карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Ивановской области

Новости

Общая информация

История

Структура

Регламент

Законодательство

Взаимодействие

Контакты

Деятельность

Экспертно-аналитическая

Аналитика

Планы работ

Отчеты

Публикации

Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Ивановской области. - №4

Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Ивановской области. - №3

Контрольно-счетная палата Ивановской области проверила исполнение областного закона.

Контрольно-счетная палата Ивановской области проверила ход приватизации.

Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Ивановской области. - №2

Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Ивановской области. - №1

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

28.03 Обновление раздела КСП ГС Чувашской Республики "Экспертно-аналитическая деятельность". Подробнее

27.03 Отчет о деятельности КСП Ярославской области за 2007 год. Подробнее

25.03 Основные показатели развития Ставропольского края за январь-февраль 2008 г. Подробнее

24.03 Обновление раздела КСП ГС Чувашской Республики "Отчеты". Подробнее

21.03 Вестник АКСОР № 4/2007, № 1/2008(3). Содержание. Подробнее

Вестник АКСОР

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


винлайн вывод на карту
Главная  >>  Контрольно-счетная палата Ивановской области  >>  Общая информация Общая информация Структура

История

 :: КСП Ивановской области

версия для печати 

Контрольно-ревизионная деятельность в Ивановском областном Совете народных депутатов

В сентябре 1992 года решением Ивановского областного Совета народных депутатов создана Группа по контролю за исполнением областного бюджета Ивановского областного Совета народных депутатов. Которая была первой контрольной группой созданной в представительном органе власти Ивановской области и прообразом Контрольно – счётной палаты Ивановской области образованной значительно позднее в 1997 году.

Данная группа действовала на основании положения утвержденного решением Ивановского Областного Совета народных депутатов. В соответствии с ним, к ее компетенции относилось: проведение экспертно-аналитических работ и подготовка заключений по материалам проектов областного бюджета, подготавливаемых Администрацией области; технико-экономическая и научно-практическая экспертиза и анализ предложений Областного Совета и Администрации области, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, а также налогообложения и ценообразования; анализ денежного обращения, уровня цен, эффективности налогообложения и других финансовых вопросов; контроль за состоянием и исполнением областного бюджета и др.

В ее состав входили депутаты Областного Совета народных депутатов, специалисты аппарата Областного Совета народных депутатов, специалисты управления Центрального Банка России по Ивановской области, и представитель Госкомстата. При необходимости в распоряжение Группы могли быть откомандированы государственными органами, учреждениями и предприятиями специалисты, эксперты.

В разные годы курировали или входили в состав данной группы: Евгений Владимирович Соколов, Владимир Евгеньевич Николаев, Николай Владимирович Лобаев, Сергей Николаевич Звонов, Михаил Давидович Жаворонков, Анатолий Никонорович Лапшин, Валерий Владимирович Рябинин, Татьяна Григорьевна Огурцова.

При осуществлении своих функций группа была правомочна проводить финансовые ревизии и проверки в органах государственной власти и управления Ивановской области, в учреждениях, на предприятиях и в организациях не зависимо от форм собственности, а так же в банках (включая главное управление Центрального банка Российской Федерации по Ивановской области) и кредитных организациях в части исполнения платежного баланса области.

Особенность задач и функций, которые решала группа, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур и необходимых методик для проведения проверок требовали использования опыта контрольной работы государственных учреждений, организаций и предприятий.

В этом плане очень помогло использование опыта работы контрольно-ревизионного комитета Федерального Собрания Российской Федерации, изучение документов международных организаций, в том числе Лимской декларации руководящих принципов финансового контроля.

В своей деятельности группа сотрудничала с контрольно–ревизионным управлением МФ РФ по Ивановской области, областным финансовым управлением, государственной налоговой инспекцией по Ивановской области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Ивановской области. А также привлекала к участию в проведении контрольных мероприятий сотрудников вышеупомянутых учреждений, силами которых в основном и проводились проверки.

Среди привлекаемых в качестве экспертов специалистов особенно отметим: Зинаиду Андреевну Яровую, Тамару Ивановну Дунаеву; Владимира Ильича Толмачева; Веру Николаевну Смирнову; Тамару Леонидовну Смирнову; Елену Константиновну Маркову; Валентину Павловну Дмитриеву, Инессу Викторовну Князеву, Вячеслава Михайловича Маркова, Евгения Григорьевича Гинсбурга, Эрну Петровну Рекину, Тамару Александровну Марченко.

Как создавали контрольно-счетную палату Ивановской области?

Позднее, в 1997 году, депутатами Законодательного Собрания Ивановской области второго созыва под руководством Валерия Григорьевича Никологорского была инициирована и проведена большая работа по созданию контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Ивановской области.

30 января 1997 года было принято постановление Законодательного Собрания Ивановской области № 25 «Об образовании контрольно-счетной палаты», пункт первый которого содержал запись: «Образовать контрольно-счетную палату с правом юридического лица». Пункт второй постановления предлагал комитету по бюджету, финансовой и налоговой политике подготовить соответствующий проект закона.

Начался длительный период по разработке законопроекта «О контрольно-счетной палате Ивановской области», который был принят в первом чтении 26 февраля 1997, во втором чтении 25 сентября 1997 и подписан Главой Администрации Ивановской области Владиславом Николаевичем Тихомировым 20 ноября 1997 года.

Данным законом была создана контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Ивановской области как орган государственного финансового контроля без права юридического лица, что в последствии нашло отражение в специфике функций, задач и полномочий палаты. С этого момента начинают действовать новые контрольные полномочия палаты.

27 ноября 1997 года постановлением № 250 Законодательное Собрание назначает на должность первого председателя контрольно-счетной палаты Татьяну Григорьевну Огурцову и формирует коллегию контрольно-счетной палаты, в состав которой вошли инициаторы ее создания - председатели всех четырех комитетов Законодательного Собрания второго созыва: Виктор Федорович Осокин - комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике; Анатолий Евгеньевич Талтангов - комитет по экономической политике; Сергей Николаевич Репяхов - комитет по законности, общественной безопасности и местному самоуправлению; Наталья Львовна Ковалева - комитет по социальной политике. Курировала работу коллегии заместитель Председателя Законодательного Собрания Ивановской области - Ирина Владимировна Шутова.

3 марта 1998 года постановлением Законодательного Собрания Ивановской области № 42 были произведены назначения первых членов палаты Людмилы Александровны Дробот, Любови Владимировны Чистяковой и Сергея Львовича Лаврова.

В период организации и начала деятельности палаты усилия ее первого председателя, Татьяны Григорьевна Огурцовой, были направлены, прежде всего, на организацию и проведение контрольных мероприятий, подготовку нормативных и методических материалов, изучение опыта работы контрольно-счетных органов субъектов РФ и на создание имиджа органа государственного финансового контроля, образованного представительным органом государственной власти, как профессионального контрольного органа.

25 января 2001 года постановлениями Законодательного Собрания Ивановской области №26, №27 и №28 были повторно назначены председатель и члены контрольно-счетной палаты в том же составе на срок полномочий Законодательного Собрания третьего созыва. В связи с возникшей вакансией в 2003 году 19 июня постановлением Законодательного Собрания Ивановской области № 288 членом контрольно-счетной палаты была назначена Татьяна Геннадьевна Милашова.

С момента создания контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Ивановской области активно сотрудничает со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов РФ. Соглашение о сотрудничестве со Счетной палатой РФ было утверждено постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 26.06.1998 № 226.

В декабре 2000 года контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Ивановской области становится членом Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее – АКСОР), созданной на добровольной основе в целях повышения эффективности системы государственного финансового контроля РФ, координации деятельности контрольно-счетных органов различных уровней и укрепления сотрудничества между ними.

По предложению Законодательного Собрания Ивановской области третьего созыва под руководством Владимира Сергеевича Гришина в 2002 году комиссией Ассоциации был проведен анализ деятельности контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Ивановской области за четыре года. В июне 2002 года комиссия АКСОР Законодательному Собранию Ивановской области представила справку по результатам анализа деятельности контрольно-счетной палаты Ивановской области за период с 1998 по I квартал 2002 года.

Из справки комиссии АКСОР по результатам анализа деятельности контрольно-счетной палаты Ивановской области (1998г. – 1 квартал 2002 г):

«Контрольно-счетная палата Ивановской области (далее – КСП) образована Законодательным Собранием Ивановской области в соответствии со статьей 43 Устава Ивановской области для осуществления контроля за исполнением областного бюджета Ивановской области, использованием средств внебюджетных фондов.

Согласно пункту 3 статьи 43 Устава Ивановской области порядок создания, организации и деятельности КСП устанавливается законами Ивановской области.

Законом Ивановской области от 20.11.97 №31-ОЗ «О контрольно-счетной палате» определено, что КСП является постоянно действующим органом Законодательного Собрания Ивановской области без права юридического лица.

Задачи КСП определены законодательными актами Ивановской области.

Положение о КСП утверждено постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.98 № 27.

Структуру, штатное расписание и смету расходов КСП утверждает Законодательное Собрание. Финансирование КСП осуществляется за счет ассигнований на финансирование деятельности Законодательного Собрания Ивановской области.

КСП состоит из Председателя КСП, заместителя председателя КСП, двух членов КСП и специалистов. Руководители КСП назначаются на должность Законодательным Собранием на срок полномочий Законодательного Собрания на конкурсной основе.

Председатель КСП осуществляет руководство деятельностью КСП и организует ее работу. Членами КСП являются председатель КСП, его заместитель и члены КСП (не менее двух). С момента создания и до конца 1999 года штатная численность КСП составляла 4 человека. С 1999 года штатная численность КСП составляет 7 человек. Все сотрудники КСП имеют высшее экономическое или юридическое образование.

На основании статьи 7 «О контрольно-счетной палате» определено, что для рассмотрения вопросов планирования, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, организации исполнения поручений Законодательного Собрания образуется коллегия КСП. В ее состав входят руководители КСП и по одному представителю от комитетов Законодательного Собрания.

Решения по итогам рассмотрения вопроса на заседании коллегии принимаются простым большинством голосов.

В 2001 году, в связи с образованием в Законодательном Собрании 5 комитетов, состав коллегии был увеличен до 9 человек. Депутаты стали представлять в коллегии КСП большинство.

Решение коллегии КСП является итоговым документом по результатам контрольного мероприятия, проведенного КСП.

КСП организует работу на основе годовых и текущих планов, которые утверждаются Законодательным Собранием путем принятия постановлений. Обязательному включению в планы работы КСП подлежат запросы Председателя Законодательного Собрания, комитетов (комиссий) Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции КСП. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Законодательного Собрания.

В ходе проведенного анализа установлено, что планы работ контрольно-счетной палаты за 1998-2001 год по всем видам контрольных мероприятий с учетом внесенных изменений выполнены.

Информационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

В рамках взаимодействия КСП с иными контролирующими и правоохранительными органами были заключены соглашения о сотрудничестве с управлением по борьбе с организованной преступностью СКМ УВД Ивановской области, прокуратурой Ивановской области, управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Ивановской области, управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Ивановской области.

Методическую основу деятельности КСП составляли документы и материалы (методические разработки, Бюллетени и иная информация) Счетной палаты РФ, получаемые в рамках Соглашения о сотрудничестве, заключенного в соответствии с постановлением Законодательного Собрания. Коллегия КСП в течении анализируемого периода рассматривала вопросы планирования и методологии контрольно-ревизионной деятельности КСП.

КСП представлены широкие полномочия в отношении контроля средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов. Контрольные полномочия КСП, в части финансового контроля за использованием средств областного бюджета, областных внебюджетных фондов и областной собственности.

Согласно статье 22 Закона Ивановской области «О контрольно-счетной палате» по результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата может направлять органам государственной власти Ивановской области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба. Предложения должны быть рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Согласно статье 106 Бюджетного кодекса Ивановской области КСП, как орган государственного финансового контроля, направляет представления или предписания об устранении нарушений законодательства, обязательные для исполнения.

Бюджетным кодексом Ивановской области, Законом «О контрольно-счетной палате» полномочия КСП сведены в основном к выявлению фактов нарушения действующего законодательства и подготовке предложений по их устранению. Полномочий в области применения мер к нарушителям бюджетного законодательства, в том числе по возмещению ущерба и возврату средств, использованных не по целевому назначению, КСП не имеет.

Контрольно-счетной палатой в процессе проведения проверок выявлено значительное количество фактов нарушения законодательства, фактов несоответствия уставов бюджетных учреждений нормам бюджетного законодательства, выявлены факты нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, областных внебюджетных средств и иных контролируемых КСП средств, фактов неэффективного использования государственной собственности на общую сумму более 342,0 млн. руб.

Часть предложений КСП по результатам проверок были реализованы, нашли свое отражение в изменениях и дополнениях, внесенных в областные законы и программы, в принятии Администрацией Ивановской области нормативных актов, регламентирующих порядок использования средств областного бюджета по отдельным видам расходов, в изменениях, внесенных областными учреждениями в свои уставы, в изменениях и дополнениях, внесенных в положения, регламентирующих деятельность областных управлений и комитетов.

Следует отметить, что по результатам проверок КСП не установлено ни одного факта возврата средств в областной либо иные уровни бюджетов или на бюджетные счета организаций. По материалам проверок КСП Законодательным Собранием Ивановской области принято два постановления о блокировке или приостановлении расходов областного бюджета.

Следует отметить, что по предложениям КСП ни Администрацией Ивановской области, ни правоохранительными органами в 2000 и 2001 году не принимались меры в отношении выявленных КСП нарушений введенного с января 2000 года Бюджетного кодекса РФ.

В 2001 году КСП впервые проведен комплекс мероприятий по проведению внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за 2000 год.

В декабре 2001 – январе 2002 года введена практика направления в КСП на экспертизу законопроектов по распоряжениям Председателя Законодательного Собрания Ивановской области, не включенным в план работы палаты на соответствующий период.

Аналитическая деятельность КСП состоит в основном в подготовке ежеквартальных аналитических справок о ходе исполнения областного бюджета. За анализируемый период КСП подготовлено 15 аналитических справок, из них 12 – о ходе исполнения областного бюджета за различные периоды в 1998-2001 годах.»

Комиссия АКСОР представила свои выводы и предложения по результатам проведенного анализа:

«Контрольно-счетная палата Ивановской области в целом решает стоящие перед ней задачи.

  • Правовое положение КСП законодательством Ивановской области определено недостаточно конкретно. Тем не менее, КСП имеет значительные конкретные контрольные полномочия, определенные Законом Ивановской области "О контрольно-счетной палате" и Бюджетным кодексом Ивановской области, характерные для независимого и самостоятельного органа государственного финансового контроля.
  • Исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части полномочий органов государственного финансового контроля и законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, учитывая, что большинство контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации является юридическими лицами и с целью повышения эффективности деятельности КПС, представляется целесообразным внести изменения в Закон Ивановской области "О контрольно-счетной палате", предусмотрев закрепление статуса КСП в качестве юридического лица.
  • Законодательное Собрание Ивановской области осуществляет воздействие на текущую деятельность палаты и на принятие решений по итогам контрольных мероприятий КСП через сформированную им коллегию, к компетенции которой относится право принятия окончательного решения по результатам контрольных мероприятий КСП.
  • Значительная часть контрольной деятельности КСП была связана с проведением документальных проверок с выходом в проверяемые организации и проверкой первичных документов и регистров учета. Объем экспертно-аналитической работы в общем объеме контрольной деятельности КСП был недостаточен.
  • Соглашения о сотрудничестве с контрольными, надзорными и правоохранительными органами имели положительный эффект в контрольной деятельности КСП.»

На заседании Законодательного Собрания была принята выписка из протокола от 27.06.2002 № 10 «О результатах анализа деятельности контрольно-счетной палаты Ивановской области (1998г. – 1 кв. 2002г.)», пунктом 2 которой было дано поручение подготовить изменения в законы Ивановской области «О контрольно-счетной палате» и «Бюджетный кодекс Ивановской области», связанные с уточнением правового статуса контрольно-счетной палаты, ее организационной и функциональной независимости, исключив ответственность председателя и членов палаты за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в ее заключениях.

В этот же период проходит заседание Ивановской региональной коллегии Федеральных органов исполнительной власти, на котором рассматриваются вопросы взаимодействия государственных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-ревизионные функции, с правоохранительными органами.

Из решения Ивановской региональной коллегии Федеральных органов исполнительной власти от 07.06.2002 №4

В тексте решения коллегии от 07.06.2002 №4 в частности отмечается: «..недостаточная эффективность деятельности контрольно-счетной палаты, связанная с отсутствием у КСП права применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства. В течение 2001 года в областной бюджет или на счета бюджетных организаций не возвращено ни одного рубля средств, использованных не по целевому назначению и выявленных КСП в ходе контрольных мероприятий».

Контрольно-счетная палата Ивановской области как орган государственного финансового контроля с правом юридического лица.

В конце 2003 года Законом Ивановской области от 29.09.2003 № 88-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области «О контрольно-счетной палате» и в другие законы Ивановской области, связанных с уточнением правового статуса контрольно-счетной палаты Ивановской области» была принята измененная редакция закона о Контрольно-счетной палате, в соответствии с которой контрольно-счетная палата была наделена статусом юридического лица. Данный закон вступил в силу с 1 января 2004 года. Соавторами настоящего закона были работники Контрольно-счетной палаты Ивановской области и комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике ЗС по руководством Андрея Владиславовича Мельникова.

Все реорганизационные мероприятия, связанные с уточнением правового статуса органа Законодательного Собрания Ивановской области контрольно-счетной палаты Ивановской области и выделением ее из состава Законодательного Собрания в самостоятельный орган государственного финансового контроля со статусом юридического лица – Контрольно-счетную палату Ивановской области, были произведены в период с 1 января 2004 года по 31 марта 2004 года. Структура, штатное расписание и смету расходов Контрольно-счетной палаты Ивановской области на период с 1 января 2004 года по 31 марта 2004 года утверждало Законодательное Собрание Ивановской области за счет ассигнований на финансирование деятельности органов законодательной власти.

В 2004 году Контрольно-счетной палатой был разработан и принят на коллегии Контрольно-счетной палаты пакет организационно-распорядительных документов, смета на 9 месяцев 2004 года, структура, штатное расписание, Регламент Контрольно-счетной палаты.

В соответствии со ст. 7 Закона Ивановской области «О Контрольно-счетной палате» и ст. 5 Регламента Контрольно-счетной палаты для рассмотрения вопросов организации работы Контрольно-счетной палаты, планирования, методологии контрольно-ревизионной деятельности, результатов контрольных мероприятий, отчетов и информационных сообщений и принятия по ним решений образована коллегия Контрольно-счетной палаты в составе Председателя палаты и членов палаты – аудиторов. Депутаты Законодательного Собрания Ивановской области и постоянный представитель Главы Администрации Ивановской области присутствуют на заседании коллегии с правом совещательного голоса.

С принятием Закона Ивановской области от 29.09.2003 № 88-ОЗ в закон о Контрольно-счетной палате были внесены статьи дающие право Контрольно-счетной палате направлять в адрес органов государственной власти и иных госорганов Ивановской области, руководителей проверяемых предприятий, учреждений и организаций, руководителей органов, обладающих правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства представления и предписания Контрольно-счетной палаты Ивановской области, самостоятельно решать вопросы о проведении проверок по обращениям правоохранительных органов.

Определить эффективность работы Контрольно-счетной палаты Ивановской области, впрочем, как и всех контрольно-счетных органов, достаточно сложно. К данному вопросу нельзя подходить только с количественной точки зрения. Но даже самые простые расчеты показывают, что за один год работы в качестве самостоятельного юридического лица на каждый затраченный рубль на содержание данного контрольно-счетного органа, было обнаружено более 600 рублей неправильно использованных бюджетных средств. Таким образом, необходимость в создании и существовании данного органа явно выражена объективной необходимостью.

В настоящее время Контрольно-счетная палата получила право самостоятельного принятия мер реагирования на нарушения бюджетного законодательства. Данное право максимально используется Контрольно-счетной палатой для устранения негативных последствий финансовых нарушений, возмещения причиненного бюджетам всех уровней ущерба, возврата средств, использованных не по целевому назначению.

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты Ивановской области в период с 2001 по 2004 годы.

За последние четыре года – период полномочий Законодательного Собрания третьего созыва Контрольно-счетной палатой Ивановской области проведено 68 контрольных и 81 экспертно-аналитическое мероприятие. Документальными проверками охвачены 122 объекта. В результате проведенных контрольных мероприятий выявлено исполнение средств с нарушением действующего законодательства в объеме 492560,5 тыс. руб., в том числе нецелевое использование средств на сумму 35789,9 тыс. руб. Установлен ущерб в сумме 572,9 тыс. руб. По результатам деятельности Контрольно-счетной палаты в эти годы возмещено средств в бюджеты всех уровней на сумму 9676,8 тыс. руб.

Только в 2004 году Контрольно-счетная палата получила право самостоятельного принятия мер реагирования на нарушения бюджетного законодательства. Данное право было максимально использовано Контрольно-счетной палатой для устранения негативных последствий финансовых нарушений, возмещения причиненного бюджетам всех уровней ущерба, возврата средств, использованных не по целевому назначению. По итогам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направила в 2004 году в адрес органов государственной власти Ивановской области, руководителей проверяемых предприятий и организаций, руководителей органов, обладающих правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства 10 представлений и 2 предписания, обязательных к исполнению. Все направленные представления и предписания были реализованы.

По результатам проведенных КСП проверок прокуратурой Ивановской области в 2003 году было возбуждено 2, а в 2004 году 5 уголовных дел.

Все основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты Ивановской области в период с 2001 по 2004 годы приведены в таблице:

Показатель 2001 год 2002 год 2003 год 2004 год ИТОГО
Статус Не определен (в составе ЗС) Не определен (в составе ЗС) Не определен (в составе ЗС) Юридическое лицо
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, 16 47 38 48 149
в том числе:
проведено экспертно-аналитических мероприятий 8 24 17 32 81
проведено контрольных мероприятий 8 23 21 16 68
Количество объектов, охваченных при проведении документальных проверок 27 27 47 21 122
Выявлено исполнение средств с нарушением действующего законодательства, в тыс. руб. 356613,3 106440,5 18104,0 11402,7 492560,5
в том числе: выявлено нецелевое использование средств, в тыс. руб. 11162,5 7321,6 16706,0 599,8 35789,9
Установлен ущерб, в тыс. руб. 153,2 362,1 46,8 10,8 572,9
Возмещено средств, в тыс. руб. - 37,9 78,0 9560,9 9676,8
Количество направленных представлений и предписаний * * * 12 12
Реализовано представлений и предписаний - - - 12
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры 4 5 9 6
Количество возбужденных уголовных дел - - 2 5
Проведено заседаний коллегии Контрольно-счетной палаты 10 11 10 7
Количество решений принятых на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты 37 49 28 27
Фактическая численность сотрудников палаты (чел.), 7 9 9 10
Фактические затраты на содержание КСП 443,0 911,0 1047,4 1871,6 4273,0
  • В эти годы Контрольно-счетная палата работала в отсутствии четвертой части БК Ивановской области «Ответственность за нарушения бюджетного законодательства» и полномочий по направлению представлений и предписаний нарушителям бюджетного законодательства

Шаги, которые необходимо предпринять Контрольно-счетной палате Ивановской области в ближайшем будущем:

1. Дальнейшая проработка нормативно-правовой базы деятельности палаты:

  • по расширению возможностей палаты оказывать содействие реформе государственных финансов, проводимой на всех уровнях бюджетной системы, в том числе через самостоятельное включение соответствующих мероприятий в план работы палаты,
  • по предоставлению палате самостоятельности по включению в план работы проверок использования средств областного бюджета направленных на достижение целей, которые в утвержденном бюджете на соответствующий год являются приоритетными либо приносят ощутимый доход в бюджет,
  • по вопросам обязательного реагирования областных организаций и учреждений не только на факты выявленных в ходе проверок нарушений, но и на выводы сделанные палатой в ходе проверок,
  • на соответствие ее деятельности международным документам (Лимской декларации).

2. Укомплектование необходимыми штатными единицами (не менее четырех) двух инспекций, которые утверждены в структуре КСП в целях повышения эффективности ее деятельности и завершения этапа ее формирования.

3. Совершенствование методологической базы проводимых контрольных мероприятий.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: