карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Чувашская республика Чувашская республика ЗАКОН О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Закон Чувашской Республики "О Республиканском бюджете на 2005 год" от 29 ноября 2004 года N54

версия для печати 

Текст Закона и Приложения.

Принят Государственным Советом Чувашской Республики

19 ноября 2004 года

Статья 1

Утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2005 год по расходам в сумме 11484673,7 тыс.рублей , по доходам – 10760662,1 тыс.рублей, в том числе собственные доходы – 10577269,9 тыс.рублей, из них безвозвратные перечисления из федерального бюджета – 3743224,2 тыс.рублей (в том числе: средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации – 3132408,1 тыс.рублей, Федерального фонда регионального развития – 558000,0 тыс.рублей, из них на финансирование дорожного хозяйства – 180000,0 тыс.рублей, Федерального фонда софинансирования социальных расходов – 50000,0 тыс. рублей, субвенции и субсидии – 2816,1 тыс.рублей), субвенции из Федерального фонда компенсаций – 183392,2 тыс.рублей.

Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 724011,6 тыс.рублей, или 10,6 процента к объему налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

Статья 2

Определить на 2005 год источниками финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Чувашской Республики, кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, изменения остатков средств на счете по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Кабинет Министров Чувашской Республики определяет формы и ви­ды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Чувашской Республики, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики.

Статья 3

Установить на 2005 год:

бюджет текущих расходов в сумме 9462397,0 тыс.рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 2022276,7 тыс.рублей, в том числе бюджет развития – 1812449,7 тыс.рублей;

предельный размер государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2006 года – 3050000,0 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям – 1300000,0 тыс.рублей;

предельный объем обязательств по государственным гарантиям, предоставляемым в 2005 году, – 443900,0 тыс.руб­лей, в том числе на исполнение обязательств по государственной гарантии за ЗАО "Булгар-Хмель" по платежам, необходимость осуществления которых может возникнуть в 2005 году в связи с ненадлежащим исполнением последним обязательств по Соглашению о реструктуризации задолженности от 31 декабря 2002 года № 01-01-06/07-1790, подписанному между Министерством финансов Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) и ЗАО "Булгар-Хмель", – 50000,0 тыс.рублей, эквивалентных 1305,78 тыс.евро;

предельный объем заемных средств – 1580000,0 тыс.рублей;

лимит предоставляемого бюд­жетного кредита юридическим лицам в размере не более 339000,0 тыс.рублей, в том числе 238586,0 тыс.рублей – на срок, выходящий за пределы бюджетного года, из них на ипотечное жилищное кредитование – 150000,0 тыс.рублей;

лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики, в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 300000,0 тыс. рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в соответствии со статьей 15 Закона Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" в сумме не более 100000,0 тыс. рублей. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты республиканских налогов осуществляется в пределах финансового года.

Статья 4

Учесть, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

Статья 5

Предусмотреть, что доходы республиканского бюджета Чувашской Республики в 2005 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов – в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

б) лицензионных и регистрационных сборов – в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, – в соответствии со статьей 5 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".

Установить, что в 2005 году зачисление в республиканский бюджет Чувашской Республики части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится в размере 10 процентов;

г) доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (доходов от приватизации), – в размерах, установленных нормативными пра­вовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;

д) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (кроме штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, – в размере 100 процентов доходов;

е) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, – полностью;

ж) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, – в размере 100 процентов доходов;

з) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, – в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

и) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из федерального бюджета;

й) субвенций из Федерального фонда компенсаций.

Статья 6

Учесть, что доходы местных бюджетов Чувашской Республики в 2005 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов – в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций – полностью;

в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

г) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

д) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты, – в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, настоящим Законом и решениями органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

Статья 7

Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129 1 , 132, 134, 135 (пункт 2) и 135 1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты Чувашской Республики в порядке, определяемом Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год". При этом указанные суммы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения судьи, органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, в размере 50 процентов.

Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Суммы денежных взысканий (штра­фов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, в размере 50 процентов.

Статья 8

Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

республиканский бюджет Чувашской Республики – 50 процентов;

местные бюджеты – 50 процентов.

Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 9

Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Чувашской Республики, – 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, кроме находящихся до отчуждения в федеральной собственности, – 100 процентов в местные бюджеты;

за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

в республиканский бюджет Чувашской Республики – 35 процентов;

в местные бюджеты – 50 процентов.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с федеральным законодательством поступают на счета органов Федерального казначейства и перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 10

Установить, что в 2005 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики, применяются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год".

Статья 11

Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2004 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.

Статья 12

Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 13

Установить, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, зачисляются в размере по 50 процентов в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов.

Статья 14

Установить, что федеральные, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением поступления платежей, указанных в статье 33 настоящего Закона), являющиеся источниками формирования доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, зачисляются в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для последующего перечисления до­ходов от их уплаты на счета по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов Чувашской Республики, открытые Министерством финансов Чувашской Республики и его территориальными органами на местах, не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета территориального органа Федерального казначейства согласно договору, заключенному между территориальным органом Федерального казначейства и органом исполнительной власти Чувашской Республики.

Статья 15

Установить, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Рес­публике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации".

Статья 16

Учесть в республиканском бюджете Чувашской Рес­публики на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 17

Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону ;

по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону ;

по главным распорядителям и другим получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону .

Статья 18

Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в ходе исполнения Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Респуб­лики на 2005 год" вносить изменения в ведомственную, функцио­нальную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Чувашской Республики при передаче из федерального бюджета Чувашской Республике или органам местного самоуправ­ления в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий.

Статья 19

Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюд­жеты по состоянию на 1 января 2005 года, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюд­жетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год.

Статья 20

Установить, что:

республиканский бюджет Чувашской Рес­публики в 2005 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чуваш­ской Республике", и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2004 года № 33 "Об основных направ­лениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2005 год";

финансирование органов исполнительной власти Чувашской Республики в части выплаты ежемесячного денежного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 21

Утвердить на 2005 год:

распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на финансирование республиканских целевых программ согласно приложению 6 к настоящему Закону ;

республиканскую адресную инвестиционную программу согласно приложению 7 к настоящему Закону ;

программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики, предусмотренных на 2005 год, согласно приложению 8 к настоящему Закону ;

перечень предоставляемых юридическим лицам государственных гарантий Чувашской Республики для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению 9 к настоящему Закону .

Статья 22

Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год:

Фонд финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в сумме 1840913,5 тыс.рублей, или 20,76 процента от суммы поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чувашской Республики;

Фонд субвенций и субсидий в сумме 2967202,6 тыс.рублей .

Установить, что:

Фонд финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2005 году образуется и распределяется в порядке, предусмотренном Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 года № 45 "Об утверждении Порядка образования и предоставления средств Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чувашской Республики";

правила предоставления и расходования средств Фонда субвенций и субсидий определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 23

Утвердить размеры финансовой помощи из Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2005 год согласно приложению 10 к настоящему Закону .

Средства Фонда финансовой помощи (трансфертов) на вырав­нивание уровня минимальной бюд­жетной обеспеченности муниципальных образований ежемесячно перечисляются в бюджеты районов и городов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов в пределах объема Фонда, формируемого в зависимости от собираемости на­логов и неналоговых платежей.

В случае формирования Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований с превышением объема, установленного статьей 22 настоящего Закона, дополнительные суммы трансфертов могут выделяться местным бюджетам при условии получения дополнительных доходов в целом по республиканскому бюджету Чувашской Республики сверх утвержденных настоящим Законом объемов.

Последовательность использования дополнительных доходов и уточнение показателей республиканского бюджета Чувашской Республики обеспечиваются в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 60 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".

Статья 24

Установить, что средства Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом, выделяются только органам местного самоуправления, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации и законов Чувашской Республики о налогах, без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации и законов Чувашской Республики о налогах, Кабинет Министров Чувашской Республики вправе:

приостанавливать и уменьшать финансирование из республиканского бюджета Чувашской Респуб­лики республиканских целевых программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных разделом "Меж­бюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных кредитов.

Статья 25

Утвердить суммы субвенций и субсидий, выделяемых в 2005 году бюджетам районов и городов из Фонда субвенций и субсидий на:

реализацию адресной инвестиционной программы, указанной в приложении 7 к настоящему Закону, в сумме 100490,0 тыс.рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 35 "О государственном регулировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Республики" в сумме 122026,3 тыс.рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону ;

покрытие убытков от перевозки пассажиров городским электротранспортом в сумме 8261,0 тыс.рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону ;

выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с Законом Чувашской Республики от 28 января 1993 года "Об образовании" (в редакции от 14 февраля 1997 года № 1) в сумме 30718,8 тыс.рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону ;

предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 июня 2004 года № 10 "О льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" в сумме 95515,4 тыс.рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону;

обеспечение молочными смесями и другими продуктами детского питания детей первых двух лет жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года № 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" в сумме 60229,9 тыс.рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону ;

социальные пособия на погребение неработающих граждан в соответствии с Федеральным за­коном от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" в сумме 2610,0 тыс.рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону ;

социальную защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике" в сумме 64684,1 тыс.рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону ;

социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года № 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в сумме 381,6 тыс.руб­лей согласно приложению 18 к настоящему Закону ;

выплату пособий гражданам, имеющим детей, и выплату пособий по беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин в соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 46 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 245431,6 тыс.рублей согласно при­ложению 19 к настоящему Закону ;

выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" в сумме 442000,0 тыс.рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону ;

социальную поддержку многодетных семей в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 29 июля 1992 года № 273 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме 2936,2 тыс.рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону ;

социальную поддержку ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии со статьями 20, 22 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" в сумме 358544,5 тыс.рублей согласно приложению 22 к настоящему Закону ;

социальную поддержку ветеранов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьями 14–19 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" в сумме 47449,8 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону;

социальную поддержку инвалидов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 92514,4 тыс.рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону ;

реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5241-1 "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 12612,0 тыс.рублей согласно приложению 25 к настоящему Закону ;

социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" в сумме 8559,0 тыс.рублей согласно приложению 26 к настоящему Закону ;

осуществление государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в сумме 18028,2 тыс.рублей согласно приложению 27 к настоящему Закону ;

реализацию Закона Чувашской Республики от 15 июня 1999 года № 10 "О социальных гарантиях приемной семье" в части расходов по оплате труда приемных родителей и содержанию приемного ребенка (детей) в сумме 6068,4 тыс.рублей согласно приложению 28 к настоящему Закону;

финансирование общеобразовательного процесса – для реализации основных общеобразовательных программ по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 1133509,9 тыс. рублей, в расчете на одного обучающегося в сельской местности в сумме 6286,3 рубля, в городской местности – 3975,4 рубля согласно приложению 29 к настоящему Закону;

реализацию подпункта 6 пункта 1 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 17273,2 тыс.рублей согласно приложению 30 к настоящему Закону;

реализацию Программы реформирования муниципальных финансов, предусмотренную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2003 года № 128 "О реформе системы управления муниципальными финансами" в сумме 15000,0 тыс.рублей согласно приложению 31 к настоящему Закону;

реализацию Закона Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 47 "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в сумме 4991,4 тыс.рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики от 30 мая 2003 года №17 "Об административных комиссиях" в части финансового обеспечения деятельности административных комиссий в сумме 300,0 тыс. рублей.

В целях обеспечения бесперебойного функционирования учреждений социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и до окончательного оформления документов по приему-передаче указанных учреждений в государственную собственность Чувашской Республики наделить в 2005 году органы местного самоуправления полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем предоставления бюджетам районов и городов субвенций из республиканского Фонда субвенций и субсидий в сумме 77066,9 тыс.рублей согласно приложению 32 к настоящему Закону.

Контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется Министерством труда, социальной и демографической политики Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Установить, что субвенции и субсидии, выделяемые из Фонда субвенций и субсидий, перечисляются бюджетам районов и городов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом фактических расходов местных бюджетов.

Расходные обязательства муниципального образования, связанные с введением дополнительной штатной численности работников сверх объемов фонда оплаты труда, учтенных в Фонде субвенций и субсидий на реализацию полномочий по финансированию общеобразовательного процесса, расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляются за счет средств местных бюджетов.

Кабинет Министров Чувашской Республики вправе:

по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда субвенций и субсидий бюджетам районов и городов, в пределах общего объема средств по районам и городам, а также перераспределять между районами неиспользованные по состоянию на 1 октября 2005 года ассигнования на реализацию Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 35 "О государственном регулировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Республики", включая право направлять недоиспользованные средства на погашение кредиторской задолженности перед получателями этих средств;

вносить изменения в размеры субсидий и субвенций, передаваемых из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воз­действию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и законов Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в случае внесения Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти изменений общего объема субвенций Чувашской Республике на их реализацию из федерального бюджета;

распределять в пределах средств, предусмотренных на реализацию Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", ассигнования по органам местного самоуправления исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов.

Статья 26

Утвердить распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на ипотечное жилищное кредитование, согласно приложению 33 к настоящему Закону.

Статья 27

Установить, что расходы на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, предусмотренные в разделе "Социальная политика" республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляются на возмещение следующих видов льгот по оплате:

проезда на транспорте общего пользования;

транспортного обслуживания.

Расходы на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, предусмотренные за счет Фонда субвенций и субсидий, направляются на возмещение льгот по оплате:

приобретения твердых видов топлива и сжиженного газа;

услуг связи;

жилья и коммунальных услуг;

лекарственного обеспечения и зубопротезирования.

Статья 28

Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов Чувашской Республики на 2005 год:

в республиканском бюджете Чувашской Республики предусмотрены средства на медицинское страхование неработающего населения в соответствии с законодательством о медицинском страховании Российской Федерации в сумме 393377,5 тыс.рублей;

в местных бюджетах предусмотрены средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 100001,0 тыс.рублей согласно приложению 34 к настоящему Закону;

в бюджетах районов предусмотрены расходы на содержание и строительство автомобиль­ных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения в сумме 484000,0 тыс.рублей согласно приложению 35 к настоящему Закону ;

в местных бюджетах предусмотрены расходы на предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для граждан, проживающих в поселениях и городских округах и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сумме 100000,0 тыс.рублей согласно приложению 36 к настоящему Закону;

в местных бюджетах предусмотрено финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг (за исключением медицинской помощи, оказываемой специализированными медицинскими учреждениями). В случае принятия органами местного самоуправления решений о создании специализированных учреждений и (или) об открытии (введении) на базе муниципальных учреждений здравоохранения отделений (коек) специализированного профиля финансирование таких решений обеспечивается органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов.

Взаимоотношения между администрациями, где жители обслуживаются одним медицинским и образовательным учреждением, основываются на принципах возмещения расходов муниципального учреждения, обслуживающего население другого муниципального образования.

Статья 29

Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики – государственные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики – заказчикам-застройщикам.

Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики – государственные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения при осуществлении финансирования строек и объектов муниципальной собственности за счет средств местных бюджетов.

Статья 30

Установить, что открытое акционерное общество "Акционерный коммерческий банк "Чувашкредитпромбанк" является уполномоченным агентом Кабинета Министров Чувашской Республики по осуществлению ипотечного жилищного кредитования с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Статья 31

Кабинет Министров Чувашской Республики в 2005 году в установленном порядке направляет на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Акционерный коммерческий банк "Чувашкредитпромбанк" 69000,0 тыс.рублей в пределах ассигнований, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 32

Государственная поддержка в 2005 году в виде предоставления бюджетных кре­дитов и государственных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сель­ское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-комму­нальное хозяйство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 28 и 29 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 года № 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами республиканского бюджета Чувашской Республики на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:

средств на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) – предоставляются с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

бюджетных кредитов на формирование региональных продовольственных фондов – предоставляются в размере одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

бюджетных кредитов на ипотечное жилищное кредитование – предоставляются под 6 процентов годовых;

ипотечных жилищных кредитов, привлекаемых молодыми гражданами, – регулируются Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года № 51 "О мерах по усилению го­сударственной поддержки моло­дых граждан в Чувашской Рес­публике". Средства на субсиди­рование процентных ставок по кредитам, выданным молодым гражданам на строительство или приобретение жилья, преду­сматриваются ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики до полного исполнения обязательств по указанным кредитам.

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики предо­ставляются организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные органы исполнительной власти.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год". Применение указанных мер осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики.

Установить, что нецелевое использование организациями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Закона последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Государственные гарантии Чувашской Республики предо­ставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, в соответствии со статьей 35 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 года № 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".

Кабинет Министров Чувашской Республики выдает государственные гарантии Чувашской Республики по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 33

Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

Статья 34

Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает возмещение из республиканского бюджета Чувашской Республики затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в порядке, размерах и на условиях, которые установлены указами Президента Чувашской Республики и решениями Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и прочим организациям Чувашской Республики независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая крестьянские (фермерские), а также личные подсобные хозяйства, на закупку сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, закупку запасных частей и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ;

2) сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности по инвестиционным кредитам, полученным в 2002–2005 годах на срок до пяти лет, на приобретение сельскохозяйственной техники;

3) строительным организациям на формирование рынка жилья;

4) подрядным организациям на строительство и подведение газораспределительных сетей к населенным пунктам Чувашской Республики;

5) гражданам на газификацию индивидуальных жилых домов;

6) молодым семьям по ипотечным кредитам в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года № 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике";

7) субъектам малого предпринимательства в соответствии с указами Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года № 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике" и от 3 марта 2003 года № 19 "Об ускоренном развитии малого предпринимательства в Чувашской Республике".

Статья 35

Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год.

Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает в установленном порядке через Министерство финансов Чувашской Республики учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Министерство финансов Чувашской Республики в процессе кассового исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Кабинетом Министров Чувашской Республики порядок учета обязательств.

В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи Министерство финансов Чувашской Республики в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

Статья 36

Установить, что обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

C татья 37

Установить, что в 2005 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2001 года № 138 " О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Установить, что начиная с 2005 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономичес­кую значимость, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по республиканским налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в 2001–2002 годах постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики.

Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 38

Кабинет Министров Чувашской Республики впра­ве в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленным на возвратной основе, принимать в государственную собственность Чувашской Республики имущество дол­жников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 39

Продлить на 2005 год действие статьи 38 Закона Чувашской Республики от 26 ноября 2003 года № 42 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год".

Статья 40

Установить, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 41

Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.

Статья 42

Министерство финансов Чувашской Республики вправе предоставлять из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований на срок, не выходящий за пределы 2005 года.

Установить, что бюджетные кредиты предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на пок­рытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов осуществляются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.

При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов и процентов по ним задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.

Статья 43

Законодательные и иные нормативные правовые ак­ты Чувашской Республики, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.

В случае, если реализация законодательного и иного нор­матив­ного правового акта Чувашской Республики частично (не в полной мере) обеспечена источниками фи­нансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и при­меняется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Рес­публики на 2005 год.

В случае, если законодатель­ные акты Чувашской Республики, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета Чувашской Республики, противоречат Закону Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2005 год", применяется Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2005 год".

Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.

Статья 44

Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюд­жетных кредитов, пре­доставленных местным бюджетам, организациям под гарантии органов местного самоуправления, и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных местным бюджетам на безвозвратной основе, суммы средств, под­лежащие возврату в республиканский бюджет Чувашской Рес­публики, и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются в установленном порядке со сче­тов по учету средств соответствующих бюджетов Министерством финансов Чувашской Республики в бесспорном порядке.

Погашение задолженности местных бюджетов, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты республиканского бюджета Чувашской Республики с местными бюджетами в части средств, пре­дусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты.

Статья 45

Исполнение судебных решений по искам Чувашской Республики о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти Чувашской Республики или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвер­жденные настоящим Законом ассигнования на эти цели.

Добровольное исполнение требований актов судебных органов по искам Чувашской Республики о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти Чувашской Республики или их должностных лиц, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики производится в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 46

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики Н.Федоров

г.Чебоксары

29 ноября 2004 года

№ 54

Приложение 16. Распределение средств Фонда субвенций и субсидий на реализацию Федерального закона "О погребении и похоронном деле" на 2005 год

подробнее »

Приложение 15. Распределение средств Фонда субвенций и субсидий на обеспечение молочными смесями и другими продуктами детского питания детей первых двух лет жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года № 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" на 2005 год

подробнее »

Приложение 14. Распределение средств Фонда субвенций и субсидий на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" на 2005 год

подробнее »

Приложение 13. Распределение средств Фонда субвенций и субсидий на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об образовании" на 2005 год

подробнее »

Приложение 12. Распределение средств Фонда субвенций и субсидий на покрытие убытков от перевозки пассажиров городским электротранспортом в 2005 году

подробнее »

Приложение 11. Распределение средств Фонда субвенций и субсидий на реализацию Закона Чувашской Республики "О государственном регулировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Республики" в 2005 году

подробнее »

Приложение 10. Размеры финансовой помощи из Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2005 год

подробнее »

Приложение 9. Перечень предоставляемых юридическим лицам государственных гарантий Чувашской Республики для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2005 году

подробнее »

Приложение 8. Программа государственных внутренних заимствований Чувашской Республики, предусмотренных на 2005 год

подробнее »

Приложение 7. Республиканская адресная инвестиционная программа на 2005 год

подробнее »

Приложение 6. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год на финансирование республиканских целевых программ

подробнее »

Приложение 5. Распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год по главным распорядителям и другим получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации

подробнее »

Приложение 4. Распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

подробнее »

Приложение 3. Распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

подробнее »

Приложение 2. Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2005 год

подробнее »

Приложение 1. Нормативы отчислений доходов от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты на 2005 год

подробнее »

наверх страницы

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: