карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Республика Хакасия

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

19.05 Анализ достоверности прогнозной оценки исполнения бюджета Чувашской Республики за 2008 год, проведенной КСП по итогам 9 месяцев 2008 г. Подробнее

19.05 Информация о результатах проверк исполнения бюджетной сметы МУ «Управление по делам ГО и ЧС» г.Ростова-на-Дону за 2008 г. Подробнее

13.05 План работы КСП Амурской области на 2009 год. Подробнее

13.05 План работы КСП Омской области на 2009 год с изменениями от 07.05.2009. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Ульяновская область Ульяновская область

Закон Ульяновской области "О Счетной палате Ульяновской области"

версия для печати 

Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 3 октября 2008 года

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Счетной палаты Ульяновской области

1. Счетная палата Ульяновской области (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, созданным Законодательным Собранием Ульяновской области (далее - Законодательное Собрание) и подотчетным ему.

2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области. В рамках задач, определенных законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью.

3. Счетная палата является юридическим лицом, имеет круглую печать, штампы и бланки с изображением герба Ульяновской области и со своим наименованием.

4. Местонахождение Счетной палаты - город Ульяновск.

Статья 2. Задачи Счетной палаты

Задачами Счетной палаты являются:

1) организация и осуществление контроля за своевременностью и полнотой исполнения областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по доходам и расходам;

2) проведение экспертиз проектов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета Ульяновской области и (или) влияющие на формирование и исполнение областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

3) анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

4) осуществление контроля за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета Ульяновской области и средств территориального государственного внебюджетного фонда;

5) осуществление контроля в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области;

6) регулярное представление Законодательному Собранию, Губернатору Ульяновской области и Правительству Ульяновской области информации о ходе исполнения областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, реализации программы управления государственной собственностью Ульяновской области, прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ульяновской области и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

Счетная палата осуществляет контроль за исполнением областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, управлением и распоряжением государственной собственностью Ульяновской области на основе принципов законности, объективности, системности, независимости и гласности.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Счетной палаты

1. Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты.

2. В Счетной палате устанавливаются четыре должности аудиторов.

3. Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает Коллегия Счетной палаты по представлению Председателя Счетной палаты в пределах средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на содержание Счетной палаты.

Статья 5. Председатель Счетной палаты и заместитель Председателя Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием по представлению Губернатора Ульяновской области сроком на пять лет. Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается Законодательным Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Кандидатуру для назначения на должность Председателя Счетной палаты Губернатор Ульяновской области представляет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя Счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Счетной палаты Губернатор Ульяновской области представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность Председателя Счетной палаты кандидатуры Губернатор Ульяновской области в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом Губернатор Ульяновской области вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо представить другую кандидатуру.

2. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж (опыт) профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов не менее семи лет.

3. Председатель Счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты;

2) представляет Законодательному Собранию отчеты о работе Счетной палаты;

3) представляет в Законодательное Собрание, Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области информацию о деятельности Счетной палаты;

4) представляет Счетную палату в отношениях с государственными и иными органами и организациями, должностными лицами и гражданами.

4. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение работников аппарата Счетной палаты, заключает гражданско-правовые и иные договоры и соглашения.

5. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Ульяновской области, коллегий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

6. Председатель Счетной палаты замещает государственную должность Ульяновской области и не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, иные государственные должности субъекта Российской Федерации или должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Заместитель Председателя Счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием по представлению Председателя Счетной палаты сроком на пять лет. Постановление о назначении заместителя Председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Предложения о кандидатах на должность заместителя Председателя Счетной палаты могут вноситься Председателю Счетной палаты комитетами Законодательного Собрания, либо не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Кандидатуру для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Председатель Счетной палаты представляет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего заместителя Председателя Счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности заместителя Председателя Счетной палаты Председатель Счетной палаты представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность заместителя Председателя Счетной палаты кандидатуры Председатель Счетной палаты в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом Председатель Счетной палаты вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо представить другую кандидатуру.

8. Заместителем Председателя Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж (опыт) профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, продолжительность которого определяется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

9. Заместитель Председателя Счетной палаты является государственным гражданским служащим Ульяновской области.

10. Заместитель Председателя Счетной палаты исполняет в отсутствие Председателя Счетной палаты его функции, по поручению Председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в отношениях с государственными и иными органами и организациями, должностными лицами и гражданами, а также выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты и своим должностным регламентом.

11. Заместитель Председателя Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Ульяновской области, коллегий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

Статья 6. Досрочное освобождение от должности Председателя Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от замещаемой должности в случаях:

1) нарушения им требований части 6 статьи 5 настоящего Закона;

2) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

3) признания его решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

4) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) подачи им письменного заявления в Законодательное Собрание о сложении своих полномочий;

6) его смерти.

2. Председатель Счетной палаты может быть досрочно освобожден от замещаемой должности в случаях нарушения им законодательства Российской Федерации и Ульяновской области или злоупотребления должностными полномочиями, а также по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации.

3. Председатель Счетной палаты освобождается от должности постановлением Законодательного Собрания, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Председатель Счетной палаты обязан письменно уведомить Законодательное Собрание об обстоятельствах, влекущих в соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи досрочное освобождение его от должности, не позднее пяти дней со дня их наступления.

Статья 7. Аудиторы Счетной палаты

1. Аудиторами Счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Счетной палаты. Конкретное содержание направления деятельности Счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Счетной палаты, устанавливается Коллегией Счетной палаты.

2. Аудиторы Счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Законодательным Собранием сроком на пять лет.

3. Аудиторами Счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж (опыт) профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, продолжительность которого определяется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

4. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев.

5. Аудиторы Счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации и осуществления контрольных мероприятий и экспертно-аналитической деятельности и несут ответственность за ее результаты.

6. Аудиторы Счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий, коллегий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

7. Аудиторы Счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Ульяновской области.

Статья 8. Коллегия Счетной палаты

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых Законодательному Собранию, Губернатору Ульяновской области и Правительству Ульяновской области, образуется Коллегия Счетной палаты. В состав Коллегии Счетной палаты входят Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты.

2. По предложению Председателя Счетной палаты Коллегия Счетной палаты принимает Регламент Счетной палаты, утверждает содержание направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Счетной палаты.

3. Решения по вопросам, входящим в повестку дня заседания Коллегии Счетной палаты, принимаются большинством голосов от числа членов Коллегии Счетной палаты. При равенстве числа голосов голос Председателя Счетной палаты является решающим.

Статья 9. Аппарат Счетной палаты

1. Аппарат Счетной палаты состоит из специалистов Счетной палаты.

2. В служебные обязанности специалистов Счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Счетной палаты.

3. Специалисты Счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Ульяновской области. Перечень должностей специалистов Счетной палаты включается в Реестр должностей государственной гражданской службы Ульяновской области.

Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 10. Виды деятельности Счетной палаты

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает функционирование единой системы контроля за исполнением областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, что предусматривает:

1) проведение аудита эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

2) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

3) проведение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных муниципальным образованиям Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области;

4) проведение комплексных ревизий и тематических проверок исполнения областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

5) экспертизу проектов областного бюджета Ульяновской области, проектов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, иных законодательных актов Ульяновской области по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания, а также проектов долгосрочных целевых программ;

6) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса;

7) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

8) осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения объектами, находящимися в государственной собственности Ульяновской области.

Статья 11. Организация и планирование работы Счетной палаты

1. Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.

2. Планирование работы Счетной палаты осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Губернатора Ульяновской области, поручения Законодательного Собрания, обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

3. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы комитетов и комиссий Законодательного Собрания, депутатов Законодательного Собрания, Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области.

4. Проект годового плана работы Счетной платы рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.

5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Губернатора Ульяновской области, Законодательного Собрания, на основании обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания или решения Коллегии Счетной палаты.

Статья 12. Регламент Счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты, функции и порядок взаимодействия структурных подразделений аппарата Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым Коллегией Счетной палаты.

Статья 13. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения Ульяновской области, на территориальный государственный внебюджетный фонд.

2. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления и иные органы и организации, если они получают, перечисляют, используют средства областного бюджета Ульяновской области или используют государственную собственность Ульяновской области либо управляют ею, а также имеют предоставленные в соответствии с законодательством Ульяновской области налоговые и иные льготы и преимущества. При этом контрольные полномочия Счетной палаты в отношении организаций, имеющих налоговые льготы, ограничиваются проверкой эффективности предоставления указанных льгот.

Статья 14. Предоставление информации по запросам Счетной палаты

1. Счетная палата в установленном законодательством порядке вправе запрашивать у государственных и иных органов и организаций, указанных в статье 13 настоящего Закона, информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

2. При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых лиц все необходимые документы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

3. Непредставление или несвоевременное представление в Счетную палату сведений (информации), предусмотренных законодательством и необходимых для осуществления Счетной палатой ее законной деятельности, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влекут за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 15. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета Ульяновской области

1. Счетная палата в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области контролирует полноту и своевременность поступления денежных средств, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями областного бюджета Ульяновской области, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

2. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.

Статья 16. Ревизии и проверки

1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту нахождения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой.

2. В ходе проведения ревизий и проверок изучаются подлинные бухгалтерские и иные документы проверяемого объекта. На основе документального подтверждения определяются правильность расходования средств областного бюджета Ульяновской области, сохранность государственного имущества Ульяновской области и эффективность распоряжения им.

3. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность. Содержание отчета доводится до сведения руководителей проверяемых объектов. К отчету прилагаются копии документов, свидетельствующих о нарушениях финансовой дисциплины, а также объяснения должностных лиц, допустивших их.

4. О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Законодательное Собрание, Губернатора Ульяновской области, Правительство Ульяновской области, доводит их до сведения руководителей соответствующих государственных органов Ульяновской области, организаций.

5. О причиненном ущербе и о выявленных нарушениях законодательства Счетная палата информирует Законодательное Собрание, Губернатора Ульяновской области, Правительство Ульяновской области, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

6. При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).

7. Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.

Статья 17. Контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Ульяновской области и за использованием кредитных ресурсов

Счетная палата осуществляет контроль за:

1) управлением государственным внутренним и внешним долгом Ульяновской области и его обслуживанием;

2) законностью, эффективностью и результативностью использования кредитов, привлекаемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительством Ульяновской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, в том числе иностранных банков, международных финансовых организаций;

3) эффективностью расходования средств, привлекаемых при осуществлении заимствований;

4) предоставлением бюджетных кредитов, государственных гарантий Ульяновской области.

Статья 18. Контроль за территориальным государственным внебюджетным фондом

Счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориального государственного внебюджетного фонда.

Статья 19. Контроль за поступлением в областной бюджет Ульяновской области средств от управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области

Счетная палата осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет Ульяновской области средств, полученных от:

1) управления объектами государственной собственности Ульяновской области;

2) распоряжения имуществом (в том числе его приватизации, продажи), находящимся в государственной собственности Ульяновской области.

Статья 20. Экспертиза и заключения Счетной палаты

1. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

1) проекту областного бюджета Ульяновской области, проекту бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета Ульяновской области;

2) годовому отчету об исполнении областного бюджета Ульяновской области, годовому отчету об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

3) актуальным вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Ульяновской области;

4) проектам законодательных актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение в Законодательное Собрание;

5) проектам долгосрочных целевых программ;

6) проекту программы управления государственной собственностью Ульяновской области и проекту прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ульяновской области.

2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

1) поручений Губернатора Ульяновской области;

2) поручений Законодательного Собрания, оформленных соответствующими постановлениями;

3) запросов комитетов и комиссий Законодательного Собрания;

4) запросов депутатов Законодательного Собрания;

5) запросов Правительства Ульяновской области.

Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета Ульяновской области.

2. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания, Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области.

Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами

1. Органы государственного финансового контроля Ульяновской области, иные контрольные органы Ульяновской области обязаны оказывать содействие Счетной палате, представлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.

2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях по согласованию государственные контрольные органы Ульяновской области и их представителей, контрольные органы муниципальных образований Ульяновской области и их представителей, а также на договорной основе аудиторские организации, индивидуальных аудиторов, отдельных специалистов в соответствии с законодательством.

Статья 23. Представление Счетной палаты

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет руководителям проверяемых органов и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства.

2. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение двадцати дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 24. Предписание Счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих Ульяновской области, государственным органам и учреждениям Ульяновской области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать проверяемым органам и организациям обязательные для исполнения предписания.

2. Предписания Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.

3. Предписание Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в предписании срок.

Статья 25. Особое мнение членов Коллегии Счетной палаты

1. Отчеты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение Коллегии Счетной палаты аудиторами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения Коллегия Счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании Коллегии Счетной палаты.

2. Член или группа членов Коллегии Счетной палаты, не согласные с ее решением, вправе в трехдневный срок представить Председателю Счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Счетной палаты.

3. При представлении материалов проверок и ревизий Законодательному Собранию, Губернатору Ульяновской области, Правительству Ульяновской области особое мнение членов Коллегии Счетной палаты прилагается в обязательном порядке.

Статья 26. Полномочия специалистов Счетной палаты при проведении проверок и ревизий

1. Специалисты Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий имеют право на:

1) доступ в установленном порядке в государственные органы Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организации независимо от их организационно-правовых форм;

2) получение в установленном порядке необходимых документов.

2. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы специалистов Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, в том числе предоставлять им необходимые помещения, средства связи, осуществлять выполнение работ и техническое обеспечение деятельности, обеспечивать их безотлагательный прием.

Статья 27. Обязательность исполнения требований специалистов Счетной палаты

1. Требования специалистов Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для проверяемых органов и организаций.

2. Невыполнение законных требований специалистов Счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством.

Статья 28. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается на уровне, необходимом для выполнения возложенных на нее задач и полномочий.

2. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в областном бюджете Ульяновской области отдельной строкой.

Статья 29. Материальные гарантии деятельности Председателя Счетной палаты

1. Гарантии деятельности Председателя Счетной палаты, связанные с медицинским, социальным и иным обеспечением и обслуживанием, устанавливаются Законом Ульяновской области от 30 января 2006 года N 06-ЗО "О государственных должностях Ульяновской области".

2. Размер ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения Председателя Счетной палаты приравнивается к размеру ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения депутата Законодательного Собрания, осуществляющего депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе и замещающего государственную должность Ульяновской области члена комитета (комиссии) Законодательного Собрания.

Статья 30. Отчетность и информация о деятельности Счетной палаты

1. Законодательное Собрание рассматривает ежегодный отчет о работе Счетной палаты, который подлежит обязательному опубликованию. На рассмотрение Законодательного Собрания могут быть внесены отчеты Счетной палаты по отдельным вопросам ее деятельности.

2. Счетная палата регулярно, с периодичностью, установленной Регламентом Счетной палаты, представляет информацию о своей деятельности в Законодательное Собрание, Губернатору Ульяновской области, в Правительство Ульяновской области, а также средствам массовой информации.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Статья 32. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ульяновской области от 30 июня 1998 года N 024-ЗО "О Контрольно-счетной палате Ульяновской области" ("Народная газета" от 07.07.1998 N 155 - 157);

2) Закон Ульяновской области от 7 сентября 2001 года N 035-ЗО "О внесении дополнения в Закон Ульяновской области "О Контрольно-счетной палате Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 18.09.2001 N 155);

3) Закон Ульяновской области от 4 апреля 2002 года N 013-ЗО "О внесении изменения в Закон Ульяновской области "О Контрольно-счетной палате Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 16.04.2002 N 63);

4) Закон Ульяновской области от 14 ноября 2007 года N 196-ЗО "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О Контрольно-счетной палате Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 21.11.2007 N 99);

5) Закон Ульяновской области от 7 июля 2008 года N 128-ЗО "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О Контрольно-счетной палате Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 09.07.2008 N 56).

Губернатор Ульяновской области С.И.МОРОЗОВ

Ульяновск

10 октября 2008 года

N 170-ЗО

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)