карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-бюджетная палата Законодательной думы Хабаровского края

Общая информация

Законодательство

Регламент

Структура

Контакты

Деятельность

Информация о работе

Планы работ

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание конкурс!

Счетная палата Владимирской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Владимирской области:

  • аудитора направления контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием
  • инспектора направления контроля эффективности межбюджетных отношений и внешнего аудита местных бюджетов
Подробнее:

Последние обновления

28.08 Порядок проведения контроля качества в КСП Омской области. Подробнее

28.08 Обновление раздела КСП Иркутской области "Публикации в СМИ". Подробнее

28.08 Положения о структурных подразделениях КСП Омской области. Подробнее

24.08 Правила организации внешнего государственного финансового контроля КСП Омской области. Подробнее

24.08 Обновленная структура КСП Омской области. Подробнее

22.08 Информация о работе СП Чукотского ао за II квартал 2007 года.Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


https://www.sexcall.ru правила секса по телефону.
Главная  >>  Контрольно-бюджетная палата Законодательной думы Хабаровского края   >>  Деятельность  >>  Информация о работе Информация о работе

Информация о работе за 2006 год.

 :: КБП Законодательной думы Хабаровского края

версия для печати 

Состояние экономики края в 2006 году характеризовалось увеличением к уровню соответствующего периода 2005 года оборота организаций по всем видам экономической деятельности на 19,5 процента. При этом потребительские цены за этот период возросли на 8,2 процента, индекс цен производителей промышленной продукции – на 10,7 процента, строительной продукции - на 12 процентов, индекс тарифов на грузовые перевозки – на 9,5 процента, что позволяет говорить о реальных приростах реализации товаров, производства работ и услуг. По отношению к январю-ноябрю 2005 года увеличился оборот организаций практически по всем видам экономической деятельности. В объеме оборота по Дальневосточному федеральному округу на долю Хабаровского края приходится 24,1 процента.

Финансовое состояние организаций края в отчетном периоде 2006 года улучшилось. На начало ноября 2006 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) в 1,5 раза превышает соответствующий показатель 2005 года. Доля прибыльных предприятий увеличилась на 0,6 процента, а сумма прибыли, полученной ими, возросла на 3 млрд. рублей.

Как положительный фактор следует отметить сокращение доли просроченной задолженности в общем объеме как кредиторской, так и дебиторской задолженности.

Положительные итоги социально-экономического развития края в отчетном периоде способствовали росту поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. В то же время налогоплательщиками недоплачено в бюджет края более млрд. рублей. Почти половина всей недоимки приходится на налогоплательщиков г. Хабаровска. В текущем году недоимка в территориальный бюджет возросла более чем на 100 млн. рублей, что обусловлено в основном ростом недоимки по транспортному налогу.

Краевой бюджет в январе-ноябре 2006 года исполнен по доходам в сумме 27,3 млрд. рублей, или на 98 процентов к уточненным годовым бюджетным назначениям, по расходам - в сумме 24,6 млрд. рублей, или на 85,8 процента.

С превышением плановых годовых назначений исполнены доходы по налогу на прибыль, по единому налогу на совокупный доход, налогу на добычу полезных ископаемых, поступлению задолженности по отмененным налогам, поступлению дивидендов по акциям, платежам за пользование лесным фондом, прочим неналоговым доходам, поступлению субвенций из федерального бюджета.

Структура доходов краевого бюджета в январе-ноябре 2006 года изменилась против структуры в соответствующем периоде 2005 года в сторону увеличения доли собственных доходов на 2,2 процентных пункта. При росте общей суммы доходов краевого бюджета на 20,4 процента поступления из федерального бюджета возросли на 10,8 процента. В структуре доходов краевого бюджета наибольший удельный вес занимают налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. На их долю приходится более 40 процентов всех доходов краевого бюджета. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доля данных налогов возросла на 4 процентных пункта. В структуре доходов доля налога на прибыль возросла на 4,5 процентных пункта, в абсолютной сумме поступления налога возросли на 2 млрд. рублей, или на 50,4 процента, и составили 6,2 млрд. рублей.

Доля налога на доходы физических лиц снизилась на 0,6 процентных пункта, при этом в абсолютной сумме поступления возросли на 917 млн. рублей, или на 17,4 процента.

Доля акцизов снизилась на 1,2 процентных пункта, однако их поступления возросли на 38,9 млн. руб., или на 2,2 процента.

увеличить

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы от продажи материальных и нематериальных активов снизились на 240,9 млн. рублей, или на 29,3 процента, за счет снижения доходов от реализации имущества, находящегося в государственной собственности, и доходов от продажи квартир.

Следует отметить более эффективное использование в 2006 году государственной собственности края, в результате чего произошел рост доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности. Поступления дивидендов по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности края, в 2,9 раза превысили аналогичный показатель 2005 года. От государственных унитарных предприятий поступили платежи в сумме 12,2 млн. рублей, что в 3,1 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. Поступление процентов за пользование кредитами, выданными на строительство газопровода Сахалин - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск, способствовало росту данного вида доходов по сравнению с соответствующим уровнем прошлого года в 94,3 раза.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета за 11 месяцев 2006 года составили 7,1 млрд. рублей, или 100,9 процента к годовому плану. К уровню соответствующего периода 2005 года поступления возросли на 690,4 млн. рублей, или на 10,8 процента.

Поступления дотаций снизились по сравнению с соответствующим периодом 2005 года на 578,2 млн. рублей, или на 12,7 процента. В то же время годовые плановые назначения по поступлению дотаций исполнены на 100 процентов.

Поступления субвенций из федерального бюджета превысили поступления за соответствующий период прошлого года на 610,4 млн. рублей, или в 2 раза.

Годовые назначения по поступлению субсидий исполнены на 94,9 процента. В краевой бюджет за 11 месяцев текущего года поступило 704,4 млн. рублей субсидий, что в 1,9 раза выше уровня соответствующего периода прошлого года.

Исполнение краевого бюджета по расходам сложилось ниже уровня соответствующего периода 2005 года на 361,9 млн. рублей, или на 1,4 процентных пункта. Это обусловлено снижением общегосударственных расходов на 68,6 процента. По данному разделу снизились расходы на обслуживание государственного долга, а также объем выданных кредитов. Объем погашенных кредитов возрос на 1,1 млрд. рублей.

увеличить

На финансирование социально-культурной сферы в январе-ноябре текущего года направлено 9,5 млрд. рублей, что на 1,5 млрд. рублей больше, чем в соответствующем периоде 2005 года.

На треть возросли расходы на социальную политику и составили 3,5 млрд. рублей. На финансирование мероприятий программы социальной поддержки граждан дополнительно к запланированной сумме направлено более 100 млн. рублей.

Около 3 млрд. рублей направлено на здравоохранение, это почти на 20 процентов больше, чем в 2005 году. На 20 млн. рублей возросли расходы на развитие спорта и физической культуры, на эти цели направлено 128,8 млн. рублей.

По остальным разделам расходы возросли от 2,9 процента по разделу «Образование» до 93 процентов по разделу «Охрана окружающей среды».

На исполнение переданных полномочий, а также оказание финансовой помощи муниципальным образованиям направлено 8,6 млрд. рублей, что на 2,8 млрд. рублей, или почти наполовину, больше, чем в предыдущем году.

Доходы краевого бюджета за 11 месяцев текущего года превысили расходы. Дополнительные доходы направлены на увеличение остатков на счетах краевого бюджета и будут использованы на финансирование расходов в декабре.

Контроль за исполнением бюджета края.

По поручению Думы контрольно-бюджетной палатой проверено целевое использование 4,0 млрд. рублей средств краевого бюджета в 80 объектах по 17 направлениям контроля.

В ходе проверок выявлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 8,5 млн. рублей, направленных на необоснованные выплаты и надбавки к заработной плате работникам бюджетных учреждений; неэффективное использование бюджетных средств в сумме 2,7 млн. рублей, из которых 74,0 процента отвлечено в просроченную дебиторскую задолженность. Недополучено в краевой бюджет от использования краевой государственной собственности бюджетным учреждением 0,5 млн. рублей. Установлено более 30 нарушений норм федерального и краевого законодательства.

Материалы проверок рассматривались в течение года на депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комитетов и Думы, а также на совещаниях с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований края.

По результатам контрольной деятельности органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями приняты меры по устранению выявленных нарушений. Уменьшены бюджетные ассигнования на сумму нецелевого использования средств краевого бюджета в размере 0,6 млн. рублей. Правительством края приняты нормативные правовые акты, обеспечивающие целевое использование бюджетных средств на компенсацию расходов малоимущим гражданам на проезд школьников на дачные участки и ремонт жилья, предоставление мер социальной поддержки работникам противопожарной службы края.

Предварительный контроль осуществлялся на стадии рассмотрения проекта краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год посредством экспертно-аналитической деятельности, подготовки заключений и предложений. В ходе работы над проектом краевого бюджета с учетом принятия федерального бюджета на 2007 год доходы краевого бюджета увеличены на 949,8 млн. рублей и составили 27,7 млрд. рублей, расходы – на 992,2 млн. рублей и составили 30,2 млрд. рублей, дефицит уменьшен на 42,4 млн. рублей и составил 2,5 млрд. рублей; уточнены перечень краевых целевых программ и объемы их финансирования, расходы на реализацию отдельных краевых законов.

Последующий контроль осуществляется комитетом по бюджету и налогам и Думой в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении краевого бюджета за истекший год. Последующий контроль является завершающим этапом в единой системе непрерывного контрольного цикла за формированием и исполнением краевого бюджета, он аккумулирует в себе результаты контроля за формированием и ходом исполнения бюджета, результаты экспертизы отчета о его исполнении.

По проекту закона «Об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета за 2005 год» в соответствии с Бюджетным кодексом края была проведена финансовая экспертиза и подготовлено заключение контрольно-бюджетной палаты. Отмечено, что краевой бюджет в 2005 году исполнен с превышением доходов и расходов свыше 10,0 процента над плановыми показателями, утвержденными краевым законом. Недовыполнен годовой план: по налогу на доходы физических лиц – на 8,2 процента; плате за негативное воздействие на окружающую среду – на 25,2 процента; сборам за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов – на 37,3 процента; акцизам на спирт этиловый – на 43,3 процента. Расходы по всем разделам бюджетной классификации исполнены с превышением плановых назначений от 1,1 процента («Национальная безопасность и правоохранительная деятельность») до 71,0 процента («Общегосударственные вопросы»). Сумма выданных бюджетных кредитов в 5,9 раза превысила плановый показатель, погашенных кредитов - в 3,0 раза. Остаток задолженности заемщиков перед краевым бюджетом по бюджетным ссудам и кредитам увеличился в 1,3 раза. На финансирование капитального ремонта объектов краевой государственной собственности направлены бюджетные ассигнования в объеме, в 2,8 раза превышающем плановые бюджетные назначения. Одной из причин такого исполнения краевого бюджета послужило отсутствие внесения необходимых изменений в закон о краевом бюджете на 2005 год. В сентябре 2006 года отчет об исполнении краевого бюджета за 2005 год Думой был утвержден.

На заседании Думы были рассмотрены результаты проверки в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края. В структуре доходов бюджета района межбюджетные трансферты из краевого бюджета по итогам 11 месяцев 2005 года составили 71,1 процента, имело место нецелевое использование средств субвенции из краевого бюджета на социальную поддержку и социальное обслуживание отдельных категорий граждан, льготное зубопротезирование; неэффективное использование субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ, отдельные нарушения бюджетного законодательства, в том числе при исполнении местного бюджета. По устранению отдельных замечаний администрацией района приняты меры, по остальным - проведены проверки и приняты меры министерствами финансов и социальной защиты населения края.

По результатам рассмотрения материалов проверки в государственном учреждении здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – ГУЗ «Перинатальный центр») принято постановление Думы, в котором отмечено, что доходы учреждения, полученные в 2005 году из всех источников, не обеспечивают его потребности в средствах, в том числе на приобретение необходимого медицинского оборудования. В отделении реанимации и интенсивной терапии новорожденных 39 единиц оборудования и аппаратуры, большая часть которого связана с жизнеобеспечением дыхательных функций новорожденных в послеоперационный период, имеют 100-процентный износ. Кроме того, обращено внимание на отдельные нарушения бюджетного законодательства, неэффективное использование средств краевого бюджета. Учреждением приняты меры по устранению отмеченных недостатков. Министерством здравоохранения края проведены конкурсы и обеспечена в рамках краевого государственного заказа поставка необходимого для Центра оборудования.

Контрольные мероприятия по вопросам предоставления государственной поддержки сельскохозяйственного производства показали, что мерами государственной поддержки в 2006 году охвачено 25 предприятий агропромышленного комплекса края, а также фермерские (крестьянские) и личные подсобные хозяйства, садоводческие товарищества, ими получено в общей сумме 439,9 млн. рублей. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства оказывается как финансовыми средствами, так и поставками сельскохозяйственной техники, поголовья крупного рогатого скота, минеральных удобрений, семян и средств защиты. Проверка на государственном сельскохозяйственном предприятии «Заря» показала, что государственная поддержка позволила ему сохранить рабочие места, улучшить условия содержания поголовья скота, повысить продуктивность в животноводстве. Однако положение в сельском хозяйстве в целом остается сложным: низкая рентабельность и уровень заработной платы; медленно растут инвестиции в отрасль; отсутствие оборотных средств не позволяет предприятию осуществлять мероприятия по развитию производства и обновлению основных фондов. Решено подготовить проект обращения в Государственную Думу Федерального Собрания и в Правительство Российской Федерации о необходимости принятия Продовольственного кодекса Российской Федерации, а также проконтролировать в 2007 году ход реализации краевой целевой программы обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006-2010 годы и реализации в крае национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса».

Контроль за распоряжением краевой государственной собственностью осуществлялся при утверждении Реестра краевого государственного имущества по состоянию на 31.12.2005, рассмотрении и принятии законов края о перераспределении муниципального имущества, а также при рассмотрении комитетом по социально-экономическому развитию края результатов контрольных мероприятий по исполнению законов Хабаровского края в сфере управления и распоряжения краевой государственной собственностью, исполнения краевого бюджета по доходам от использования имущества, находящегося в краевой государственной собственности.

По вопросам исполнения законов Хабаровского края в сфере управления и распоряжения краевой государственной собственностью, краевого бюджета по доходам от использования имущества, находящегося в краевой государственной собственности, перераспределению краевого и муниципального имущества были проведены комплексные контрольные мероприятия в министерстве имущественных отношений и Фонде имущества, а также проверка в Хабаровском муниципальном районе края. За 11 месяцев 2006 года в краевой бюджет поступили доходы от использования и реализации краевого государственного имущества (включая источники погашения дефицита) в сумме 2,1 млрд. рублей. Наибольший удельный вес в общей сумме поступлений составили доходы от реализации акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности – 40,9 процента. При этом доходы от краевых унитарных предприятий исполнены на 70,3 процента, а поступления от реализации имущества, находящегося в государственной собственности, - на 98,5 процента, что свидетельствует о необходимости совершенствования системы планирования доходов.

В ходе проверки были отмечены недостатки и нарушения краевого законодательства и принятых в его исполнение нормативных правовых актов Правительства края.

По государственным пакетам акций (долей) в 2005 году из 108 хозяйственных обществ осуществляли деятельность 76, приняли решения о начислении дивидендов за истекший год – 27, поступило в краевой бюджет доходов в виде дивидендов по акциям 4,9 млн. рублей, в январе-ноябре 2006 года – 13,4 млн. рублей.

Имеют место нарушения арендаторами порядка пользования краевым имуществом, такие как отсутствие в отдельных случаях страхования государственного имущества, взятого в аренду, и государственной регистрации некоторых договоров аренды, задолженность по уплате арендных платежей.

При выполнении прогнозного плана приватизации за 2005 год по доходам на 147,4 процента пообъектный план приватизации выполнен на 50,0 процента. Расходы в сумме 0,7 млн. рублей на проведение оценочных работ и рекламу по объектам, приватизация которых по различным причинам приостановлена или перенесена на более поздние сроки, следует считать неэффективными, поскольку на проведение повторной предпродажной подготовки реализуемого имущества потребуются дополнительные средства из краевого бюджета.

В нарушение краевого закона «Об управлении и распоряжении краевой государственной собственностью» не осуществлялась охрана 9 объектов казны края, средства на охрану в краевом бюджете на 2005 и 2006 годы предусмотрены не были. По результатам рассмотрения итогов контрольных мероприятий Правительству края предложено принять необходимые меры и подготовить изменения в краевое законодательство об управлении и распоряжении краевой государственной собственностью. К данному вопросу депутаты планируют вернуться в мае 2007 года, но уже в декабре 2006 года Губернатором края в Думу внесен проект закона Хабаровского края «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О приватизации краевого государственного имущества». Кроме того, в соответствии с примерным планом работы Думы на 2007 год планируется рассмотрение проекта закона Хабаровского края «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края».

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: