СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ :: http://www.ach-fci.ru/Legislation/Mordov/zakonKSP

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

   
      4 июня 2003 года                                            N 21-З
      ------------------------------------------------------------------
   
                                    ЗАКОН
   
                             РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
   
                     О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
   
                                                                  Принят
                                               Государственным Собранием
                                                     Республики Мордовия
                                                        27 мая 2003 года

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Счетной палаты Республики Мордовия

  1. Счетная палата Республики Мордовия (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Государственным Собранием Республики Мордовия.

    Счетная палата является юридическим лицом (учреждением), имеет печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием. Счетная палата финансируется из республиканского бюджета Республики Мордовия.

    Счетная палата осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного Государственным Собранием Республики Мордовия.

  2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия, настоящим Законом и другими законами Республики Мордовия.

    В пределах своей компетенции Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Статья 2. Задачи Счетной палаты

Задачами Счетной палаты являются:

  • организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия по объемам, структуре и целевому назначению;
  • проведение экспертизы эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности Республики Мордовия;
  • оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия;
  • финансовая экспертиза проектов законов Республики Мордовия, а также нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Мордовия, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия;
  • анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  • контроль за законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета Республики Мордовия, средств территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия в уполномоченных банках и иных финансово - кредитных учреждениях;
  • контроль за рациональным и эффективным использованием целевых средств, получаемых из федерального бюджета и иных финансовых источников, за состоянием государственного долга Республики Мордовия, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
  • оценка эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот, кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
  • контроль за соблюдением органами государственной власти Республики Мордовия и местного самоуправления установленных ставок и нормативов распределения регулирующих налогов и платежей между республиканским бюджетом Республики Мордовия и местными бюджетами;
  • регулярное представление Главе Республики Мордовия и Государственному Собранию Республики Мордовия информации о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

Счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Счетной палаты

Счетная палата состоит из председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты и аппарата Счетной палаты.

Статья 5. Председатель Счетной палаты

  1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Государственным Собранием Республики Мордовия сроком на 5 лет по представлению Главы Республики Мордовия, Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия. Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия вносит предложение на основании решения Комитета Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам, согласованного с комитетами Государственного Собрания Республики Мордовия.

    Постановление о назначении председателя Счетной палаты принимается Государственным Собранием Республики Мордовия большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия.

  2. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и / или опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления, государственного контроля, экономики и финансов.
  3. Председатель Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
  4. Председатель Счетной палаты не может быть депутатом представительных органов государственной власти и местного самоуправления, использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним.
  5. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой Республики Мордовия, Председателем Государственного Собрания Республики Мордовия, заместителями Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия, Председателем Правительства Республики Мордовия, заместителями Председателя Правительства Республики Мордовия, Министром финансов Республики Мордовия, прокурором Республики Мордовия, Председателем Верховного Суда Республики Мордовия, председателем Арбитражного суда Республики Мордовия.
  6. Председатель Счетной палаты:
    • осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и уставом Счетной палаты;
    • направляет Главе Республики Мордовия и Государственному Собранию Республики Мордовия отчеты о работе Счетной палаты;
    • представляет Счетную палату в органах государственной власти Республики Мордовия.
  7. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.
  8. Председатель Счетной палаты вправе принимать участие в заседаниях Государственного Собрания Республики Мордовия, его комитетов и комиссий, в совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия, в заседаниях Правительства Республики Мордовия.
  9. Председатель Счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по основаниям, установленным законодательством о труде и государственной службе. Порядок досрочного освобождения председателя Счетной палаты от должности устанавливается применительно к порядку его назначения на должность, предусмотренному пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 6. Аудитор Счетной палаты

  1. Аудитор Счетной палаты назначается на должность Государственным Собранием Республики Мордовия сроком на 5 лет по представлению председателя Счетной палаты, согласованному с Комитетом Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам.

    Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия о назначении аудитора Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия.

    При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев.

  2. Аудитором Счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.
  3. Аудитор Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
  4. Аудитор Счетной палаты не может быть депутатом представительных органов государственной власти и местного самоуправления, использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним.
  5. Аудитор Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой Республики Мордовия, Председателем Государственного Собрания Республики Мордовия, заместителями Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия, Председателем Правительства Республики Мордовия, заместителями Председателя Правительства Республики Мордовия, Министром финансов Республики Мордовия, прокурором Республики Мордовия, Председателем Верховного Суда Республики Мордовия, председателем Арбитражного суда Республики Мордовия.
  6. Аудитор Счетной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемого им направления и несет ответственность за ее результаты. Он вправе присутствовать на заседаниях Государственного Собрания Республики Мордовия, его комитетов и комиссий, совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия, заседаниях Правительства Республики Мордовия.
  7. Аудитор Счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по основаниям, установленным законодательством о труде и государственной службе. Порядок досрочного освобождения аудитора Счетной палаты от занимаемой должности устанавливается применительно к порядку его назначения на должность, предусмотренному пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 7. Аппарат Счетной палаты

  1. Аппарат Счетной палаты состоит из двух инспекторов Счетной палаты и ведущего специалиста.
  2. В служебные обязанности инспекторов Счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Счетной палаты.
  3. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Счетной палаты, а также условия прохождения службы определяются настоящим Законом, законодательством о труде и государственной службе Российской Федерации и Республики Мордовия.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Виды деятельности Счетной палаты

  1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, что предусматривает:
    • организацию и проведение оперативного контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия в отчетном году;
    • проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия;
    • экспертизу проектов республиканского бюджета Республики Мордовия, законов и иных нормативных правовых актов, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени Республики Мордовия, республиканских программ и других документов, затрагивающих вопросы республиканского бюджета Республики Мордовия и финансов Республики Мордовия;
    • анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Государственное Собрание Республики Мордовия предложений по их устранению, а также по совершенствованию республиканского бюджетного законодательства в целом;
    • подготовку и представление заключений в Государственное Собрание Республики Мордовия по исполнению республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия в отчетном году;
    • подготовку и представление заключений и ответов на запросы Главы Республики Мордовия, депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия, комитетов и комиссий Государственного Собрания Республики Мордовия.
  2. Счетная палата осуществляет контроль за:
    • соблюдением порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия ссуд и льготных кредитов, их целевым использованием, соблюдением порядка расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;
    • обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, в том числе в кредитных учреждениях, и вложения их в ценные бумаги;
    • использованием заемных средств, привлекаемых Правительством Республики Мордовия путем выпуска облигаций и других видов государственных ценных бумаг, а также получаемых краткосрочных кредитов банка;
    • управлением и обслуживанием государственного долга Республики Мордовия;
    • законностью использования кредитов и займов, получаемых Правительством Республики Мордовия;
    • деятельностью кредитно - финансовых учреждений в части обслуживания ими республиканского бюджета Республики Мордовия.
  3. Счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, находящихся в управлении и распоряжении Правительства Республики Мордовия.
  4. Счетная палата осуществляет контроль за поступлением в республиканский бюджет Республики Мордовия средств, полученных в результате распоряжения и управления государственной собственностью Республики Мордовия, в том числе от ее приватизации, продажи, передачи в аренду.

Статья 9. Организация и планирование работы Счетной палаты

  1. Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые финансируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия, с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.
  2. Планирование осуществляется на основе действующих технико - экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.

    Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения и запросы Главы Республики Мордовия и Государственного Собрания Республики Мордовия.

    Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат предложения Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия, комитетов и комиссий Государственного Собрания Республики Мордовия, представительных органов местного самоуправления.

  3. Годовой план утверждается Государственным Собранием Республики Мордовия по представлению председателя Счетной палаты.
  4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Главы Республики Мордовия и Государственного Собрания Республики Мордовия.

Статья 10. Область действий контрольных полномочий Счетной палаты

  1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы, организации и учреждения в Республике Мордовия, финансируемые частично или полностью из республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия.
  2. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, коммерческие организации, государственные некоммерческие организации, банки, страховые компании и другие финансово - кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из республиканского бюджета Республики Мордовия и территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия или используют государственную собственность Республики Мордовия либо управляют ею, а также если имеют предоставленные Государственным Собранием Республики Мордовия льготы по налогам, сборам, пошлинам и иным платежам в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия.
  3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, использованием государственной собственности Республики Мордовия и управлением ею, а также в части предоставленных законодательством Республики Мордовия или органами государственной власти Республики Мордовия налоговых и иных льгот и преимуществ.

Статья 11. Представление информации по запросам Счетной палаты

  1. Все органы государственной власти в Республике Мордовия, органы местного самоуправления, Главное управление Центрального банка России по Республике Мордовия, иные кредитно - финансовые учреждения, учреждения и организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам Счетной палаты на безвозмездной основе информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
  2. При проведении ревизий и проверок по требованию аудитора Счетной палаты банки и иные кредитно - финансовые учреждения обязаны представлять ему необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные учреждения и организации обязаны представлять списки и копии документов по операциям и расчетам с ними и всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты.
  3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, учреждений и организаций от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию аудитора Счетной палаты, а также представление ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 12. Оперативный контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия

  1. Счетная палата в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями республиканского бюджета Республики Мордовия, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
  2. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для осуществления оперативного контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия в обязательном порядке представляют в Счетную палату экземпляры документов о доходах и расходах республиканского бюджета Республики Мордовия и территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия.

Статья 13. Ревизии и проверки

  1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой.
  2. В ходе проведения ревизий и проверок на основе изучения подлинных бухгалтерских, плановых и других документов проверяемого объекта устанавливается достоверность данных учета и отчетных данных, соответствие расходов бюджетных средств и средств территориальных государственных внебюджетных фондов назначению этих средств, сохранность денежных средств, находящихся в кассе, на расчетных и других счетах в банках, в расчетах с другими организациями, сохранность имущества, созданного за счет бюджетных средств, и закрепление за проверяемым объектом имущества, законность распоряжения этим имуществом.
  3. При проведении ревизий и проверок аудитор Счетной палаты не должен вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии или проверки и оформления ее результатов в виде акта (справки), за достоверность которого (которой) соответствующие должностные лица несут персональную ответственность.
  4. О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Главу Республики Мордовия и Государственное Собрание Республики Мордовия, доводит их до сведения заинтересованных руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.

    Об ущербе, причиненном Республике Мордовия, и о выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует Государственное Собрание Республики Мордовия и Главу Республики Мордовия, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Статья 14. Экспертиза и заключения, аналитическая деятельность Счетной палаты

  1. Счетная палата по поручению Государственного Собрания Республики Мордовия дает экспертные заключения по:
    • проекту республиканского бюджета Республики Мордовия, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного долга Республики Мордовия и дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия;
    • проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетно - финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Республике Мордовия, вносимым на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия;
    • проектам бюджетов (смет доходов и расходов) территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, вносимых в них изменений и дополнений;
    • проектам программ, на финансирование которых используются средства республиканского бюджета Республики Мордовия, территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия.
  2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений Главы Республики Мордовия и Государственного Собрания Республики Мордовия, запросов комитетов и комиссий Государственного Собрания Республики Мордовия. Решение о подготовке заключения или об отказе в этом с указанием причин отказа принимается председателем Счетной палаты. В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
  3. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Республики Мордовия.
  4. Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов республиканского бюджета Республики Мордовия, территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия.
  5. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, развитию бюджетно - финансовой системы Республики Мордовия и представляет их на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия.

Статья 15. Полномочия аудитора и инспекторов Счетной палаты при проведении проверок и ревизий

  1. Аудитор и инспекторы Счетной палаты при выполнении своих обязанностей по проведению финансового контроля за расходованием средств республиканского бюджета Республики Мордовия, территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Мордовия, использованием государственной собственности Республики Мордовия, а также средств, полученных в результате предоставленных налоговых льгот, в рамках проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий имеют право беспрепятственно посещать государственные органы Республики Мордовия, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно - финансовые учреждения независимо от форм собственности, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  2. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы аудитора и инспекторов Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
  3. Требования аудитора и инспекторов Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления, а также для использующих бюджетные средства Республики Мордовия или пользующихся льготами предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Статья 16. Ответственность аудитора и инспекторов Счетной палаты

  1. Аудитор и инспекторы Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
  2. Аудитор и инспекторы Счетной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.

Статья 17. Взаимодействие Счетной палаты с иными государственными и контрольными органами

  1. В процессе своей деятельности Счетная палата взаимодействует с органами государственного контроля, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, нормативными и методическими материалами.
  2. Счетная палата на основе ревизионных стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые могут быть применены в практической деятельности контрольными органами Республики Мордовия и местного самоуправления.
  3. Для осуществления своих полномочий председатель Счетной палаты вправе привлекать к участию государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Статья 18. Гарантии независимости работников Счетной палаты

Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий Государственного Собрания Республики Мордовия.

Статья 19. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

  1. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете Республики Мордовия отдельной строкой.
  2. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты осуществляется в порядке и размерах, установленных для лиц, замещающих государственные должности государственной службы Республики Мордовия, законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
  3. На работников аппарата Счетной палаты распространяются условия оплаты труда и социальные гарантии, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами о государственной службе Республики Мордовия.

Статья 20. Межрегиональные связи

Счетная палата поддерживает связи со Счетной палатой Российской Федерации и счетными (контрольно - счетными) палатами других субъектов Российской Федерации по вопросам информационно - методического обеспечения.

Статья 21. Информация о деятельности Счетной палаты

  1. Счетная палата представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  2. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты направляется Главе Республики Мордовия и Государственному Собранию Республики Мордовия не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

   
                                               Глава Республики Мордовия
                                                           Н.И.МЕРКУШКИН
      г. Саранск
      4 июня 2003 года
      N 21-З
   
   
      ------------------------------------------------------------------
СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ :: http://www.ach-fci.ru/Legislation/Mordov/zakonKSP