РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О контрольно - счетной палате Калининградской
областной Думы
(Принят областной Думой 27 июня 1996 года)
(в ред. Законов Калининградской области
от 03.11.2000 N 274; от 02.03.2001 N 25; от 30.05.2001 N 45)
Настоящий Закон в соответствии со статьей 20 Устава
(Основного Закона) Калининградской области и статьей 10 Закона
Калининградской области "О Калининградской областной Думе"
устанавливает систему контроля за составлением и исполнением
областного бюджета и расходованием средств областных внебюджетных
и валютных фондов, использованием государственной областной
собственности, а также осуществлением иных контрольных функций,
установленных законодательством Российской Федерации, Уставом и
законами области.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус контрольно - счетной палаты
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольно - счетная палата Калининградской областной Думы (далее - контрольно - счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Калининградской областной Думой и подотчетным ей.
Абзац исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N 25.
Статья 2. Основные задачи контрольно - счетной палаты
Основными задачами контрольно - счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за исполнением областного бюджета и расходованием средств областных внебюджетных и валютных фондов, использованием кредитных ресурсов и ассигнований из бюджета Российской Федерации;
- оценка законности и эффективности расходования государственных финансовых ресурсов и использования государственной собственности области органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями;
- контроль за исполнением администрацией области принимаемых областной Думой в пределах ее полномочий законов Калининградской области, постановлений областной Думы по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения областного бюджета, расходованием средств внебюджетных и валютных фондов;
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
- контроль за исполнением законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов областной Думы, федеральных законов, регулирующих вопросы управления и распоряжения государственной собственностью области, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду собственности области;
- подготовка проектов правовых актов областной Думы по вопросам ведения контрольно - счетной палаты;
- ежеквартальное представление областной Думе заключений о ходе выполнения областного бюджета и результатах контрольных мероприятий;
- контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Калининградской области, использованием кредитных ресурсов, заемных средств, налоговых и иных льгот и преимуществ по платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды, предоставленных органами государственной власти области;
(абзац введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
- контроль за бюджетами муниципальных образований в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством.
(абзац введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно - счетной палаты
Основными принципами деятельности контрольно - счетной палаты являются законность, систематичность, объективность, гласность.
Раздел II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 4. Состав контрольно - счетной палаты
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольно - счетная палата состоит из председателя контрольно - счетной палаты, заместителя председателя контрольно - счетной палаты, аудиторов контрольно - счетной палаты и инспекторов контрольно - счетной палаты.
(в ред. Закона Калининградской области от 02.03.2001 N 25)
Права, обязанности и ответственность председателя контрольно - счетной палаты, заместителя председателя контрольно - счетной палаты, аудиторов контрольно - счетной палаты, инспекторов контрольно - счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Законом, Законом о государственной службе Калининградской области, законодательством о труде и иными нормативными правовыми актами.
(в ред. Закона Калининградской области от 02.03.2001 N 25)
Работники контрольно - счетной палаты входят в состав аппарата областной Думы.
(в ред. Закона Калининградской области от 02.03.2001 N 25)
Статья 5. Председатель контрольно - счетной палаты
Председатель контрольно - счетной палаты назначается областной Думой. Предложения о кандидатах на должность председателя контрольно - счетной палаты вносятся депутатами областной Думы в комитет (комиссию) областной Думы, ведающий вопросами бюджета и финансов, в течение 14 дней со дня прекращения полномочий действующего председателя контрольно - счетной палаты. Комитет не позднее чем в четырнадцатидневный срок рассматривает поступившие предложения и по результатам рассмотрения готовит проект постановления областной Думы со своими рекомендациями к назначению (не назначению) кандидатов, который в порядке, установленном Регламентом областной Думы, включается в повестку дня ближайшего заседания.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Председателем контрольно - счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Председатель контрольно - счетной палаты:
а) осуществляет руководство и организацию работы контрольно - счетной палаты;
б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на контрольно - счетную палату задач;
в) представляет контрольно - счетную палату в отношениях с третьими лицами;
г) подпункт исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N 25;
д) подпункт исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N 25;
е) подпункт исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N 25;
ж) подпункт исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N 25;
г) издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками контрольно - счетной палаты; утверждает должностные инструкции, определяет обязанности работников контрольно - счетной палаты, вносит представления председателю областной Думы о применении к ним мер поощрения и взыскания;
(в ред. Закона Калининградской области от 02.03.2001 N 25)
д) утверждает результаты ревизий, проверок и обследований, проведенных контрольно - счетной палатой, контролирует исполнение в контрольно - счетной палате поручений областной Думы, представляет областной Думе плановые отчеты о работе контрольно - счетной палаты и отчеты о ревизиях, проверках и обследованиях;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
(часть 3 в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Председатель контрольно - счетной палаты имеет право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях областной Думы (в том числе ее комитетов и комиссий), администрации области и иных органов исполнительной власти области.
(часть 4 в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Председатель контрольно - счетной палаты является государственным служащим Калининградской области и освобождается от должности распоряжением председателя областной Думы в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной службе. Освобождение от занимаемой должности председателя контрольно - счетной палаты подлежит согласованию областной Думой.
(абзац введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 5-1. Заместитель председателя контрольно - счетной палаты, аудиторы контрольно - счетной палаты, инспектора контрольно - счетной палаты
(название статьи в ред. Закона Калининградской области от 02.03.2001 N 25)
(статья введена Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Заместителем председателя контрольно - счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Заместитель председателя контрольно - счетной палаты выполняет обязанности в соответствии с должностными инструкциями, поручениями, приказами и распоряжениями председателя контрольно - счетной палаты, а также правилами внутреннего трудового распорядка, исполняет в отсутствие председателя контрольно - счетной палаты его функции, по поручению председателя контрольно - счетной палаты представляет контрольно - счетную палату в органах государственной власти области, органах местного самоуправления, в отношениях с третьими лицами.
Заместитель председателя контрольно - счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях областной Думы (в том числе ее комитетов и комиссий), администрации области, иных органов исполнительной власти области.
Аудиторами контрольно - счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности контрольно - счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, внебюджетных или валютных фондов, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности контрольно - счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов контрольно - счетной палаты, устанавливается председателем контрольно - счетной палаты.
Аудиторами контрольно - счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.
Аудиторы контрольно - счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой председателем контрольно - счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Абзац исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N 25.
В служебные обязанности инспекторов контрольно - счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции контрольно - счетной палаты.
Заместитель председателя контрольно - счетной палаты, аудиторы контрольно - счетной палаты, инспекторы контрольно - счетной палаты являются государственными служащими Калининградской области.
Раздел III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 6. Контроль за финансовыми ресурсами
В процессе рассмотрения, утверждения и исполнения областного бюджета и смет областных внебюджетных и валютных фондов контрольно - счетная палата:
- проводит экспертную оценку представленных в областную Думу проектов бюджетов, смет областных внебюджетных и иных фондов и доводит до сведения областной Думы;
- контролирует полноту и своевременность исполнения доходной части областного бюджета;
- контролирует законность, целесообразность и полноту расходования средств областного бюджета и областных внебюджетных и валютных фондов, включая расходы на содержание органов государственной власти области;
- анализирует выявленные отклонения от установленных показателей областного бюджета и готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
Контрольно - счетная палата участвует в подготовке законопроектов и постановлений Думы, затрагивающих вопросы финансового характера, оказывает консультативную помощь постоянным комиссиям, комитетам и депутатам областной Думы.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 6-1. Контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Калининградской области, использованием кредитных ресурсов, заемных средств, налоговых и иных льгот и преимуществ
(введена Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за:
а) управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Калининградской области, его реструктуризацией;
б) осуществлением государственных внутренних и внешних заимствований Калининградской области, а также рациональностью, законностью и эффективностью использования заемных средств, получаемых Калининградской областью, в том числе путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
в) законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых из федерального бюджета;
г) эффективностью, рациональностью и законностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых из областного бюджета;
д) предоставлением и использованием государственных гарантий Калининградской области, бюджетных ссуд и кредитов;
в) эффективностью, рациональностью и законностью использования предоставленных органами государственной власти области налоговых и иных льгот и преимуществ по платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды.
Статья 6-2. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью
(введена Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в областной бюджет средств, полученных:
а) от распоряжения государственным имуществом области (в том числе его приватизации, продажи);
б) от управления объектами областной собственности.
Статья 6-3. Контроль за бюджетами муниципальных образований
(введена Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за расходованием денежных средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований из областного бюджета.
Контрольно - счетная палата на основании поручения областной Думы вправе проводить ревизию бюджета муниципального образования - получателя финансовой помощи из областного бюджета.
Статья 7. Заключения контрольно - счетной палаты
По поручению областной Думы контрольно - счетная палата готовит и представляет заключения по различным бюджетно - финансовым вопросам, входящим в компетенцию областной Думы.
Раздел IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 8. Область действия контрольных полномочий контрольно - счетной палаты
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольные полномочия контрольно - счетной палаты распространяются на все государственные органы Калининградской области (в том числе их аппараты), учреждения, находящиеся в собственности Калининградской области, областные государственные унитарные предприятия, органы управления областных внебюджетных и валютных фондов, а также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, учреждения и объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами государственной власти области налоговые и иные льготы и преимущества по платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды.
Статья 9. Полномочия и обязанности должностных лиц контрольно - счетной палаты
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Председатель контрольно - счетной палаты, заместитель председателя контрольно - счетной палаты, аудиторы и инспекторы контрольно - счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно - финансового контроля имеют право:
а) беспрепятственно посещать государственные органы Калининградской области, органы местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и организации независимо от их подчиненности и форм собственности, в случае, если на них распространяются контрольные полномочия контрольно - счетной палаты и иное не предусмотрено законом;
б) требовать от участников бюджетных правоотношений, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно - счетной палаты, бухгалтерские, финансовые и иные документы, а также информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно - счетной палаты;
в) проводить обследования, ревизии и проверки, в порядке, установленном настоящим Законом;
г) при проведении проверок, обследований и ревизий производить выемку документов, свидетельствующих о совершении бюджетных и финансовых нарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, оставляя при этом в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно - счетной палаты, проводящих обследование, проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Требования должностных лиц контрольно - счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно - счетной палаты.
Должностные лица контрольно - счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, обследований и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности.
Должностные лица контрольно - счетной палаты обязаны:
а) действовать в строгом соответствии с законодательством;
б) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности органов государственного финансового контроля;
в) корректно и внимательно относиться к участникам бюджетных правоотношений.
Статья 10. Предоставление информации по запросам контрольно - счетной палаты
(название в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Все государственные органы Калининградской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, на которые распространяются контрольные полномочия контрольно - счетной палаты, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно - счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
При проведении ревизий, проверок и обследований контрольно - счетная палата получает от проверяемых государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
(абзац введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Если при проведении ревизий и проверок возникает необходимость получения информации о деятельности проверяемых объектов, связанной с иными лицами, контрольно - счетной палатой могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого объекта (встречная проверка). Указанные лица обязаны предоставлять по требованию контрольно - счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемыми объектами.
(абзац введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
При проведении проверок, ревизий и обследований контрольно - счетная палата вправе запрашивать от банков и иных кредитно - финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением областного бюджета.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Отказ или уклонение должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также лиц, выполняющих управленческие функции в коммерческой или иной организации, от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно - счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную настоящим Законом.
(абзац введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Раздел V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 11. Планирование работы контрольно - счетной палаты
Контрольно - счетная палата строит свою деятельность на основе годового и текущих (ежеквартальных) планов, утверждаемых областной Думой.
Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Внеплановые ревизии, проверки и обследование назначаются на основе постановления областной Думы.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 12. Виды деятельности контрольно - счетной палаты
При реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, контрольно - счетная палата осуществляет контрольную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Контрольная деятельность включает в себя проведение следующих действий:
а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств областного бюджета и средств областных внебюджетных и валютного фондов, использования областной собственности, а также определение эффективности предоставленных органами государственной власти области налоговых и иных льгот и преимуществ по платежам в областной бюджет, внебюджетные фонды и законности их использования предприятиями, учреждениями и организациями, контроль за эффективностью и законностью использования заемных и целевых средств, привлекаемых в областной бюджет;
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
б) ревизия - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности;
(подпункт введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
в) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно - счетной палаты, в целях определения целесообразности проведения проверки или ревизии;
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
г) оперативный контроль за исполнением областного бюджета - контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений, фактическим расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями, осуществляемый непосредственно в процессе исполнения областного бюджета.
(подпункт введен Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 12-1. Ревизии и проверки
(введена Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно - счетной палатой.
При проведении ревизий и проверок должностные лица контрольно - счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде отчета (справки).
Статья 12-2. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета
(введена Законом Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Контрольно - счетная палата в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Контрольно - счетная палата ежеквартально информирует областную Думу о результатах оперативного контроля за ходом исполнения областного бюджета.
В целях обеспечения своевременного сбора и обработки данных, необходимых для подготовки информации об исполнении областного бюджета, представляемой контрольно - счетной палатой в областную Думу, в Калининградской области вводится обязательная для всех прямых получателей средств областного бюджета финансовая отчетность. Сроки и порядок представления финансовой отчетности, а также формы данной отчетности устанавливаются согласно приложениям к настоящему Закону (приложения NN 1-4).
Отказ или уклонение руководителей органов, предприятий, учреждений и организаций, являющихся прямыми получателями областного бюджета, от своевременного предоставления в контрольно - счетную палату необходимой финансовой отчетности, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную настоящим Законом.
Данные оперативного контроля за исполнением областного бюджета используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 13. Оформление результатов ревизий, проверок и обследований
(название в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
По итогам проведения ревизии, проверки или обследования ответственное должностное лицо контрольно - счетной палаты составляет или подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Результаты ревизий, проверок и обследований доводятся до сведения должностных лиц администраций области, иных проверяемых учреждений, организаций, предприятий.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Должностное лицо администрации области, иных проверяемых учреждений, организаций, предприятий имеет право в соответствующем разделе справки выразить свое мнение о результатах ревизии, проверки.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
В случаях выявления факторов причинения существенного ущерба государственным и общественным интересам областная Дума передает соответствующие материалы ревизий, проверок в правоохранительные органы.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Работники контрольно - счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий, проверок, обследований, только для выполнения работ, поручаемых контрольно - счетной палатой.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 14. Взаимодействие контрольно - счетной палаты с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации
При проведении ревизийя, проверок и обследований контрольно - счетная палата может взаимодействовать с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 15. Взаимодействие контрольно - счетной палаты с органами ведомственного контроля
Контрольно - счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к проведению отдельных ревизий, проверок, экспертиз и обследований.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 16. Взаимодействие контрольно - счетной палаты с правоохранительными органами
Контрольно - счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с областными органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговыми службами, органами налоговой полиции.
Статья 17. Использование контрольно - счетной палатой материалов ранее проведенных проверок и ревизий
При необходимости контрольно - счетная палата может использовать материалы администрации области, налоговых органов, Контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Калининградской области по итогам проведенных ими проверок и ревизий в целях подготовки своих аналитических и информационных материалов, а также при составлении плана работ.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Статья 18. Отчетность
Контрольно - счетная палата раз в полгода представляет областной Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных ревизий, проверок и обследований.
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 19. Некоторые гарантии сотрудникам контрольно - счетной палаты
(в ред. Закона Калининградской области от 03.11.2000 N 274)
Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц контрольно - счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную настоящим Законом.
Председателю контрольно - счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения начальника главного управления администрации области и надбавок к нему.
Заместителю председателя контрольно - счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения заместителя начальника главного управления администрации области и надбавок к нему.
Аудитору контрольно - счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения начальника управления (в составе главного управления) администрации области и надбавок к нему.
Инспектору контрольно - счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения начальника отдела (в составе главного управления) администрации области и надбавок к нему.
Абзац исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N
25. Абзац исключен. - Закон Калининградской области от 02.03.2001 N
25. Статьи 20 - 26 утратили силу. - Закон Калининградской области от 30.05.2001 N 45.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации области
Ю. Маточкин
2 сентября 1996 г.
N 65
г. Калининград
|