карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Красноярского края

Общая информация

Историческая справка

Структура и состав

Коллегия

Контакты

Новости

Деятельность

Экспертно-аналитическая

Контрольно-ревизионная

Отчёты

Бюллетени

Публикации в СМИ

Счетная палата Красноярского края подвела итоги проверки Кежемского района

Счетная палата Красноярского края проверила Шарыповский район

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.04 Обновление раздела СП Ульяновской области "Информация о контрольных мероприятиях". Подробнее

15.04 Показатели работы КСП Ульяновской области за 2004 - 2008 годы. Подробнее

14.04 Обновление раздела КСП ГС Чувашской Республики "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

14.04 План работы КСП Иркутской области на II квартал 2009 года. Подробнее

14.04 План проверок и ревизий КСП Иркутской области на II кв. 2009 года. Подробнее

13.04 План работы КСП Ярославской области на 2009 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


https://npfpr.ru колеса крановые изготовление крановых колес.
Главная  >>  Счетная палата Красноярского края  >>  Деятельность   >>  Экспертно-аналитическая деятельность Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности агентства физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края за 2007 год Экспертно-аналитическая деятельность Заключение на проект закона Красноярского края     «О краевом бюджете на 2008 год»

Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности агентства культуры администрации Красноярского края за 2007 год

23.07.2008  :: СП Красноярского края

версия для печати 

Основание: план работы Счетной палаты Красноярского края на первое полугодие 2008 года, приказ председателя Счетной палаты края от 18.02.2008 № 12п и удостоверение на право проведения контрольного мероприятия от 18.02.2008 №12п/у.

Цель проверки: проверка достоверности бюджетной отчетности и исполнения Закона края «О краевом бюджете на 2007 год».

Срок проведения проверки: 11-16 апреля 2008 года.

Участники проверки: направление по контролю за расходами на социальную сферу и науку.

Агентство культуры администрации Красноярского края, являясь органом исполнительной власти края, (далее по тексту – Агентство) осуществляло свою деятельность на основании Положения, утвержденного постановлением Совета администрации края от 20.10.2005 № 274-п.

Основными задачами Агентства являются обеспечение необходимых условий для реализации конституционных прав жителей края на свободу творчества, участия в культурной жизни и пользования организациями культуры; обеспечение развития национальных культур народов края, укрепление межнациональных культурных связей; обеспечение деятельности по сохранению, использованию, популяризации объектов культурного наследия на территории Красноярского края.

Агентству подведомственно 32 краевых государственных учреждений культуры.

Администрирование доходов

В 2007 году Агентство включено в перечень администраторов поступлений в краевой бюджет краевого бюджета по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в части доходов от деятельности подведомственных учреждений).

Законом Красноярского края от 8.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год» (ред. от 20.12.2007) объем доходов от продажи услуг, оказываемых учреждениями, и прочие безвозмездные поступления учреждениям предусмотрены в сумме 130 818,4 тыс. руб. Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма №0503127) плановый объем доходов составляет 150 167,2 тыс. руб.

За 2007 год план доходов выполнен на 97,9%, поступило 147 003,8 тыс. руб. По состоянию на 1.01.2008 на балансе Агентства числится дебиторская задолженность по доходам в сумме 553,7 тыс. руб.

Финансовое обеспечение

Законом Красноярского края от 8.12.2006 № 1 (ред. от 20.12.2007) главному распорядителю бюджетных средств – Агентству культуры администрации Красноярского края утверждены ассигнования в сумме 1 519 556,0 тыс. руб. По сравнению с первоначальным бюджетом (1 123 460,6 тыс. руб.) ассигнования увеличены на 35,2%.

Согласно уточненной бюджетной росписи план ассигнований по Агентству составляет 1 520 071,8 тыс. руб. или на 515,8 тыс. руб. (0,03%) больше, чем утвержденный законодательно.

Ассигнования увеличены на 515,8 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, что не противоречит статье 11 Закона Красноярского края от 8.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год».

Передвижки ассигнований произведены по отдельным видам расходов между подразделами, целевыми статьями и видами расходов без увеличения расходов в целом по Агентству.

В структуре ассигнований бюджетные средства составляют 90,1% (1 369 904,6 тыс. руб.).

За 2007 год Агентство профинансировано из краевого бюджета в сумме 1 474 214,8 тыс. руб., в том числе 1 333 800,1 тыс. руб. за счет бюджетных средств, или соответственно 96,9% и 97,4% от объема ассигнований.

Расходы исполнены в сумме 1 459 474,1 тыс. руб., из них 1 319 059,3 тыс. руб. за счет бюджетных средств, или на 99% и 98,9% от объема поступившего финансирования соответственно. По завершении финансового года списаны с лицевых счетов Агентства и учреждений, подведомственных Агентству, неиспользованные бюджетные средства в сумме 14 740,8 тыс. руб. (1,1% от ассигнований).

Смета доходов и расходов на 2007 год Агентства утверждена руководителем Агентства без указания даты, что не позволяет определить своевременность утверждения сметы. В смете не указаны коды бюджетной классификации в части разделов, подразделов, целевых статей расходов и видов расходов. Расходы, за исключением расходов по статьям 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда», 221 «Услуги связи», не обоснованы расчетами.

В ходе исполнения бюджета 2007 года на основании уведомлений департамента финансов администрации Красноярского края в ассигнования Агентства 11 раз вносились изменения, в результате чего ассигнования составили 224 290,4 тыс. руб., или увеличились в 1,7 раза по сравнению с первоначально утвержденными бюджетными назначениями. Кассовые расходы Агентства в 2007 году составили 179 684 тыс. руб., или 80,1% от сметных назначений. Агентством не израсходовано в 2007 году 44 600,4 тыс. руб. (19,9% от финансирования). Проверка показала, что передвижка ассигнований осуществлялась со II и III квартала на более поздние периоды, удельный вес ассигнований IV квартала увеличился на 20,1% (26399,9 тыс. руб.).

Оценка полноты и достоверности бюджетной отчетности Агентства

1. Формирование сводного годового отчета осуществляется без использования программного обеспечения.

2. Сводный годовой отчет Агентства включает формы отчетов, предусмотренных для главного распорядителя Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее по тексту – Инструкция), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 72н.

3. В соответствии с письмом департамента финансов администрации Красноярского края от 25.12.2007 № 09-54/4941 «О представлении годовой бюджетной отчетности за 2007 год» сводные баланс (ф. 0503130), справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110), отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) представлены без выделения данных по внебюджетной деятельности. Вся информация отражена в графах «Бюджетная деятельность», что противоречит требованиям пунктов 13, 43, 77 Инструкции.

4. Проверкой соответствия данных сводного баланса Агентства данным балансов учреждений по счетам «Расчеты с дебиторами по доходам», «Расчеты по выданным авансам», «Расчеты с подотчетными лицами», «Расчеты по недостачам», «Расчеты с прочими дебиторами», «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по платежам в бюджет», «Прочие расчеты с кредиторами» расхождений не установлено.

5. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 03.11.2006) приказом Агентства от 02.05.2007 № 50 утверждено Положение об учетной политике.

6. Проверкой установлено, что не всеми бюджетополучателями, подведомственными Агентству, выполняются требования Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 03.11.2006) и Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 24.08.2007 № 72н, в части проведения инвентаризации активов и обязательств, в том числе и самим Агентством, что может негативно повлиять на достоверность бюджетной отчетности.

7. В соответствии с приказом Минэкономразвития России, Минфина России и Госкомстата России от 02.10.2006 № 306/120н/139 «О проведении переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений» и письмом Минфина РФ от 08.02.2007 № 02-14-07/274 Агентством и подведомственными учреждениями проведена переоценка основных средств по состоянию на 1 января 2007 года. Согласно сведениям об изменении остатков валюты баланса (форма №0503173), по результатам переоценки дооценка объектов основных средств и амортизации основных средств составила 342 908,3 тыс. руб. и 124 235 тыс. руб. соответственно. В целом данные вступительного баланса по активу и пассиву по сравнению с данными баланса на 1.01.2007 увеличены по результатам переоценки на 218 673,3 тыс. руб.

8. Расхождений остатков на конец года по балансу (ф. 0503130) с данными Главной книги Агентства за декабрь 2007 года в целом по счетам синтетического учета не установлено.

Данные отчета о финансовых результатах деятельности (форма № 0503121) соответствуют данным Главной книги Агентства.

Данные справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма № 0503110) соответствуют данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (форма 0503127) в части кассового исполнения расходов и данным отчета о финансовых результатах деятельности (форма №0503121) в части фактических расходов.

9. В нарушении Инструкции по бюджетному учету списание материальных запасов с баланса Агентства в январе-мае 2007 года производилось на основании актов о списании материальных запасов без документов, подтверждающих их количественный расход. Средства в сумме 736,2 тыс. руб. следует квалифицировать как неправомерные бюджетные расходы.

10. В нарушение статьи 73 БК РФ Агентство в 2007 году не вело реестр закупок.

11. Дебиторская задолженность Агентства и подведомственных учреждений по сравнению с началом 2007 года уменьшилась на 6 833,8 тыс. руб., или на 43,6% и составила 8 821,1 тыс. руб. Большая часть 78,2% (6 900,9 тыс. руб.) от общей суммы дебиторской задолженности приходится на расчеты по выданным авансам.

В нарушение распоряжения Совета администрации Красноярского края от 20.03.2007 № 237-р в составе дебиторской задолженности по выданным авансам 2440,2 тыс. руб. (35,4%) приходится на расчеты за коммунальные услуги – предоплата за электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение.

12. Кредиторская задолженность на 01.01.2008 составила 20 095,7 тыс. руб., по сравнению с началом года уменьшилась на 5,3%, или на 1 123,5 тыс. руб.

В составе кредиторской задолженности по внебюджетной деятельности числится просроченная задолженность (пени, штрафы) по ЕСН, НДФЛ, прочим налогам и сборам в размере 9 837,2 тыс. руб., в том числе: 8 226,1 тыс. руб. – задолженность Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина (2002-2003 годы). Для погашения задолженности учреждениями разработаны и утверждены графики погашения просроченной задолженности, начиная с 2008 года, в пределах средств, предусмотренных в бюджетных сметах 2008 года на данные цели.

13. Отвлечение средств краевого бюджета в виде переплат по единому социальному налогу и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование составило 2 275,3 тыс. руб.

14. Расчетный плановый фонд оплаты труда Агентства, исчисленный в соответствии с краевыми законами, регулирующими оплату труда (от 24.12.2004 № 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений» и от 09.06.2005 № 14-3538 «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края»), с учетом предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников 77 единиц (в том числе государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края – 69 единиц) и индексации заработной платы (на 7,5%), составил 23 681,2 тыс. руб.

Фактические расходы Агентства по заработной плате в 2007 году составили 23701,3 тыс. руб. Превышение расходов с учетом начислений на заработную плату составило 25,4 тыс. руб.

15. Выборочной проверкой исполнения Агентством постановления Совета администрации Красноярского края от 13.09.2006 № 282-п «О нормах расходов на содержание органов исполнительной власти края» (в ред. от 22.10.2007 № 421-п) нарушений не установлено.

Исполнение Агентством статьи 62 «Централизованные закупки» и статьи 63 «Расходы главных распорядителей по прочим мероприятиям» Закона края от 08.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год»

В соответствии с пунктом 1статьи 62 «Централизованные закупки» Закона края от 08.12.2006 № 1 Агентству определены средства краевого бюджета на централизованные закупки в общей сумме 22 066.4 тыс. руб., из них:

С учетом внесенных изменений в Закон края «О краевом бюджете на 2007 год» (в ред. от 25.10.2007 № 3-644) средства на централизованные закупки Агентству были увеличены на 32 810 тыс. руб. и составили 54 876,4 тыс. руб., из них:

а) библиотечных фондов на бумажных и иных носителях для краевых государственных библиотек на сумму 32810 тыс. руб.;

б) музыкальных инструментов для краевых государственных учреждений культуры на сумму 9 966,4 тыс. руб.;

в) специализированной мебели для краевых государственных библиотек и музеев на сумму 2 100 тыс. руб.

г) автобусов для краевых государственных учреждений культуры на сумму 10 000тыс. руб.

1. В 2007 году расходы Агентства на приобретение библиотечных фондов на бумажных и иных носителях для краевых государственных библиотек исполнены в сумме 23 723,1 тыс. руб., или 72,3% от ассигнований.

На основании итогов открытого аукциона Агентством был заключен государственный контракт от 23.08.2007 с ООО «Велес» на поставку 58 560 наименований изданий в количестве 158 870 экз. на бумажных и иных носителях информации для комплектования фондов краевых государственных библиотек общей стоимостью 32 810,0 тыс. руб.

Получение изданий в рамках государственного контракта осуществлялось в соответствии с заявками библиотек, согласованными руководителем Агентства.

В связи с одновременным поступлением изданий в большом объеме в конце года, приняты от поставщика и обработаны поступившие издания, согласно акту приемки-передачи от 20.12.2007, на сумму 23 723,1 тыс. руб. Издания, принятые по акту приемки-передачи от 29.12.2007 на сумму 9086,9 тыс. руб., остались неоплаченными, в результате чего образовалась кредиторская задолженность Агентства. А неиспользованные средства в сумме 9 086,9 тыс. руб. в конце финансового года списаны с лицевого счета Агентства, что следует квалифицировать как неэффективное использование средств краевого бюджета.

2. Приобретение музыкальных инструментов, специализированной мебели и автобусов для краевых государственных учреждений культуры производилось Агентством на основании государственных контрактов, заключенных по итогам открытых конкурсов, проводимых Агентством и агентством государственного заказа администрации края.

Кассовые расходы составили 9 680,8 тыс. руб. (97,1%), 2 098,8 тыс. руб. (99,9%) и 10 000 тыс. руб. (100%) соответственно. Экономия бюджетных средств в сумме 286,8 тыс. руб., образованная по результатам конкурсов, списана в конце года с лицевого счета Агентства.

Выборочная проверка исполнения государственных контрактов показала, что все музыкальные инструменты и специализированная мебель поставлены в краевые государственные учреждения культуры и образовательные учреждения среднего профессионального образования в 2007 году.

Проверкой установлено, что в государственный контракт на поставку двух автобусов Hyundai на общую сумму 10 000 тыс. руб. дополнительным соглашением от 19.12.2007 вносились существенные изменения в условия оплаты и продлялись сроки поставки.

Из-за длительной подготовки к торжественному вручению автобусов краевому государственному учреждению культуры «Красноярская краевая филармония» для коллектива ансамбля имени М.С. Годенко автобусы в течение 2 месяцев не использовались по назначению, находились, согласно договорам ответственного хранения с ООО «Автокомплекс Стандарт» и КГУК «Красноярская краевая филармония» на стоянке (переданы на основании приказа агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края от 04.03.2008 и актов о приеме-передаче основных средств от 05.03.2008).

3. Согласно пункту 17 статьи 63 Закона края от 08.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год» (в ред. Закона края от 25.10.2007 № 3-644) на проведение обследования состояния объектов культурного наследия Агентству предусмотрены средства в сумме 500 тыс. руб.

Кассовые расходы составили 499 тыс. руб. На выполнение работ по обследованию состояния 20 объектов культурного наследия Красноярского края Агентством был заключен государственный контракт с Красноярским филиалом ОАО «Сибирский институт «Сибспецпроектреставрация».

4. Законом Красноярского края от 08.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год» и сводной бюджетной росписью Агентству утверждены расходы на предоставление грантов Губернатора Красноярского края на осуществление социокультурных проектов учреждениям культуры библиотечного, клубного, музейного типов в сумме 45 000 тыс. руб. и на предоставление индивидуальных грантов Губернатора Красноярского края в области культуры, учрежденных для персонального поощрения лучших работников учреждений культуры края в сумме 10 000 тыс. руб.

В нарушение статей 69, 78 Бюджетного кодекса РФ и Указа Губернатора края от 22.02.2007 № 17-уг «Об утверждении Положения о грантах Губернатора Красноярского края учреждениям культуры библиотечного, клубного, музейного типов и Положения об индивидуальных грантах Губернатора Красноярского края в области культуры» расходы на предоставление грантов предусматривались и осуществлялись в форме ассигнований по экономической статье расходов 290 «Прочие расходы», тогда как следовало предоставлять в форме субвенций, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе.

Присуждение индивидуальных (поощрительных) грантов осуществлялось указом Губернатора края на конкурсной основе по результатам оценки документов соискателя Экспертным советом. Денежные средства перечислялись Агентством на счета физических лиц.

Присуждение грантов учреждениям культуры осуществлялось по решению конкурсной комиссии и Экспертного совета.

В 2007 году победителям конкурсов гранты перечислены в полном объеме в соответствии с заключенными договорами о предоставлении гранта и сметами на реализации проекта, являющимися неотъемлемой частью договора. В договорах указаны название и цель проекта, определены сроки перечисления гранта, порядок учета средств, форма и сроки предоставления отчетности об использовании гранта, возврат неиспользованных средств, ответственность сторон, порядок закрытия гранта. В договоры включено условие о том, что на повышение квалификации сотрудников получателя гранта должно быть израсходовано не менее 5% от суммы гранта, а на оплату труда – не более 25% от суммы гранта. Выборочной проверкой нарушений не установлено, учреждения, получившие грант, представили отчеты, включающие копии первичных документов. Неиспользованные средства в сумме 11,5 тыс. руб. возвращены в краевой бюджет.

Выводы

1. Сводный годовой отчет включает формы отчетов, предусмотренных для главного распорядителя Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 72н.

2. В нарушение Инструкции сводные баланс, справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года, отчет о финансовых результатах деятельности Агентства представлены без выделения данных по внебюджетной деятельности, что отрицательно влияет на информативность показателей отчетности Агентства.

3. В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в редакции от 03.11.2006) и Инструкции не всеми бюджетополучателями, подведомственными Агентству, выполняются требования, в части проведения инвентаризации активов и обязательств, в том числе и самим Агентством, что может негативно повлиять на достоверность бюджетной отчетности. Итоговые значения ведомости переоценки в части суммы амортизации на 1.01.2007 и восстановительной амортизации не соответствуют на 8,9 тыс. руб., что говорит о не полноте проведенной переоценки в Агентстве.

4. Фактов неполноты, недостоверности и непрозрачности бюджетной отчетности не выявлено.

5. В нарушение статьи 73 БК РФ Агентство в 2007 году не вело реестр закупок.

6. В нарушение распоряжения Совета администрации Красноярского края от 20.03.2007 № 237-р и условий заключенных договоров на потребление коммунальных услуг Агентством производилась предоплата за потребление электроэнергии, теплоэнергии и водоснабжения, что способствовало образованию дебиторской задолженности по выданным авансам в сумме 2 440,2 тыс. руб. (35,4%) и является неэффективным использованием бюджетных средств.

Отвлечение средств краевого бюджета в виде переплат по налоговым платежам и страховым взносам составило 2 275,3 тыс. руб.

7. С лицевых счетов Агентства и учреждений культуры, подведомственных Агентству, списано неиспользованных бюджетных средств в сумме 14 740,8 тыс. руб. (1,1% от ассигнований). Вместе с тем кредиторская задолженность учреждений составляет 20 095,7 тыс. руб. (1,4% от кассовых расходов). В составе кредиторской задолженности по внебюджетной деятельности просроченная задолженность по налогам и сборам – 9 837,2 тыс. руб., в том числе: 8226,1 тыс. руб. – задолженность Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина с 2002 года.

8. Превышение фактических расходов на заработную плату по сравнению с расчетным плановым фондом оплаты труда Агентства, исчисленным в соответствии с краевыми законами, регулирующими оплату труда, с учетом предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников, индексации заработной платы (на 7.5%), составило с учетом начислений на заработную плату 25,4 тыс. руб.

9. На эффективность использования бюджетных средств оказало негативное влияние и способствовало возникновению кредиторской задолженности Агентства позднее заключение государственных контрактов на поставку библиотечных фондов. Поступившие издания остались неоплаченными, а неиспользованные бюджетные средства в сумме 9 086,9 тыс. руб. в конце финансового года списаны с лицевого счета Агентства.

Всего в ходе внешней проверки установлено неэффективное использование средств краевого бюджета в сумме 13 802,4 тыс. руб., неправомерные расходы в сумме 736,2 тыс. руб.

10. В нарушение статей 69, 78 Бюджетного кодекса РФ и Указа Губернатора края от 22.02.2007 № 17-уг «Об утверждении Положения о грантах Губернатора Красноярского края учреждениям культуры библиотечного, клубного, музейного типов и Положения об индивидуальных грантах Губернатора Красноярского края в области культуры» расходы на предоставление грантов предусматривались и осуществлялись в форме ассигнований по экономической статье расходов 290 «Прочие расходы», тогда как следовало предоставлять в форме субвенций, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе.

Предложения

Законодательному Собранию Красноярского края:

Предложить комитету по образованию, науке и культуре Законодательного Собрания Красноярского края рассмотреть заключение Счетной палаты края о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2007 год главного администратора бюджетных средств – агентства культуры администрации Красноярского края.

Совету администрации Красноярского края:

  1. Рассмотреть заключение Счетной палаты края о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2007 год главного администратора бюджетных средств – агентства культуры администрации Красноярского края.
  2. Принять меры по устранению недостатков, отмеченных в настоящем заключении и по восстановлению в краевой бюджет средств, использованных Агентством неправомерно, в сумме 736,2 тыс. руб.

Агентству культуры администрации Красноярского края:

  1. Принять меры по устранению недостатков, отмеченных в настоящем заключении и акте о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2007 год.
  2. Принять меры по восстановлению в краевой бюджет средств, использованных Агентством неправомерно, в сумме 736,2 тыс. руб.

Направить заключение в департамент финансов администрации Красноярского края и в департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края для сведения и принятия мер по восстановлению в краевой бюджет средств, использованных Агентством неправомерно, в сумме 736,2 тыс. руб.

Заключение рассмотрено коллегией Счетной палаты Красноярского края (протокол от 07.05.2008 №7).

Аудитор Н.И. Маштакова

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)