карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


http://xbit.money/ что такое wmz в webmoney обмен. . Информация интернет в рузском районе московской области на сайте.
Главная  >>  Законодательство   >>  Московская область Московская область

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

версия для печати 

Утверждено решением Московской областной Думы от 29 июня 1994 г. N 9/22

   
                                                     Утверждено решением
                                               Московской областной Думы
                                               от 29 июня 1994 г. N 9/22
   
                                  ПОЛОЖЕНИЕ
                        О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
   
                              1. Общие положения
         1.1. Контрольно  -  счетная  палата  Московской  областной Думы
      является органом финансово - экономического контроля,  действующим
      под руководством Думы и подотчетным ей.
         1.2. Контрольно - счетная палата в своей работе руководствуется
      Конституцией и    другими   законодательными   актами   Российской
      Федерации, решениями Московской областной Думы,  а также настоящим
      Положением, которое  действует на территории Московской области по
      отношению к  органам  представительной  и  исполнительной   власти
      области, всем предприятиям,  организациям и учреждениям независимо
      от их организационно - правовой формы собственности, финансируемым
      из областного бюджета и  из  областных  внебюджетных  и  валютного
      фондов.
         Впредь до  принятия  специального  закона  РФ  о  контрольно  -
      счетных палатах   настоящее   Положение   определяет    полномочия
      Контрольно -   счетной   палаты   по   осуществлению  контроля  за
      состоянием областного  бюджета  и   других   финансовых   ресурсов
      области.
   
                             2. Задачи и функции
         2.1. Основной  задачей  Контрольно  -  счетной  палаты является
      осуществление контроля  за  исполнением   областного   бюджета   и
      расходованием средств областных внебюджетных и валютных фондов.
         2.2. В соответствии с  этим  на  Контрольно  -  счетную  палату
      возлагаются следующие функции:
         а) контроль за законностью  образования,  целевым  и  экономным
      расходованием средств   областного   бюджета,   средств  областных
      внебюджетных и  валютных  фондов,  за  расходами   на   содержание
      аппаратов Администрации и Думы области;
         б) контроль  за распоряжением имуществом,  являющимся областной
      собственностью;
         в) контроль за приватизацией объектов областной собственности и
      использованием средств,  поступивших от приватизации  имущества  в
      областной бюджет;
         г) контроль инвестиционной деятельности Администрации области;
         д) контроль за законностью и своевременностью движения  средств
      областного бюджета;
         е) обеспечение комитетов и комиссий  Мособлдумы  справочными  и
      аналитическими материалами, данными о результатах проверок;
         ж) методическая  и  информационная   помощь   в   финансово   -
      контрольной деятельности    районных    и    городских    собраний
      представителей;
         з) подготовка   материалов  для  средств  массовой  информации,
      решений Думы по вопросам  формирования  и  расходования  бюджетных
      средств, внебюджетных и валютного фондов;
         и) рассмотрение предложений и обращений  граждан  по  вопросам,
      находящимся в компетенции Контрольно - счетной палаты.
   
                  3. Полномочия Контрольно - счетной палаты
         Контрольно - счетная палата  при  осуществлении  своих  функций
      полномочна:
         а) проводить   финансовые   проверки   расходования    средств,
      выделенных на  содержание  областных  органов  представительной  и
      исполнительной власти,   а   также   образованных   ими   органов,
      организаций и учреждений,  органов местного самоуправления в части
      средств, выделяемых  из  областного   бюджета   и   из   областных
      внебюджетных и валютных фондов;
         б) затребовать из  проверяемых  организаций  и  учреждений  всю
      необходимую документацию  и  другую  информацию  об  их финансовой
      деятельности;
         в) направлять  материалы  проверок в Думу и Главе Администрации
      для рассмотрения и принятия по ним необходимых мер;
         г) в    пределах   своей   компетенции   давать   руководителям
      проверяемых предприятий,  учреждений и организаций рекомендации об
      устранении выявленных  нарушений  и  предложения  о  возмещении  в
      областной бюджет недоплаченных или  необоснованно  израсходованных
      ссуд;
         д) в случаях выявления при проведении проверок фактов хищений и
      недостач денежных   средств   и   материальных   ценностей,   иных
      злоупотреблений передавать материалы проверок в правоохранительные
      и налоговые органы;
         ж) осуществлять последующий контроль за устранением  выявленных
      проверками недостатков и нарушений.
   
           4. Организация деятельности Контрольно - счетной палаты
         4.1. Средства на обеспечение деятельности Контрольно -  счетной
      палаты выделяются непосредственно из областного бюджета в пределах
      средств, предусмотренных на содержание Думы.
         4.2. Контрольно   -  счетная  палата  состоит  из  депутатов  и
      аппарата специалистов.
         4.3. Председатель  Контрольно  -  счетной  палаты избирается из
      числа депутатов тайным голосованием.  Кандидатуру могут предложить
      Председатель Мособлдумы, комитеты и комиссии.
         4.4. Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из 5 человек в
      соответствии со  штатным  расписанием  Московской  областной Думы.
      Заведующий  аппаратом  (начальник  отдела)  Контрольно  -  счетной
      палаты  назначается из числа высококвалифицированных специалистов,
      имеющих высшее экономическое или юридическое  образование  и  опыт
      работы в области финансово - кредитных отношений не менее 5 лет.
         4.5. Контрольно - счетная палата выполняет поручения Мособлдумы
      по вопросам,   входящим   в  ее  компетенцию.  Порядок  выполнения
      поручений определяет председатель Контрольно - счетной палаты.
         4.6. Председатель Контрольно - счетной палаты:
         а) руководит  деятельностью  Контрольно   -   счетной   палаты,
      организует ее  работу,  обеспечивает  при осуществлении полномочий
      соблюдение законности;
         б) вносит  предложение  Председателю  Мособлдумы  о  приеме  на
      работу специалистов аппарата Контрольно - счетной палаты;
         в) подписывает   отчеты  о  результатах  проведенных  проверок,
      обеспечивает своевременное их представление Мособлдуме;
         г) от  имени  Контрольно  -  счетной  палаты  вносит вопросы на
      рассмотрение Мособлдумы;
         д) организует контроль за исполнением поручений Мособлдумы;
         е) утверждает методические рекомендации по проведению проверок;
         ж) готовит  представления  о моральном и материальном поощрении
      работников Контрольно - счетной палаты.
         4.7. Контрольно  - счетная палата ежегодно представляет отчет о
      результатах своей    деятельности,    ежеквартально    информирует
      руководителей Мособлдумы,  ее  комитеты  и  комиссии о проведенных
      проверках, вытекающих  из  них  выводах.   Отчет   публикуется   в
      средствах массовой информации, за исключением данных (информации),
      являющихся государственной,  производственной   или   коммерческой
      тайной.    Информация,   требующая   принятия   оперативных   мер,
      представляется Председателю Мособлдумы,  в профильный комитет  или
      комиссию  Мособлдумы  и  Главе  Администрации  Московской  области
      незамедлительно.
         4.8. По  запросам  Председателя  Мособлдумы,  его заместителей,
      комитетов и комиссий Контрольно - счетная палата в пределах  своей
      компетенции представляет им информацию,  аналитические материалы и
      результаты проверок по направлениям их деятельности.
         4.9. По  решению комиссий и комитетов Мособлдумы депутаты могут
      принимать участие в аналитической работе,  в проверках, проводимых
      Контрольно - счетной палатой.
         Сотрудники Контрольно - счетной  палаты  могут  привлекаться  к
      работе по  осуществлению комиссиями и комитетами их полномочий,  а
      также к проведению депутатских расследований.
         4.10. Областные  органы  управления,  а  также  органы местного
      самоуправления обязаны    всемерно    содействовать     работникам
      Контрольно  -  счетной  палаты  в  выполнении  возложенных  на них
      функций, оказывать им необходимую помощь в проведении проверок.
         4.11. Должностные лица,  препятствующие проведению проверок, не
      обеспечивающие необходимых   условий   для   работы    сотрудников
      Контрольно - счетной палаты, несут ответственность в установленном
      законом порядке.
         4.12. Должностные лица Контрольно - счетной палаты, опираясь на
      принципы независимости и объективности в контроле,  обязаны честно
      и добросовестно   исполнять   свой   служебный   долг,   соблюдать
      конфиденциальность в работе.
         4.13. При  проведении  проверок  и  обследований  Контрольно  -
      счетная палата    в    пределах    своей     компетенции     может
      взаимодействовать с   другими  финансовыми  и  правоохранительными
      органами, действующими на территории Московской области.
         4.14. Контрольно - счетная палата может привлекать к проводимым
      проверкам специалистов   и   независимых   экспертов,   а    также
      образовывать из   них   временные  рабочие  группы  по  договорам,
      заключаемым между   Мособлдумой   в   лице   ее   Председателя   и
      приглашенными специалистами.   При  этом  финансирование  договора
      производится в пределах  средств,  предусмотренных  на  содержание
      Мособлдумы.
   
                                                 Председатель Московской
                                                          областной Думы
                                                           А.А. Воронцов
   
      ------------------------------------------------------------------

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: