карта сайта

почта

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Орловской области

Общая информация

Законодательство

Контакты

Деятельность

Отчеты

Планы работ

Сервисные ссылки

Электронная библиотека АКСОР

Система управления проектами

Личная страница

Поиск по сайту

Подписка на новости

Внимание!

Информационный сборник, посвященный 10-летию Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Подробнее

Конкурсы

Информация о проведении конкурса Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации на звание "Лучший финансовый контролер России" 2010 года. Подробнее

Последние обновления

07.12 План работы СП Республики Бурятия на декабрь 2010 года. Подробнее

06.12 Информационный бюллетень КО города Подольска №2/2010. Подробнее

03.12 Обновлен раздел СП Ульяновской области "Информация о проверках". Подробнее

02.12 Заключение КСП Брянской области на прогноз социально-экономического развития области на 2011 и на период до 2013 года. Подробнее

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Орловской области  >>  Общая информация  >>  Законодательство Законодательство

Регламент Контрольно-счетной палаты

 :: КСП Орловской области

версия для печати 

Утвержден постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от "28" сентября 2007 года №08/143-ОС

Статья 1. Общие положения

  1. Регламент Контрольно-счетной палаты Орловской области (далее - Регламент) принят в соответствии с Законом Орловской области "О Контрольно-счетной палате Орловской области" (далее – Закон).
  2. В соответствии со статьей 20 Закона Регламент определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Орловской области (далее – Контрольно-счетной палаты), компетенцию председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы и иной деятельности, порядок оформления и представления соответствующим органам и организациям итогов контрольных мероприятий, актов проверок, представлений и предписаний, заключений и предложений, а также порядок ведения дел.
  3. Положения Регламента являются обязательными к исполнению всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

Статья 2. Порядок принятия Регламента

Регламент утверждается постановлением областного Совета народных депутатов (далее - областной Совет) по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 3. Компетенция председателя Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и настоящим Регламентом:

1) представляет на утверждение областному Совету проект структуры Контрольно-счетной палаты.

2) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты.

3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу на основании утвержденного областным Советом годового плана контрольной и экспертно-аналитической работы.

4) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) обеспечивает комплектование Контрольно-счетной палаты специалистами соответствующего профиля, осуществляет прием и увольнение инспекторов и иных штатных сотрудников Контрольно-счетной палаты;

6) заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;

7) представляет областному Совету кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты;

8) представляет областному Совету ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и информацию о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе;

9) представляет информацию о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе Губернатору области;

10) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, а также в контрольных органах Российской Федерации;

11) участвует в работе заседаний областного Совета, его Президиума, комитетов, заседаниях Коллегии области;

12) выступает на заседании областного Совета с заключениями Контрольно-счетной палаты по проектам законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год;

13) формирует проект годового плана и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты, вносит проект годового плана работы на рассмотрение и утверждение областным Советом перед началом финансового года.

14) утверждает планы и программы проверок, ревизий, обследований и экспертиз на текущий финансовый год;

15) утверждает методики, стандарты, инструкции и иные внутренние нормативные документы Контрольно-счетной палаты.

16) организует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений областного Совета и Губернатора области, рассмотрение письменных запросов комитетов и депутатов областного Совета, органов исполнительной государственной власти области;

17) подписывает представления, предписания, заключения, а также запросы Контрольно-счетной палаты, соглашения и договоры о взаимодействии с иными государственными органами и общественными объединениями;

18) принимает меры по обеспечению гласности в работе Контрольно-счетной палаты;

19) организует обучение и повышение квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;

20) осуществляет иные функции в соответствии с Законом и настоящим Регламентом.

Статья 4. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Аудиторы исполняют служебные обязанности в соответствии с Федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, а также приказами и распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты.

2. Финансовый контроль осуществляется по следующим направлениям:

1) доходы областного бюджета; использование государственной собственности области;

расходы на содержание органов государственной власти, в том числе субвенции местным бюджетам на переданные им на эти цели государственные полномочия; резервный фонд Коллегии области;

расходы на содержание судебной системы (мировые судьи), правоохранительных органов и службы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

дотации местным бюджетам;

реализация Федерального закона от 31.12.2005 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Орловской области;

государственный долг Орловской области, бюджетные кредиты местным бюджетам;

государственная поддержка общественных объединений Орловской области;

2) расходы областного бюджета по разделам 07 «Образование», 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» (за исключением расходов на государственную поддержку средств массовой информации), 09 «Здравоохранение и спорт», 10 «Социальная политика» и субвенции местным бюджетам по указанным направлениям;

доходы и расходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

реализация Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Орловской области;

реализация национальных проектов в сфере образования и здравоохранения;

областные целевые программы в социальной сфере;

3)расходы областного бюджета на государственную поддержку отраслей экономики области раздела 04 «Национальная экономика», в том числе на жилищно-коммунальное хозяйство, включая субсидии гражданам, на транспорт, дорожное хозяйство, природоохранные мероприятия и программы раздела 06 «Охрана окружающей среды», средств массовой информации раздела 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»;

реализация национальных проектов в сфере агропромышленного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

бюджетные кредиты юридическим лицам;

областные целевые программы в отраслях экономики области.

3. Соответствующее направление финансового контроля закрепляется за аудитором в должностном регламенте, утверждаемом председателем Контрольно-счетной палаты.

4. По закрепленному направлению деятельности аудитор:

1) проводит финансовую экспертизу проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющих на формирование и использование областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, свод и обобщение материалов по анализу формирования и исполнения доходной и расходной частей бюджетов и представление председателю Контрольно-счетной палаты информации о ходе исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) осуществляет экспертно-аналитическую деятельность, в том числе:

а) готовит заключения по прогнозу социально-экономического развития области, по проектам консолидированного и областного бюджетов области на очередной финансовый год и плановый период, по дефициту бюджета, использованию государственной собственности области, состоянию государственного долга и использованию бюджетных кредитов с оценкой эффективности их использования;

б) готовит заключения по отчетам об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда медицинского страхования за отчетный финансовый год;

в) готовит аналитические и информационные справки, письма по вопросам соблюдения бюджетного законодательства и иным вопросам, относящимся к полномочиям Контрольно-счетной палаты;

г) обобщает и анализирует итоги экспертно- аналитической деятельности, готовит предложения по совершенствованию бюджетного процесса и действующего бюджетного законодательства;

3) организует и осуществляет проверки, в том числе:

а) вносит предложения по включению объектов проверок в годовой и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты;

б) разрабатывает программы проведения проверок;

в) осуществляет руководство инспекторами Контрольно-счетной палаты, рабочей группой, сформированной для проведения проверки;

г) проводит проверку по отдельным разделам и статьям областного бюджета и бюджета территориального обязательного медицинского страхования;

д) проводит тематические документальные проверки в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, методикой и программой проверки;

е) проводит внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

ж) готовит информацию председателю Контрольно-счетной палаты о ходе проведения проверок, о промежуточных результатах, о нештатных ситуациях, возникающих при проведении проверок, о запрашиваемых, но не представленных документах;

з) составляет акт об отказе в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам и представляет его в течение суток председателю Контрольно-счетной палаты;

и) анализирует итоги проведенных проверок, разрабатывает предложения по устранению выявленных нарушений и по возмещения причиненного ущерба;

к) составляет акт и отчет по результатам проверки, а также проекты представлений и предписаний;

л) обеспечивает сохранность сведений и документов, получаемых и (или) составляемых им при осуществлении контрольной деятельности;

4) осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, а также за использованием государственной собственности области, кредитных ресурсов и займов;

5) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

6) осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

7) исполняет иные обязанности, в том числе:

а) готовить отчет о деятельности по закрепленному за ним направлению;

б) принимать участие в подготовке ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;

в) осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы в соответствии с утвержденным порядком.

5. Аудиторы принимают самостоятельные решения по вопросам организации и осуществления финансового контроля по закрепленным за ними направлениями деятельности.

6. Аудиторы взаимодействуют с контрольными, правоохранительными и региональными контрольно-счетными органами по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Компетенция инспекторов Контрольно-счетной палаты

1. Инспекторы Контрольно-счетной палаты закрепляются за определенным направлением финансового контроля и работают под непосредственным руководством аудиторов.

2. Инспекторы Контрольно-счетной палаты:

1) проводят проверки в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты, программой на контрольное мероприятие;

2) проводят финансовую экспертизу проектов законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области по вопросам бюджета и государственной собственности области и их исполнения;

3)участвуют в экспертно-аналитической работе по определенному направлению деятельности;

4) проводят оперативный контроль за исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, за использованием государственной собственности области;

5) составляют справки или акты по результатам контрольного мероприятия, отражают в них выявленные нарушения и отклонения от положений законов и иных нормативно-правовых актов;

6) участвуют в подготовке годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты по определенному направлению деятельности.

3. Инспектор-юрист Контрольно-счетной палаты непосредственно подчиняется председателю Контрольно-счетной палаты.

Инспектор-юрист:

1) проводит правовую экспертизу проектов законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты, приказов и распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты;

2) принимает участие в подготовке представлений и предписаний по итогам контрольных мероприятий

3) представляет интересы Контрольно-счетной палаты в судебных органах;

4) принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

  1. В соответствии со статьей 21 Закона Контрольно-счетная палата организует свою деятельность на основе годовых и текущих (квартальных) планов работы.
  2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе данных контрольной и экспертно-аналитической работы Контрольно-счетной палаты за предшествующий период, поручений областного Совета и Губернатора области, предложений, поступивших от комитетов и депутатов областного Совета, и должен предусматривать:

1) обеспечение всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, эффективным использованием государственной собственности области;

2) финансовую экспертизу бюджетного законодательства, проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского Страхования;

4) контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу;

5) иные вопросы в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.

Статья 7. Делопроизводство в Контрольно-счетной палате

Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется специалистом II категории в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты, и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.

Статья 8. Порядок подготовки к проведению контрольного мероприятия

1. Контрольное мероприятие проводится Контрольно-счетной палатой в соответствии с годовым и текущими планами работы или - в отдельных случаях - на основе распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и программы.

2. Проект распоряжения подготавливается аудитором или иным сотрудником Контрольно-счетной палаты и представляется для подписания председателю Контрольно-счетной палаты с обязательной визой аудитора, ответственного за проведение данного мероприятия.

3. Распоряжение о проведении мероприятия должно содержать:

1) ссылку на соответствующий пункт годового и текущего планов работы Контрольно-счетной палаты;

2) полное наименование контрольного мероприятия;

3) сроки проведения контрольного мероприятия;

4) перечень объектов контроля;

5) указания на участников проведения контрольного мероприятия.

4. Программа контрольного мероприятия разрабатывается аудитором, ответственным за проведение данного мероприятия, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и должна содержать:

1) основание для проведения контрольного мероприятия;

2) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;

3) правовую основу проводимого контрольного мероприятия;

4) перечень вопросов контрольного мероприятия и перечень проверяемых объектов;

5) сроки проведения контрольного мероприятия;

6) состав участников контрольного мероприятия;

5. Программа контрольного мероприятия может быть дополнена или сокращена в процессе проведения по представлению аудитора, ответственного за выполнение данного мероприятия. При этом дополнение или сокращение программы должно быть утверждено председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Порядок привлечения к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой мероприятий внештатных специалистов

Решение о привлечении к проведению контрольных мероприятий внештатных специалистов принимает председатель Контрольно-счетной палаты по предложению аудитора. В соответствии со статьей 26 Закона привлечение специалистов производится на договорной основе.

Статья 10. Оформление актов по результатам контрольных мероприятий

1. По результатам проведенного контрольного мероприятия участники контрольного мероприятия составляют в течение 14 дней акт в двух экземплярах и подписывают его.

2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или – при необходимости – по отдельным фактам.

3. В акте должны быть указаны:

1) основание, цель, предмет, объекты проверки;

2) перечень изученных материалов и документов;

3) перечень охваченных проверкой объектов;

4) перечень не представленных из числа затребованных документов с указанием причин отказа и иных фактов препятствования работе;

5) перечень установленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых учреждений и организаций (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием должностных лиц, допустивших нарушения.

4. В случае, если выявленные нарушения содержат в себе признаки ущерба для областного бюджета или для бюджета территориального обязательного медицинского страхования и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий должностных лиц проверяемого объекта, аудитор незамедлительно оформляет акт по факту выявленных нарушений с указанием оценки прямого ущерба, информирует об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

5. При изложении в актах проверок выявленных нарушений бюджетного законодательства должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

Статья 11. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых объектов с актом по результатам проведенного контрольного мероприятия

  1. Акт проверки в двух экземплярах с сопроводительным письмом направляется для ознакомления руководителям проверяемых учреждений и организаций, один экземпляр акта проверки подлежит возврату в Контрольно-счетную палату.
  2. Ознакомление руководителей проверяемых учреждений и организаций с актом по результатам проведенных контрольных мероприятий производится в течение трех рабочих дней со дня его получения.
  3. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководителем объекта направляются в Контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления замечания по акту в письменном виде.
  4. В случае несогласия руководителя проверяемого учреждения, организации подписать акт специалистами Контрольно-счетной палаты делается в акте соответствующая запись.
  5. Не допускается представление для ознакомления руководителю проверяемого объекта не подписанных аудиторами актов. Внесение в подписанные аудиторами акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых организаций и вновь представленных ими материалов не допускается.

Статья 12. Действия работников Контрольно-счетной палаты в случае отказа в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам

  1. В случае отказа руководителей проверяемых учреждений, организаций в допуске работников Контрольно-счетной палаты, предъявивших служебные удостоверения и распоряжение о проведении мероприятия, на территорию проверяемого объекта либо к необходимой информации проверяющий обязан незамедлительно оформить акт об отказе с указанием даты, времени и места, фамилии должностного лица, допустившего отказ, и других обстоятельств отказа.
  2. Акт в течение суток с момента его составления представляется председателю Контрольно-счетной палаты, который принимает необходимые меры по обеспечению проведения проверки на указанных объектах.

Статья 13. Оформление отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия

1. По результатам контрольного мероприятия составляется и подписывается аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведения контрольного мероприятия, отчет, который должен содержать:

1) исходные данные (основание, цель, предмет, объекты проверки);

2) перечень изученных документов;

3) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и акта об отказе;

4) перечень оформленных актов;

5) перечень установленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба (при наличии такового) для областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, при наличии такового, а также с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;

6) предложения по устранению установленных в ходе проверки нарушений;

7) проекты представлений, предписаний и информационных писем по результатам контрольного мероприятия;

8) наличие письменных замечаний и возражений либо сведений об отказе от подписи акта проверки;

9) заключение аудитора на замечания руководителя проверяемого учреждения, организации.

Согласованные замечания являются неотъемлемой частью акта и учитываются при подготовке представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проверки.

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия оформляется в течение 10 дней после подписания акта проверки и представляется на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Порядок рассмотрения и принятия решений по результатам мероприятий председателем Контрольно-счетной палаты

1. По результатам контрольного мероприятия председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение о том, чтобы считать мероприятия законченными или же – в случае необходимости – продолжить его с утверждением программы дополнительного контрольного мероприятия.

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия рассматривается председателем Контрольно-счетной палаты, который утверждает или отклоняет его.

3. Основаниями для отклонения отчета могут являться:

1) несоответствие представленного отчета содержанию планового заданиями;

2) неполнота проведения контрольного мероприятия;

3) отсутствие в отчете выводов по результатам мероприятия;

4) отсутствие предложений по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.

4. При отклонении отчета председатель Контрольно-счетной палаты указывает основания отклонения и поручает аудитору, ответственному за проведение данного контрольного мероприятия, дооформить документы, провести дополнительную проверку или выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

5. По результатам контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты может быть принято решение о направлении представлений, предписаний или принятия иных мер в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, а также о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.

Статья 15. Подготовка и направление представлений Контрольно-счетной палаты

  1. Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
  2. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются согласно статье 14 Закона органам государственной власти и местного самоуправления области, руководителям проверяемых учреждений и организаций, руководителям органов, обладающих правом применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства, не позднее 30 дней после окончания проведения контрольного мероприятия.
  3. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:

1) нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия;

2) предложения об устранении выявленных нарушений, о взыскании бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, о штрафных санкциях и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;

3) сроки принятия мер по устранению нарушений;

4) сроки представления информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

Статья 16. Подготовка и направление предписаний Контрольно-счетной палаты

  1. Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий представляются председателя Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
  2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются согласно статье 15 Закона руководителям проверяемых органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений и организаций.
  3. В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:

1) нарушения, наносящие области прямой, непосредственный ущерб и требующие безотлагательного пресечения;

2) требования по устранению выявленных нарушений;

3) сроки исполнения предписания.

Статья 17. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты

Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют аудиторы по закрепленным за ними направлениям финансового контроля.

Статья 18. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания Контрольно-счетной палаты

  1. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты аудитор готовит и вносит письменное мотивированное предложение председателю Контрольно-счетной палаты об отмене предписания Контрольно-счетной палаты.
  2. В случае, если судом принято решение о признании недействительным предписания Контрольно-счетной палаты, аудитор, осуществляющий контроль за исполнением данного предписания, незамедлительно готовит и вносит для подписания председателю Контрольно-счетной палаты проект решения об обжаловании судебного решения или об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.

Статья 19. Порядок представления информации по запросам депутатов областного Совета, а также должностных лиц иных органов государственной власти и местного самоуправления Орловской области.

  1. По официальным запросам комитетов и депутатов областного Совета, прокуратуры Орловской области, судебных органов и органов местного самоуправления области председатель Контрольно-счетной палаты представляет для ознакомления материалы по итогам проверок в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, но не ранее официального направления соответствующих материалов в областной Совет.
  2. В деле проверки производится отметка об ознакомлении с материалами должностного лица, сроками ознакомления, перечнем и объемом материалов, представленных для ознакомления.

Статья 20. Порядок работы по анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений

  1. Работа по анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и использования государственной собственности области, разработка на этой основе предложений по устранению выявленных нарушений, совершенствованию бюджетного законодательства области строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе в форме выработки предложений по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы и их отражения в годовом отчете о работе Контрольно-счетной палаты.
  2. Подготовленные предложения утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются им в областной Совет

Статья 21. Информации о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Основными формами обеспечения гласности и представления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

1) представление в областной Совет годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты;

2) направление информации по результатам мероприятий, проведенной Контрольно-счетной палатой, в адрес областного Совета, Губернатора области, должностных лиц органов государственной власти области;

3) направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьями 14 и 15 Закона;

4) направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;

5) официальное опубликование годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты.

2. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации представляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны председателем Контрольно-счетной палаты или по его поручению аудиторами только после завершения мероприятий и направления материалов по результатам мероприятий в областной Совет. Содержание и объем информации устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Электронная библиотека АКСОР | Система управления проектами | Личная страница | Поиск по сайту | Подписка на новости | 

Телефон: (499)245-26-18  Факс: (499)245-22-06