СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ :: http://www.ach-fci.ru/Legislation/Komi/postanovl

Положение "О контрольно-счетной палате Республики Коми"

Государственный Совет Республики Коми постановляет:

  1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Республики Коми согласно приложению.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Государственного Совета

Республики Коми

КУЛАКОВ И.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Приложение

к Постановлению

Государственного Совета

Республики Коми

от 24 апреля 2003 г. N III-1/42

(в ред. Постановлений ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92;

от 23.12.2004 N III-4/89)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Коми

  1. В соответствии с Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми" Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля Государственного Совета Республики Коми, образуемым Государственным Советом Республики Коми и ему подотчетным.
  2. В рамках задач, определенных законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
  3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет счета в банках, имеет круглую печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати и штампы.
  4. Исключена. - Постановление ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92.
  5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Республика Коми, город Сыктывкар, Коммунистическая ул., дом 8. Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, город Сыктывкар, Коммунистическая ул., дом 8.

Статья 2. Виды и направления деятельности Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата, обеспечивая единую систему контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканский бюджет) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляет виды деятельности, установленные статьей 2 Закона Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми".
  2. Основными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты являются контрольно-ревизионное и экспертно-аналитическое.
  3. Контрольно-ревизионное направление включает в себя: 1) деятельность по контролю за исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; 2) деятельность по контролю за использованием средств, поступающих из республиканского бюджета в местные бюджеты; 3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 4) исключен. - Постановление ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92; 4) деятельность по контролю за целевым использованием федеральных средств, поступающих в Республику Коми, в том числе для финансирования целевых программ (по согласованию с соответствующими федеральными органами); 5) деятельность по контролю за своевременностью и законностью движения средств республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в кредитных организациях в соответствии с договорами.
  4. Экспертно-аналитическое направление деятельности включает в себя: 1) деятельность по оценке обоснованности доходных и расходных статей проектов республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 2) деятельность по анализу выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов и подготовку предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 3) деятельность по подготовке заключений по исполнению республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в отчетном году; 4) деятельность по определению эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования республиканской собственности; 5) финансовую экспертизу проектов законов Республики Коми, указов Главы Республики Коми и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Коми, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

Статья 3. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты определяется в соответствии со статьей 12 Закона Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми".

Глава 2. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Структура Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата состоит из должностных лиц и аппарата Контрольно-счетной палаты. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты, назначаемыми Государственным Советом Республики Коми, являются Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты. (часть 1 в ред. Постановления ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92)
  2. Структуру Контрольно-счетной палаты утверждает Государственный Совет Республики Коми в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти Республики Коми, органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

3) представляет кандидатуры для назначения на должности заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов;

4) принимает на работу и увольняет сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;

5) представляет Государственному Совету Республики Коми и Главе Республики Коми отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

6) утверждает положение о Коллегии Контрольно-счетной палаты, штатное расписание, положения об отделах Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции сотрудников, иные внутренние документы Контрольно-счетной палаты, издает приказы и распоряжения;

7) заключает от имени Контрольно-счетной палаты договоры и соглашения в рамках предоставленных полномочий;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми" и с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты:

1) исполняет в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции;

2) принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет руководство работой по методическому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты;

4) вносит Председателю Контрольно-счетной палаты предложения о приеме на работу и увольнении сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, об установлении сотрудникам должностных окладов, надбавок, иных выплат, о применении к сотрудникам мер морального и материального стимулирования, наложении дисциплинарных взысканий;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми", Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.

Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

  1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты: 1) в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности курируемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты; 2) непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой; 3) представляют Председателю Контрольно-счетной палаты планы работы и отчеты о деятельности курируемого аудиторского направления; 4) представляют Председателю Контрольно-счетной палаты материалы контрольных мероприятий, готовят проекты предписаний и представлений по итогам мероприятий с конкретными предложениями, проекты заключений, экспертиз и т.д.; 5) осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
  2. Аудиторы курируют следующие направления аудиторской деятельности: 1) направление по контролю за формированием и исполнением доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 2) направление по контролю за формированием и исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по расходам. (часть 2 в ред. Постановления ГС РК от 23.12.2004 N III-4/89)
  3. Аудиторы осуществляют разработку общей концепции работы соответствующего направления деятельности Контрольно-счетной палаты, включая: 1) определение объема, содержания и форм контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности; 2) определение порядка взаимодействия инспекторов-ревизоров в процессе осуществления конкретного направления деятельности. (п. 2 в ред. Постановления ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92)

Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты

  1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов-ревизоров и других штатных работников, не относящихся к должностным лицам Контрольно-счетной палаты. (часть 1 в ред. Постановления ГС РК от 23.12.2004 N III-4/89)
  2. Аппарат Контрольно-счетной палаты осуществляет организационное, правовое, документальное и информационное обеспечение контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
  3. Инспекторы-ревизоры непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой.
  4. К основным функциям юридического отдела относятся правовая экспертиза документов Контрольно-счетной палаты, подготовка справок и заключений, правовое обеспечение работы по заключению Контрольно-счетной палатой договоров и соглашений, обобщение практики применения законодательства при проведении контрольных мероприятий. Сотрудники юридического отдела представляют интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах.
  5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми", Законом Республики Коми "О государственной службе Республики Коми", законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
  6. Должностные инструкции, положения и другие внутренние документы Контрольно-счетной палаты, регламентирующие деятельность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты в процессе осуществления контрольной деятельности

В процессе организации и осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты на основе планов ее работы структурные подразделения Контрольно-счетной палаты, взаимодействуя между собой, обмениваются имеющейся у них информацией, оказывают необходимую консультационную и методическую помощь, организуют совместные контрольные мероприятия, скоординированно действуют при разработке предложений по совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы.

Глава 3. КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 10. Состав и полномочия Коллегии Контрольно-счетной палаты

  1. Коллегия Контрольно-счетной палаты состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
  2. Коллегия Контрольно-счетной палаты:

1) рассматривает вопросы планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчеты и информационные сообщения, направляемые Государственному Совету Республики Коми;

2) рассматривает проект годового плана контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты;

3) принимает решения о проведении Контрольно-счетной палатой внеплановых контрольных мероприятий;

4) рассматривает отчеты о результатах проверок и ревизий, принимает решения по итогам их рассмотрения;

5) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.

3Порядок проведения заседаний Коллегии Контрольно-счетной палаты, а также иные вопросы ее деятельности определяются Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.

Глава 4. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана контрольных мероприятий, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля за исполнением республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
  2. Запросы Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, запросы Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, обращения депутатов Государственного Совета Республики Коми, органов местного самоуправления, обязательные для рассмотрения при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты, рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Положения.
  3. Проект годового плана, согласованный с Коллегией Контрольно-счетной палаты, представляется Председателем Контрольно-счетной палаты в Государственный Совет Республики Коми не позднее чем за 30 дней до начала финансового года. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает проект годового плана в течение 5 рабочих дней с момента его представления и принимает решение о направлении проекта годового плана в Государственный Совет Республики Коми для утверждения.
  4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:

1) постановлений Государственного Совета Республики Коми;

2) решений Главы Республики Коми;

3) решений Коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Порядок рассмотрения запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты

  1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты запроса или обращения, обязательного к рассмотрению при формировании плана работы, Председатель Контрольно-счетной палаты поручает аудитору (нескольким аудиторам) или иному должностному лицу Контрольно-счетной палаты подготовить предложения о принятии, либо непринятии к исполнению запроса или обращения и представить их на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты.
  2. Если в ходе рассмотрения запроса или обращения в Коллегию Контрольно-счетной палаты вносится предложение о проведении контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с запросом или обращением, то на Коллегию Контрольно-счетной палаты одновременно представляется проект программы мероприятий, а также проект ответа автору запроса или обращения о проведении соответствующих мероприятий.
  3. Если на Коллегию Контрольно-счетной палаты вносится предложение об отказе в проведении каких-либо мероприятий в соответствии с запросом или обращением, то одновременно представляется проект мотивированного ответа автору запроса или обращения.

Ответ автору запроса или обращения направляется не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Порядок рассмотрения заявлений и обращений в адрес Контрольно-счетной палаты, не обязательных к рассмотрению

  1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения (заявления), не являющегося обязательным к рассмотрению (далее - обращение), Председатель Контрольно-счетной палаты или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты (в соответствии с установленной настоящим Положением компетенцией) могут рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение аудитору, нескольким аудиторам или иному должностному лицу Контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которых относятся вопросы данного обращения. Председатель или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты могут дать аудитору (аудиторам) поручение о подготовке предложений по вопросу для внесения на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты или о подготовке и направлении ответа на обращение непосредственно аудитором.
  2. Аудитор или иное должностное лицо, получившее соответствующее поручение Председателя или заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, обеспечивает проработку вопроса и вносит на Коллегию Контрольно-счетной палаты (в соответствии с поручением) одно из следующих предложений:

1) включить в план и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;

2) учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (с конкретным указанием наименования и срока);

3) направить обращение в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

4) направить заявителю иной ответ (с приложением проекта ответа).

Статья 14. Предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации

  1. Контрольно-счетная палата не менее чем раз в квартал предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации (далее - СМИ).
  2. В соответствии с требованиями Закона Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми" устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты СМИ:

1) информация для СМИ предоставляется только по завершении контрольных мероприятий, после обсуждения их результатов на Коллегии Контрольно-счетной палаты и направления материалов по результатам контрольных мероприятий в Государственный Совет Республики Коми и Главе Республики Коми;

2) содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных и иных мероприятий устанавливаются Коллегией Контрольно-счетной палаты. Решение об этом принимается по итогам рассмотрения Коллегией Контрольно-счетной палаты итогов каждого мероприятия;

3) информация предоставляется СМИ по поручению Коллегии Контрольно-счетной палаты Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами Контрольно-счетной палаты;

4) предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и (или) иной охраняемой законом тайны;

5) организация и техническое обеспечение предоставления информации СМИ возлагается на пресс-секретаря Контрольно-счетной палаты.

Глава 5. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

(название в ред. Постановления ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92)

Статья 15. Виды контрольных мероприятий

Основными видами контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, обеспечивающих выполнение возложенных на нее задач, в том числе по контролю за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, являются ревизии и проверки.

Статья 16. Ревизии

  1. Ревизии проводятся с целью установления:

1) соответствия деятельности проверяемого объекта законодательству, нормативным правовым актам и иным документам, определяющим порядок исполнения республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

2) обеспечения сохранности денежных и материальных средств. При этом в обязательном порядке проверяются наличие соответствующих документов, правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета и составления отчетности.

2В зависимости от поставленной цели могут применяться следующие виды финансовых ревизий:

1) комплексная ревизия, которая имеет своей целью на основе собранного фактического материала получить общее представление о финансовой деятельности проверяемого объекта;

2) выборочная ревизия, при которой глубоко изучаются только отдельные аспекты финансовой деятельности проверяемой организации;

3) сквозные ревизии, при которых изучаются одни и те же вопросы финансово-экономической деятельности в различных объектах одной или нескольких отраслей экономики.

Статья 17. Проверки

  1. Проверки (тематические проверки) проводятся с целью определения эффективности, экономности и целесообразности использования бюджетных ассигнований, республиканских материальных ресурсов и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов отдельными организациями, а также реализации конкретных республиканских программ.
  2. В процессе проверки выявляются и определяются:

1) факты нецелевого и (или) неэффективного расходования средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, причины их возникновения;

2) эффективность и целесообразность расходования государственных средств в рамках республиканских программ в плане их соответствия поставленным задачам и способности обеспечить достижение конкретных целей;

3) возможности альтернативных решений в расходовании государственных средств для достижения целей республиканских программ с меньшими затратами;

4) меры по предотвращению потерь и нерациональных расходов выделяемых из бюджета финансовых средств.

Статья 18. Организация проверок и ревизий

  1. Проверки и ревизии проводятся по месту расположения проверяемой организации. Конкретные сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
  2. Проведение ревизий и проверок оформляется распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия. В распоряжении Председателя Контрольно-счетной палаты указываются основание, цель, объекты и сроки проведения контрольного мероприятия. В соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты оформляется удостоверение на проведение ревизии или проверки, в котором указываются объекты проведения контрольных мероприятий, исполнители и срок начала контрольных мероприятий.
  3. Состав контрольной группы определяется Председателем Контрольно-счетной палаты по представлению аудитора, курирующего соответствующее направление, и (или) заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты. Руководитель контрольной группы на основе предварительно изученных соответствующих правовых актов и бюджетно-финансовых материалов составляет программу контрольного мероприятия и подробный рабочий план его проведения, определяет отдельные этапы, осуществляет оперативный контроль за работой всех входящих в состав контрольной группы участников, добиваясь полного и точного выполнения ими поставленных задач, объективности и обоснованности выводов и заключений. Программа контрольного мероприятия утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты.
  4. Требования члена контрольной группы о предоставлении необходимых документов или иной информации при необходимости могут оформляться письменно и передаваться руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации.
  5. В случае отказа руководителя или иных сотрудников проверяемой организации в допуске члена контрольной группы, предъявившего служебное удостоверение и удостоверение на проведение проверки (ревизии), на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае возникновения необоснованных задержек с предоставлением необходимой информации или ином препятствовании проведению проверки (ревизии), член контрольной группы оформляет акт об отказе в допуске на объект или об ином препятствовании в проведении контрольных мероприятий. В акте указывается дата, время, место, данные сотрудника, препятствовавшего проведению контрольного мероприятия. Акт не позднее следующего рабочего дня с момента составления представляется руководителю контрольной группы. Руководитель контрольной группы информирует Председателя Контрольно-счетной палаты о факте препятствования в проведении контрольных мероприятий, который принимает решение о необходимости применения соответствующих мер в соответствии с законодательством.

Статья 19. Привлечение к контрольным мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

  1. Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций, государственных органов и независимых экспертов.
  2. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается Председателем Контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в контрольную группу, также из них могут образовываться временные рабочие группы.
  3. Привлечение специалистов иных организаций, государственных органов и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.

Статья 20. Оформление результатов проверок (ревизий)

По итогам проведения проверки или ревизии проверяющие лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акт, за достоверность которого несут персональную ответственность.

Статья 21. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Республики Коми, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.

Статья 22. Предписание Контрольно-счетной палаты

  1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверенных организаций обязательные для исполнения предписания.
  2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
  3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий

Работа по систематическому анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, разработка на этой основе предложений по устранению нарушений, по улучшению системы, форм и методов контроля, совершенствованию бюджетного и налогового законодательства, развитию бюджетно-финансовой системы Республики Коми строится в рамках общей контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе в форме:

1) подготовки предложений по результатам конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их представления в отчетах по результатам этих мероприятий;

2) подготовки обобщенных предложений, формулируемых в ежегодных отчетах о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(название в ред. Постановления ГС РК от 18.12.2003 N III-2/92)

Статья 24. Регламент работы Контрольно-счетной палаты

Иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, не урегулированные настоящим Положением, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Коллегией Контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате

Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате и Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив, утверждаемыми решением Коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 26. Сотрудничество с контрольными, правоохранительными и иными органами

Сотрудничество Контрольно-счетной палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации может осуществляться на основании двух- или многосторонних соглашений о сотрудничестве, а также иных документов. Соглашения о сотрудничестве от имени Контрольно-счетной палаты подписывает Председатель Контрольно-счетной палаты.

Статья 27. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для принятия Положения о Контрольно-счетной палате.

СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ :: http://www.ach-fci.ru/Legislation/Komi/postanovl