения выполнения задач и реализации функций членов Коллегии, а также иных задач и функций, возложенных на Палату, формируется Аппарат Палаты.

 2. Аппарат Палаты состоит из руководителя, инспекторов, отдела контроля, анализа, информации, правового и методологического обеспечения, сектора организационной работы и иных работников.

 3. В служебные обязанности инспекторов Палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Палаты.

 4. Предметом деятельности сотрудников отдела контроля, анализа, информации, правового и методологического обеспечения, сектора организационной работы и иных работников являются вопросы организационного, кадрового, информационного, документационного, материально-технического, финансового и социально-бытового обеспечения деятельности Палаты, а также вопросы взаимодействия Палаты с органами государственной власти и средствами массовой информации.

 5. Сотрудники Аппарата Палаты принимаются на должность в соответствии со штатным расписанием и законодательством о государственной службе на основании приказа Председателя Палаты. Замещение вакантных государственных должностей в Палате производится преимущественно за счет лиц, включенных в резерв кадров Палаты.

 6. Деятельность штатных сотрудников Аппарата осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе, настоящим Регламентом, положениями о соответствующих структурных подразделениях и должностными инструкциями.

Статья 7. Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности Палаты

  1. В соответствии со статьей 9 Закона Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" Палата организует свою деятельность на основе годовых и текущих планов.

 2. Годовые и текущие планы работ охватывают деятельность Палаты по следующим видам и направлениям:

  • проведение контрольных мероприятий;
  • выполнение экспертно-аналитических мероприятий;
  • информационно-техническое обеспечение;
  • методическое обеспечение;
  • повышение квалификации сотрудников Палаты.

     3. Планы по соответствующим направлениям деятельности Палаты, указанным в пункте 2 статьи 7 Регламента, содержат данные о сроках проведения указанных в них мероприятий, об ответственных Аудиторах и руководителях структурных подразделений.

     4. Обязательному включению в планы работ Палаты подлежат поручения Президента Республики Ингушетия, Народного Собрания Республики Ингушетия, его руководства и комиссий, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, обращения Председателя Правительства Республики Ингушетия.

     5. Обязательному рассмотрению при формировании планов работ Палаты подлежат запросы комиссий и депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, органов государственной власти Республики Ингушетия.

     6. Проекты планов работ Палаты формируются Заместителем Председателя или иными лицами, на которых эта обязанность возлагается в соответствии с поручением Председателя, на основе предложений со стороны Председателя, Заместителя Председателя, Аудиторов и руководителей структурных подразделений Палаты.

     7. Ответственность за выполнение конкретного пункта любого из планов возлагается на лицо, записанное в графу плана первым как ответственный исполнитель. Невыполнение или несвоевременное выполнение установленных планом мероприятий является основанием для наложения взыскания на ответственного исполнителя и иных виновных лиц.

     8. Общий контроль за выполнением планов работ Палаты возлагается на Председателя Палаты. Комплекс мер, обеспечивающих необходимый уровень качества контрольных мероприятий и порядок их осуществления, регулируется правилами внутреннего контроля качества контрольных мероприятий и разрабатываемыми на их основе требованиями по подготовке и содержанию рабочей документации.

     9. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом мероприятий Палаты (или в отдельных случаях как внеплановые). Порядок подготовки, проведения и оформления результатов данных работ определяется инструкцией о порядке запроса информации, проведения обследований и проверок Палаты, утверждаемой Председателем.

     10. Руководителем контрольного мероприятия может быть назначен аудитор, инспектор, начальник отдела контроля, анализа информации, правового и методологического обеспечения.

     11. Не позднее чем за три дня до установленной даты начала контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия подготавливает проекты приказа Председателя о проведении мероприятия, плана-задания на проведение работ, уведомлений в адрес руководителей проверяемых организаций при необходимости и запросов о предоставлении информации. При необходимости он может также предложить привлечь к контрольному мероприятию специалистов других организаций или независимых экспертов. Если планируется привлечение специалистов на возмездной основе, к перечисленным документам прикладывается заключение главного бухгалтера Палаты.

     12. Весь пакет подготовительных материалов, согласованных с Аудитором, представляется Заместителю Председателя не позднее чем за три дня до установленной даты начала контрольного мероприятия.

     13. По результатам рассмотрения подготовительных материалов заместитель Председателя вправе:

  • согласовать их и направить Председателю;
  • предложить соответствующему лицу доработать их в соответствии с письменными замечаниями до истечения установленного срока;
  • не согласовывать их и направить Председателю вместе со своими замечаниями.

     14. Оставление Заместителем Председателя подготовительных документов без рассмотрения в течение установленного срока означает их согласование.

     15. Окончательное решение по представленным материалам принимается Председателем. С момента утверждения Председателем таких материалов по соответствующему контрольному мероприятию заводится контрольное дело.

     16. Действия рабочей группы, проводящей контрольное мероприятие, координируются Заместителем Председателя Палаты.

     17. В соответствии с решением Коллегии, Председателя, Заместителем Председателя, координирующего действия рабочей группы или ответственного исполнителя в ходе проведения контрольного мероприятия, могут составляться промежуточные отчеты или справки. По итогам их рассмотрения в план-задание Председателем могут вноситься корректировки и дополнения.

     18. После завершения работ на объекте (объектах) контроля и до направления Акта в проверяемую организацию для ознакомления, руководителем контрольного мероприятия подготавливаются и представляются заместителю Председателя следующие виды отчетных документов:

  • акт контрольного мероприятия (далее – Акт) или акты контрольного мероприятия, в случае если контрольные работы были комплексными и проводились в нескольких организациях;
  • заключение руководителя проверки по проведенному контрольному мероприятию (далее – Заключение), в котором содержится информация о выполнении плана-задания контрольного мероприятия и дается оценка личного вклада всех членов рабочей группы в осуществление контрольного мероприятия;
  • проекты представлений Палаты в адрес проверяемых организаций;
  • проекты представлений Палаты в адрес других организаций, в деятельности которых были выявлены недостатки и нарушения;
  • проекты предписаний Палаты при наличии соответствующих оснований;
  • проекты представлений или писем в адрес руководителя вышестоящей, по отношению к проверяемой, организации;
  • проекты информационных сообщений в адрес Председателя Народного Собрания Республики Ингушетия и Президента Республики Ингушетия о результатах работ с приложением всех необходимых документов.

     По итогам рассмотрения представленного пакета документов Заместитель Председателя в течение семи календарных дней вправе принять решение в письменной форме либо о направлении Акта в проверяемую организацию, либо о доработке представленного пакета документов с указанием необходимых для внесения изменений и уточнений.

     19. Акт контрольного мероприятия подписывается всеми членами рабочей группы и регистрируется одновременно с Заключением в канцелярии Палаты.

     20. На основании итоговых документов контрольного мероприятия аудитор или руководитель рабочей группы подготавливает отчет на такое контрольное мероприятие (далее – Отчет), содержащий обобщение и анализ материалов контрольного мероприятия, а также сделанные на их основе выводы и рекомендации.

     21. Аудитором или руководителем рабочей группы Акт направляется в проверяемую организацию для ознакомления. При проведении комплексного контрольного мероприятия в нескольких организациях на ознакомление в каждую организацию направляется только тот Акт, который имеет отношение к данной организации. Направление в одну проверяемую организацию документов, содержащих результаты проверки других организаций, не допускается.

     22. Срок для ознакомления проверяемой организации с представленными материалами не более пяти рабочих дней. Проверяемая организация должна извещаться в письменном виде о содержании пунктов 21 –23 статьи 7 Регламента.

     23. По результатам ознакомления руководитель проверяемой организации вправе:

  • письменно удостоверить факт ознакомления с Актом;
  • письменно удостоверить факт ознакомления с Актом и приложить к Акту свои пояснения и комментарии;
  • отказаться письменно удостоверить факт ознакомления с Актом.

     В последнем случае на Акте делается соответствующая запись.

     Внесение в подписанный членами рабочей группы Акт каких-либо изменений по результатам ознакомления с ним соответствующего должностного лица не допускается.

     24. После ознакомления с Актом проверяемой организации или по истечении установленного в пункте 22 статьи 7 срока все материалы проверки, включая надлежащим образом оформленный Акт или акты, Заключение и Отчет, представляются Заместителю Председателя.

     25. Дата направления всех материалов проверки Председателю и Заместителю Председателя является датой окончания контрольного мероприятия.

     26. В процессе ознакомления с представленными материалами Заместитель Председателя вправе пригласить к себе Аудитора, членов рабочей группы, иных лиц для дачи пояснений или предоставления дополнительных материалов, уточнения сделанных заключений и выводов.

     27. По окончании ознакомления с результатами контрольного мероприятия Заместитель Председателя вправе:

  • завизировать представленные материалы и направить их Председателю;
  • не визировать (завизировать не все) представленные материалы и направить их Председателю вместе со своим заключением о соответствии проведенного мероприятия плану-заданию и предложениями по конкретным формулировкам представленных проектов документов, а также необходимости продолжения контрольного мероприятия.

     28. Срок для ознакомления Заместителя Председателя с результатами контрольного мероприятия не может превышать семи дней.

     29. Если по истечении установленного срока заместитель Председателя не направил материалы контрольного мероприятия Председателю, то они считаются им согласованными и представляются аудитором Председателю.

     30. По результатам ознакомления со всеми представленными документами Председатель принимает решение об утверждении результатов проверки или о необходимости их корректировки или доработки. Утверждением результатов проверки является подписание Председателем представлений, предписаний и информационных писем Президенту Республики Ингушетия и Председателю Народного Собрания Республики Ингушетия, руководителям органов государственной власти, предприятий, организаций. В случае необходимости корректировки или доработки результатов проверки Председатель созывает совещание с участием заместителя Председателя, соответствующего аудитора, руководителя рабочей группы, иных лиц. По результатам совещания Председатель дает персональные поручения по корректировке или доработке представленных документов и устанавливает сроки их исполнения.

     31. Председатель вправе принять решение о вынесении результатов контрольного мероприятия на рассмотрение Коллегии.

     32. Срок для принятия окончательного решения Председателем ограничивается тридцатью рабочими днями.

     33. Материалы проверки, утвержденные Председателем, официально рассылаются соответствующим должностным лицам.

     34. Подлинные экземпляры всех материалов контрольного мероприятия, включая Акт (акты), Заключение, Отчет, копии писем, представлений, а также копии всех документов, являющихся основой для оценки деятельности проверяемой организации и подтверждающих достоверность фактов и выводов контрольного мероприятия, сдаются в архив в течение двух недель после утверждения результатов контрольного мероприятия Председателем.

     35. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться на основании поручений Президента Республики Ингушетия, Председателя Правительства Республики Ингушетия, решений Народного Собрания Республики Ингушетия, поручений руководства Народного Собрания Республики Ингушетия и его комиссий.

     36. Экспертно-аналитические работы, как функциональные работы Палаты, могут проводиться как в плановом, так и во внеплановом порядке по следующим видам документов и направлениям:

  • проекту республиканского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
  • проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Республике Ингушетия;
  • проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия по бюджетно-финансовым вопросам (в том числе финансовая экспертиза проектов нормативных актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение);
  • проектам договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы республиканского бюджета и финансовых ресурсов Республики Ингушетия;
  • выявленным отклонениям от установленных показателей республиканского бюджета и нарушений в бюджетном процессе с подготовкой предложений, направленных на их устранение;
  • проектам программ, на финансирование которых используются средства республиканского бюджета и внебюджетных фондов;
  • по другим вопросам, входящим в полномочия Палаты, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с Законом.

     37. Проведение экспертно-аналитических работ может быть оформлено (по усмотрению Председателя) приказом с указанием сроков проведения работы, участников и ответственных лиц, а также видов оформляемых документов.

     38. Результатом экспертно-аналитической работы является справка, которая должна содержать:

  • основание для проведения работы;
  • цель и задачи;
  • характеристику использованной информации;
  • количественные и качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
  • полученные результаты проведенной работы;
  • выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого предмета или вопроса;
  • рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа;
  • обоснованное мнение ответственного исполнителя о дальнейших мерах Палаты по результатам проведенной работы;
  • особое мнение членов экспертной группы, если таковое имеется.

     39. На основании подготовленной справки лицо, ответственное за проведение экспертно-аналитической работы, готовит заключение по его итогам.

     40. Подготовленное заключение визируется Заместителем Председателя и представляется на утверждение Председателю.

     41. После утверждения Председателем, заключение рассылается в организации, перечень которых определяется Председателем.

     42. Целью методического обеспечения работы Палаты является взаимосвязанная, результативная и эффективная деятельность на основании стандартов и методик контрольных мероприятий для обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Палаты.

     43. Стандарты и методики проведения контрольных мероприятий разрабатываются в соответствии с Законом и являются важнейшими элементами государственного финансового контроля, позволяющими унифицировать и оптимизировать технологию его проведения, обеспечить функционирование системы внутреннего контроля и повысить его эффективность. Стандарты могут содержать определяющие основные принципы финансового контроля, осуществляемого Палатой.

     44. При разработке стандартов и методик контрольных мероприятий используются действующие нормативные правовые акты, исследования, наработки и опыт как накапливаемый Палатой в процессе работы, так и полученный из иных источников, в т.ч. зарубежных.

     45. Методическая работа ведется по следующим направлениям:

  • методики предварительного контроля - на стадии проекта бюджета;
  • методики текущего контроля – в процессе исполнения бюджета;
  • методики последующего контроля – по результатам исполнения бюджета;
  • методики тематического контроля – по конкретным проблемам и направлениям (проверка исполнения целевых программ, освоения капитальных вложений, использования государственной собственности и др.);
  • методики внутреннего контроля (допроверки, перепроверки и др.).

Стандарты и методики контрольных мероприятий должны разрабатываться на основе:

  • определения целей и задач контрольного мероприятия;
  • действующих нормативных правовых актов по изучаемому вопросу;
  • программы проведения контрольного мероприятия;
  • имеющихся исследований, наработок и опыта по изучаемому вопросу.

     46. Стандарты и методики должны содержать:

  • цели и задачи контрольного мероприятия;
  • порядок проведения контрольных мероприятий;
  • понятийный аппарат по изучаемому вопросу;
  • алгоритм проведения контрольных работ, сбора и анализа полученной информации;
  • методы и критерии оценки.

     47. Разработанные структурными подразделениями Палаты стандарты и методики выносятся на рассмотрение Коллегии Палаты.

     48. Рассмотренные Коллегией стандарты и методики передаются Председателю, который может их утвердить или отклонить.

     49. Стандарты и методики, утвержденные Председателем, являются рекомендательными при осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если в плане-задании или в тексте самих стандартов и методик прямо не указано на обязательность их применения.

     50. В целях обеспечения осуществления принципа гласности в работе Палаты сектор организационной работы обязан принимать необходимые меры для издания информационных публикаций, передачи соответствующей информации средствам массовой информации.

     51. Осуществление принципа гласности в деятельности Палаты не должно вести к разглашению государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Любой материал, предназначенный для информирования населения и иных третьих лиц о деятельности Палаты и результатах контрольных мероприятий, должен предварительно утверждаться Председателем.

Статья 8. Ведение делопроизводства в Палате

 1. Инструкция об организационном и документационном обеспечении деятельности Палаты утверждается Председателем.

 2. Подготовка и выпуск распорядительных документов проводится соответствующими подразделениями и должностными лицами Палаты по поручению Председателя в соответствии с вышеуказанной инструкцией.

 3. Подразделением, ответственным за прием и отправку корреспонденции, регистрацию документов, формирование дел (в том числе и архивных), их хранение и выдачу, является сектор организационной работы Палаты.

 4. Подразделением, ответственным за организацию контроля за исполнением решений Коллегии, приказов, распоряжений и поручений Председателя, является отдел контроля, анализа, информации, правового и методологического обеспечения Палаты.

Статья 9. Взаимодействие Палаты со сторонними организациями

 1. Палата взаимодействует с органами государственной власти Республики Ингушетия и Российской Федерации исходя из единства функций и задач, определенных действующим законодательством, а также на основе полномочий и в рамках порядка, установленного Законом.

 2. Порядок взаимодействия конкретных должностных лиц с представителями органов проверяемых и иных организаций определяется на основе должностных обязанностей, изложенных в должностных инструкциях.

 3. В случаях, выходящих за рамки должностных инструкций, порядок взаимодействия сотрудников Палаты с представителями других организаций определяется по согласованию с вышестоящим должностным лицом Палаты, отвечающим за соблюдение требований, связанных с исполнением возложенных на них обязанностей.

 4. Палата может заключать договоры о взаимодействии (сотрудничестве) с органами государственной власти Республики Ингушетия и Российской Федерации.

Статья 10. Соблюдение Регламента и ответственность за его нарушение

 1. Председатель осуществляет общий контроль за соблюдением Регламента.

 2. Отдельные контрольные функции за соблюдением конкретных разделов и пунктов Регламента могут быть закреплены приказом Председателя за конкретными должностными лицами.

 3. Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента определяются Председателем.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: (499)246-83-86  Факс: