карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание конкурс!

Контрольно-счетная палата Республики Адыгея объявляет конкурс

на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта КСП Республики Адыгея;

на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора, консультанта Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.

Последние обновления

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

27.09 Отчет Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики о своей деятельности в 2005 году. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Республика Ингушетия Республика Ингушетия Закон Республики Ингушетия "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса Республики Ингушетия"

Закон Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2006 год"

версия для печати 

Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 27 декабря 2005 года

Статья 1

  1. Утвердить республиканский бюджет на 2006 год по расходам в сумме 5602246,8 тыс. рублей, по доходам в сумме 5566850,4 тыс. рублей.
  2. Установить дефицит республиканского бюджета в размере 35396,4 тыс. рублей.

Источниками покрытия дефицита определить заемные средства.

Статья 2

  1. Установить, что доходы республиканского бюджета на 2006 год формируются за счет налоговых, неналоговых, а также за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Закону.
  2. Закрепить основные источники доходов республиканского бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону за администраторами доходов республиканского бюджета - органами исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
  3. Установить, что, в случае изменений функций органов исполнительной власти Республики Ингушетия, уточняются закрепленные за ними основные источники доходов республиканского бюджета, предусмотренные приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 3

Установить, что нормативы распределения налогов, сборов и других обязательных платежей распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами районов и городов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4

Установить, что возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 5

Установить, что в 2006 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в республиканскую собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, в размере 100 процентов зачисляются в доходы республиканского бюджета.

Статья 6

1. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - 50 процентов в бюджеты районов и городов по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - 100 процентов в республиканский бюджет.

2. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются 50 процентов в бюджеты районов и городов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).

Статья 7

1. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами районов и городов по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городов:

а) в республиканский бюджет -50 процентов;

б) в бюджеты городов – 50 процентов.

2) за земельные участки, расположенные в границах районов, - 100 процентов в бюджеты районов.

2. После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 8

1. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в республиканской собственности, - 100 процентов в республиканский бюджет;

2) за иные земельные участки:

а) в республиканский бюджет – 35 процентов;

б) в бюджеты районов и городов по месту нахождения этих земельных участков – 50 процентов.

2. После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую и муниципальную собственность средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Ингушетия, для земель, находящихся в республиканской собственности, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 9

Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджеты районов и городов по месту нахождения природного объекта.

Статья 10

Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия распределяются по следующим нормативам:

1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;

2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках.

3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами на территории Республики Ингушетия - 60 процентов в республиканский бюджет.

Статья 11

Установить, что в 2006 году средства, поступающие на счета бюджетных учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке, направляются на финансирование расходов этих бюджетных учреждений в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными распорядителями средств республиканского бюджета.

Статья 12

Для повышения эффективности контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства налоги и сборы, поступающие в республиканский бюджет, зачисляются на счета органов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и бюджетов районов и городов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства по нормативам, определенным в приложении 3 к настоящему Закону.

Статья 13

Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Республики Ингушетия и Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия.

Статья 14

Установить, что объемы денежных средств, фактически перечисляемых из Фонда финансовой поддержки районов, городов Республики Ингушетия из республиканского бюджета, уменьшаются на величину льгот по налогам и сборам, предоставляемых налогоплательщикам.

Статья 15

Установить на 2006 год лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, в сумме не более 2190,0 тыс. рублей в пределах финансового года.

Статья 16

Установить, что Правительство Республики Ингушетия вправе принимать решения по продлению сроков возврата бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, предоставляемых из республиканского бюджета в 2006 году.

Статья 17

Утвердить:

1) распределение расходов республиканского бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) распределение расходов из республиканского бюджета на 2006 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону;

3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 18

Установить размер субвенций и субсидий, направляемых на реализацию мер:

1) по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 87091,9 тыс. рублей;

2) по оплате ежемесячного пособия на ребенка в сумме 115609,4 тыс. рублей;

3) социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в сумме 506400,0 тыс. рублей;

4) на предоставление льгот ветеранам труда и труженикам тыла в сумме 125453,4 тыс. рублей;

5) социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России», в сумме 70,6 тыс. рублей;

6) социальной поддержки малообеспеченных слоев населения в сумме 19700,0 тыс. рублей;

7) на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в сумме 26707,0 тыс. рублей;

8) по выплате адресных жилищных субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг в сумме 209855,1 тыс. рублей.

Статья 19

1. Правительство Республики Ингушетия в 2006 году в установленном порядке имеет право:

1) предоставить сельхозпроизводителям Республики Ингушетия бюджетные кредиты в сумме 112800,0 тыс. рублей;

2) предоставить ООО «Югагроснаб» бюджетный кредит на уплату лизинговых платежей за полученную сельхозтехнику в сумме 16416,0 тыс. рублей;

3) предоставить бюджетный кредит на реализацию проекта «Развитие средств связи Республики Ингушетия» в сумме 87600,0 тыс. рублей;

4) выделить денежные средства на субсидирование части процентной ставки коммерческих кредитов, получаемых предприятиями агропромышленного комплекса в размере 8480,0 тыс. рублей;

5) выделить денежные средства на субсидирование части процентной ставки по коммерческим кредитам, получаемым ГУП «Аэропорт «Эрзи», в сумме 12800,0 тыс. рублей.

2. Установить, что порядок и условия предоставления бюджетных кредитов утверждаются Правительством Республики Ингушетия.

Статья 20

Отсрочить до 31 декабря 2006 года возврат задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2005 году из республиканского бюджета сельхозтоваропроизводителям, и процентам, начисленным за пользование.

Статья 21

Установить, что предельный размер государственного долга Республики Ингушетия не должен превышать объема собственных доходов республиканского бюджета на текущий финансовый год, без учета средств финансовой помощи из федерального бюджета и федерального фонда компенсаций.

Статья 22

Задолженность по неотсроченным централизованным кредитам, выданным банками Республики Ингушетия в 1992-1994 годах предприятиям агропромышленного комплекса и переоформленным в государственный внутренний долг Республики Ингушетия, на основании Закона Российской Федерации от 24 апреля 1995 года № 46-ФЗ со сроком погашения, начиная с 1998 года в течение 8 лет, равными долями, подлежит возврату в 2006 году в сумме 6088,9 тыс. рублей.

Статья 23

1. Определить предел государственного долга по состоянию на 1 января 2006 года в размере 99371,3 тыс. рублей, в том числе:

1) обязательства по государственным гарантиям – 72306,7 тыс. рублей;

2) задолженность по централизованным кредитам за 1992-1994 годы – 27064,6 тыс. рублей.

2. Утвердить размер средств, направляемых на погашение государственных долговых обязательств, в размере 22504,9 тыс. рублей, в том числе:

1) погашение задолженности перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам – 6088,9 тыс. рублей;

2) на обеспечение гарантии по лизинговым платежам – 16416,0 тыс. рублей.

Статья 24

Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2006 год:

1) Фонд финансовой поддержки районов, городов Республики Ингушетия в сумме 1150454,7 тыс.рублей;

2) Фонд развития районов, городов Республики Ингушетия в сумме 62900,0 тыс. рублей;

3) Фонд софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов районов, городов Республики Ингушетия в сумме 8501,0 тыс. рублей.

Статья 25

Утвердить сумму дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности районов, городов Республики Ингушетия, предоставляемых в 2006 году бюджетам районов, городов из Фонда финансовой поддержки районов, городов Республики Ингушетия в размере 1125134,7 тыс. рублей, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 26

Утвердить суммы субсидий, предоставляемых в 2006 году бюджетам районов, городов Республики Ингушетия из Фонда развития районов, городов Республики Ингушетия в размере 62900,0 тыс. рублей, согласно приложению 8 к настоящему Закону Республики Ингушетия.

Установить, что перечисление и расходование средств, предоставляемых в 2006 году бюджетам районов, городов Республики Ингушетия из Фонда развития районов, городов Республики Ингушетия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

Установить, что средства, полученные от экономии расходов Фонда развития районов, городов Республики Ингушетия, образовавшейся в результате проведения конкурсных торгов, направляются на цели, отвечающие задачам данного Фонда.

Статья 27

Утвердить на 2006 год размер дотаций из республиканского бюджета бюджетам районов, городов Республики Ингушетия на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов районов, городов Республики Ингушетия, предоставляемых из Фонда финансовой поддержки бюджетов районов, городов Республики Ингушетия, в сумме 25320,0 тыс. рублей, согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 28

Утвердить размер субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования социальных расходов бюджетам районов, городов Республики Ингушетия на частичное возмещение расходов на выплату пособий опекунам на детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством), в сумме 8501,0 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Порядок выделения субвенций бюджетам районов, городов на частичное возмещение расходов на выплату пособий опекунам на детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством), устанавливается Правительством Республики Ингушетия.

Статья 29

1. Утвердить:

1) распределение расходов по объектам государственного заказа согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) распределение расходов по объектам федеральной целевой программы «Юг России» согласно приложению 12 к настоящему Закону;

распределение расходов по объектам адресных инвестиционных программ согласно приложению 13 к настоящему Закону;

распределение расходов по объектам дорожного хозяйства согласно приложению 14 к настоящему Закону.

2. Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации через государственных заказчиков.

3. Государственные заказчики объектов определяются Правительством Республики Ингушетия.

Статья 30

1. Установить, что в 2006 году на реконструкцию и ремонт республиканских автомобильных дорог общего пользования, приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог общего пользования финансирование производится при условии:

1) заключения государственных контрактов с подрядными организациями, определенными на конкурсной основе и наличии утвержденной Правительством Республики Ингушетия проектно-сметной документации, прошедшей техническую экспертизу;

2) предоставления документов, подтверждающих объем фактически выполненных работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.

2. Денежные средства на содержание автомобильных дорог направляются в строгом соответствии со сметой расходов.

Статья 31

Правительству Республики Ингушетия приостановить в 2006 году строительство всех объектов, не имеющих проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке техническую экспертизу.

Установить, что на тендер (конкурс) могут выставляться только те объекты, которые имеют проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке техническую экспертизу и утвержденную Правительством Республики Ингушетия.

Статья 32

Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2006 года на счетах главных распорядителей и прямых получателей, не использованные на 1 января 2006 года, направляются на финансирование расходов, определенных статьей 17 настоящего Закона.

Статья 33

Правительству Республики Ингушетия не позднее 17 дней после утверждения республиканского бюджета в соответствии со статьей 17 настоящего Закона утвердить роспись доходов и расходов республиканского бюджета.

Статья 34

Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств республиканского бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, Народным Собранием Республики Ингушетия не рассматриваются.

Статья 35

Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов республиканского бюджета либо снижению его доходов, без внесения изменений в Закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2006 год», компенсирующих увеличение расходов, снижение доходов.

Статья 36

Главным распорядителем средств республиканского бюджета является Министерство финансов Республики Ингушетия.

Главный распорядитель средств республиканского бюджета:

составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств;

на основании обоснованного представления органами государственного управления вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов в части распределения средств между статьями расходов;

осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, своевременным предоставлением отчетности об их использовании получателями бюджетных средств;

в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения республиканского бюджета осуществляет взаиморасчеты по взаимным обязательствам за счет средств, определенных главным распорядителям, распорядителям и бюджетам районов, городов Республики Ингушетия в пределах, установленных для этих целей бюджетных ассигнований.

Статья 37

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов республиканского бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, обязательства, принятые республиканскими бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2006 год.

Рекомендовать администрациям районов, городов Республики Ингушетия принять аналогичные решения в отношении договоров с организациями, учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Статья 38

Установить, что счета бюджетных учреждений открываются только в учреждениях Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия и в органах Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия.

Статья 39

Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы, военнослужащих и приравненных к ним лиц, без дополнительного источника финансирования на содержание вновь вводимой численности.

Статья 40

Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году и действие их приостанавливается до 31 декабря 2006 года.

В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в республиканском бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2006 год.

Статья 41

Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 17 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов республиканского бюджета Правительство Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание

Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом.

Статья 42

Утвердить на 2006 год лимиты потребления электроэнергии, газа, воды в натуральном выражении органам государственного управления, бюджетным учреждениям, организациям, финансируемым из республиканского бюджета, бюджетов районов, городов согласно приложениям №№ 15-20.

Установить, что размер финансовых средств, предусмотренных органами государственного управления, бюджетными учреждениями, организациями, финансируемыми из республиканского бюджета бюджетам районов, городов на оплату электроэнергии, газа, тепла, воды в пределах установленных лимитов, направляются Министерством финансов Республики Ингушетия напрямую поставщикам этих услуг, с последующей передачей произведенных кассовых расходов.

Статья 43

Установить, что обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета, подлежащим исполнению за счет средств республиканского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств республиканского бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов республиканского бюджета.

Статья 44

Установить, что с 1 января 2006 года за нецелевое использование бюджетных средств, невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, применяются меры ответственности согласно статьям 289-291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 45

За несвоевременный возврат бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование, взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации на сумму просроченной задолженности за каждый день просрочки.

Статья 46

В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы.

Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет Республики Ингушетия.

Статья 47

Должностные лица органов государственной власти за неисполнение, либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Статья 48

Законодательные акты, ранее принятые нормативные правовые акты Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.

Статья 49

В целях обеспечения контроля за исполнением Закона Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2006 год» Правительство Республики Ингушетия ежеквартально представляет Народному Собранию Республики Ингушетия отчет об исполнении Закона Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2006 год» не позднее одного месяца после окончания отчетного периода.

Статья 50

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального подписания.

Президент

Республики Ингушетия М.М.Зязиков

г.Магас

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: