карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

13.02 План работы, проверок и ревизий КСП Иркутской области на I квартал 2006 года. Подробнее

13.02 План работы КСП Мурманской области на 2006 год. Подробнее

10.02 Постановление Брянской областной Думы о работе КСП Брянской областной Думы за 2005 год. Подробнее

10.02 Отчет о работе КСП Брянской областной Думы за 2005 год. Подробнее

10.02 План работы КСП Брянской областной Думы на 2006 год. Подробнее

10.02 Формы мониторинга СП Владимирской области по приоритетным национальным проектам. Подробнее

Фотоархивы АКСОР России


Подробнее

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Тамбовская область Тамбовская область Устав (Основной Закон) Тамбовской области (Извлечение)

Закон Тамбовской области об областном бюджете на 2006 год.

 :: КСК Тамбовской областной Думы

версия для печати 

Темы: [ Законодательство ]

Статья 1

  1. Утвердить областной бюджет на 2006 год по расходам в сумме 10 463 442,4 тыс. рублей и по доходам в сумме 10 014 550,5 тыс. рублей.
  2. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2006 год в сумме 448 891,9 тыс. рублей или 8,2 процента от объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Статья 2

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2006 год в сумме 448 891,9 тыс. рублей, в том числе по основным видам привлеченных средств:

1) кредиты, полученные от кредитных организаций, в сумме 410 891,9 тыс. рублей;

2) поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Тамбовской области, в сумме 13 000,0 тыс. рублей;

3) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов субъекта Российской Федерации в сумме 25 000,0 тыс. рублей.

Статья 3

1. Установить на 2006 год:

1) объем текущих расходов в сумме 9 709 312,8 тыс. рублей;

2) объем капитальных расходов в сумме 754 129,6 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел объема государственного долга Тамбовской области в течение 2006 года в сумме 1 313 839,5 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 560 000,0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел объема государственного долга Тамбовской области на 1 января 2007 года в сумме 861 475,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 240 520,0 тыс. рублей.

Статья 4

1. Предоставить льготы организациям по платежам в областной бюджет на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Снизить на 4 процентных пункта ставку налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в областной бюджет, и установить её в размере 13,5 процента следующим категориям плательщиков:

1) общероссийским общественным организациям инвалидов, предприятиям, учреждениям и организациям, находящимся в их собственности, с численностью инвалидов не менее 80 процентов, а также организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов;

2) организациям уголовно-исполнительной системы, расположенным на территории Тамбовской области;

3) инвесторам, реализующим на территории области инвестиционные проекты, в отношении прибыли, полученной от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционных проектов мощностях или посредством внедренных технологий согласно перечню организаций, установленному приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 5

1. Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет:

1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) иных неналоговых доходов, а также федеральных, региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;

3) безвозмездных перечислений из федерального бюджета;

4) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств областного бюджета в части остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета, кроме дебиторской задолженности прошлых лет за Тамбовским региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по выплате пособий по временной нетрудоспособности работникам бюджетных учреждений.

Статья 6

Утвердить перечень администраторов доходов областного бюджета, осуществляющих контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 7

Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в сумме не более 100 000 тыс. рублей.

Статья 8

1. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135 и статьей 1351 Налогового кодекса Российской Федерации по нормативам, установленным статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год";

3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов в областной бюджет.

2. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

3. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части областного бюджета зачисляются в областной бюджет.

Статья 9

1. Установить, что платежи, взимаемые подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Тамбовской области за выдачу и замену специальной продукции, приём экзаменов, проведение технических осмотров автомототранспорта, в полном объёме зачисляются в областной бюджет и используются по целевому назначению на осуществление указанной деятельности, укрепление материально-технической базы подразделений управления внутренних дел Тамбовской области, приобретение ими технических средств и оборудования.

2. Платежи, взимаемые государственным учреждением "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление Тамбовской области" за работу по организации дорожного движения, отпуск средств организации движения, изготовление средств организации движения, в полном объёме зачисляются в областной бюджет и используются по целевому назначению на осуществление указанной деятельности и развитие материально-технической базы учреждения.

Статья 10

1. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:

а) в областной бюджет - 50 процентов;

б) в бюджеты городских округов - 50 процентов;

2) за земельные участки, расположенные в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.

2. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, областную собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 11

1. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Тамбовской области, - 100 процентов в областной бюджет;

2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;

3) за иные земельные участки:

в федеральный бюджет - 15 процентов;

в областной бюджет - 35 процентов;

в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения участков на межселенной территории - 50 процентов.

2. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Тамбовской области и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией области для земель, находящихся в собственности Тамбовской области, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 12

Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.

Статья 13

Установить, что суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.

Статья 14

Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Тамбовской области зачисляются в следующем порядке:

1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения – 100 процентов в областной бюджет;

2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения – 100 процентов в областной бюджет.

Статья 15

Учесть в областном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 16

Установить, что доходы местных бюджетов, поступающие в 2006 году, формируются за счет:

1) федеральных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) иных неналоговых доходов – в соответствии с решениями законодательных органов местного самоуправления;

3) безвозмездных перечислений из областного бюджета;

4) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления в части остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.

Статья 17

Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 18

Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2006 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 19

Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств областного бюджета вносятся изменения в:

1) ведомственную структуру расходов областного бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета:

а) при передаче органам исполнительной власти Тамбовской области части полномочий федеральных органов исполнительной власти;

б) на суммы средств, связанных с изменением структуры органов государственной власти Тамбовской области;

в) при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

г) в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств на основании исполнительных листов судебных органов;

д) путём уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области, Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы и контрольно-ревизионного отдела администрации области;

е) на сумму экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, образовавшуюся в ходе исполнения областного бюджета на 2006 год;

ж) на суммы неиспользованных остатков целевых средств, полученных Тамбовской областью из федерального бюджета в порядке межбюджетных отношений, на 1 января 2006 года;

з) на суммы средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти области, иным получателям средств областного бюджета и местным бюджетам за счёт средств резервных фондов;

и) на финансирование расходов, по которым не определен порядок их финансирования;

к) по средствам, получаемым из федерального бюджета по взаимным расчетам и иным основаниям;

3) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Статья 20

Утвердить на 2006 год расходы областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства области в сумме 768 268,8 тыс. рублей.

Статья 21

  1. Утвердить Региональный фонд финансовой поддержки поселений на 2006 год в сумме 54 920,0 тыс. рублей.
  2. Утвердить распределение дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 8 к настоящему Закону.
  3. Утвержденные суммы дотаций ежемесячно перечисляются бюджетам городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью с учётом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения их бюджетов.

Статья 22

  1. Утвердить Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в сумме 538 700,0 тыс. рублей.
  2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов (городских округов) области из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 9 к настоящему Закону.
  3. Утвержденные суммы дотаций ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии со сводной бюджетной росписью с учётом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.

Статья 23

Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов, передаваемые местным бюджетам в соответствии с частью 3 статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 24

В соответствии со статьей 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона области "О межбюджетных отношениях Тамбовской области" установить пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов на 2006 год:

муниципальных районов и городских округов в сумме 7 151 рублей;

городских и сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, в сумме 302 рубля.

Статья 25

  1. Утвердить Региональный фонд софинансирования социальных расходов на 2006 год в сумме 34 760,0 тыс. рублей.
  2. Средства Регионального фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований на оказание скорой и неотложной медицинской помощи населению нескольких муниципальных образований в сумме 2 610,0 тыс. рублей, на оказание специализированной медицинской помощи населению нескольких муниципальных образований в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях в сумме 25 827,0 тыс. рублей, на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасность образовательного учреждения" областной программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2004-2008 годы" в сумме 6 323,0 тыс. рублей с распределением по муниципальным образованиям согласно приложению 11 к настоящему Закону.
  3. Утвердить порядок предоставления и расходования субсидий из Регионального фонда софинансирования социальных расходов, а также условия их предоставления, согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 26

Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации субвенцию для финансирования дополнительных расходов городу Мичуринску как наукограду Российской Федерации в сумме 120 509,3 тыс. рублей.

Статья 27

  1. Утвердить распределение дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 51 340,8 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону.
  2. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 43 767,6 тыс. рублей утверждается администрацией области.

Статья 28

Ввести в действие с 1 января 2006 года:

1) Закон области от 22 февраля 2005 г. № 293-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";

2) Закон области от 20 июля 2005 г. № 341-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тамбовской области";

3) Закон области от 25 ноября 2005 г. № 384 -З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета";

4) Закон области от 25 ноября 2005 г. № 385-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области".

Статья 29

1. Утвердить Региональный фонд компенсаций на 2006 год в сумме 3 402 824,5 тыс. рублей.

2. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из Регионального фонда компенсаций:

1) субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 № 113-ФЗ "О присяжных заседателях Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в сумме 371,8 тыс. рублей;

2) субвенции бюджетам муниципальных образований на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - в сумме 20 646,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 14 к настоящему Закону;

3) субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий органов государственной власти на подготовку и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в сумме 6 622,4 тыс. рублей с распределением согласно приложению 15 к настоящему Закону;

4) субвенции бюджетам муниципальных образований на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 670 887,7 тыс. рублей с распределением согласно приложению 16 к настоящему Закону;

5) субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий органов государственной власти по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в сумме 59 560,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 17 к настоящему Закону;

6) субвенции бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в сумме 8 455,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению 18 к настоящему Закону;

7) субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), в сумме 32 191,2 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону;

8) субвенции бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования в сумме 1 502 281,8 тыс. рублей с распределением согласно приложению 20 к настоящему Закону;

9) субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 418 855,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 21 к настоящему Закону;

10) субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда в сумме 445 972,4 тыс. рублей с распределением согласно приложению 22 к настоящему Закону;

11) субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание детей, находящихся под опекой и попечительством, – в сумме 56 426,7 тыс. рублей с распределением согласно приложению 23 к настоящему Закону;

12) субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию Закона Тамбовской области от 30.11.2004 № 258-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" для финансирования расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг и медикаментов в сумме 16 060,9 тыс. рублей, для финансирования расходов по обеспечению учащихся общеобразовательных школ бесплатным питанием в сумме 14 590,7 тыс. рублей, для финансирования расходов по обеспечению учащихся общеобразовательных школ школьной и спортивной формой в сумме 3 758,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению 24 к настоящему Закону;

13) субвенции бюджетам муниципальных образований на обеспечение питания учащихся общеобразовательных школ из малообеспеченных семей в сумме 37 444,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению 25 к настоящему Закону;

14) субвенции бюджетам муниципальных образований на финансирование Закона Тамбовской области от 23 июля 1996 г. № 74-З "О погребении и похоронном деле" в сумме 3 700,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 26 к настоящему Закону;

15) субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования в сумме 105 000,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 27 к настоящему Закону;

3. Установить, что распределение субвенций, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, между бюджетами муниципальных образований осуществляется администрацией области.

4. Администрация области вправе в пределах средств, предусмотренных пунктами 2-7, 9-12, 14, 15 части 2 настоящей статьи, перераспределять размеры указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований в случаях изменения численности соответствующих категорий граждан.

Статья 30

  1. Утвердить Региональный фонд муниципального развития на 2006 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей.
  2. Средства Регионального фонда муниципального развития направляются в виде субсидий для развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

Статья 31

В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов и сборов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также законодательства области, финансовое управление области вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств областного бюджета расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств Регионального фонда компенсаций), а также не предоставлять бюджетные кредиты.

Статья 32

Установить, что в муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из областного бюджета или дотации из бюджета муниципального района, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных соответствующим законом области.

Статья 33

  1. Установить, что не использованные в 2005 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Тамбовской области.
  2. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в доходы областного бюджета.

Статья 34

Администрация области и Контрольно-счетная комиссия Тамбовской областной Думы вправе проводить ревизии и проверки местных бюджетов - получателей финансовой помощи из областного бюджета.

Статья 35

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета (общую сумму выдаваемых в течение 2006 года бюджетных кредитов) в пределах бюджетного года в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на срок, не выходящий за пределы финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

4. Администрация области вправе предоставлять в 2006 году в пределах финансового года и ассигнований, утвержденных настоящим Законом, бюджетные кредиты юридическим лицам в рамках реализации областных целевых программ с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

5. Кредиты заемщикам из областного бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) отсутствия у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, по обязательным платежам в консолидированный бюджет области, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Тамбовской областью;

2) предоставления заемщиком (за исключением заемщика – муниципального образования) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. При нарушении сроков возврата бюджетами муниципальных образований бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 38 настоящего Закона.

Статья 36

  1. Установить, что средства в счёт возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в областной бюджет.
  2. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими, приравнивается к обязательным платежам в бюджет.

Статья 37

  1. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя бюджетного кредита) в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.
  2. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в областной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
  3. Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, списываются с их расчетных счетов в бесспорном порядке.

Статья 38

Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований, погашении иной задолженности бюджетов муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет в установленном порядке погашаются за счет:

1) отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;

2) дотаций местному бюджету из областного бюджета в 2006 году.

Статья 39

  1. Администрация области вправе в 2006 году принимать решения о проведении реструктуризации по денежным обязательствам юридических лиц.
  2. Реструктуризация обязательств производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки по уплате консолидированной задолженности до 31 декабря 2008 года.
  3. Консолидации подлежит просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятая на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации.
  4. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются проценты за пользование средствами областного бюджета в размере 2 процентов годовых.
  5. Условия и порядок переоформления и реструктуризации обязательств в соответствии с частью 1 настоящей статьи устанавливаются администрацией области.

Статья 40

  1. Установить, что в 2006 году администрация области в пределах средств, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, направляет на субсидирование процентных ставок и платы за проведение операций по ссудному счету, по кредитам, полученным Тамбовским областным государственным унитарным предприятием "Водное и газовое хозяйство" в Тамбовском отделении № 8594 Сберегательного банка России, средства в сумме 45 358,5 тыс. рублей.
  2. Установить, что администрация области обеспечивает возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов:

1) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах, на развитие личного подворья (не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день заключения кредитного договора и договора займа);

2) сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и реконструкцию объектов животноводства, на приобретение всех видов сельскохозяйственной техники и племенного скота (не более одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день заключения кредитного договора)

Статья 41

  1. Администрация области вправе предоставить государственную гарантию Тамбовской области Тамбовскому областному государственному унитарному предприятию "Водное и газовое хозяйство", по заимствованию, осуществляемому в виде привлечения кредита Тамбовского отделения № 8594 акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации в пределах суммы, определенной Программой государственных внутренних заимствований Тамбовской области на 2006 год, предусмотренной приложением 30 к настоящему Закону.
  2. Порядок предоставления государственной гарантии Тамбовской области, предусмотренной настоящей статьей, определяется Администрацией области.

Статья 42

Направить в 2006 году:

1) в качестве ежегодного членского взноса в Ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа "Центрально-Черноземная" 282,0 тыс. рублей;

2) на реализацию Закона Тамбовской области от 17 сентября 2004 г. № 234-З "О социальном заказе Тамбовской области" 6 300,0 тыс. рублей;

3) на проведение конкурса проектов фундаментальных научных исследований по проблемам, представляющим интерес для Тамбовской области в соответствии с соглашением, заключенным между Российским фондом фундаментальных исследований и администрацией области 2 000,0 тыс. рублей.

Статья 43

  1. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой на 2006 год.
  2. Установить, что размер отчислений на содержание служб заказчика определяется администрацией области после распределения средств, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой, между заказчиками и объектами с учетом утвержденных объемов финансирования.
  3. Установить, что в 2006 году распорядителями средств федерального бюджета по федеральным целевым программам и непрограммных мероприятий в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год является управление инвестиций области; по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года"- управление сельского хозяйства области.

Статья 44

  1. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств областного бюджета, производятся в пределах утверждённых им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
  2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств областного бюджета, обязательства, принятые учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств областного бюджета на 2006 год.
  3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, аналогичные решениям, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

Статья 45

  1. Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
  2. Установить, что в течение года при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности финансовое управление области самостоятельно уточняет лимиты финансирования на сумму дополнительно поступивших средств.

Статья 46

Установить, что органы федерального казначейства осуществляют контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации области порядками доведения и использования средств областного бюджета.

Статья 47

В 2006 году субвенции и субсидии выделяются организациям любой организационно-правовой формы в порядке, установленном администрацией области.

Статья 48

Изменение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета не может быть произведено главным распорядителям средств областного бюджета позднее 15 ноября 2006 года, распорядителям и получателям средств областного бюджета позднее 1 декабря 2006 года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1, подпунктами "а" - "д", "з" - "к" пункта 2 статьи 19 настоящего Закона.

Статья 49

Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2006 году за счет средств областного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счёт предоставления налоговых льгот, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 50

Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 17 настоящего Закона, распределение ассигнований из областного бюджета на 2006 год по:

1) разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 28 к настоящему Закону;

2) перечню областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2006 год, согласно приложению 29 к настоящему Закону.

Статья 51

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на 2006 год согласно приложению 30 к настоящему Закону.

Статья 52

Утвердить структуру государственного долга Тамбовской области согласно приложению 31 к настоящему Закону.

Статья 53

Приостановить на 2006 год действие законодательных актов Тамбовской области согласно приложению 32 к настоящему Закону в части финансирования из областного бюджета.

Статья 54

Утвердить перечень законодательных актов Российской Федерации и Тамбовской области, не обеспеченных в полном объеме источниками финансирования согласно приложению 33 к настоящему Закону.

Статья 55

  1. Утвердить перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части областного бюджета Тамбовской области согласно приложению 34 к настоящему Закону.
  2. Утвердить перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части областного бюджета Тамбовской области согласно приложению 35 к настоящему Закону.
  3. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в 2006 году согласно приложению 36 к настоящему Закону.

Статья 56

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Председатель областной Думы В.Н.Карев

Глава администрации области О.И.Бетин

Приложения к закону об областном бюджете Тамбовской области на 2006 год.

Pril1-36.zip (250.0 Кб)

[скачать]

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (095) 981-66-52, 981-66-53  Факс: +7 (095) 981-66-52