карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Ленинградская область Ленинградская область Закон Ленинградской области "О контрольно-счетной палате Ленинградской области" от 9 февраля 2005 года N 3-оз

Положение о контрольно-счетной палате Ленинградской области

 :: ЗС Ленинградской области

версия для печати 

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрольно-счетная палата Ленинградской области (далее контрольно-счетная палата) создается законодательным собранием Ленинградской области и подотчетна ему.

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, настоящим и иными областными законами, а также другими нормативно-правовыми актами Ленинградской области.

Контрольно-счетная палата является юридическим лицом.

Юридический адрес Контрольно-счетной палаты –

индекс: 188350, Ленинградская область, г.Гатчина, пр.25 Октября, д.21.

Статья 2.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:

организация и осуществление контроля за своевременным исполнением до- ходных и расходных статей бюджета Ленинградской области и расходованием средств областных внебюджетных фондов губернатором и правительством Ле- нинградской области по объемам, структуре и целевому назначению;

оценка эффективности и целесообразности расходования государственных финансовых ресурсов и использования государственной собственности Ленинградской области органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, получающими бюджетные средства Ленинградской области, налоговые льготы, бюджетные ссуды, поручительства Ленинградской области или уполномоченных ею государственных органов;

оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов; финансовая экспертиза проектов законов Ленинградской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

контроль финансовой деятельности правительства Ленинградской области, в том числе контроль за реализацией принимаемых законодательным собранием законов о бюджете и других законов, затрагивающих бюджетное регулирование;

подготовка проектов нормативных актов по вопросам ведения контрольно- счетной палаты;

представление законодательному собранию не реже одного раза в квартал информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах контрольных мероприятий.

Статья 3.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются

законность, систематичность, объективность, независимость, гласность.

Раздел 2

СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области (далее - палата) состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя, аудиторов и аппарата палаты.

Председатель контрольно-счетной палаты избирается Законодательным собранием в соответствии с Положением, утверждаемым Законодательным собранием Ленинградской области.

Заместитель председателя и аудиторы палаты назначаются на должность председателем контрольно-счетной палаты по согласованию с Законодательным собранием.

Штатное расписание аппарата палаты утверждает председатель контрольно-счетной палаты в пределах средств, выделенных на содержание палаты. По предъявлению служебного удостоверения работники контрольно-счетной палаты имеют право беспрепятственно посещать различные органы государственной власти и органы местного самоуправления Ленинградской области, а также другие организации независимо от форм собственности на территории Ленинградской области и города Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью.

Статья 5.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ

Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий в Ленинградской области или городе Санкт-Петербурге, имеющий высшее, как правило экономическое или юридическое, образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в органах государственной власти, государственного контроля, экономики, финансов.

• Председатель контрольно-счетной палаты:

осуществляет общее оперативное руководство деятельностью контрольно- счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом;

распределяет обязанности между заместителем председателя и членами контрольно-счетной палаты;

обеспечивает привлечение компетентных специалистов и экспертов к проведению ревизий, проверок и иных контрольных мероприятий;

утверждает планы проверок, ревизий и обследований на текущий период;

утверждает результаты проведенных проверок и ревизий;

контролирует исполнение контрольно-счетной палатой поручений законодательного собрания;

представляет законодательному собранию годовые отчеты о работе контрольно-счетной палаты, а также отчеты о проведенных проверках, ревизиях и обследованиях;

издает приказы во исполнение возложенных на него полномочий;

создает коллегию Контрольно-счетной палаты для рассмотрения результатов выполнения контрольных мероприятий, разрабатывает Положение о ней и представляет его на утверждение в Законодательное собрание Ленинградской области;

представляет Законодательному собранию Ленинградской области проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты.

Председатель контрольно-счетной палаты и его заместитель имеют право:

принимать участие с совещательным голосом в заседаниях законодательного собрания и правительства Ленинградской области, а также их органов.

Председатель контрольно-счетной палаты и его заместитель не могут быть депутатами законодательного собрания, членами или работниками правительства Ленинградской области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет функциональные обязанности в соответствии с их распределением, установленным председателем палаты, отдельные поручения председателя палаты, а в его отсутствие осуществляет функции председателя.

Статья 6.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Члены контрольно-счетной палаты:

осуществляют контроль за определенными направлениями деятельности, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда объединенных единством назначения доходных или расходных статей бюджетов;

в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности в курируемом ими направлении;

имеют право участвовать с совещательным голосом в заседаниях законодательного собрания и правительства Ленинградской области, а также их органов;

не могут быть депутатами законодательного собрания, членами или работниками правительства Ленинградской области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Раздел 3

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов.

Годовой план, а также внеплановые проверки, ревизии и обследования намечаются постановлением Законодательного собрания Ленинградской области.

Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения документации, подготовки и проведения контрольных мероприятий определяются регламентом, а также приказами, инструкциями и распоряжениями, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 8.

ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

В процессе разработки, утверждения и исполнения областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов контрольно-счетная палата:

проводит экспертную оценку проектов бюджета, смет внебюджетных фондов и доводит до сведения законодательного собрания результаты оценки в форме содоклада по этим проектам;

контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть областного бюджета;

контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств областного бюджета, внебюджетных фондов, в том числе полученных oт продажи и использования объектов областной собственности;

осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Ленинградской области;

оказывает консультативную помощь депутатам законодательного собрания при подготовке законопроектов и постановлений, затрагивающих вопросы финансов;

выполняет самостоятельно или с привлечением других контрольных органов проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности любых получателей средств из областного бюджета Ленинградской области;

направляет представления и предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля.

Статья 9.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ С ДРУГИМИ КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

При проведении проверок, ревизий и обследований контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции может взаимодействовать с федеральными и областными контрольными, а также правоохранительными органами путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, привлекая, по согласованию в установленном порядке, специалистов этих органов к проведению контрольных мероприятий.

Статья 10.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ

По итогам проверки, ревизии или обследования ответственное должностное лицо контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность содержания которых несет персональную ответственность.

Отчет или справка, содержащие результаты проверок, ревизий и обследований, в трехдневных срок с момента подписания доводятся председателем кон- трольно-счетной палаты до сведения заинтересованных должностных лиц правительства Ленинградской области, а также законодательного собрания. Материалы по результатам проверок и ревизий, содержащие государственную тайну, представляются законодательному собранию на закрытых заседаниях.

Заинтересованное должностное лицо правительства Ленинградской области имеет право выразить свое мнение о результатах проверки в письменной форме.

Председатель контрольно-счетной палаты, его заместитель, члены палаты вппаве письменно выразить свое особое мнение о содержании итогового отчета или справки по результатам проведенной проверки, ревизии или обследования.

Это особое мнение вместе с отчетом или справкой в обязательном порядке доводится до сведения заинтересованных должностных лиц правительства Ленинградской области, а также законодательного собрания.

В случаях выявления фактов, содержащих признаки уголовно наказуемых деяний, контрольно-счетная палата передает необходимые материалы проверок и ревизий в соответствующие правоохранительные органы.

Члены контрольно-счетной палаты и привлеченные специалисты и эксперты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, ревизий и обследований, только для работ, поручаемых контрольно-счетной палате.

Промежуточные результаты проводимых контрольно-счетной палатой или при ее участии проверок, ревизий и обследований не могут быть преданы гласности.

Статья 11.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

По поручению законодательного собрания контрольно-счетная палата готовит и представляет заключения по различным бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию законодательного собрания.

Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Ленинградской области по вопросам их ведения.

Статья 12

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Правительство Ленинградской, его органы и должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетной палаты необходимую для обеспечения ее деятельности информацию, касающуюся вопросов, отнесенных к компетенции палаты.

При проведении проверок, ревизий и обследований контрольно-счетная палата вправе запрашивать от банков и иных кредитно-финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением областного бюджета.

При необходимости контрольно-счетная палата может использовать в установленном порядке материалы правительства Ленинградской области, а также контрольных и правоохранительных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий.

Статья 13.

ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Контрольно-счетная палата представляет годовой отчет о своей деятельности Законодательному собранию Ленинградской области. Отчет подлежит опубликованию.

Статья 14.

СРЕДСТВА НА СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Средства на содержание контрольно-счетной палаты выделяются из областного бюджета и предусматриваются в нем отдельной строкой.

Учитывая отдаленность постоянного места жительства сотрудников. Контрольно-счетная палата имеет право на аренду жилой площади.

Имущество, закрепленное за Контрольно-счетной палатой, принадлежит ей на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Статья 15.

ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Оплата труда работников контрольно-счетной палаты производится на основании Федерального закона «О счетной палате Российской Федерации» и областного закона «О реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области»

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: