карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Республика Хакасия

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

10.06 Обновление раздела КСП Мурманской области "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

10.06 Заключение КСП Мурманской области об исполнении областного бюджета за 2007 год. Подробнее

09.06 Закон "О Контрольно-счетной палате Ростовской области" в редакции от 14.01.2008. Подробнее

07.06 Обновление раздела СП Владимирской области "Экспертно-аналитическая деятельность". Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Курская область Закон Курской области "Об административных правонарушениях в Курской области" Курская область Устав Курской области. (Главы, относящиеся к деятельности Контрольно-счетной палаты Курской области)

Закон Курской области "О Бюджетном процессе в Курской области"

 :: Источник публикации: «Курская правда», № 111, 05.07.2003

версия для печати 

Принят

Курской областной Думой

23 мая 2003 года

Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регламентирует деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления Курской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фон-дов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территори-альных государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Статья 2. Бюджетное законодательство Курской области

  1. Правовую основу бюджетного процесса в Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, Устав Курской области, настоящий Закон и принятые в соответствии с ним законы Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
  2. Законы Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного областного закона применяется настоящий Закон.
  3. Во исполнение настоящего Закона, иных законов Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Курской области, иные органы государственной власти Курской области принимают нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия: бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и других участников бюджетного процесса в Курской области по составлению и рассмотрению проектов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением; областной бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения государственных задач и функций, отнесенных к предметам ведения Курской области как субъекта Российской Федерации; местный бюджет (бюджет муниципального образования Курской области) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления; консолидированный бюджет Курской области - свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории Курской области; нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения; незаконные расходы государственных средств - расходы, произведенные в нарушение действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Курской области и иных нормативно-правовых актов; неэффективное использование бюджетных средств - использование средств областного бюджета, не обеспечивающее достижение заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, использованы в их значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджетов

Областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов Курской области.

Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Глава 2 ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса, обладающими полномочиями на областном уровне, являются:

Курская областная Дума;

Губернатор Курской области;

Администрация Курской области;

уполномоченный финансовый орган исполнительной государственной власти Курской области (далее - финансовый орган Курской области);

Контрольно-счетная палата Курской области;

главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

органы местного самоуправления;

территориальные государственные внебюджетные фонды;

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Курской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

Статья 6. Бюджетные полномочия органов исполнительной государственной власти Курской области

Органы исполнительной государственной власти Курской области обладают следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

а) разрабатывают проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год, проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете и вносят их с документами и материалами, предусмотренными статьями 17, 18 настоящего Закона, на рассмотрение Курской областной Думы;

б) исполняют областной бюджет, осуществляют контроль за его исполнением;

в) представляют отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Курской областной Думы в установленные настоящим Законом сроки;

г) представляют проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и отчеты об их исполнении на рассмотрение и утверждение Курской областной Думы в установленные настоящим Законом сроки;

д) осуществляют управление государственным долгом Курской области, ведут реестр государственного долга и долговую книгу;

е) предоставляют бюджетные ссуды и бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденного законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

ж) предоставляют от имени Курской области государственные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

з) разрабатывают прогноз консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год, составляют отчет об исполнении консолидированного бюджета;

и) проводят проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, государственных гарантий и средств резервного фонда Курской области;

к) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Статья 7. Бюджетные полномочия Курской областной Думы

Курская областная Дума обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

а) рассматривает и утверждает областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, изменения и дополнения, вносимые в них, а также сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов;

б) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляет контроль за их исполнением;

в) вводит региональные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) разграничивает полномочия по осуществлению расходов между областным бюджетом и местными бюджетами;

д) устанавливает порядок предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам;

е) утверждает перечень предоставляемых государственных гарантий Курской области;

ж) создает собственный орган финансового контроля;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Курской области

Контрольно-счетная палата Курской области обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

а) организует и осуществляет контроль за исполнением доходной и расходной частей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

б) дает оценку эффективности и целесообразности расходов областных государственных средств и использования областной собственности;

в) дает оценку обоснованности доходных источников и расходных статей проектов областного бюджета;

г) осуществляет финансовую экспертизу проектов законов Курской области, иных проектов нормативных актов органов государственной власти Курской области, предусматривающих расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета или влияющие на формирование и исполнение областного бюджета;

д) осуществляет анализ выявленных в процессе исполнения областного бюджета отклонений от установленных показателей областного бюджета, готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в Курской области;

е) регулярно представляет Курской областной Думе информацию об исполнении областного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

ж) готовит заключения на проекты законов Курской области об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, о внесении изменений и дополнений в них, об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год и об использовании имущества, находящегося в государственной собственности Курской области;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Статья 9. Полномочия участников бюджетного процесса на муниципальном уровне

Состав участников бюджетного процесса и их полномочия на муниципальном уровне определяются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.

Участники бюджетного процесса на муниципальном уровне на стадии формирования прогноза консолидированного бюджета Курской области:

а) производят расчеты параметров доходной и расходной частей бюджетов муниципальных образований;

б) представляют в финансовый орган Курской области расчетные данные для координации параметров финансовой помощи данному муниципальному образованию в планируемом финансовом году в сроки, установленные Администрацией Курской области.

Глава 3 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 10. Основы составления проекта областного бюджета

Составлению проекта областного бюджета предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития Курской области, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которого Администрация Курской области осуществляет разработку проекта областного бюджета.

Основные этапы составления проекта областного бюджета Курской области, а также сроки исполнения этих этапов устанавливаются Администрацией Курской области исходя из срока предоставления проекта областного бюджета Губернатором Курской области в Курскую областную Думу, установленного пунктом 1 статьи 21 настоящего Закона.

Статья 11. Бюджетное послание Губернатора Курской области

Бюджетное послание Губернатора Курской области направляется в Курскую областную Думу не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

В бюджетном послании Губернатора Курской области определяется бюджетная политика Курской области на очередной финансовый год.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. К сведениям, необходимым для составления проекта областного бюджета, относятся сведения о:

а) действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

б) нормативах отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов в областной бюджет и местные бюджеты;

в) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из федерального бюджета;

г) видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой.

2. Составление проекта областного бюджета основывается на:

а) бюджетном послании Губернатора Курской области;

б) прогнозе социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год;

в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курской области на очередной финансовый год;

г) прогнозе сводного финансового баланса Курской области на очередной финансовый год;

д) плане развития государственного сектора экономики Курской области на очередной финансовый год.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Курской области

Прогноз социально-экономического развития Курской области разрабатывается Администрацией Курской области на основе данных социально-экономического развития территории области за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории области до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.

Изменение прогноза социально-экономического развития территории области в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 14. Перспективный финансовый план

1. В целях информирования Курской областной Думы о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы Курской области, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики, а также отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер Администрацией Курской области разрабатывается перспективный финансовый план.

2. Перспективный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Курской области и содержащий данные о прогнозных возможностях областного бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финанси-рованию основных расходов бюджета. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

3. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:

первый год - год, на который составляется бюджет;

следующие два года - плановый период.

Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.

Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Курской области, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

Статья 15. Баланс финансовых ресурсов

Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов Курской области, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на территории Курской области. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории области и является основой для составления проекта областного бюджета.

Статья 16. План развития государственного сектора экономики Курской области

1. План развития государственного сектора экономики включает:

а) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Курской области;

б) программу приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Курской области;

в) сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.

2. В план развития государственного сектора экономики Курской области включается план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями в форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств.

Статья 17. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона Курской области об областном бюджете

1. В проекте закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики областного бюджета. К основным характеристикам областного бюджета относятся:

а) общий объем доходов областного бюджета;

б) общий объем расходов областного бюджета;

в) дефицит областного бюджета.

2. Проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год включает в себя также:

а) прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

б) нормативы отчислений от регулирующих доходов в областной и местные бюджеты;

в) прогнозируемые расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

г) общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета;

д) сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов;

е) объемы финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

ж) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.

Ведомственная структура расходов областного бюджета детализируется на очередной финансовый год в соответствии с существующей на день принятия закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год структурой органов государственной власти Курской области, за исключением целевых средств из бюджетов других уровней;

з) проект перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

и) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

к) источники финансирования дефицита областного бюджета;

л) перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам государственных гарантий Курской области;

м) иные показатели, определенные федеральным законодательством и законодательством Курской области.

3. Сведения, приведенные в пункте 2 настоящей статьи, представляются в виде приложений к проекту закона.

4. В проекте закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом областного бюджета

Одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год уполномоченными органами исполнительной власти Курской области представляются:

а) предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за текущий год и прогноз социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год;

б) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

в) перспективный финансовый план;

г) прогноз сводного финансового баланса Курской области на очередной финансовый год;

д) прогноз консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год;

е) план развития государственного сектора экономики Курской области на очередной финансовый год;

ж) методика формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год;

з) проект плана капитального строительства на очередной финансовый год;

и) структура государственного долга и программа государственных внутренних заимствований Курской области на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета, включая соглашения о займах, заключенных в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке;

к) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

л) оценка потерь областного бюджета от предоставляемых в очередном финансовом году налоговых льгот.

При этом указанные льготы должны быть предусмотрены действующим законом либо проектом закона Курской области, внесенным в Курскую областную Думу не позднее предоставления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом предусмотренных налоговым законодательством правил вступления в силу нормативных правовых актов о налогах и сборах;

м) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.

Статья 19. Порядок составления и представления в Курскую областную Думу проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов и представляются Губернатором Курской области на рассмотрение Курской областной Думы одновременно с проектом закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Глава 4 РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 20. Внесение и рассмотрение в Курской областной Думе основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год

1. С целью предварительного обсуждения основных характеристик проекта областного закона о бюджете на очередной финансовый год Администрация Курской области формулирует основные принципы формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год и направляет в Курскую областную Думу для представления имеющихся замечаний и предложений депутатов, постоянных комитетов и Контрольно-счетной палаты Курской области.

2. Основные принципы формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муни-ципальных образований Курской области на очередной финансовый год считаются внесенными в срок, если они поступили в Курскую областную Думу не позднее 15 июля текущего года.

3. В течение 3 дней со дня поступления в Курскую областную Думу основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год председатель Курской областной Думы направляет их в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам, депутатам Курской областной Думы, в Контроль-но-счетную палату Курской области и муниципальным образованиям Курской области для подготовки замечаний и предложений.

4. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам, депутаты Курской областной Думы и Контрольно-счетная палата Курской области в течение одного месяца представляют замечания и предложения к основным принципам формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, которые предсе-датель Курской областной Думы направляет в Администрацию Курской области.

5. Администрация Курской области до 15 сентября текущего года рассматривает замечания и предложения к основным принципам формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год с участием органов и лиц, их внесших. Возникающие разногласия оформляются в протокольной форме.

Статья 21. Внесение и подготовка к рассмотрению в Курской областной Думе проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год со всеми приложениями и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Курскую областную Думу не позднее 1 ноября текущего года.

2. После получения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год председатель Курской областной Думы по согласованию с председателями постоянных комитетов областной Думы (далее - комитетов) устанавливает дату проведения заседания областной Думы. Заседание Курской областной Думы не может быть созвано позднее 30 календарных дней с момента внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней со дня его внесения направляется председателем Курской областной Думы для подготовки заключений в комитеты Курской областной Думы, Контрольно-счетную палату Курской области.

4. Председателем Курской областной Думы по согласованию с председателями комитетов областной Думы устанавливается график рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в комитетах Курской областной Думы. Слушания начинаются не ранее чем через неделю после передачи проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в комитеты Курской областной Думы и продолжаются не более 20 дней с момента внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Курскую областную Думу. Ответственным за рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год является постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам.

5. Комитеты рассматривают проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в Курскую областную Думу замечаний и предложений к данному законопроекту с участием заместителей Губернатора Курской области, заместителей Председателя Правительства Курской области, руководителей финансового органа Курской области и руководителей других отраслевых органов исполнительной власти Кур-ской области или их представителей. По результатам рассмотрения комитеты Курской областной Думы принимают решения о внесении поправок в данный законопроект, которые носят рекомендательный характер. Комитеты Курской областной Думы, субъекты права законодательной инициативы направляют в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам поправки к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. Контрольно-счетная палата Курской области готовит свое заключение на проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и направляет его в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области.

7. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам проводит заседание комитета по рассмотрению проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в комитет поправок, заключения Контрольно-счетной палаты Курской области, замечаний и предложений к данному законопроекту и готовит на рассмотрение Курской областной Думы свое решение по проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 22. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Курская областная Дума рассматривает проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. Рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении включает в себя:

а) обсуждение Курской областной Думой: прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год; основных направлений бюджетной и налоговой политики Курской области; основных принципов межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области; проекта программы государственных внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) утверждение основных параметров областного бюджета: доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; общего объема расходов областного бюджета; дефицита областного бюджета; нормативов отчислений от регулирующих доходов в областной и местные бюджеты.

3. Рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение: расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; объемов финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; плана капитального строительства.

Статья 23. Расходы на финансирование Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области

Расходы на обеспечение деятельности Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области утверждаются Курской областной Думой и предусматриваются отдельной строкой в областном бюджете.

В случае возникновения разногласий между Курской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Курской области и органом исполнительной власти Курской области, составляющим бюджет, в связи с составлением смет расходов соответствующих органов орган исполнительной власти одновременно с проектом бюджета представляет проекты смет расходов, предложенные Курской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Курской области.

Статья 24. Порядок рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении

1. Заседание Курской областной Думы для рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении созывается в срок не позднее 30 календарных дней после поступления проекта закона об областном бюджете в Курскую областную Думу.

2. При рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении заслушиваются доклады руководителей уполномоченных органов исполнительной власти Курской области, содоклады председателя постоянного комитета Курской областной Думы по бюджету и налогам и председателя Контрольно-счетной палаты Курской области.

3. При рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюд-жете на очередной финансовый год в первом чтении производится:

а) голосование поправок, поданных к предмету первого чтения. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта закона об областном бюджете на очередной финасовый год в первом чтении.

4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума может:

а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Курской областной Думы и представителей Администрации Курской области, для разработки согласованного варианта решения по предмету первого чтения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответвенных за рассмотрение предмета первого чтения, и заключении постоянного комитета по бюджету и налогам, ответственного за рассмотрение бюджета;

б) вернуть указанный законопроект Губернатору Курской области.

5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Курской областной Думы и Администрации Курской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражет одна из сторон, считается несогласованным.

6. На очередном заседании Курской областной Думы, которое созывается не позднее 10 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

7. В случае уточнения объемов финансовой помощи из федерального бюджета после принятия проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении основные параметры областного бюджета, указанные в пункте 2 статьи 22, уточняются и подлежат повторному утверждению Курской областной Думой при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Статья 25. Порядок рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении

1. После принятия проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 10 календарных дней подают в Курскую областную Думу поправки к проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения.

2. В течение последующих 10 календарных дней постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам вместе с представителем от каж-дого комитета, обладающего правом решающего голоса, рассматривает поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Курской области готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект постановления Курской областной Думы о принятии проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

3. При рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 2 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Курской области показатели, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

4. В случае отклонения во втором чтении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Курской областной Думы и представителей Администрации Курской области.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

5. Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Курской областной Думы.

6. На очередном заседании Курской областной Думы, которое созывается не позднее 30 календарных дней со дня принятия проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

7. Принятый Курской областной Думой закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти календарных дней со дня принятия направляется Губернатору Курской области для подписания и обнародования.

Статья 26. Рассмотрение Курской областной Думой закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в случае отклонения его Губернатором Курской области

1. В случае отклонения Губернатором Курской области принятого Курской областной Думой закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год вето Губернатора Курской области преодолевается двумя третями голосов от списочного числа депутатов Курской областной Думы. В случае непреодоления Курской областной Думой вето Губернатора Курской области указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. Работа согласительной комиссии организуется в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 24 настоящего Закона.

2. Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Курской областной Думы согласованный закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Курская областная Дума повторно рассматривает закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

3. Принятый Курской областной Думой в результате повторного рассмотрения закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляется Губернатору Курской области в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 25 настоящего Закона.

Статья 27. Документы, направляемые в адрес Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области после подписания Губернатором Курской области закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

После подписания закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в адрес Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области Губернатор Курской области направляет:

а) подписанный экземпляр закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год - в срок не позднее 5 календарных дней;

б) сводную бюджетную роспись - в срок не позднее 17 календарных дней.

Статья 28. Внесение изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Губернатор Курской области вносит в Курскую областную Думу проекты законов Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в случаях:

а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми начислениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополнительные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита областного бюджета или долговых обязательств Курской области;

б) снижения объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;

в) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Курской области об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов областного бюджета.

2. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете согласно подпункту «а» пункта 1 настоящей статьи Губернатор Курской области вносит в Курскую областную Думу по итогам исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов областного бюджета сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу закона о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год не допускается.

Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами «а» или «б» пункта 1 настоящей статьи, рассматривается Курской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Курской области во внеочередном порядке.

3. Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области по представленному Губернатором Курской области законопроекту в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящей статьи, направляется в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области в течение одной недели после его поступления в Контрольно-счетную палату Курской области.

В иных случаях заключение Контрольно-счетной палаты Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете подготавливается и направляется в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области в срок не позднее 30 календарных дней.

4. Комитеты Курской областной Думы рассматривают представленный Губернатором Курской области законопроект и направляют в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам поправки к указанному законопроекту и предложения о принятии либо об отклонении указанного законопроекта в течение одной недели после его поступления в Курскую областную Думу.

5. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам рассматривает представленный Губернатором Курской области законопроект, заключение Контрольно-счетной палаты Курской области, поправки и предложения комитетов Курской областной Думы и готовит сводное заключение с уполномоченными представителями органа исполнительной государственной власти Курской области, которое представляет на рассмотрение Курской областной Думы.

6. Закон Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных подпунк-тами «а» и «б» пункта 1 настоящей статьи, принимается в срок не позднее 15 календарных дней после поступления проекта закона Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу и в Контрольно-счетную палату Курской области.

В иных случаях проекты закона Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете рассматриваются в срок не позднее 30 календарных дней.

Если предложенный законопроект не принимается в срок, указанный в пункте 6 настоящей статьи, Администрация Курской области имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и долговых обязательств.

7. Депутаты Курской областной Думы вправе вносить проекты законов Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в случаях:

а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, при условии, что Губернатор Курской области не внес в Курскую областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Курской областной Думой отчета об исполнении закона Курской области об областном бюджете за первое полугодие;

б) выявления нецелевого использования средств областного бюджета, под-твержденного контрольными проверками Контрольно-счетной палаты Курской области, уполномоченного органа исполнительной власти Курской области, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого использования средств областного бюджета.

Процедура и сроки принятия решений по указанным законопроектам те же, что и в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.

Статья 29. Рассмотрение и утверждение Курской областной Думой проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов рассматриваются и утверждаются Курской областной Думой в форме законов Курской области одновременно с принятием закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Глава 5 ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 30. Порядок представления оперативной информации об исполнении областного бюджета

Оперативная (ежемесячная) информация об исполнении областного бюджета представляется Администрацией Курской области в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее 25 календарных суток после завершения отчетного месяца по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для контроля за исполнением областного бюджета, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации, решением Курской областной Думы может вводиться обязательная для участников бюджетного процесса финансовая отчетность.

Статья 31. Порядок представления и рассмотрения ежеквартального отчета об исполнении областного бюджета

  1. Администрация Курской области ежеквартально, не позднее 25 календарных дней после представления отчета в Министерство финансов Российской Федерации, представляет в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом с начала финансового года по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за год (к отчету за I полугодие и девять месяцев текущего года); пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюджета и целевых бюджетных фондов; отчет о выполнении областных целевых программ; отчет о выполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; информацию об использовании резервного фонда Курской области.
  2. Контрольно-счетная палата Курской области в течение одного месяца со дня получения отчета об исполнении областного бюджета за отчетный квартал представляет по нему заключение, которое направляет в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области.
  3. Квартальный отчет об исполнении областного бюджета рассматривается в комитетах Курской областной Думы, которые направляют свои заключения в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам.
  4. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам с учетом полученных заключений комитетов областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области по квартальному отчету об исполнении областного бюджета, а также с учетом отчетов Контрольно-счетной палаты Курской области о проведенных в отчетном периоде контрольных проверках готовит сводное заключение и принимает одно из двух решений:

а) принять квартальный отчет об исполнении областного бюджета к сведению;

б) вынести вопрос о квартальном отчете об исполнении областного бюджета для заслушивания на заседании Курской областной Думы.

Статья 32. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курской области

  1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, Губернатор Курской области представляет в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в форме проекта закона Курской области.
  2. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в Курскую областную Думу вносятся отчеты об исполнении смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов.
  3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона Курской области об областном бюджете на отчетный год.
  4. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Курскую областную Думу одновременно со следующими документами и материалами:

а) анализом выполнения программ социально-экономического развития Курской области;

б) отчетом о расходовании средств резервного фонда Курской области;

в) отчетом о предоставленных областных государственных гарантиях и их исполнении;

г) отчетом о внутренних заимствованиях Курской области;

д) отчетом о доходах, полученных от использования имущества, находящегося в государственной собственности области;

е) сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств в электронном виде;

ж) реестром государственной собственности области на первый и последний день отчетного финансового года;

з) анализом выполнения плана развития государственного сектора экономики Курской области;

и) отчетом о состоянии государственного долга Курской области на первый и последний день отчетного финансового года;

к) расшифровкой отчета поступлений по:

прочим неналоговым доходам;

прочим безвозмездным поступлениям;

расшифровкой отчета о средствах, полученных из федерального бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета;

л) справкой о возврате средств товарного кредита и суммы задолженности на последний день отчетного финансового года;

м) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из областного бюджета;

н) расшифровкой отчета по прочим расходам, не отнесенным к другим подразделам;

о) отчетом об объемах финансирования капитальных вложений в разрезе отраслей;

п) расшифровкой средств, направленных в качестве дополнительного источника финансирования бюджетополучателей Курской области сверх сумм, утвержденных им законом об областном бюджете.

Статья 33. Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области

  1. Контрольно-счетная палата Курской области в срок не более одного месяца со дня получения годового отчета об исполнении областного бюджета представляет по нему заключение, которое направляет в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области.
  2. Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области по отчету об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год включает:

а) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, а по выявленным в результате проверок фактам - и с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, с указанием руководителей и должностных лиц, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств и допустивших осуществление таких платежей;

б) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей и должностных лиц, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;

в) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом Курской области об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей и должностных лиц, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;

г) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований федерального и областного законодательства;

д) анализ предоставления обязательств по областным государственным гарантиям и их исполнения за счет средств областного бюджета с учетом требований федерального и областного законодательства;

е) анализ предоставления бюджетных инвестиций, заключенных договоров с точки зрения обеспечения интересов области по выявленным в результате проверок фактам;

ж) анализ эффективности использования государственной собственности Курской области.

Статья 34. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета в Курской областной Думе

  1. Курская областная Дума рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета в течение одного месяца с момента получения заключения Контрольно-счетной палаты Курской области.
  2. Годовой отчет об исполнении областного бюджета и заключение по нему Контрольно-счетной палаты Курской области рассматриваются в комитетах Курской областной Думы, которые направляют свои заключения в постоянный комитет по бюджету и налогам.
  3. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам с учетом полученных заключений комитетов Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области по годовому отчету об исполнении областного бюджета, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты Курской области об итогах контрольной работы, проведенной в отчетном финансовом году, готовит сводное заключение и проект постановления Курской областной Думы о законе Курской области об исполнении областного бюджета.
  4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Курская областная Дума принимает постановление о принятии или отклонении закона Курской области об исполнении областного бюджета.
  5. Сроки представления квартальных и годового отчетов в Министерство финансов Российской Федерации сообщаются в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Администрацией Курской области.
  6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курской области Губернатором Курской области представляется для сведения информация об исполнении местных бюджетов по каждому муниципальному образованию, включающая в себя:

а) доходы всего, в том числе:

собственные, в том числе от регулирующих налогов;

дотации и субвенции из областного бюджета в порядке регулирования межбюджетных отношений;

субвенции из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;

б) расходы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Допускается предоставление указанной информации в электронном виде при условии использования электронной цифровой подписи.

Статья 35. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется Губернатором Курской области на рассмотрение и утверждение Курской областной Думы в форме закона Курской области.

Глава 6 КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 36. Органы, осуществляющие контроль за исполнением област-ного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориаль-ных государственных внебюджетных фондов осуществляют Курская областная Дума, Контрольно-счетная палата Курской области, органы исполнительной власти Курской области в пределах своих полномочий в соответствии с Бюд-жетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные получатели средств областного бюджета обязаны предоставлять всю необхо-димую информацию для осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фон-дов соответствующим органам.

Статья 37. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемый Курской областной Думой

Курская областная Дума рассматривает ежеквартальную информацию, по-лугодовой и годовой отчеты об исполнении областного бюджета, отчеты об ис-полнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фон-дов, представляемые Губернатором Курской области в соответствии с настоя-щим Законом.

В целях осуществления контрольных полномочий Курская областная Дума вправе:

а) рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;

б) запрашивать и получать у органов исполнительной власти Курской об-ласти, органов местного самоуправления необходимую информацию, связан-ную с исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государ-ственных внебюджетных фондов, местных бюджетов;

в) поручать проведение проверок исполнения областного бюджета и бюд-жетов территориальных государственных внебюджетных фондов, использова-ния бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и полу-чателями бюджетных средств Контрольно-счетной палате Курской области, получать у Контрольно-счетной палаты Курской области заключения по вопро-сам исполнения областного бюджета;

г) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Законом.

Статья 38. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Курской области

Контрольно-счетная палата Курской области является постоянно дейст-вующим органом государственного финансового контроля, подотчетным Кур-ской областной Думе, и осуществляет полномочия в соответствии с Законом Курской области «О Контрольно-счетной палате Курской области».

Статья 39. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемый органами исполнительной власти Курской области

1. Уполномоченный орган исполнительной государственной власти Кур-ской области в соответствии с предоставленными ему полномочиями:

а) осуществляет контроль за использованием средств главными распоряди-телями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

б) организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц - получателей государственных гарантий Курской области, бюджетных креди-тов, бюджетных инвестиций, а также муниципальных образований - получате-лей финансовой помощи из областного бюджета;

в) осуществляет контроль за использованием финансовых средств, пере-данных органам местного самоуправления для реализации отдельных государ-ственных полномочий.

2. Уполномоченный орган исполнительной государственной власти Кур-ской области, осуществляющий казначейское исполнение областного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством, осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджет-ных средств, других участников бюджетного процесса.

3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль распорядителей, бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг, а также за использованием бюджетных средств государственными унитарными предприятиями, которым передано на праве хозяйственного ведения или оперативного управления иму-щество, находящееся в государственной собственности Курской области.

Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использова-нием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.

Глава 7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 40. Введение в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 41. Приведение в соответствие с настоящим Законом отдельных нормативных правовых актов Курской области

1. Со дня вступления в действие настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Курской области от 29 июля 2002 г. № 33-ЗКО «О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год» (газета «Курск» от 7 августа 2002 года, № 32);

Закон Курской области от 13 июня 2001 г. № 46-ЗКО «О подготовке, рас-смотрении и утверждении отчета об исполнении областного бюджета за отчет-ный год» (газета «Курская правда» от 23 июня 2001 г., № 97; Сборник законо-дательства Курской области, 2001, № 2).

2. Предложить органам государственной власти области, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом Курской области.

Губернатор

Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ

г. Курск

18 июня 2003 г.

№ 33 - ЗКО

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: