Проверка законности и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края на мероприятия по гражданской обороне в 2004 году и 1 полугодии 2005 года проведена аудиторским направлением по контролю за расходами краевого бюджета на государственное управление и правоохранительные органы в соответствии с планом работы Счетной палаты края на 2005 год.
Нормативно-правовое регулирование в области гражданской обороны
Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Как отмечено в проекте Концепции развития гражданской обороны до 2010 года, в настоящее время гражданская оборона в связи с изменением военно-политической обстановки, приобретает скорее социальное звучание, чем оборонное. Силы и средства гражданской обороны должны иметь высокую готовность к участию в мирное время в защите населения от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. Реальные экономические возможности государства требуют более рационального и эффективного подхода к решению вопросов гражданской обороны с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии, направленных на повышение уровня защищенности населения.
Федеральными законами (“О гражданской обороне”, “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ” с учетом внесенных в них изменений Федеральными законами № 122-ФЗ и № 199-ФЗ) за органами государственной власти субъекта РФ закреплены полномочия по предметам совместного ведения по решению вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта РФ, осуществляемые данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ.
Возникновение расходных обязательств Красноярского края при осуществлении указанных полномочий обеспечено Законом края “О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” (в ред. Закона края от 26.05.2005 № 14-3437), закреплением за Советом администрации края в области гражданской обороны полномочий по:
организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
организации подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее по тексту – запасы ГО) и других полномочий.
Запасы ГО, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.04.2000 № 379 “О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств”, предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны и гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий. Этим же Постановлением Правительства РФ определено, что номенклатура и объемы запасов ГО устанавливаются создающими их органами с учетом особенностей территорий и других факторов, норм необходимой достаточности запасов ГО в военное время, а также с учетом имеющихся материальных ресурсов, накопленных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера (далее по тексту – краевой резерв для ликвидации ЧС) создан, согласно действующим краевым нормативным правовым актам, в соответствии с полномочиями Совета администрации края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. Указанный резерв предназначен для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и может использоваться с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций. Правовые основы функционирования системы резервов для ликвидации ЧС в крае установлены: Законом края “О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края” и постановлением Совета администрации края от 30.12.2002 № 443-п “О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций” (с изменениями от 29.07.2005 и от 12.08.2005).
Между тем, с разграничением полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области гражданской обороны, Советом администрации края не приняты документы по установлению номенклатуры и объемов запасов ГО в рамках решения вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне. Ранее, в 2001 году, было принято постановление суженного заседания администрации края о создании запасов материальных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны.
Органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, является Главное управление ГО и ЧС, функционирующее как орган исполнительной власти Красноярского края, предназначенный для реализации единой государственной политики на территории края в области гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и пожарной безопасности. С 1 октября 2005 года Главное управление ГО и ЧС реорганизовано в агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края.
Планы основных мероприятий Красноярского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2004 и 2005 годы утверждены 30.12.2003 и 22.12.2004 Губернатором края – начальником гражданской обороны края, согласованы начальником Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Использование средств краевого бюджета на расходы по гражданской обороне
Ассигнования на мероприятия по гражданской обороне в проверяемом периоде утверждены главному распорядителю Главному управлению ГО и ЧС законами края о краевом бюджете на соответствующий год: 2004 год – в сумме 9389 тыс. руб.; 2005 год - 23735,5 тыс. руб. Расходы в 2005 году предусмотрены с увеличением на 14346,5 тыс. руб., в том числе на сумму 9535 тыс. руб. в результате включения затрат на содержание Учебно-методического центра в состав расходов на мероприятия по гражданской обороне, учитываемых в 2004 году в составе расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; в 2006 году – по целевой статье расходов “Воинские формирования (органы, подразделения)”.
Предусмотренные Главному управлению ГО и ЧС расходы на гражданскую оборону в 2005 году (14200,5 тыс. руб.) в 1,8 раза выше, чем в 2004 году за счет увеличения, почти в 3 раза, затрат на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений и включения новых расходов на приобретение оборудования для автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края (далее по тексту - система централизованного оповещения).
В 2004 году расходы на гражданскую оборону исполнены в объеме поступившего финансирования 7753,1 тыс. руб. или 93,4% от плановых назначений. В I полугодии 2005 года Главное управление ГО и ЧС профинансировано в объеме 3425 тыс. руб., или 24,1% от годовых назначений и 48,2% от бюджетной росписи данного периода.
В структуре расходов Главного управления ГО и ЧС на гражданскую оборону наибольшую долю составляют затраты на услуги связи: в 2004 году 87,6% (6795 тыс. руб.) со снижением их доли в 2005 году на 17,4% до 70,2% при абсолютном росте в 1,5 раза (9965 тыс. руб.); на оплату текущего и капитального ремонта зданий и сооружений приходится 9,2% (711 тыс. руб.) в 2004 году с ростом до 15,1% (2141 тыс. руб.) в 2005 году; по прочим расходным материалам и предметам снабжения, соответственно, 2,1% (165 тыс. руб.) и 5,1% (727 тыс. руб.).
В составе расходов на оплату услуг связи в 2004 году 97,6% (6629,7 тыс. руб.) составляли затраты на эксплуатационно-техническое обслуживание системы централизованного оповещения, созданной для оповещения руководящего состава гражданской обороны и населения края при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и находящейся в дежурном режиме постоянной готовности.
Эксплуатационно-техническое обслуживание системы централизованного оповещения в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с условиями договоров, заключенных между Главным управлением ГО и ЧС и предприятием связи ОАО “Сибирьтелеком”, и включало контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и №2, сезонное и регламентированное техническое обслуживание и текущий ремонт.
Проверка показала, что в 2004 году из расчетов затрат по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы централизованного оповещения исключено обслуживание 24 единиц оборудования (2% от общего количества единиц). Изменение состава оборудования не отразилось на его балансовой стоимости (262,7 тыс. руб.). Инвентаризация данного имущества, обязательная перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, не проводилась в нарушение действующих нормативно-правовых актов в части ведения бухгалтерского учета.
Стоимость услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы централизованного оповещения в 2005 году в 1,3 и в 1,4 раза выше, чем в 2003-2004 годах, соответственно, и составляет 9794,3 тыс. руб.
В смету расходов на гражданскую оборону в проверяемом периоде включены затраты на содержание объектов краевой собственности, находящихся в ведении Главного управления ГО и ЧС: складов имущества (далее по тексту – склады мобрезерва), размещенных в районах края, и помещений в нежилом здании (в г.Красноярске), занимаемых 506-ой химико-радиометрической лабораторией Главного управления ГО и ЧС (далее по тексту – химико-радиометрическая лаборатория).
Проверка показала, что характеристики зданий складов, приведенные в карте учета к перечню объектов недвижимости Главного управления ГО и ЧС, достоверно не отражают их индивидуальные параметры по площади и материалам построек, технические паспорта объектов отсутствуют. Между тем, указанное имущество внесено в Реестр государственного имущества Красноярского края в нарушение порядка учета государственного имущества, установленного Положением об учете государственного имущества Красноярского края и ведении Реестра государственного имущества Красноярского края, утвержденным постановлением администрации края от 16.02.2000 № 101-п. Отдельные фактически имеющиеся в наличии и используемые объекты (здание склада, постройки и сооружения) не учтены ни на балансе Главного управления ГО и ЧС, ни в реестре государственного имущества края в нарушение указанного Положения и Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49, в части инвентаризации всего имущества организации независимо от его местонахождения. В нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, отсутствует государственная регистрация права владения данными объектами недвижимости.
В помещениях складов мобрезерва находится имущество мобилизационного резерва, являющееся федеральной собственностью. Наряду с этим, в складах, расположенных в п. Таскино, хранится часть имущества краевого резерва для ликвидации ЧС, а также военное имущество длительного хранения, не относящееся к указанным резервам.
Содержание складов мобрезерва в проверяемом периоде осуществлялось за счет средств краевого бюджета, по сметам расходов на мероприятия по гражданской обороне и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Общие затраты за 2004 год составили 2600,2 тыс. руб.
В соответствии с действующим до 2005 года порядком финансирования операций с материальными ценностями мобилизационного резерва, возмещенные за счет средств бюджетов субъектов РФ расходы по его хранению, должны были учитываться Министерством финансов РФ при формировании взаимоотношений этих бюджетов с федеральным бюджетом. Между тем указанные расходы осуществлялись без их последующего покрытия из федерального бюджета. Из-за невозможности разделения произведенных затрат, не представилось возможным установить размер потерь краевого бюджета.
Для поддержания нормальных условий эксплуатации указанных объектов недвижимого имущества осуществлялся их текущий и капитальный ремонт. Расходы из средств краевого бюджета на указанные цели в проверяемом периоде составили 1127,2 тыс. руб. (2004 год -711 тыс. руб., текущий период 2005 года – 416,1 тыс. руб.), из которых 17,9%, или 201,5 тыс. руб., осуществлены незаконно. Допущено завышение стоимости ремонтных работ в результате несоответствия принятых и оплаченных объемов работ фактически выполненным объемам на трех объектах по 5 актам приемки из 9. При этом, акты выполненных работ подписаны ответственными лицами Главного управления ГО и ЧС. Не были выполнены работы по ремонту ленточного фундамента, ремонту кровли; в меньших объемах выполнены работы по ремонту ограждения (деревянного забора) складов мобрезерва, ремонту подвальных помещений и тамбура лестничной клетки химико-радиометрической лаборатории. Средства в указанной сумме 201,5 тыс. руб. восстановлены в краевой бюджет.
Наряду с этим, проверкой установлено неэффективное использование средств краевого бюджета в сумме 260,5 тыс. руб. в результате применения коэффициента на стесненность при отсутствии основания; осуществления в 2004 году текущего ремонта отдельных мест кровли склада мобрезерва перед капитальным ремонтом крыши в 2005 году; приобретения в 2004 году строительных материалов, невостребованных в течение 11 месяцев.
Неэффективно использованы средства краевого бюджета на ремонт подвальных помещений химико-радиометрической лаборатории, пришедших, по истечении 8 месяцев после выполненного ремонта, в состояние, требующее повторного ремонта. Так как предварительно не были устранены неисправности системы водоснабжения и канализации, не выполнено устройство отмастки вокруг здания, явившиеся причиной отсыревания и осыпания штукатурки на стенах и потолках. Как показала проверка, помещения подвала химико-радиометрической лаборатории площадью 174,1 м2, включая отремонтированные, не эксплуатируются. В двух помещениях площадью 44 м2, хранятся материальные ценности, неучтенные по номенклатуре, количеству, срокам годности, источнику приобретения, балансодержателю. Не обоснована правомерность их хранения и направления использования. Изложенная ситуация требует оценки эффективности использования переданного в оперативное управление Главному управлению ГО и ЧС имущества.
Химико-радиометрическая лаборатория, согласно Положению, осуществляет, в том числе, функции по хранению мобилизационного резерва (проведение контроля качества и определение годности средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи к использованию их по назначению; поверку, ремонт и консервацию дозиметрических приборов).
Анализ выполнения планов химико-радиометрической лаборатории в части проведенных поверок, градуировок и переконсерваций дозиметрических приборов и периодических испытаний средств индивидуальной защиты мобилизационного резерва показал, что установленные количественные показатели выполнены. Вместе с тем, плановые задания утверждены в объеме ниже установленных нормативов периодичности проведения контроля: по приборам радиационной и химической разведки – 45,7% в 2004 году и 22,9% - в 1 полугодии 2005 года от требуемого количества; по средствам индивидуальной защиты - 62,2% и 54,9%, соответственно.
Общие расходы за счет средств краевого бюджета на содержание химико-радиометрической лаборатории в 2004 году составили 1270,6 тыс. руб., из них за счет сметы расходов на гражданскую оборону – 620,6 тыс. руб.; в текущем периоде 2005 года - 554,8 тыс. руб. и 388 тыс. руб., соответственно.
Кроме того, проверкой установлено нарушение Главным управлением ГО и ЧС постановления Минтруда от 31.03.2003 № 13 “Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда”, в части выдачи специального питания (молока) работникам лаборатории за одну или несколько смен вперед, равно как и за прошедшие смены. Выдача специального питания (молока) производилась не в дни фактической занятости на работах, связанных с наличием на рабочем месте вредных веществ, по факту поступления продукции от поставщиков с перерывами между поставками в 38 дней в 2004 году и 29 дней - в 2005 году.
Состояние краевого резерва для ликвидации ЧС
В соответствии с принятыми нормативными правовыми актами края был сформирован и размещен в местах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края краевой резерв для ликвидации ЧС по материально-техническим ресурсам, держателем которых является Главное управление ГО и ЧС.
Данный резерв включает запасы материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения (палатки, спальные мешки, печи для обогрева палаток, посуду, мыло, свечи, спички и другие средства), запасы продовольствия (крупы, муку, консервы, детское питание, сахар, соль и другие продукты), нефтепродукты. Обеспеченность запасами в соответствии с утвержденной Советом администрации края номенклатурой и объемами составляет: 99,9% - по средствам для жизнеобеспечения пострадавшего населения, 92,4% - по запасам продовольствия, 43% - по нефтепродуктам. Материально-технические средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций (взрывчатые материалы, пенообразователь, лодки резиновые и моторы лодочные), а также вещевое имущество (одежда, обувь, постельные принадлежности) предусмотренные нормами, в составе созданного краевого резерва для ликвидации ЧС, отсутствуют.
Стоимостный объем краевого резерва для ликвидации ЧС составляет 14815 тыс. руб. с увеличением в 1,5 раза к 2002 году. Большая часть имущества краевого резерва для ликвидации ЧС (44%) находится на складах мобрезерва в п. Таскино. Условия его хранения не обеспечивают в полной мере поддержания в состоянии постоянной готовности (подмокание в результате протекания крыши).
Проверка показала, что Главным управлением ГО и ЧС не исполнен Закон края “О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края” в части принятия порядка по организации учета и отчетности о наличии, движении и состоянии краевого резерва для ликвидации ЧС. Имущество краевого резерва для ликвидации ЧС более года после увольнения материально-ответственного лица не передано под отчет другому лицу.
Кроме того, утвержденный постановлением Совета администрации края Порядок создания, использования и восполнения резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не определяет порядка выпуска материально-технических ресурсов из резерва в связи с их освежением и заменой.
Выводы
- Федеральными и краевыми нормативными правовыми актами определены полномочия Совета администрации края в области гражданской обороны, включающие, в том числе создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (запасы ГО) для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны и гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.
В порядке реализации полномочий Совета администрации края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с принятыми краевыми нормативно-правовыми актами, образован резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (краевой резерв для ликвидации ЧС), предназначенных для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Указанный резерв согласно Постановлению Правительства РФ от 27.04.2000 №379 учитывается при определении номенклатуры и объемов запасов ГО. Документы в части установления номенклатуры и объемов запасов ГО Советом администрации края в связи с разграничением полномочий не принимались.
- Краевой резерв для ликвидации ЧС в части имущества, держателем которого является Главное управление ГО и ЧС, сформирован в объеме 14815 тыс. руб. и размещен в местах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края и на складах мобрезерва в п. Таскино (44%). Условия хранения отдельного имущества (палаток) не обеспечивают в полной мере поддержания его в состоянии постоянной готовности.
Обеспеченность запасами краевого резерва для ликвидации ЧС, в соответствии с утвержденной номенклатурой и объемами, составляет: по материально-техническим средствам для жизнеобеспечения пострадавшего населения - 99,9%; по запасам продовольствия - 92,4%; по нефтепродуктам - 43%.
Главным управлением ГО и ЧС на момент проверки не в полной мере исполнен Закон края “О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края” в части принятия порядка по организации учета и отчетности о наличии, движении и состоянии краевого резерва для ликвидации ЧС. Утвержденный постановлением Совета администрации края Порядок создания, использования и восполнения резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не определяет порядка выпуска материально-технических ресурсов из резерва в связи с их освежением и заменой.
- Расходы Главного управления ГО и ЧС на гражданскую оборону в 2004 году составили 7753,1 тыс. руб. или 93,4% от бюджетных назначений; на 2005 год запланированы с ростом в 1,8 раза (14200,5 тыс. руб.), профинансированы в I полугодии 2005 года в объеме 3425 тыс. руб., или 24,1% от годовых ассигнований и 48,2% от бюджетной росписи данного периода.
Изменилась структура указанных расходов в текущем году по сравнению с предыдущим периодом в сторону уменьшения доли затрат на услуги связи (включая эксплуатационно-техническое обслуживание системы централизованного оповещения) с 87,6% до 70,2% при их абсолютном росте на 3170 тыс. руб., или на 46,7% (9965 тыс. руб.). Доля затрат на оплату текущего и капитального ремонта увеличилась с 9,2% до 15,1%.
- Главным управлением ГО и ЧС допущено использование средств краевого бюджета с нарушениями и недостатками в сумме 462 тыс. руб., в том числе:
незаконные расходы в сумме 201,5 тыс. руб. в результате завышения объемов ремонтных работ, принятых по актам и оплаченных, к фактически выполненным объемам на трех объектах;
неэффективное использование в размере 260,5 тыс. руб. в связи с применением коэффициента на стесненность при отсутствии основания; осуществления ремонта помещений химико-радиометрической лаборатории до устранения причин, вызывающих их ветхое состояние; выполнения работ по текущему ремонту кровли склада мобрезерва перед капитальным ремонтом крыши; приобретения строительных материалов, невостребованных в течение 11 месяцев.
- Расходы на мероприятия по гражданской обороне в части содержания объектов краевой собственности, находящихся в ведении Главного управления ГО и ЧС и используемых для хранения мобилизационного резерва, в проверяемом периоде осуществлялись за счет средств краевого бюджета и не учитывались Министерством финансов РФ при формировании взаимоотношений между бюджетами, в соответствии с действующим до 2005 года порядком финансирования операций с материальными ценностями мобилизационного резерва.
- Отдельные характеристики складов мобрезерва, приведенные в карте учета к перечню объектов недвижимости Главного управления ГО и ЧС, не соответствуют действительности (по общей полезной площади, материалам построек), отсутствуют их технические паспорта. Указанные объекты внесены в Реестр государственного имущества края в нарушение порядка учета государственного имущества, установленного Положением об учете государственного имущества Красноярского края и ведении Реестра государственного имущества Красноярского края. Наряду с этим, не учтены и не внесены в Реестр государственного имущества края имеющиеся в наличии здание склада мобрезерва, отдельные постройки и сооружения.
В нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, отсутствует государственная регистрация права владения объектами недвижимости (склады мобрезерва).
Заключение Счетной палаты края по данной проверке рассмотрено коллегией Счетной палаты Красноярского края (протокол от 25.10.2005 №14) и направлено с предложениями: Законодательному Собранию края, Совету администрации края, Главному финансовому управлению администрации края, управлению имущественных отношений администрации края, Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края.
Результаты проведенной проверки были рассмотрены постоянной комиссией по законности, правопорядку, защите прав граждан и информационной политике Законодательного Собрания края.
Согласно представленной информации Советом администрации края дано поручение агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края провести работу по подготовке проектов постановлений Совета администрации края: “Об общих принципах формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов резерва материально-технических средств обеспечения мероприятий по гражданской обороне” и “О порядке выпуска материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в связи с их освобождением и заменой”.
Агентством по управлению краевым имуществом администрации края в адрес агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края направлен запрос о представлении необходимых документов для учета в реестре государственного имущества Красноярского края неучтенных объектов (складов мобрезерва, построек и сооружений).
Агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации края представлен план мероприятий по устранению отмеченных в настоящем заключении и в актах проверок нарушений и недостатков.
Аудитор
Счетной палаты края
Н. И. Князева
|