карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Красноярского края

Общая информация

Историческая справка

Структура и состав

Коллегия

Контакты

Новости

Деятельность

Экспертно-аналитическая

Контрольно-ревизионная

Отчёты

Бюллетени

Публикации в СМИ

Счетная палата Красноярского края подвела итоги проверки Кежемского района

Счетная палата Красноярского края проверила Шарыповский район

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.04 Обновление раздела СП Ульяновской области "Информация о контрольных мероприятиях". Подробнее

15.04 Показатели работы КСП Ульяновской области за 2004 - 2008 годы. Подробнее

14.04 Обновление раздела КСП ГС Чувашской Республики "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

14.04 План работы КСП Иркутской области на II квартал 2009 года. Подробнее

14.04 План проверок и ревизий КСП Иркутской области на II кв. 2009 года. Подробнее

13.04 План работы КСП Ярославской области на 2009 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Счетная палата Красноярского края  >>  Деятельность   >>  Экспертно-аналитическая деятельность Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности агентства здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края за 2007 год Экспертно-аналитическая деятельность Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности агентства культуры администрации Красноярского края за 2007 год

Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности агентства физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края за 2007 год

23.07.2008  :: СП Красноярского края

версия для печати 

Основание: план работы Счетной палаты Красноярского края на первое полугодие 2008 года, приказ председателя Счетной палаты края от 18.02.2008 № 12п и удостоверение на право проведения контрольного мероприятия от 18.02.2008 №12п/у.

Цель проверки: проверка достоверности бюджетной отчетности и исполнения Закона края «О краевом бюджете на 2007 год».

Срок проведения проверки: c 26 февраля по 3 марта 2008 года.

Участники проверки: направление по контролю за расходами на социальную сферу и науку.

Агентство физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края, являясь органом исполнительной власти края, осуществляет свою деятельность на основании положения, утвержденного постановлением Совета администрации края от 20.10.2005 № 275-п, после 02.10.2007 – в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 02.10.2007 № 392-п «Об утверждении положения об агентстве физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края» (далее по тексту – Агентство).

Основными задачами Агентства являются: обеспечение развития физической культуры, спорта и туризма на территории Красноярского края; обеспечение условий для развития, обновления и эффективного использования туристской инфраструктуры в крае; обеспечение предоставления дополнительного образования детям в краевых государственных учреждениях дополнительного образования и среднего профессионального образования в краевых государственных учреждениях среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта.

Агентству подведомственно 17 краевых государственных учреждений.

Финансовое обеспечение

Законом Красноярского края от 8.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год» (ред. от 20.12.2007) главному распорядителю бюджетных средств – Агентству физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края утверждены ассигнования в сумме 805 184,1 тыс. руб.

Согласно уточненной бюджетной росписи план ассигнований по Агентству составляет 811 151,7 тыс. руб. или на 5967,6 тыс. руб. больше, чем утвержденный законодательно.

Ассигнования увеличены за счет безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности на 4097,8 тыс. руб., за счет средств резервного фонда администрации Красноярского края – на 1869,9 тыс. руб. Внесенные изменения не противоречат статье 11 Закона Красноярского края от 8.12.2006 № 1 «О краевом бюджете на 2007 год».

Средства из резервного фонда администрации Красноярского края были выделены на основании распоряжения Совета администрации Красноярского края от 24.08.2007 № 947-р для СКГУ «Центр спортивной подготовки» на проведение чемпионата России по шахматам среди мужчин.

Без увеличения в целом по Агентству произведены передвижки по отдельным видам расходов между разделами, подразделами, что не противоречит статье 234 Бюджетного кодекса РФ.

В структуре ассигнований бюджетные средства составляют 94,9% (769 310,4 тыс. руб.), доходы от предпринимательской деятельности – 3,2% (25 883,2 тыс. руб.), целевые и безвозмездные поступления – 1,9% (15 958,0 тыс. руб.).

За 2007 год Агентство профинансировано из краевого бюджета в сумме 810 208,3 тыс. руб., в том числе 768 367,3 за счет бюджетных средств, что составляет соответственно 99,9% и 99,9% от объема предусмотренных ассигнований.

Расходы за 2007 год исполнены в сумме 797 535,1 тыс. руб., из них 760 248,7 тыс. руб. за счет бюджетных средств, или на 98,4% и 98,9% от объема поступившего финансирования соответственно. По завершении финансового года списаны с лицевых счетов Агентства и учреждений, подведомственных Агентству, неиспользованные бюджетные средства в сумме 8 118,7 тыс. руб. (1,1%).

Оценка полноты и достоверности бюджетной отчетности Агентства

1. Формирование сводного годового отчета осуществляется без использования программного обеспечения.

Сводный годовой отчет включает формы отчетов, предусмотренных для главного распорядителя Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее по тексту – Инструкция), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 72н.

2. Проверкой установлен факт неполноты предоставления бюджетной отчетности Агентства: в составе сводного отчета не представлен отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137). Указанная информация отражена в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127).

3. Сводные баланс, справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года, отчет о финансовых результатах деятельности представлены Агентством в соответствии с письмом департамента финансов администрации Красноярского края от 25.12.2007 № 09-54/4941 «О представлении годовой бюджетной отчетности за 2007 год» без выделения данных по внебюджетной деятельности. Вся информация отражена в графах «Бюджетная деятельность», что противоречит требованиям пунктов 13, 43, 77 Инструкции.

4. Проверкой соответствия данных сводного баланса Агентства данным балансов учреждений по счетам «Расчеты с дебиторами по доходам», «Расчеты по выданным авансам», «Расчеты с подотчетными лицами», «Расчеты по недостачам», «Расчеты с прочими дебиторами», «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по платежам в бюджет», «Прочие расчеты с кредиторами» расхождений не установлено.

5. В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 03.11.2006) в Агентстве отсутствует нормативный документ, определяющий организацию учетной политики.

6. В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в редакции от 03.11.2006) и Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, только 9 подведомственных Агентству учреждений (из 17 бюджетополучателей) обеспечили проведение инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, что может повлиять на обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Инвентаризация в Агентстве не проводилась.

7. Переоценка нефинансовых активов в Агентстве по состоянию на 01.01.2007 года проведена в соответствии с письмом Минфина РФ от 08.02.2007 № 02-14-07/274. Переоценку прошли все основные средства, отраженные на балансе Агентства. По результатам переоценки дооценка объектов основных средств и амортизации основных средств составила 6 443,7 тыс. руб. и 4 573,4 тыс. руб. соответственно.

8. Расхождений остатков на начало и конец года по балансу (ф. 0503130) данным главной книги Агентства за декабрь 2007 года в целом по счетам синтетического учета не установлено.

В то же время в ходе выборочной проверки установлено несоответствие остатков, отраженных в главной книге по счетам учета по кодам бюджетной классификации, данным первичного учета на сумму 4 269 тыс. руб.

Информация представлена в таблице(тыс.руб.).


Наименование счета Номер счета По данным главной книги По данным первичного учета
на начало года на конец года
по дебету по кредиту по дебету по кредиту
Расчеты по заработной плате 00000000000000000 1 30201   38,850   -205,919  
в том числе            
- учреждения по внешкольной работе с детьми 16407024230000327 1 30201   -3 270,835   -3 270,835  
- физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия 16409025120000455 1 30201   - 1 535,228   - 1 535,228  
- мероприятия в области спорта и физической культуры (КЦП) 16409025221600455 1 30201   555,466   555,466  
- центральный аппарат 16409040010000005 1 30201   4 274,220   4 274,220 5,184 (расчетно-платежная ведомость)

9. Согласно данным первичного учета в рамках реализации краевой целевой программы «Физическая культура и спорт в Красноярском крае в 2005-2007 годах» в 2007 году начислено ежемесячных социальных выплат в сумме 142 880 тыс. руб., в то время как в главной книге отражено (без учета возвратов) в сумме 140 666,6 тыс. руб. В результате неполного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета допущена недостоверность бюджетной отчетности. В ходе проверки Агентством составлена бухгалтерская справка за январь 2008 года, согласно которой подлежит отражению в учете 2 213,4 тыс. руб.

В нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в редакции от 03.11.2006) отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета производится несвоевременно (с задержкой до 11 месяцев).

10. Согласно данным сводного годового отчета отвлечение средств краевого бюджета в виде переплат по налоговым платежам и страховым взносам составляет 7 833,9 тыс. руб., что следует квалифицировать как неэффективное использование средств краевого бюджета.

Проверкой установлена недостоверность бюджетной отчетности (главной книги Агентства) по налоговым платежам и страховым взносам в разрезе видов расходов бюджетной классификации.

Информация представлена в таблице(тыс.руб.).


Наименование счета Номер счета По данным главной книги По данным первичного учета
на начало года на конец года
по дебету по кредиту по дебету по кредиту
Расчеты по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ 00000000000000000 1 30302   169,259   -430,487 - 115,972 руб. согласно расчету, произведенному на основании данных ИФНС России по Центральному району г. Красно-ярску о состоянии расчетов на 1.01.2008 и данных отчета за 4 квартал 2007 года о сумме начисленного ЕСН
в том числе          
- учреждения по внешкольной работе с детьми 16407024230000327 1 30201   3 853,815   3 853,815
- физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия 16409025120000455 1 30201   - 7 070,991   - 7 070,991
- физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия 16409025120000912 1 30302   -   -161,592
- физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия 16409025120000 9131 30302   -   -105,461
- центральный аппарат 16409040010000005 1 30201   3 404,073   3 080,074

11. Дебиторская задолженность Агентства и учреждений подведомственных Агентству по сравнению с началом 2007 года возросла на 6 112,7 тыс. руб., или на 39,1% и составила 21 734,4 тыс. руб. (2,7% от кассовых расходов).

Большая часть 49,2% (10 697,9 тыс. руб.) от общей суммы дебиторской задолженности приходится на расчеты с подотчетными лицами (по спортивным мероприятиям), 29,1% (6336,1 тыс. руб.) – на расчеты по выданным авансам.

На эффективность использования бюджетных средств оказало негативное влияние и способствовало возникновению дебиторской задолженности Агентства позднее заключение государственных контрактов на поставку оборудования, просрочка исполнения поставщиками обязательств, предусмотренных контрактами, и оплата по контрактам в конце года за непоставленное оборудование.

Так, дебиторская задолженность в сумме 3 181,3 тыс. руб. образовалась в ходе исполнения государственных контрактов, заключенных с ЗАО «Компания «Интерспорт» (3 118,7 тыс. руб.) и ООО «Стэнс» (62,6 тыс. руб.) от 12.12.2007 и от 14.12.2007, которые обязались поставить в срок до 15.12.2007 и 30.12.2007 соответственно 3 комплекта техники трактор Rondo К 327 с навесным оборудованием и 4 сплит системы настенного типа (кондиционеры). Продукция в установленные сроки не поставлена, так как проверкой установлено, что постановка материальных ценностей на баланс Агентством не осуществлена. Cредства в сумме 3 118,7 тыс. руб. использованы неэффективно.

Агентством заключены с поставщиками договоры ответственного хранения на непоставленное оборудование и не приняты меры по взиманию с исполнителей неустойки, предусмотренной контрактами в размере 0,1% от общей стоимости за каждый просроченный день, в общей сумме 285,7 тыс. руб. (до 15.03.2008). Кондиционеры получены Агентством по доверенности от 31.01.2008.

12. Кредиторская задолженность по сравнению с началом года сократилась на 5026,8 тыс. руб. (на 34,6%) и по состоянию на 01.01.2008 составила 9 503,2 тыс. руб. Между тем проверкой установлено, что кредиторская задолженность по Агентству в сумме 16 210,8 тыс. руб. числится с 1996 года.

13. Согласно распоряжению Совета администрации Красноярского края от 22.12.2006 № 1181-р (в ред. от 29.03.2007 № 291-р) предельная численность государственных гражданских служащих и иных работников Агентства составила 35 единиц.

В связи с добавлением трех штатных единиц водителей распоряжением Совета администрации Красноярского края от 07.05.2007 № 442-р предельная численность работников Агентства увеличена до 38 единиц.

В связи с созданием отдела по туризму распоряжением Совета администрации Красноярского края от 04.09.2007 № 972-р предельная численность государственных служащих и иных работников Агентства увеличена на 4 единицы и составила 42 единицы (в том числе государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, – 37 единиц).

Штатное расписание на предельную численность в количестве 42 штатные единицы утверждено руководителем Агентства и согласовано с заместителями Губернатора края 29.09.2007.

Расчетный плановый фонд оплаты труда Агентства, исчисленный в соответствии с краевыми законами, регулирующими оплату труда (от 24.12.2004 №13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений» и от 09.06.2005 № 14-3538 «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края»), с учетом предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников 42 единицы (в том числе государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края - 37 единиц) и индексации заработной платы (на 7,5%), составил 11 790 тыс. руб.

Фактические расходы Агентства по заработной плате в 2007 году составили 11 860,5 тыс. руб. Превышение расходов, с учетом начислений на заработную плату, составило 89 тыс. руб. При этом, согласно форме 14 «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» по состоянию на 01.01.2008 в штате Агентства имелось 3 вакантные должности (отдел туризма).

Планирование расходов по статье «Заработная плата» по подведомственным Агентству учреждениям на 2007 год осуществлено в соответствии с Методическими указаниями по распределению предельных объемов расходов администраторов расхода краевого бюджета на 2007-2009 годы (письмо департамента финансов от 21.09.2006 № 15-12/3021) путем индексации фактических расходов 2006 года по данной статье.

Внешней проверкой (выборочной) установлено, что дефицит утвержденного фонда оплаты труда по сравнению с фондом оплаты труда, исчисленным в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений», составляет 3,5% от потребности.

Стимулирующие выплаты (премии, персональные надбавки и доплаты) работникам краевых государственных учреждений физической культуры и спорта не выплачивались в 3 учреждениях (из 17), в 8 учреждениях стимулирующие выплаты составляли от 0,3% до 9% от основного фонда оплаты труда, в 4 учреждениях – от 9% до 19%. Объем стимулирующих выплат в ГСУ РК «Енисей СТМ» составлял 41,7%, в СКГУ «Академия биатлона» – 52,4%, что на 2,4% (255,4 тыс. руб.) выше предельного размера фонда стимулирующих выплат, определенного приказом департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от 09.03.2007 № 0-3/03.

12. Выборочной проверкой исполнения Агентством постановления Совета администрации Красноярского края от 13.09.2006 № 282-п «О нормах расходов на содержание органов исполнительной власти края» (в ред. от 22.10.2007 № 421-п) установлено, что по состоянию на 31.12.2007 задолженность Агентства за пользование мобильной радиотелефонной связью, образованная с 2006 года, составляла 20,2 тыс. руб. Должники в настоящее время не работают в Агентстве. В сентябре 2007 года в их адрес Агентством были направлены письма о погашении задолженности. Других фактов нарушений не установлено.

Исполнение Агентством статьи 63 «Расходы главных распорядителей по прочим мероприятиям» Закона края «О краевом бюджете на 2007 год»

Согласно пункту 14 ст. 63 Закона края от 08.12.2006 № 1 (в ред. от 20.12.2007) в 2007 году Агентству определены средства краевого бюджета по прочим мероприятиям на:

а) выплату единовременного вознаграждения в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона края от 7 декабря 2001 года № 16-1636 «О физической культуре и спорте в Красноярском крае» за победу на Спартакиаде народов Сибири в 2006 году в сумме 4465,0 тыс. руб. и на чемпионатах России в 2006 году в сумме 5285,0 тыс. руб.;

б) оплату услуг, оказанных, но не оплаченных в 2006 году, по предоставлению спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий в сумме 151,4 тыс. руб.;

в) на проведение конкурса на разработку туристического бренда и издание CD-диска «Туристические возможности Красноярского края» в сумме 546,0 тыс. руб.

1. Внешняя проверка показала, что выплаты единовременного вознаграждения осуществлялись в соответствии с Положением о порядке выплаты единовременного вознаграждения спортсменам и тренерам (группе, бригаде тренеров) за победы и призовые места на официальных соревнованиях, утвержденным Указом Губернатора края от 24.03.2004 № 26-уг (в ред. от 28.07.2006) на основании приказов руководителя Агентства и составили в 2007 году 9 697,6 тыс. руб., или 99,5% (за победу на Спартакиаде народов Сибири в 2006 году – 4 412,6 тыс. руб., на чемпионатах России в 2006 году – 5 285 тыс. руб.). Бюджетные средства в сумме 88,4 тыс. руб. остались неиспользованными и в конце года списаны с лицевого счета Агентства.

2. Расходы Агентства в 2007 году на оплату услуг, оказанных, но не оплаченных в 2006 году, по предоставлению спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий, в сумме 151,4 тыс. руб. осуществлены Агентством в соответствии со сметами расходов по проведению спортивно-массовых мероприятий на основании актов об оказании услуг (выполненных работ).

Все вышеуказанные мероприятия были предусмотрены в календарном плане спортивно-массовых мероприятий на 2006 год.

3. Расходы на проведение конкурса на разработку туристического бренда и издание CD-диска «Туристические возможности Красноярского края» в сумме 546,0 тыс. руб. не осуществлялись. Зачисленные на лицевой счет Агентства денежные средства в сумме 546,0 тыс. руб. (311,0 тыс. руб. зачислены 03.12.2007 и 235,0 тыс. руб. – 12.12.2007) списаны казначейством 29.12.2007.

Выборочной проверкой исполнения Агентством расходов на проведение спортивно-массовых мероприятий, предусмотренных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2007 год в общей сумме расходов по строке «Спортивно-массовые мероприятия (краевой календарь)» (раздел 0902 целевая статья 5120000 вид расходов 913), нарушений не установлено.

Выводы

1. Сводный годовой отчет включает формы отчетов, предусмотренных для главного распорядителя Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 72н.

2. В нарушение Инструкции сводные баланс, справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года, отчет о финансовых результатах деятельности Агентства представлены без выделения данных по внебюджетной деятельности, что отрицательно влияет на информативность показателей отчетности Агентства.

3. В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ в Агентстве отсутствует нормативный документ, определяющий организацию учетной политики. 47% подведомственных Агентству учреждений не обеспечили проведение инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, что может негативно повлиять на достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности.

4. Установлены факты неполноты и неинформативности предоставления бюджетной отчетности

5. Выявлены факты недостоверности бюджетной отчетности Агентства на сумму 6 796,9 тыс. руб.

6. Согласно уточненной бюджетной росписи план ассигнований по Агентству в 2007 году увеличен по сравнению с первоначальным бюджетом на 114 807,4 тыс. руб. и составляет 811 151,7 тыс. руб.

По итогам 2007 года осталось недоиспользовано 8 118,7 тыс. руб. бюджетных средств (1% от ассигнований).

7. Допущены факты отвлечения средств краевого бюджета в виде переплат по налоговым платежам и страховым взносам на сумму 7 833,9 тыс. руб.

8. Превышение фактических расходов на заработную плату по сравнению с расчетным плановым фондом оплаты труда Агентства, исчисленным в соответствии с краевыми законами, регулирующими оплату труда, с учетом предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников, индексации заработной платы (на 7.5%), составило с учетом начислений на заработную плату 89 тыс. руб.

Дефицит утвержденного фонда оплаты труда в подведомственных Агентству краевых государственных учреждениях по сравнению с расчетным фондом оплаты труда, исчисленным в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2823, составляет 3,5%.

Стимулирующие выплаты работникам краевых государственных учреждений физической культуры и спорта не выплачивались в 3 учреждениях (из 17). Вместе с тем в СКГУ «Академия биатлона» на стимулирующие выплаты направлен фонд заработной платы в объеме выше предельного размера фонда стимулирующих надбавок и доплат, установленного приказом департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от 09.03.2007 № 0-3/03. Неправомерные расходы (с учетом начислений) составили 255,4 тыс. руб.

9. На эффективность использования бюджетных средств оказало негативное влияние и способствовало возникновению дебиторской задолженности Агентства поздние сроки исполнения государственных контрактов на поставку оборудования, просрочка исполнения поставщиками обязательств, предусмотренных контрактами, заключение договоров на ответственное хранение неполученного оборудования и оплата по контрактам в конце года за непоставленное оборудование.

Неэффективное использование средств краевого бюджета, установленное в ходе внешней проверки составило 10 952,6 тыс. руб. Не приняты меры по взысканию с исполнителей неустойки, предусмотренной контрактами в размере 0,1% за каждый просроченный день.

10. Формирование сводного годового отчета осуществляется без использования программного обеспечения, что оказало негативное влияние на достоверность бюджетной отчетности.

Предложения

Законодательному Собранию Красноярского края:

Предложить комитету по здравоохранению, спорту и туризму Законодательного Собрания Красноярского края рассмотреть заключение Счетной палаты края о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2007 год главного администратора бюджетных средств – агентства физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края.

Совету администрации Красноярского края:

  1. Рассмотреть заключение Счетной палаты края о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2007 год главного администратора бюджетных средств – агентства физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края.
  2. Принять меры по устранению нарушений и недостатков, отмеченных в настоящем заключении.
  3. Принять меры по восстановлению в краевой бюджет средств, использованных Агентством неэффективно, в сумме 3 118,7 тыс. руб. а также по взысканию в установленном порядке с поставщиков неустойки (пени, штрафы) за неисполнение условий и обязательств, предусмотренных государственными контрактами.

Агентству физической культуры, спорта и туризма администрации Красноярского края:

  1. Принять меры по устранению нарушений и недостатков, отмеченных в настоящем заключении и акте о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2007 год.
  2. Принять меры по восстановлению в краевой бюджет средств, использованных Агентством неэффективно, в сумме 3 118,7 тыс. руб.
  3. Взыскать в установленном порядке неустойку в размере не менее 285,7 тыс. руб. с ЗАО «Компания «Интерспорт» и ООО «Стэнс» за нарушение сроков поставки.
  4. Рассмотреть вопрос об ответственности лиц, допустивших неэффективное и неправомерное использование средств краевого бюджета, а также нарушения учета бюджетных средств.

Направить заключение в департамент финансов администрации Красноярского края и в департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края для сведения и принятия мер по восстановлению в краевой бюджет средств, использованных Агентством неэффективно, в сумме 3 118,7 тыс. руб.

Заключение рассмотрено коллегией Счетной палаты Красноярского края (протокол от 07.05.2008 № 7).

Аудитор Н. И. Маштакова

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)