карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Омская область Устав Омской области Омская область

Закон "О контрольно-счетной палате Омской области"

11.01.2005

версия для печати 

9 января 1997 года N 87-ОЗ

в ред. Закона Омской области от 22.02.2002 N 354-ОЗ

   
      9 января 1997 года                                         N 87-ОЗ
      ------------------------------------------------------------------
                   ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                    ЗАКОН
                                ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                        О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                                ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
            (в ред. Закона Омской области от 22.02.2002 N 354-ОЗ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Контрольно - счетная палата

Контрольно - счетная палата Омской области является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, подотчетным Законодательному Собранию Омской области.

Контрольно - счетная палата образуется Законодательным Собранием Омской области в составе восьми членов (далее - аудиторов).

Аудиторы Контрольно - счетной палаты избираются на должность и освобождаются от должности Законодательным Собранием Омской области. По представлению Главы администрации (Губернатора) Законодательное Собрание Омской области избирает не менее 50 процентов аудиторов Контрольно - счетной палаты.

Председатель Контрольно - счетной палаты, его заместитель назначаются на должность из числа избранных аудиторов и освобождаются от должности Законодательным Собранием Омской области.

В своей деятельности Контрольно - счетная палата руководствуется Уставом Омской области, Законом Омской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Омской области", настоящим Законом.

В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно - счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Контрольно - счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственных символов Омской области и своим наименованием.

Местонахождение Контрольно - счетной палаты: г. Омск.

Статья 2. Задачи Контрольно - счетной палаты

Задачами Контрольно - счетной палаты являются:

  1. Организация и осуществление системного контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и областных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности, целесообразности и законности расходования государственных средств и использования областной собственности на территории муниципальных образований Омской области;
  2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и областных внебюджетных фондов, разработка альтернативных предложений по отдельным показателям доходов, расходов, направленных на сокращение дефицита областного бюджета;
  3. Финансовая экспертиза проектов законов Омской области, а также подзаконных нормативных актов областных органов государственной власти, влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и областных внебюджетных фондов;
  4. Анализ выявленных отклонений установленных показателей областного бюджета и областных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их разрешение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  5. Контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов в Управлении федерального казначейства по Омской области, Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Омской области, уполномоченных банках и в других финансово-кредитных учреждениях Омской области;
  6. Контроль за законностью и своевременностью движения средств, выделенных из областного бюджета и областных внебюджетных фондов в виде дотаций, субвенций, бюджетных ссуд, трансфертов и других форм бюджетного регулирования доходной части местных бюджетов;
  7. Регулярное представление Законодательному Собранию информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за исполнением областного бюджета на основе принципов законности, систематичности, объективности, независимости, экономической целесообразности и гласности.

Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно - счетной палаты

Контрольно - счетная палата состоит из Председателя, заместителя Председателя, аудиторов палаты.

Структуру и штатное расписание Контрольно - счетной палаты утверждает Законодательное Собрание Омской области по представлению Председателя Контрольно - счетной палаты в пределах средств на ее содержание.

Статья 5. Председатель Контрольно - счетной палаты

Председатель Контрольно - счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием на четыре года. Постановление о назначении Председателя Контрольно - счетной палаты принимается Законодательным Собранием большинством голосов от общего числа депутатов.

Председателем Контрольно - счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Омской области, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.

Председатель Контрольно - счетной палаты:

  • осуществляет общее оперативное руководство деятельностью палаты и организует ее работу в соответствии с регламентом палаты;
  • представляет Законодательному Собранию отчеты о работе палаты;
  • представляет Контрольно - счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления.

Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение работников аппарата палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.

Председатель Контрольно - счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов (комиссий), коллегии администрации области.

Председатель Контрольно - счетной палаты является государственным служащим, не может быть государственным служащим исполнительных органов власти, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, творческой, преподавательской.

Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно - счетной палаты

Заместитель Председателя Контрольно - счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием на четыре года.

Постановление о назначении заместителя Председателя Контрольно - счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

Заместителем Председателя Контрольно - счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Омской области, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.

Заместитель Председателя палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно - счетной палаты, исполняет в отсутствие Председателя палаты его функции, по поручению Председателя представляет Контрольно - счетную палату в органах власти и управления.

Заместитель Председателя Контрольно - счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов (комиссий), заседаниях коллегии администрации области.

Заместитель Председателя палаты является государственным служащим, не может быть государственным служащим исполнительных органов власти, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, творческой, преподавательской.

Статья 7. Аудиторы Контрольно - счетной палаты

Аудиторами Контрольно - счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления в деятельности палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно - счетной палаты, возглавляемое одним из аудиторов, устанавливается коллегией палаты.

Аудиторами Контрольно - счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Омской области, имеющие высшее образование и опыт практической работы в области государственного контроля, государственного управления, экономики, финансов, права не менее 5 лет.

Законодательное Собрание избирает аудиторов сроком на три года. Постановление об избрании аудитора палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

При появлении вакантной должности аудитора она должна быть замещена в течение двух месяцев.

Полный состав аудиторов Контрольно - счетной палаты Омской области должен быть сформирован не позднее чем через три месяца после вступления в силу настоящего Закона.

Аудиторы Контрольно - счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой регламентом палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

Аудиторы Контрольно - счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов (комиссий), коллегии администрации области.

Аудиторы Контрольно - счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, творческой, преподавательской.

Статья 8. Коллегия Контрольно - счетной палаты

Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно - счетной палаты, методологии контрольно - ревизионной деятельности, отчетов и информаций, направляемых Законодательному Собранию, образуется коллегия Контрольно - счетной палаты. В состав коллегии входят Председатель палаты, его заместитель и все аудиторы Контрольно - счетной палаты.

Заседания коллегии Контрольно - счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания коллегии правомочны, если в них принимает участие большинство членов коллегии. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов коллегии.

По совместному предложению Председателя Контрольно - счетной палаты и его заместителя коллегия принимает регламент палаты, утверждает состав и содержание направлений деятельности, возглавляемых аудиторами палаты.

Статья 9. Аппарат Контрольно - счетной палаты

Для организации правового, экономического, хозяйственного и материально - технического обеспечения деятельности Контрольно - счетная палата образует свой аппарат.

Численный состав аппарата Контрольно - счетной палаты утверждается Законодательным Собранием Омской области.

Права и обязанности работников аппарата Контрольно - счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной службы определяются Законодательным Собранием.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 10. Виды и формы деятельности Контрольно - счетной палаты

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно - счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную деятельность; обеспечивает единую систему финансового контроля, что предусматривает:

  • организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в текущем году;
  • проведение комплексных ревизий и тематических проверок отдельных разделов и статей областного бюджета, областных внебюджетных фондов, местных бюджетов;
  • экспертизу проектов областного бюджета, проектов областных законов, иных нормативных актов, международных договоров и соглашений, областных целевых программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансов Омской области:
  • исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
  • подготовку и представление заключений в Законодательное Собрание по исполнению областного бюджета и областных внебюджетных фондов в отчетном году;
  • осуществление аудиторских проверок областного бюджета, местных бюджетов в соответствии со стандартом, утвержденным Законодательным Собранием;
  • подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Омской области.

Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно - счетной палаты

Контрольно - счетная палата строит свою работу на основе перспективных и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего систематического контроля за исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов с учетом всех форм и направлений деятельности Контрольно - счетной палаты.

Планирование осуществляется на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний и другой нормативной документации, разрабатываемой палатой и утверждаемой Законодательным Собранием Омской области.

Обязательному включению в планы и программы Контрольно - счетной палаты подлежат поручения Законодательного Собрания, обращения не менее 1/5 от состава депутатов Законодательного Собрания, Главы администрации (Губернатора) области.

Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ Контрольно - счетной палаты подлежат запросы комитетов (комиссий) Законодательного Собрания, отдельных депутатов, Главы администрации (Губернатора) области, органов местного самоуправления.

Проект годового плана рассматривается и утверждается коллегией Контрольно - счетной палаты.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующих постановлений Законодательного Собрания, по обращению не менее 1/5 от состава депутатов Законодательного Собрания, а также на основании решения коллегии Контрольно - счетной палаты.

Статья 12. Регламент Контрольно - счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно - счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений ее аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом палаты, утверждаемым ее коллегией.

Статья 13. Область действия полномочий Контрольно - счетной палаты

Полномочия Контрольно - счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения области, на областные внебюджетные фонды.

Полномочия Контрольно - счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово - кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства областного бюджета, используют областную собственность или управляют ею, а также имеют предоставленные областным законодательством или органами государственной власти области налоговые и иные льготы и преимущества.

На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов, политических партий, профсоюзов, религиозных и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия Контрольно - счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных областным законодательством или областными органами государственной власти налоговых и иных льгот и преимуществ.

Статья 14. Предоставление информации по запросам Контрольно - счетной палаты

Органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, организации, их должностные лица, независимо от форм собственности, предоставляют Контрольно - счетной палате необходимую для обеспечения ее деятельности информацию по запросам Контрольно - счетной палаты в пределах ее компетенции.

(ч. 1 в ред. Закона Омской области от 22.02.2002 N 354-ОЗ)

При проведении проверок и ревизий Контрольно - счетная палата получает от проверяемых учреждений, организаций, предприятий и иных учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

(ч. 2 в ред. Закона Омской области от 22.02.2002 N 354-ОЗ)

По требованию Контрольно - счетной палаты предприятия, учреждения и организации обязаны представлять справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.

(ч. 3 в ред. Закона Омской области от 22.02.2002 N 354-ОЗ)

Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов, организаций, предприятий и учреждений от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно - счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 15. Организационно - методическое обеспечение контрольно - ревизионной работы

В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности, объективности и достоверности контрольно-ревизионной работы Контрольно - счетная палата разрабатывает порядок и правила, определяющие основные принципы финансового контроля, и методические указания по проведению ревизий, проверок, экспертиз и подготовке заключений по вопросам ведения Контрольно - счетной палаты.

Статья 16. Текущий контроль за исполнением областного бюджета

Контрольно - счетная палата в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

Контрольно - счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Законодательному Собранию оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с законодательно утвержденными показателями за истекший период, квартал.

Форма отчета утверждается Законодательным Собранием.

В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Контрольно - счетной палатой отчета об исполнении областного бюджета, вводится обязательная для всех предприятий, организаций, управлений, отделов и ведомств соответствующая финансовая отчетность. Решение о конкретных сроках введения и формах данной отчетности принимается администрацией области по представлению Контрольно - счетной палаты.

Данные текущего контроля используются при планировании ревизий и проверок.

Статья 17. Ревизии и проверки

Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно - счетной палатой.

В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота выполнения обязательств между проверяемым объектом и областным бюджетом.

По итогам проведения проверки и ревизии составляется отчет, за достоверность которого работники Контрольно - счетной палаты несут персональную ответственность.

О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно - счетная палата информирует Законодательное Собрание, доводит их до сведения руководителей соответствующих управлений, учреждений, организаций, а также до руководителей иных заинтересованных ведомств.

Об ущербе, причиненном государству, а также о выявленных нарушениях закона Контрольно - счетная палата информирует вышестоящий по отношению к проверяемому орган, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

При проведении проверок, ревизий или обследовании работники Контрольно - счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки (ревизии, обследования) и оформления ее результатов в установленной форме.

Сотрудники Контрольно - счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и ревизий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно - счетной палатой.

Статья 18. Контроль по долговым обязательствам Омской области и за использованием кредитных ресурсов

Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за:

  • долговыми обязательствами (заемные средства, долги, обязательства) Омской области;
  • законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых администрацией области от иностранных государств и финансовых организаций;
  • эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
  • предоставлением государственных кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.

Статья 19. Контроль за областными внебюджетными фондами

Контрольно - счетная палата контролирует формирование и эффективность использования областных внебюджетных фондов и валютных средств, находящихся в ведении администрации области.

Статья 20. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от управления и распоряжения государственной собственностью области

Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных:

  • от распоряжения государственным имуществом (в том числе приватизации и продажи);
  • от управления объектами областной собственности.

Статья 21. Контроль за банковской системой

Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за:

  • деятельностью Управления федерального казначейства по Омской области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области, его структурных подразделений, других банков и кредитных учреждений в части обслуживания ими областного бюджета и областных внебюджетных фондов;
  • деятельностью Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области по обслуживанию государственного долга области.

Статья 22. Экспертиза и заключения Контрольно - счетной палаты

Контрольно - счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

  • проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, долговым обязательствам области и дефицита областного бюджета;
  • проблемам бюджетно - финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в области;
  • проектам законодательных и иных нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания;
  • проектам международных договоров и соглашений, влекущих правовые последствия для областного бюджета;
  • проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета.

По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно - счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

  • поручений Законодательного Собрания, оформленных соответствующими постановлениями;
  • запросов комитетов (комиссий) Законодательного Собрания;
  • запросов депутатов Законодательного Собрания;
  • запросов администрации области;
  • запросов Главы администрации (Губернатора) области;
  • запросов органов местного самоуправления городов и районов области.

Решение о рассмотрении запроса и даче заключения или об отказе в этом принимается коллегией Контрольно - счетной палаты. В случае отказа Председатель Контрольно - счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

Заключения Контрольно - счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти области.

Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно - счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, осуществляет обобщение и исследование причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета.

На основе полученных данных Контрольно - счетная палата разрабатывает и вносит в Законодательное Собрание предложения по совершенствованию текущего бюджетного законодательства и развитию бюджетно - финансовой системы Омской области.

Статья 24. Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с другими контрольными органами области

Правоохранительные органы, Управление федерального казначейства по Омской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Омской области и его контрольно - ревизионное управление, финансовое управление администрации области, Государственная налоговая служба, Департамент налоговой полиции и иные государственные контролирующие органы, органы внутриведомственного контроля оказывают содействие деятельности Контрольно - счетной палаты, предоставляют по запросам Контрольно - счетной палаты информацию о результатах проводимых проверок и ревизий.

При проведении контрольно - ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, Контрольно - счетная палата привлекает к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Статья 25. Представление Контрольно - счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно - счетная палата направляет органам государственной власти области, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций, учреждений и предприятий представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и в бесхозяйственности.

Представление Контрольно - счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение двадцати дней со дня получения представления. О принятых по представлению решении и мерах по его реализации Контрольно - счетная палата уведомляется незамедлительно.

В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно - счетная палата незамедлительно передает материалы проверки и ревизии в правоохранительные органы.

Статья 26. Предписание Контрольно - счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно - счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно - счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций предписания.

Предписания Контрольно - счетной палаты подписываются аудитором, ведущим соответствующее направление работы, либо Председателем или заместителем Председателя Контрольно - счетной палаты.

Предписания руководителям структурных подразделений администрации области, а также руководителям областных подразделений федеральных органов исполнительной власти подписываются Председателем или заместителем Председателя Контрольно - счетной палаты.

Отменить предписание или внести в него изменения может коллегия Контрольно - счетной палаты.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 27. Особое мнение членов коллегии Контрольно - счетной палаты

Отчеты о результатах проверок и ревизий предоставляются на рассмотрение коллегии Контрольно - счетной палаты аудиторами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения коллегия Контрольно - счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании коллегии Контрольно - счетной палаты.

Член коллегии или группа членов коллегии, несогласных с решением коллегии, вправе в трехдневный срок подать Председателю Контрольно - счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению и подлежит опубликованию совместно с решением коллегии.

При представлении материалов проверок и ревизий Законодательному Собранию особое мнение членов коллегии оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает Председатель или заместитель Председателя Контрольно - счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Средства на содержание Контрольно - счетной палаты

Средства на содержание Контрольно - счетной палаты выделяются непосредственно из областного бюджета отдельной статьей.

Статья 29. Межрегиональные и международные связи

Контрольно - счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля регионов Российской Федерации и зарубежных стран и их объединениями, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.

Статья 30. Информация о деятельности Контрольно - счетной палаты

Контрольно - счетная палата регулярно предоставляет средствам массовой информации информацию о своей деятельности.

Контрольно - счетная палата издает ежемесячный бюллетень.

Ежегодный отчет о работе Контрольно - счетной палаты предоставляется Законодательному Собранию и подлежит обязательному опубликованию.

Материалы по результатам проверок, связанных с государственной тайной, представляются Законодательному Собранию на закрытых заседаниях.

   
                                                     Глава Администрации
                                             (Губернатор) Омской области
                                                            Л.К.Полежаев
      г. Омск
      9 января 1997 года
      N 87-ОЗ
   
   
      ------------------------------------------------------------------

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: