карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Курганская область Курганская область

ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

версия для печати 

2 сентября 1998 года N 156

в ред. Законов Курганской области N 172 от 29.04.2002, N 205 от 03.09.2002, N 305 от 08.05.2003

   
      2 сентября 1998 года                                         N 156
      ------------------------------------------------------------------
                              КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
   
                                    ЗАКОН
   
                   О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ
                                ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
   
            (в ред. Законов Курганской области N 172 от 29.04.2002,
                  N 205 от 03.09.2002, N 305 от 08.05.2003)
   
                                                                  Принят
                                              Курганской областной Думой
                                                    25 августа 1998 года
   
           Статья  1. Статус  Контрольно - счетной  палаты    Курганской
      областной Думы
   
           Контрольно - счетная  палата  Курганской    областной    Думы
      является  постоянно  действующим  органом  финансового   контроля,
      образуемым областной Думой и ей подотчетным.
           В  своей  деятельности   Контрольно    -    счетная    палата
      руководствуется  Бюджетным  кодексом   и    законами    Российской
      Федерации, Уставом и другими  законодательными  актами  Курганской
      области, постановлениями областной Думы и настоящим Законом.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
   
           Статья 2. Задачи Контрольно - счетной палаты
   
           Задачами Контрольно - счетной палаты являются:
           2.1. Осуществление контроля за исполнением областного бюджета
      по доходам, полным и своевременным финансированием утвержденных  в
      областном бюджете расходов.
           2.2. Обеспечение  контроля  за    целевым    и    эффективным
      использованием    средств    областного    бюджета        органами
      государственного   управления,    муниципальными    образованиями,
      организациями и учреждениями.
           2.3. Оценка обоснованности статей доходов и расходов проектов
      областного  бюджета  и  бюджетов  территориальных  государственных
      внебюджетных  фондов  и  государственных    внебюджетных    фондов
      Курганской области (далее - государственные внебюджетные фонды).
      (в ред. Закона Курганской области N 305 от 08.05.2003)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           2.4. Финансовая экспертиза проектов федеральных  и  областных
      законов,   а    также    нормативно - правовых    актов    органов
      государственной власти, принятие которых влечет изменения  доходов
      и расходов бюджетной системы области, государственных внебюджетных
      фондов.
           2.5  Контроль  за  исполнением    бюджетов    государственных
      внебюджетных фондов по доходам и расходам, целевым  и  эффективным
      использованием средств, выделенных из этих фондов.
           2.6.   Анализ  и   проверка    эффективности    использования
      государственной  собственности  Курганской  области,  контроль  за
      поступлением в областной бюджет средств, полученных от  управления
      объектами    областной    собственности    и    от    распоряжения
      государственным имуществом,  в  том  числе  от  его  приватизации,
      продажи и аренды.
           2.7. Представление областной Думе ежеквартального  заключения
      о ходе исполнения  областного  бюджета,  бюджетов  государственных
      внебюджетных  фондов  и  о  результатах  проводимых  Контрольно  -
      счетной палатой ревизий и проверок.
           2.8. Анализ  расчетов  и  обоснований   объемов    субвенций,
      выделяемых  из  областного    бюджета    бюджетам    муниципальных
      образований.
           2.9.  Анализ   выявленных    отклонений    от    утвержденных
      показателей областного бюджета с  предложением  их  устранения,  а
      также  предложения  по  совершенствованию  бюджетного  процесса  в
      целом.
           2.10. Контроль за  законностью  и  своевременностью  движения
      средств областного бюджета.
           2.11.    Финансовый    контроль    за      доходами        от
      внешнеэкономической деятельности областного бюджета.
      (в ред. Закона Курганской области N 205 от 03.09.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           2.12. Контроль по поручению соответствующих органов, в рамках
      заключенных  с  ними  соглашений,  за    целевым    использованием
      федеральных средств, поступающих в Курганскую область, в том числе
      для финансирования целевых программ.
           2.13. Контроль за исполнением законов  и  иных  нормативно  -
      правовых актов Курганской области по поручению областной Думы.
      (п. 2.8.  -  2.13  введены  Законом  Курганской  области N  172 от
      29.04.2002)
   
           Статья 3. Виды деятельности и полномочия Контрольно - счетной
      палаты
   
           3.1. В процессе  реализации  задач,  изложенных  в  статье  2
      настоящего  Закона,  Контрольно - счетная   палата    осуществляет
      контрольно   -    ревизионную,    экспертно    -    аналитическую,
      информационную и  иные  виды  деятельности,  обеспечивает  систему
      контроля  за  исполнением   областного    бюджета    и    бюджетов
      государственных внебюджетных фондов, что предусматривает:
           3.1.1  осуществление  текущего  контроля    за    исполнением
      областного бюджета в течение календарного года;
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           3.1.2 проведение комплексных ревизий и тематических  проверок
      по отдельным  разделам  и  статьям  областного  бюджета,  бюджетов
      государственных внебюджетных фондов;
           3.1.3 бюджетно - финансовую  экспертизу  проектов  областного
      бюджета,  областных  программ,  законов  и  других  нормативно   -
      правовых актов в части  вопросов  областного  бюджета  и  финансов
      области;
           3.1.4  контроль  за    соблюдением    бюджетного    процесса,
      установленного  областным  законом,  внесение  в  областную   Думу
      предложений по устранению нарушений в бюджетном процессе, а  также
      по  совершенствованию  бюджетного   законодательства    Курганской
      области;
           3.1.5 осуществление контроля за управлением  и  обслуживанием
      внутреннего и  внешнего  долга  Курганской  области,  законностью,
      рациональностью и эффективностью использования кредитных  ресурсов
      и займов, полученных Администрацией (Правительством)  области  или
      под ее поручительства;
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           3.1.6 подготовку и представление в областную Думу  заключений
      об  исполнении  областного  бюджета  и  бюджетов   государственных
      внебюджетных фондов.
           3.1.7. контроль за поступлением в областной бюджет и  местные
      бюджеты,  получающие  средства   из    областного    бюджета,    и
      использованием средств, полученных от распоряжения государственным
      имуществом области (в том числе  его  приватизации,  продажи),  от
      управления объектами государственной собственности области;
           3.1.8. контроль за использованием государственного  имущества
      области.
      (п. 3.1.7.  -  3.1.8. введены Законом Курганской области N  172 от
      29.04.2002)
           3.2. Контрольные  полномочия  Контрольно  -  счетной   палаты
      распространяются:
           3.2.1 на все областные органы государственные власти (включая
      их  структурные  подразделения  и   аппараты),    организации    и
      учреждения, состоящие  на  областном  бюджете,  на  исполнительные
      органы государственных внебюджетных фондов;
           3.2.2 на органы местного самоуправления, организации,  банки,
      страховые компании и другие финансово - кредитные учреждения, если
      они получают, обслуживают, расходуют средства  областного  бюджета
      или используют собственность области либо управляют  ею,  а  также
      имеют предоставленные законодательством области налоговые  и  иные
      льготы и преимущества.
           3.3. На деятельность общественных организаций и  объединений,
      негосударственных  фондов  и  иных   некоммерческих    организаций
      контрольные    полномочия    Контрольно    -    счетной     палаты
      распространяются в части, связанной  с  получением,  перечислением
      или использованием ими средств областного бюджета,  использованием
      областной  собственности  и  управлением  ею,  а  также  в   части
      предоставленных  областным  законодательством  налоговых  льгот  и
      преимуществ.
   
           Статья  4. Состав,  структура  и  организационное  устройство
      Контрольно - счетной палаты
   
           4.1. Контрольно - счетная  палата  состоит  из   Председателя
      палаты и специалистов.
           Структуру и штатное расписание аппарата Контрольно -  счетной
      палаты утверждает областная  Дума  по  представлению  Председателя
      палаты.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           4.2. Председатель Контрольно - счетной палаты назначается  на
      должность  решением  областной  Думы  сроком  на  5  лет.  Решение
      принимается голосованием большинством голосов от  числа  депутатов
      областной Думы.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           4.3. Председателем Контрольно -  счетной  палаты  может  быть
      гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и  опыт
      профессиональной  деятельности    в    области    государственного
      управления, финансового контроля, экономики и финансов не менее  5
      лет.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           Председатель  Контрольно  -  счетной  палаты  не  может  быть
      депутатом  областной  Думы,   заниматься    другой    оплачиваемой
      деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной  творческой
      работой.
           4.4. Председатель Контрольно - счетной палаты:
           4.4.1  осуществляет  руководство  деятельностью   палаты    и
      организует ее работу в соответствии с настоящим Законом;
           4.4.2 представляет на утверждение Председателю областной Думы
      годовые и квартальные планы контрольных работ Контрольно - счетной
      палаты;
           4.4.3 имеет право принимать участие  в  пленарных  заседаниях
      областной Думы, ее комитетов и  комиссий,  органов  исполнительной
      власти области при рассмотрении любых вопросов;
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           4.4.4 представляет кандидатуры для назначения  на  должности
      специалистов Палаты;
           4.4.5 представляет Палату в органах государственной власти;
           4.4.6. представляет в областную Думу отчеты о работе Палаты;
      (п. 4.4.4 - 4.4.6. введены  Законом  Курганской  области N  172 от
      29.04.2002)
           4.4.7. во  исполнение  возложенных   на    него    полномочий
      подписывает служебную документацию Контрольно  -  счетной  палаты,
      распределяет обязанности между специалистами,  определяет  порядок
      ведения делопроизводства.
           4.5. Специалистом Контрольно  -  счетной  палаты  может  быть
      назначен  гражданин,  имеющий   высшее    образование    и    опыт
      профессиональной  деятельности  в  сфере  финансового    контроля,
      экономики и бухгалтерского учета.
           Специалисты Палаты  назначаются  на  должность  Председателем
      областной Думы  по  представлению  Председателя  Палаты  на  срок,
      указанный в контракте, но не свыше 5 лет.
      (абзац введен Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
           4.6. В служебные обязанности специалиста Контрольно - счетной
      палаты  входит  непосредственная    организация    и    проведение
      контрольных мероприятий в пределах компетенции палаты.
           Специалисты  Палаты    в    пределах    своей    компетенции,
      устанавливаемой  настоящим  Законом,  самостоятельно  решают   все
      вопросы организации деятельности проводимых ими ревизий и проверок
      и несут ответственность за их результаты.
           Специалисты Палаты  имеют  право  по  поручению  Председателя
      Палаты присутствовать на заседаниях областной Думы, ее  комитетов,
      комиссий и рабочих групп, а также  органов  исполнительной  власти
      Курганской области, при рассмотрении любых вопросов
      (абзац введен Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
           4.7. Права,  обязанности  и  ответственность  Председателя  и
      специалистов  Контрольно - счетной  палаты,  а    также    условия
      прохождения ими службы определяются настоящим Законом, действующим
      законодательством о  государственной  службе  и  иными  нормативно
      правовыми актами.
           4.8. Финансирование  Контрольно  -  счетной  палаты   и    ее
      деятельности производится из областного бюджета по смете  расходов
      областной Думы.
   
           Статья 5. Организация работы Контрольно - счетной палаты
   
           5.1. Контрольно - счетная палата строит свою работу на основе
      годовых и квартальных планов работ, утверждаемых областной Думой.
           5.2. Обязательному  включению  в  планы  контрольных    работ
      Контрольно - счетной палаты  подлежат  поручения  областной  Думы,
      оформленные постановлениями, и распоряжения Председателя областной
      Думы.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           5.3. Рассмотрению    при    формировании    планов      работ
      Контрольно - счетной палаты подлежат запросы комитетов и  комиссий
      областной Думы, депутатов областной Думы.
   
           Статья 6. Текущий контроль за исполнением областного бюджета.
      Ревизии и проверки
           (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
           (см. текст в предыдущей редакции)
   
           6.1. В процессе контроля за  исполнением  областного  бюджета
      Контрольно - счетная палата проверяет  полноту  и  своевременность
      денежных поступлений, правильность проведения  зачетных  операций,
      расходование  бюджетных    ассигнований,    выявляет    отклонения
      фактических расходов от утвержденных в областном бюджете, проводит
      их анализ, вносит предложения по их устранению.
           6.2. Комплексные ревизии и тематические  проверки  проводятся
      по  месту  расположения  проверяемых  объектов.  Сроки,  объемы  и
      способы их  проведения  определяются  Председателем  Контрольно  -
      счетной  палаты.  По  итогам  проведения  ревизий  или    проверок
      составляется  отчет,  за  достоверность  которого  Председатель  и
      специалисты  Контрольно  -  счетной  палаты  несут    персональную
      ответственность.
           6.3. Финансовое    управление      Курганской        области,
      контрольно -  ревизионные  службы  департаментов,  управлений    и
      комитетов Администрации  (Правительства)  области,  исполнительных
      органов  государственных  внебюджетных  фондов  обязаны  оказывать
      содействие деятельности Контрольно - счетной палаты, предоставлять
      по ее запросам информацию о результатах проведенных ими ревизий  и
      проверок.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           6.4. Контрольно - счетная палата вправе привлекать к  участию
      в проводимых  ею  ревизиях  и  проверках  специалистов  областного
      финансового  управления,  департаментов,  управлений  и  комитетов
      Администрации  (Правительства)  области,  а  также  на  договорной
      основе - независимые аудиторские службы.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           6.5.  При  проведении  ревизий  и    проверок    руководители
      проверяемых  предприятий,    учреждений,    организаций    обязаны
      предоставлять  Контрольно - счетной   палате    всю    необходимую
      документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           6.6. Председатель и специалисты Контрольно -  счетной  палаты
      при осуществлении финансового и бюджетного  контроля  имеют  право
      беспрепятственно    посещать    проверяемые       государственные,
      муниципальные  и  другие  организации,  бюджетные  и  финансово  -
      кредитные учреждения.
           Невыполнение законных требований специалистов Палаты, а также
      действия,  препятствующие   исполнению    возложенных    на    них
      обязанностей,  могут  повлечь  за    собой    ответственность    в
      установленном законом порядке.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           6.7. При  проведении  ревизий  и  проверок  должностные  лица
      Контрольно - счетной палаты не должны  вмешиваться  в  оперативную
      деятельность проверяемых объектов,  а  также  предавать  гласности
      выводы  и  заключения  до  завершения   ревизии    (проверки)    и
      документального оформления ее результатов.
           Должностные лица Контрольно - счетной палаты и привлеченные к
      контрольной  работе  специалисты  могут    использовать    данные,
      полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ,
      порученных Контрольно - счетной палате.
           6.8. Руководители  проверяемых  объектов  обязаны   создавать
      надлежащие условия для работы специалистов  Контрольно  -  счетной
      палаты, проводящих ревизию или проверку.
           6.9. О результатах проведенных ревизий и проверок, нарушениях
      федерального и областного законодательства,  материальном  ущербе,
      причиненном  области,  Контрольно  -  счетная  палата  информирует
      областную Думу, доводит до сведения руководителей  соответствующих
      органов  исполнительной  власти   и    местного    самоуправления,
      организаций, учреждений.
           Отчет по результатам проверки или ревизии рассматривается  на
      пленарном заседании Курганской областной Думы.
      (абзац введен Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
           6.10. При  установлении  фактов  нарушений  законодательства,
      недостач,  растрат  и  хищений  денежных  средств  и  материальных
      ценностей, влекущих за собой уголовную ответственность,  материалы
      ревизий и проверок передаются в правоохранительные органы.
           6.11. Палата  ежеквартально  представляет   областной    Думе
      оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в  котором
      приводятся  фактические  данные  о    формировании    доходов    и
      произведенных расходах в соответствии  с  утвержденными  областным
      законом об  областном  бюджете  на  текущий  год  показателями  за
      истекший период, квартал.
      (введен Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
           6.12. В целях обеспечения своевременного  сбора  и  обработки
      информации  необходимой  для  составления  отчета  об   исполнении
      областного  бюджета,  Палате  предоставляется  статистическая    и
      финансовая отчетность и дополнительная информация всеми областными
      органами  исполнительной  власти,  предприятиями,  учреждениями  и
      организациями,  использующими   областную    собственность    либо
      получающими, перечисляющими и  использующими  средства  областного
      бюджета.
           Данные  текущего  контроля  используются  при    планировании
      ревизий и проверок.
      (введен Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
   
           Статья 7.  Информационное обеспечение деятельности Контрольно
      - счетной палаты
   
           7.1. Областные органы государственной власти,  организации  и
      учреждения  в  соответствии   с    настоящим    Законом    обязаны
      предоставлять Контрольно - счетной палате отчетность и информацию,
      необходимую для обеспечения ее деятельности.
           Решение  о  формах  и    объемах    финансовой    отчетности,
      периодичности ее представления принимается областной Думой.
           7.2. В целях обеспечения  текущего  контроля  за  исполнением
      областного бюджета, подготовки и предоставления в  областную  Думу
      заключений  о  ходе  исполнения  областного  бюджета    финансовое
      управление Курганской области представляет  Контрольно  -  счетной
      палате информацию  об  исполнении  областного  бюджета  за  первый
      квартал, полугодие, 9 месяцев, и  за  год  в  разрезе  получателей
      бюджетных средств.
      (в ред. Закона Курганской области N 172 от 29.04.2002)
      (см. текст в предыдущей редакции)
           7.3. Отказ или уклонение должностных лиц  указанных  органов,
      предприятий,  организаций  и    учреждений    от    своевременного
      предоставления  необходимой  информации  или    документации    по
      требованию Контрольно - счетной  палаты,  а  также  предоставление
      недостоверной  информации  влечет  за    собой    ответственность,
      установленную действующим законодательством.
   
           Статья 8.  Экспертиза, заключения и представления  Контрольно
      - счетной палаты
   
           8.1. Контрольно - счетная палата проводит экспертизу  и  дает
      заключения:
           8.1.1  по  проекту  областного  бюджета,  обоснованности  его
      доходных и расходных статей, размерах заимствований и дефицита:
           8.1.2  по  проблемам  бюджетно  -  финансовой   политики    и
      совершенствованию бюджетного процесса в Курганской области;
           8.1.3  по  проектам  законодательных  и  иных  нормативно   -
      правовых актов по бюджетно  -  финансовым  вопросам,  вносимым  на
      рассмотрение областной Думы;
           8.1.4  по  проектам  областных  программ,  на  финансирование
      которых используются средства областного бюджета.
           8.2. По  другим  вопросам,  входящим  в    ее    компетенцию,
      Контрольно  -  счетная   палата    осуществляет    подготовку    и
      представление заключений или письменных ответов на основании:
           8.2.1 поручений областной Думы, оформленных решениями;
           8.2.2 запросов комитетов и комиссий областной Думы, депутатов
      областной Думы.
           8.3. По  результатам  проведенных  контрольных    мероприятий
      областная Дума направляет органам исполнительной власти и местного
      самоуправления, руководителям проверенных организаций и учреждений
      представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений,
      возмещению причиненного ущерба  и  привлечения  к  ответственности
      должностных лиц, виновных в нарушении законодательства  Российской
      Федерации и Курганской области.
           Представление  областной  Думы  должно  быть  рассмотрено   в
      установленные ею сроки. О принятом по представлению  решении  и  о
      мерах по его реализации  областной  Думе  направляется  письменное
      уведомление.
           8.4. Контрольно - счетная палата по  результатам  проведенных
      ревизий и проверок направляет:
           8.4.1. в  органы  государственной  власти  области,    органы
      местного самоуправления и руководителям организаций представления,
      содержащие  предложения  Палаты  указанным  должностным  лицам   в
      определенный  срок  принять  соответствующие  меры  по  устранению
      выявленных нарушений, возмещению  причиненного  области  ущерба  и
      привлечению  к  ответственности  должностных  лиц,   виновных    в
      допущенных нарушениях;
           8.4.2.   должностным    лицам    проверяемых      организаций
      предписания, содержащие  обязательные  для  исполнения  требования
      Палаты  указанным  должностным  лицам  по  устранению   выявленных
      нарушений в определенный срок.
           8.5. Представление или предписание должно быть рассмотрено  в
      указанный в документе срок или, если срок  не  указан,  в  течение
      месяца со дня получения.
           Предписание может быть обжаловано в областную Думу.
           8.6. При  неоднократном   неисполнении    или    ненадлежащем
      исполнении ее предписаний  Палата  может  внести  на  рассмотрение
      руководителя финансового управления Курганской области предложение
      о приостановлении всех  видов  финансовых  и  расчетных  операций,
      связанных с  финансированием  из  областного  бюджета,  по  счетам
      проверяемых предприятий, организаций.
           8.7. Информация об  исполнении  представлений  и  предписаний
      представляется Палатой в областную  Думу,  Губернатору  Курганской
      области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего  за  отчетным
      кварталом.
           8.8.   Требования   специалистов    Палаты,    связанные    с
      исполнением ими своих  обязанностей,  являются  обязательными  для
      государственных  органов  и  учреждений  области,  территориальных
      государственных    внебюджетных    фондов,    органов     местного
      самоуправления, организаций независимо от форм собственности.
           8.9. Палата по поручению Курганской областной  Думы  проводит
      финансовую  и  экономическую  экспертизу  и  дает  заключения   по
      проектам  международных  договоров  Курганской  области,  влекущих
      правовые последствия для областного бюджета.
           Заключения Палаты  не  могут  содержать  политических  оценок
      решений, принимаемых органами государственной власти области.
           8.10. Палата  систематически  анализирует  итоги   проводимых
      контрольных  мероприятий,  обобщает  и   исследует    причины    и
      последствия  заявленных  отклонений  и  нарушений    в    процессе
      формирования доходов и расходования средств областного  бюджета  и
      местных бюджетов, получающих средства из областного бюджета.
           На основе полученных данных Палата разрабатывает  предложения
      по  совершенствованию  бюджетного  законодательства  и    развитию
      бюджетно - финансовой системы Курганской области и представляет их
      на рассмотрение Курганской областной Думе и Губернатору Курганской
      области.
      (п. 8.4.  -  8.10. введены  Законом  Курганской  области N  172 от
      29.04.2002)
   
           Статья 9. Ответственность Контрольно - счетной  палаты  и  ее
      должностных лиц
           (введена Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
   
           9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными
      лицами Палаты своих  обязанностей  они  могут  быть  привлечены  к
      дисциплинарной, гражданско - правовой и уголовной  ответственности
      в соответствии с действующим законодательством.
           9.2.  Областной   бюджет    несет    ответственность    перед
      хозяйствующими субъектами за ущерб, причиненный  им  в  результате
      неправомерных  действий  должностных  лиц   Палаты,    разглашение
      государственной и иной охраняемой законом тайны, в соответствий  с
      действующим законодательством.
   
           Статья 10. Информация о  деятельности  Контрольно  -  счетной
      палаты
           (введена Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
   
           10.1. Палата  регулярно  представляет  информацию  о    своей
      деятельности СМИ.
           10.2. Ежегодный  отчет  о  работе    Палаты    представляется
      областной Думе в  1  квартале  года,  следующего  за  отчетным,  и
      подлежит опубликованию после его утверждения.
           10.3. Материалы  по  результатам  проверок,    связанные    с
      сохранением  государственной  и  иной  охраняемой  законом  тайны,
      предоставляются  областной  Думе  на   закрытых    заседаниях    и
      Губернатору Курганской области.
   
           Статья 11. Внешние связи
           (введена Законом Курганской области N 172 от 29.04.2002)
   
           11.1. Палата поддерживает связи со  счетными  и  контрольными
      палатами и органами парламентского контроля  субъектов  Российской
      Федерации, может заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
   
           Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
   
           12.1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
      опубликования.
           12.2. Со дня вступления в силу данного Закона прекращает свое
      действие Закон Курганской области  N 51  от 15.04.96 "О контрольно
      - счетной палате Курганской областной Думы".
   
                                        Глава Администрации (Губернатор)
                                                      Курганской области
                                                           О.А.БОГОМОЛОВ
      2 сентября 1998 года
      N 156
   
   
      ------------------------------------------------------------------

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: