карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Красноярского края

Общая информация

Историческая справка

Структура и состав

Коллегия

Контакты

Новости

Деятельность

Экспертно-аналитическая

Контрольно-ревизионная

Отчёты

Бюллетени

Публикации в СМИ

Счетная палата Красноярского края подвела итоги проверки Кежемского района

Счетная палата Красноярского края проверила Шарыповский район

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Счетная палата Красноярского края  >>  Деятельность   >>  Бюллетени   >>  Бюллетень №4 2005 года. Заключение по результатам проверки формирования налоговой базы, поступления и влияния на доходы бюджетов муниципальных образований единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Бюллетень №4 2005 года. Отчет по результатам проверки эффективности выдачи разрешений на право пользования месторождениями общераспространенных полезных ископаемых и выполнения условий лицензионных соглашений за 2003-2005 годы

Отчет по результатам проверки законности и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края на мероприятия по гражданской обороне в 2004 году и 1 полугодии 2005 года

 :: Аудитор Счетной палаты края Н. И. Князева

версия для печати 

Проверка законности и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края на мероприятия по гражданской обороне в 2004 году и 1 полугодии 2005 года проведена аудиторским направлением по контролю за расходами краевого бюджета на государственное управление и правоохранительные органы в соответствии с планом работы Счетной палаты края на 2005 год.

Нормативно-правовое регулирование в области гражданской обороны

Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Как отмечено в проекте Концепции развития гражданской обороны до 2010 года, в настоящее время гражданская оборона в связи с изменением военно-политической обстановки, приобретает скорее социальное звучание, чем оборонное. Силы и средства гражданской обороны должны иметь высокую готовность к участию в мирное время в защите населения от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. Реальные экономические возможности государства требуют более рационального и эффективного подхода к решению вопросов гражданской обороны с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии, направленных на повышение уровня защищенности населения.

Федеральными законами (“О гражданской обороне”, “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ” с учетом внесенных в них изменений Федеральными законами № 122-ФЗ и № 199-ФЗ) за органами государственной власти субъекта РФ закреплены полномочия по предметам совместного ведения по решению вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта РФ, осуществляемые данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ.

Возникновение расходных обязательств Красноярского края при осуществлении указанных полномочий обеспечено Законом края “О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” (в ред. Закона края от 26.05.2005 № 14-3437), закреплением за Советом администрации края в области гражданской обороны полномочий по:

организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;

организации подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее по тексту – запасы ГО) и других полномочий.

Запасы ГО, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.04.2000 № 379 “О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств”, предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны и гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий. Этим же Постановлением Правительства РФ определено, что номенклатура и объемы запасов ГО устанавливаются создающими их органами с учетом особенностей территорий и других факторов, норм необходимой достаточности запасов ГО в военное время, а также с учетом имеющихся материальных ресурсов, накопленных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера (далее по тексту – краевой резерв для ликвидации ЧС) создан, согласно действующим краевым нормативным правовым актам, в соответствии с полномочиями Совета администрации края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. Указанный резерв предназначен для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и может использоваться с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций. Правовые основы функционирования системы резервов для ликвидации ЧС в крае установлены: Законом края “О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края” и постановлением Совета администрации края от 30.12.2002 № 443-п “О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций” (с изменениями от 29.07.2005 и от 12.08.2005).

Между тем, с разграничением полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области гражданской обороны, Советом администрации края не приняты документы по установлению номенклатуры и объемов запасов ГО в рамках решения вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне. Ранее, в 2001 году, было принято постановление суженного заседания администрации края о создании запасов материальных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны.

Органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, является Главное управление ГО и ЧС, функционирующее как орган исполнительной власти Красноярского края, предназначенный для реализации единой государственной политики на территории края в области гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и пожарной безопасности. С 1 октября 2005 года Главное управление ГО и ЧС реорганизовано в агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края.

Планы основных мероприятий Красноярского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2004 и 2005 годы утверждены 30.12.2003 и 22.12.2004 Губернатором края – начальником гражданской обороны края, согласованы начальником Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Использование средств краевого бюджета на расходы по гражданской обороне

Ассигнования на мероприятия по гражданской обороне в проверяемом периоде утверждены главному распорядителю Главному управлению ГО и ЧС законами края о краевом бюджете на соответствующий год: 2004 год – в сумме 9389 тыс. руб.; 2005 год - 23735,5 тыс. руб. Расходы в 2005 году предусмотрены с увеличением на 14346,5 тыс. руб., в том числе на сумму 9535 тыс. руб. в результате включения затрат на содержание Учебно-методического центра в состав расходов на мероприятия по гражданской обороне, учитываемых в 2004 году в составе расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; в 2006 году – по целевой статье расходов “Воинские формирования (органы, подразделения)”.

Предусмотренные Главному управлению ГО и ЧС расходы на гражданскую оборону в 2005 году (14200,5 тыс. руб.) в 1,8 раза выше, чем в 2004 году за счет увеличения, почти в 3 раза, затрат на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений и включения новых расходов на приобретение оборудования для автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края (далее по тексту - система централизованного оповещения).

В 2004 году расходы на гражданскую оборону исполнены в объеме поступившего финансирования 7753,1 тыс. руб. или 93,4% от плановых назначений. В I полугодии 2005 года Главное управление ГО и ЧС профинансировано в объеме 3425 тыс. руб., или 24,1% от годовых назначений и 48,2% от бюджетной росписи данного периода.

В структуре расходов Главного управления ГО и ЧС на гражданскую оборону наибольшую долю составляют затраты на услуги связи: в 2004 году 87,6% (6795 тыс. руб.) со снижением их доли в 2005 году на 17,4% до 70,2% при абсолютном росте в 1,5 раза (9965 тыс. руб.); на оплату текущего и капитального ремонта зданий и сооружений приходится 9,2% (711 тыс. руб.) в 2004 году с ростом до 15,1% (2141 тыс. руб.) в 2005 году; по прочим расходным материалам и предметам снабжения, соответственно, 2,1% (165 тыс. руб.) и 5,1% (727 тыс. руб.).

В составе расходов на оплату услуг связи в 2004 году 97,6% (6629,7 тыс. руб.) составляли затраты на эксплуатационно-техническое обслуживание системы централизованного оповещения, созданной для оповещения руководящего состава гражданской обороны и населения края при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и находящейся в дежурном режиме постоянной готовности.

Эксплуатационно-техническое обслуживание системы централизованного оповещения в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с условиями договоров, заключенных между Главным управлением ГО и ЧС и предприятием связи ОАО “Сибирьтелеком”, и включало контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и №2, сезонное и регламентированное техническое обслуживание и текущий ремонт.

Проверка показала, что в 2004 году из расчетов затрат по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы централизованного оповещения исключено обслуживание 24 единиц оборудования (2% от общего количества единиц). Изменение состава оборудования не отразилось на его балансовой стоимости (262,7 тыс. руб.). Инвентаризация данного имущества, обязательная перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, не проводилась в нарушение действующих нормативно-правовых актов в части ведения бухгалтерского учета.

Стоимость услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы централизованного оповещения в 2005 году в 1,3 и в 1,4 раза выше, чем в 2003-2004 годах, соответственно, и составляет 9794,3 тыс. руб.

В смету расходов на гражданскую оборону в проверяемом периоде включены затраты на содержание объектов краевой собственности, находящихся в ведении Главного управления ГО и ЧС: складов имущества (далее по тексту – склады мобрезерва), размещенных в районах края, и помещений в нежилом здании (в г.Красноярске), занимаемых 506-ой химико-радиометрической лабораторией Главного управления ГО и ЧС (далее по тексту – химико-радиометрическая лаборатория).

Проверка показала, что характеристики зданий складов, приведенные в карте учета к перечню объектов недвижимости Главного управления ГО и ЧС, достоверно не отражают их индивидуальные параметры по площади и материалам построек, технические паспорта объектов отсутствуют. Между тем, указанное имущество внесено в Реестр государственного имущества Красноярского края в нарушение порядка учета государственного имущества, установленного Положением об учете государственного имущества Красноярского края и ведении Реестра государственного имущества Красноярского края, утвержденным постановлением администрации края от 16.02.2000 № 101-п. Отдельные фактически имеющиеся в наличии и используемые объекты (здание склада, постройки и сооружения) не учтены ни на балансе Главного управления ГО и ЧС, ни в реестре государственного имущества края в нарушение указанного Положения и Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49, в части инвентаризации всего имущества организации независимо от его местонахождения. В нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, отсутствует государственная регистрация права владения данными объектами недвижимости.

В помещениях складов мобрезерва находится имущество мобилизационного резерва, являющееся федеральной собственностью. Наряду с этим, в складах, расположенных в п. Таскино, хранится часть имущества краевого резерва для ликвидации ЧС, а также военное имущество длительного хранения, не относящееся к указанным резервам.

Содержание складов мобрезерва в проверяемом периоде осуществлялось за счет средств краевого бюджета, по сметам расходов на мероприятия по гражданской обороне и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Общие затраты за 2004 год составили 2600,2 тыс. руб.

В соответствии с действующим до 2005 года порядком финансирования операций с материальными ценностями мобилизационного резерва, возмещенные за счет средств бюджетов субъектов РФ расходы по его хранению, должны были учитываться Министерством финансов РФ при формировании взаимоотношений этих бюджетов с федеральным бюджетом. Между тем указанные расходы осуществлялись без их последующего покрытия из федерального бюджета. Из-за невозможности разделения произведенных затрат, не представилось возможным установить размер потерь краевого бюджета.

Для поддержания нормальных условий эксплуатации указанных объектов недвижимого имущества осуществлялся их текущий и капитальный ремонт. Расходы из средств краевого бюджета на указанные цели в проверяемом периоде составили 1127,2 тыс. руб. (2004 год -711 тыс. руб., текущий период 2005 года – 416,1 тыс. руб.), из которых 17,9%, или 201,5 тыс. руб., осуществлены незаконно. Допущено завышение стоимости ремонтных работ в результате несоответствия принятых и оплаченных объемов работ фактически выполненным объемам на трех объектах по 5 актам приемки из 9. При этом, акты выполненных работ подписаны ответственными лицами Главного управления ГО и ЧС. Не были выполнены работы по ремонту ленточного фундамента, ремонту кровли; в меньших объемах выполнены работы по ремонту ограждения (деревянного забора) складов мобрезерва, ремонту подвальных помещений и тамбура лестничной клетки химико-радиометрической лаборатории. Средства в указанной сумме 201,5 тыс. руб. восстановлены в краевой бюджет.

Наряду с этим, проверкой установлено неэффективное использование средств краевого бюджета в сумме 260,5 тыс. руб. в результате применения коэффициента на стесненность при отсутствии основания; осуществления в 2004 году текущего ремонта отдельных мест кровли склада мобрезерва перед капитальным ремонтом крыши в 2005 году; приобретения в 2004 году строительных материалов, невостребованных в течение 11 месяцев.

Неэффективно использованы средства краевого бюджета на ремонт подвальных помещений химико-радиометрической лаборатории, пришедших, по истечении 8 месяцев после выполненного ремонта, в состояние, требующее повторного ремонта. Так как предварительно не были устранены неисправности системы водоснабжения и канализации, не выполнено устройство отмастки вокруг здания, явившиеся причиной отсыревания и осыпания штукатурки на стенах и потолках. Как показала проверка, помещения подвала химико-радиометрической лаборатории площадью 174,1 м2, включая отремонтированные, не эксплуатируются. В двух помещениях площадью 44 м2, хранятся материальные ценности, неучтенные по номенклатуре, количеству, срокам годности, источнику приобретения, балансодержателю. Не обоснована правомерность их хранения и направления использования. Изложенная ситуация требует оценки эффективности использования переданного в оперативное управление Главному управлению ГО и ЧС имущества.

Химико-радиометрическая лаборатория, согласно Положению, осуществляет, в том числе, функции по хранению мобилизационного резерва (проведение контроля качества и определение годности средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи к использованию их по назначению; поверку, ремонт и консервацию дозиметрических приборов).

Анализ выполнения планов химико-радиометрической лаборатории в части проведенных поверок, градуировок и переконсерваций дозиметрических приборов и периодических испытаний средств индивидуальной защиты мобилизационного резерва показал, что установленные количественные показатели выполнены. Вместе с тем, плановые задания утверждены в объеме ниже установленных нормативов периодичности проведения контроля: по приборам радиационной и химической разведки – 45,7% в 2004 году и 22,9% - в 1 полугодии 2005 года от требуемого количества; по средствам индивидуальной защиты - 62,2% и 54,9%, соответственно.

Общие расходы за счет средств краевого бюджета на содержание химико-радиометрической лаборатории в 2004 году составили 1270,6 тыс. руб., из них за счет сметы расходов на гражданскую оборону – 620,6 тыс. руб.; в текущем периоде 2005 года - 554,8 тыс. руб. и 388 тыс. руб., соответственно.

Кроме того, проверкой установлено нарушение Главным управлением ГО и ЧС постановления Минтруда от 31.03.2003 № 13 “Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда”, в части выдачи специального питания (молока) работникам лаборатории за одну или несколько смен вперед, равно как и за прошедшие смены. Выдача специального питания (молока) производилась не в дни фактической занятости на работах, связанных с наличием на рабочем месте вредных веществ, по факту поступления продукции от поставщиков с перерывами между поставками в 38 дней в 2004 году и 29 дней - в 2005 году.

Состояние краевого резерва для ликвидации ЧС

В соответствии с принятыми нормативными правовыми актами края был сформирован и размещен в местах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края краевой резерв для ликвидации ЧС по материально-техническим ресурсам, держателем которых является Главное управление ГО и ЧС.

Данный резерв включает запасы материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения (палатки, спальные мешки, печи для обогрева палаток, посуду, мыло, свечи, спички и другие средства), запасы продовольствия (крупы, муку, консервы, детское питание, сахар, соль и другие продукты), нефтепродукты. Обеспеченность запасами в соответствии с утвержденной Советом администрации края номенклатурой и объемами составляет: 99,9% - по средствам для жизнеобеспечения пострадавшего населения, 92,4% - по запасам продовольствия, 43% - по нефтепродуктам. Материально-технические средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций (взрывчатые материалы, пенообразователь, лодки резиновые и моторы лодочные), а также вещевое имущество (одежда, обувь, постельные принадлежности) предусмотренные нормами, в составе созданного краевого резерва для ликвидации ЧС, отсутствуют.

Стоимостный объем краевого резерва для ликвидации ЧС составляет 14815 тыс. руб. с увеличением в 1,5 раза к 2002 году. Большая часть имущества краевого резерва для ликвидации ЧС (44%) находится на складах мобрезерва в п. Таскино. Условия его хранения не обеспечивают в полной мере поддержания в состоянии постоянной готовности (подмокание в результате протекания крыши).

Проверка показала, что Главным управлением ГО и ЧС не исполнен Закон края “О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края” в части принятия порядка по организации учета и отчетности о наличии, движении и состоянии краевого резерва для ликвидации ЧС. Имущество краевого резерва для ликвидации ЧС более года после увольнения материально-ответственного лица не передано под отчет другому лицу.

Кроме того, утвержденный постановлением Совета администрации края Порядок создания, использования и восполнения резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не определяет порядка выпуска материально-технических ресурсов из резерва в связи с их освежением и заменой.

Выводы

  1. Федеральными и краевыми нормативными правовыми актами определены полномочия Совета администрации края в области гражданской обороны, включающие, в том числе создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (запасы ГО) для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны и гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий. В порядке реализации полномочий Совета администрации края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с принятыми краевыми нормативно-правовыми актами, образован резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (краевой резерв для ликвидации ЧС), предназначенных для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Указанный резерв согласно Постановлению Правительства РФ от 27.04.2000 №379 учитывается при определении номенклатуры и объемов запасов ГО. Документы в части установления номенклатуры и объемов запасов ГО Советом администрации края в связи с разграничением полномочий не принимались.
  2. Краевой резерв для ликвидации ЧС в части имущества, держателем которого является Главное управление ГО и ЧС, сформирован в объеме 14815 тыс. руб. и размещен в местах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края и на складах мобрезерва в п. Таскино (44%). Условия хранения отдельного имущества (палаток) не обеспечивают в полной мере поддержания его в состоянии постоянной готовности. Обеспеченность запасами краевого резерва для ликвидации ЧС, в соответствии с утвержденной номенклатурой и объемами, составляет: по материально-техническим средствам для жизнеобеспечения пострадавшего населения - 99,9%; по запасам продовольствия - 92,4%; по нефтепродуктам - 43%. Главным управлением ГО и ЧС на момент проверки не в полной мере исполнен Закон края “О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края” в части принятия порядка по организации учета и отчетности о наличии, движении и состоянии краевого резерва для ликвидации ЧС. Утвержденный постановлением Совета администрации края Порядок создания, использования и восполнения резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не определяет порядка выпуска материально-технических ресурсов из резерва в связи с их освежением и заменой.
  3. Расходы Главного управления ГО и ЧС на гражданскую оборону в 2004 году составили 7753,1 тыс. руб. или 93,4% от бюджетных назначений; на 2005 год запланированы с ростом в 1,8 раза (14200,5 тыс. руб.), профинансированы в I полугодии 2005 года в объеме 3425 тыс. руб., или 24,1% от годовых ассигнований и 48,2% от бюджетной росписи данного периода. Изменилась структура указанных расходов в текущем году по сравнению с предыдущим периодом в сторону уменьшения доли затрат на услуги связи (включая эксплуатационно-техническое обслуживание системы централизованного оповещения) с 87,6% до 70,2% при их абсолютном росте на 3170 тыс. руб., или на 46,7% (9965 тыс. руб.). Доля затрат на оплату текущего и капитального ремонта увеличилась с 9,2% до 15,1%.
  4. Главным управлением ГО и ЧС допущено использование средств краевого бюджета с нарушениями и недостатками в сумме 462 тыс. руб., в том числе: незаконные расходы в сумме 201,5 тыс. руб. в результате завышения объемов ремонтных работ, принятых по актам и оплаченных, к фактически выполненным объемам на трех объектах; неэффективное использование в размере 260,5 тыс. руб. в связи с применением коэффициента на стесненность при отсутствии основания; осуществления ремонта помещений химико-радиометрической лаборатории до устранения причин, вызывающих их ветхое состояние; выполнения работ по текущему ремонту кровли склада мобрезерва перед капитальным ремонтом крыши; приобретения строительных материалов, невостребованных в течение 11 месяцев.
  5. Расходы на мероприятия по гражданской обороне в части содержания объектов краевой собственности, находящихся в ведении Главного управления ГО и ЧС и используемых для хранения мобилизационного резерва, в проверяемом периоде осуществлялись за счет средств краевого бюджета и не учитывались Министерством финансов РФ при формировании взаимоотношений между бюджетами, в соответствии с действующим до 2005 года порядком финансирования операций с материальными ценностями мобилизационного резерва.
  6. Отдельные характеристики складов мобрезерва, приведенные в карте учета к перечню объектов недвижимости Главного управления ГО и ЧС, не соответствуют действительности (по общей полезной площади, материалам построек), отсутствуют их технические паспорта. Указанные объекты внесены в Реестр государственного имущества края в нарушение порядка учета государственного имущества, установленного Положением об учете государственного имущества Красноярского края и ведении Реестра государственного имущества Красноярского края. Наряду с этим, не учтены и не внесены в Реестр государственного имущества края имеющиеся в наличии здание склада мобрезерва, отдельные постройки и сооружения.

В нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, отсутствует государственная регистрация права владения объектами недвижимости (склады мобрезерва).

Заключение Счетной палаты края по данной проверке рассмотрено коллегией Счетной палаты Красноярского края (протокол от 25.10.2005 №14) и направлено с предложениями: Законодательному Собранию края, Совету администрации края, Главному финансовому управлению администрации края, управлению имущественных отношений администрации края, Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края.

Результаты проведенной проверки были рассмотрены постоянной комиссией по законности, правопорядку, защите прав граждан и информационной политике Законодательного Собрания края.

Согласно представленной информации Советом администрации края дано поручение агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края провести работу по подготовке проектов постановлений Совета администрации края: “Об общих принципах формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов резерва материально-технических средств обеспечения мероприятий по гражданской обороне” и “О порядке выпуска материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в связи с их освобождением и заменой”.

Агентством по управлению краевым имуществом администрации края в адрес агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края направлен запрос о представлении необходимых документов для учета в реестре государственного имущества Красноярского края неучтенных объектов (складов мобрезерва, построек и сооружений).

Агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края представлен план мероприятий по устранению отмеченных в настоящем заключении и в актах проверок нарушений и недостатков.

Аудитор

Счетной палаты края

Н. И. Князева

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: