Статья 1. Общие положения
- Регламент Контрольно-счетной палаты Орловской области (далее - Регламент) принят в соответствии с Законом Орловской области "О Контрольно-счетной палате Орловской области" (далее – Закон).
- В соответствии со статьей 20 Закона Регламент определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Орловской области (далее – Контрольно-счетной палаты), компетенцию председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы и иной деятельности, порядок оформления и представления соответствующим органам и организациям итогов контрольных мероприятий, актов проверок, представлений и предписаний, заключений и предложений, а также порядок ведения дел.
- Положения Регламента являются обязательными к исполнению всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.
Статья 2. Порядок принятия Регламента
Регламент утверждается постановлением областного Совета народных депутатов (далее - областной Совет) по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 3. Компетенция председателя Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и настоящим Регламентом:
1) представляет на утверждение областному Совету проект структуры Контрольно-счетной палаты.
2) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты.
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу на основании утвержденного областным Советом годового плана контрольной и экспертно-аналитической работы.
4) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) обеспечивает комплектование Контрольно-счетной палаты специалистами соответствующего профиля, осуществляет прием и увольнение инспекторов и иных штатных сотрудников Контрольно-счетной палаты;
6) заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;
7) представляет областному Совету кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты;
8) представляет областному Совету ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и информацию о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе;
9) представляет информацию о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе Губернатору области;
10) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, а также в контрольных органах Российской Федерации;
11) участвует в работе заседаний областного Совета, его Президиума, комитетов, заседаниях Коллегии области;
12) выступает на заседании областного Совета с заключениями Контрольно-счетной палаты по проектам законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год;
13) формирует проект годового плана и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты, вносит проект годового плана работы на рассмотрение и утверждение областным Советом перед началом финансового года.
14) утверждает планы и программы проверок, ревизий, обследований и экспертиз на текущий финансовый год;
15) утверждает методики, стандарты, инструкции и иные внутренние нормативные документы Контрольно-счетной палаты.
16) организует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений областного Совета и Губернатора области, рассмотрение письменных запросов комитетов и депутатов областного Совета, органов исполнительной государственной власти области;
17) подписывает представления, предписания, заключения, а также запросы Контрольно-счетной палаты, соглашения и договоры о взаимодействии с иными государственными органами и общественными объединениями;
18) принимает меры по обеспечению гласности в работе Контрольно-счетной палаты;
19) организует обучение и повышение квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;
20) осуществляет иные функции в соответствии с Законом и настоящим Регламентом.
Статья 4. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы исполняют служебные обязанности в соответствии с Федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, а также приказами и распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Финансовый контроль осуществляется по следующим направлениям:
1) доходы областного бюджета; использование государственной собственности области;
расходы на содержание органов государственной власти, в том числе субвенции местным бюджетам на переданные им на эти цели государственные полномочия; резервный фонд Коллегии области;
расходы на содержание судебной системы (мировые судьи), правоохранительных органов и службы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
дотации местным бюджетам;
реализация Федерального закона от 31.12.2005 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Орловской области;
государственный долг Орловской области, бюджетные кредиты местным бюджетам;
государственная поддержка общественных объединений Орловской области;
2) расходы областного бюджета по разделам 07 «Образование», 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» (за исключением расходов на государственную поддержку средств массовой информации), 09 «Здравоохранение и спорт», 10 «Социальная политика» и субвенции местным бюджетам по указанным направлениям;
доходы и расходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
реализация Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Орловской области;
реализация национальных проектов в сфере образования и здравоохранения;
областные целевые программы в социальной сфере;
3)расходы областного бюджета на государственную поддержку отраслей экономики области раздела 04 «Национальная экономика», в том числе на жилищно-коммунальное хозяйство, включая субсидии гражданам, на транспорт, дорожное хозяйство, природоохранные мероприятия и программы раздела 06 «Охрана окружающей среды», средств массовой информации раздела 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»;
реализация национальных проектов в сфере агропромышленного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
бюджетные кредиты юридическим лицам;
областные целевые программы в отраслях экономики области.
3. Соответствующее направление финансового контроля закрепляется за аудитором в должностном регламенте, утверждаемом председателем Контрольно-счетной палаты.
4. По закрепленному направлению деятельности аудитор:
1) проводит финансовую экспертизу проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющих на формирование и использование областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, свод и обобщение материалов по анализу формирования и исполнения доходной и расходной частей бюджетов и представление председателю Контрольно-счетной палаты информации о ходе исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2) осуществляет экспертно-аналитическую деятельность, в том числе:
а) готовит заключения по прогнозу социально-экономического развития области, по проектам консолидированного и областного бюджетов области на очередной финансовый год и плановый период, по дефициту бюджета, использованию государственной собственности области, состоянию государственного долга и использованию бюджетных кредитов с оценкой эффективности их использования;
б) готовит заключения по отчетам об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда медицинского страхования за отчетный финансовый год;
в) готовит аналитические и информационные справки, письма по вопросам соблюдения бюджетного законодательства и иным вопросам, относящимся к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
г) обобщает и анализирует итоги экспертно- аналитической деятельности, готовит предложения по совершенствованию бюджетного процесса и действующего бюджетного законодательства;
3) организует и осуществляет проверки, в том числе:
а) вносит предложения по включению объектов проверок в годовой и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты;
б) разрабатывает программы проведения проверок;
в) осуществляет руководство инспекторами Контрольно-счетной палаты, рабочей группой, сформированной для проведения проверки;
г) проводит проверку по отдельным разделам и статьям областного бюджета и бюджета территориального обязательного медицинского страхования;
д) проводит тематические документальные проверки в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, методикой и программой проверки;
е) проводит внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
ж) готовит информацию председателю Контрольно-счетной палаты о ходе проведения проверок, о промежуточных результатах, о нештатных ситуациях, возникающих при проведении проверок, о запрашиваемых, но не представленных документах;
з) составляет акт об отказе в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам и представляет его в течение суток председателю Контрольно-счетной палаты;
и) анализирует итоги проведенных проверок, разрабатывает предложения по устранению выявленных нарушений и по возмещения причиненного ущерба;
к) составляет акт и отчет по результатам проверки, а также проекты представлений и предписаний;
л) обеспечивает сохранность сведений и документов, получаемых и (или) составляемых им при осуществлении контрольной деятельности;
4) осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, а также за использованием государственной собственности области, кредитных ресурсов и займов;
5) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
6) осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
7) исполняет иные обязанности, в том числе:
а) готовить отчет о деятельности по закрепленному за ним направлению;
б) принимать участие в подготовке ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
в) осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы в соответствии с утвержденным порядком.
5. Аудиторы принимают самостоятельные решения по вопросам организации и осуществления финансового контроля по закрепленным за ними направлениями деятельности.
6. Аудиторы взаимодействуют с контрольными, правоохранительными и региональными контрольно-счетными органами по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Компетенция инспекторов Контрольно-счетной палаты
1. Инспекторы Контрольно-счетной палаты закрепляются за определенным направлением финансового контроля и работают под непосредственным руководством аудиторов.
2. Инспекторы Контрольно-счетной палаты:
1) проводят проверки в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты, программой на контрольное мероприятие;
2) проводят финансовую экспертизу проектов законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области по вопросам бюджета и государственной собственности области и их исполнения;
3)участвуют в экспертно-аналитической работе по определенному направлению деятельности;
4) проводят оперативный контроль за исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, за использованием государственной собственности области;
5) составляют справки или акты по результатам контрольного мероприятия, отражают в них выявленные нарушения и отклонения от положений законов и иных нормативно-правовых актов;
6) участвуют в подготовке годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты по определенному направлению деятельности.
3. Инспектор-юрист Контрольно-счетной палаты непосредственно подчиняется председателю Контрольно-счетной палаты.
Инспектор-юрист:
1) проводит правовую экспертизу проектов законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты, приказов и распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты;
2) принимает участие в подготовке представлений и предписаний по итогам контрольных мероприятий
3) представляет интересы Контрольно-счетной палаты в судебных органах;
4) принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
- В соответствии со статьей 21 Закона Контрольно-счетная палата организует свою деятельность на основе годовых и текущих (квартальных) планов работы.
- Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе данных контрольной и экспертно-аналитической работы Контрольно-счетной палаты за предшествующий период, поручений областного Совета и Губернатора области, предложений, поступивших от комитетов и депутатов областного Совета, и должен предусматривать:
1) обеспечение всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, эффективным использованием государственной собственности области;
2) финансовую экспертизу бюджетного законодательства, проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
3) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского Страхования;
4) контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу;
5) иные вопросы в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
Статья 7. Делопроизводство в Контрольно-счетной палате
Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется специалистом II категории в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты, и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Порядок подготовки к проведению контрольного мероприятия
1. Контрольное мероприятие проводится Контрольно-счетной палатой в соответствии с годовым и текущими планами работы или - в отдельных случаях - на основе распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и программы.
2. Проект распоряжения подготавливается аудитором или иным сотрудником Контрольно-счетной палаты и представляется для подписания председателю Контрольно-счетной палаты с обязательной визой аудитора, ответственного за проведение данного мероприятия.
3. Распоряжение о проведении мероприятия должно содержать:
1) ссылку на соответствующий пункт годового и текущего планов работы Контрольно-счетной палаты;
2) полное наименование контрольного мероприятия;
3) сроки проведения контрольного мероприятия;
4) перечень объектов контроля;
5) указания на участников проведения контрольного мероприятия.
4. Программа контрольного мероприятия разрабатывается аудитором, ответственным за проведение данного мероприятия, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и должна содержать:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;
3) правовую основу проводимого контрольного мероприятия;
4) перечень вопросов контрольного мероприятия и перечень проверяемых объектов;
5) сроки проведения контрольного мероприятия;
6) состав участников контрольного мероприятия;
5. Программа контрольного мероприятия может быть дополнена или сокращена в процессе проведения по представлению аудитора, ответственного за выполнение данного мероприятия. При этом дополнение или сокращение программы должно быть утверждено председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Порядок привлечения к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой мероприятий внештатных специалистов
Решение о привлечении к проведению контрольных мероприятий внештатных специалистов принимает председатель Контрольно-счетной палаты по предложению аудитора. В соответствии со статьей 26 Закона привлечение специалистов производится на договорной основе.
Статья 10. Оформление актов по результатам контрольных мероприятий
1. По результатам проведенного контрольного мероприятия участники контрольного мероприятия составляют в течение 14 дней акт в двух экземплярах и подписывают его.
2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или – при необходимости – по отдельным фактам.
3. В акте должны быть указаны:
1) основание, цель, предмет, объекты проверки;
2) перечень изученных материалов и документов;
3) перечень охваченных проверкой объектов;
4) перечень не представленных из числа затребованных документов с указанием причин отказа и иных фактов препятствования работе;
5) перечень установленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых учреждений и организаций (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием должностных лиц, допустивших нарушения.
4. В случае, если выявленные нарушения содержат в себе признаки ущерба для областного бюджета или для бюджета территориального обязательного медицинского страхования и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий должностных лиц проверяемого объекта, аудитор незамедлительно оформляет акт по факту выявленных нарушений с указанием оценки прямого ущерба, информирует об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
5. При изложении в актах проверок выявленных нарушений бюджетного законодательства должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.
Статья 11. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых объектов с актом по результатам проведенного контрольного мероприятия
- Акт проверки в двух экземплярах с сопроводительным письмом направляется для ознакомления руководителям проверяемых учреждений и организаций, один экземпляр акта проверки подлежит возврату в Контрольно-счетную палату.
- Ознакомление руководителей проверяемых учреждений и организаций с актом по результатам проведенных контрольных мероприятий производится в течение трех рабочих дней со дня его получения.
- В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководителем объекта направляются в Контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления замечания по акту в письменном виде.
- В случае несогласия руководителя проверяемого учреждения, организации подписать акт специалистами Контрольно-счетной палаты делается в акте соответствующая запись.
- Не допускается представление для ознакомления руководителю проверяемого объекта не подписанных аудиторами актов. Внесение в подписанные аудиторами акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых организаций и вновь представленных ими материалов не допускается.
Статья 12. Действия работников Контрольно-счетной палаты в случае отказа в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам
- В случае отказа руководителей проверяемых учреждений, организаций в допуске работников Контрольно-счетной палаты, предъявивших служебные удостоверения и распоряжение о проведении мероприятия, на территорию проверяемого объекта либо к необходимой информации проверяющий обязан незамедлительно оформить акт об отказе с указанием даты, времени и места, фамилии должностного лица, допустившего отказ, и других обстоятельств отказа.
- Акт в течение суток с момента его составления представляется председателю Контрольно-счетной палаты, который принимает необходимые меры по обеспечению проведения проверки на указанных объектах.
Статья 13. Оформление отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия
1. По результатам контрольного мероприятия составляется и подписывается аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведения контрольного мероприятия, отчет, который должен содержать:
1) исходные данные (основание, цель, предмет, объекты проверки);
2) перечень изученных документов;
3) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и акта об отказе;
4) перечень оформленных актов;
5) перечень установленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба (при наличии такового) для областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, при наличии такового, а также с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
6) предложения по устранению установленных в ходе проверки нарушений;
7) проекты представлений, предписаний и информационных писем по результатам контрольного мероприятия;
8) наличие письменных замечаний и возражений либо сведений об отказе от подписи акта проверки;
9) заключение аудитора на замечания руководителя проверяемого учреждения, организации.
Согласованные замечания являются неотъемлемой частью акта и учитываются при подготовке представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проверки.
2. Отчет о результатах контрольного мероприятия оформляется в течение 10 дней после подписания акта проверки и представляется на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты.
Статья 14. Порядок рассмотрения и принятия решений по результатам мероприятий председателем Контрольно-счетной палаты
1. По результатам контрольного мероприятия председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение о том, чтобы считать мероприятия законченными или же – в случае необходимости – продолжить его с утверждением программы дополнительного контрольного мероприятия.
2. Отчет о результатах контрольного мероприятия рассматривается председателем Контрольно-счетной палаты, который утверждает или отклоняет его.
3. Основаниями для отклонения отчета могут являться:
1) несоответствие представленного отчета содержанию планового заданиями;
2) неполнота проведения контрольного мероприятия;
3) отсутствие в отчете выводов по результатам мероприятия;
4) отсутствие предложений по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
4. При отклонении отчета председатель Контрольно-счетной палаты указывает основания отклонения и поручает аудитору, ответственному за проведение данного контрольного мероприятия, дооформить документы, провести дополнительную проверку или выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5. По результатам контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты может быть принято решение о направлении представлений, предписаний или принятия иных мер в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, а также о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.
Статья 15. Подготовка и направление представлений Контрольно-счетной палаты
- Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
- Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются согласно статье 14 Закона органам государственной власти и местного самоуправления области, руководителям проверяемых учреждений и организаций, руководителям органов, обладающих правом применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства, не позднее 30 дней после окончания проведения контрольного мероприятия.
- В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
1) нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия;
2) предложения об устранении выявленных нарушений, о взыскании бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, о штрафных санкциях и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
3) сроки принятия мер по устранению нарушений;
4) сроки представления информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
Статья 16. Подготовка и направление предписаний Контрольно-счетной палаты
- Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий представляются председателя Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
- Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются согласно статье 15 Закона руководителям проверяемых органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений и организаций.
- В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:
1) нарушения, наносящие области прямой, непосредственный ущерб и требующие безотлагательного пресечения;
2) требования по устранению выявленных нарушений;
3) сроки исполнения предписания.
Статья 17. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты
Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют аудиторы по закрепленным за ними направлениям финансового контроля.
Статья 18. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания Контрольно-счетной палаты
- В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты аудитор готовит и вносит письменное мотивированное предложение председателю Контрольно-счетной палаты об отмене предписания Контрольно-счетной палаты.
- В случае, если судом принято решение о признании недействительным предписания Контрольно-счетной палаты, аудитор, осуществляющий контроль за исполнением данного предписания, незамедлительно готовит и вносит для подписания председателю Контрольно-счетной палаты проект решения об обжаловании судебного решения или об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.
Статья 19. Порядок представления информации по запросам депутатов областного Совета, а также должностных лиц иных органов государственной власти и местного самоуправления Орловской области.
- По официальным запросам комитетов и депутатов областного Совета, прокуратуры Орловской области, судебных органов и органов местного самоуправления области председатель Контрольно-счетной палаты представляет для ознакомления материалы по итогам проверок в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, но не ранее официального направления соответствующих материалов в областной Совет.
- В деле проверки производится отметка об ознакомлении с материалами должностного лица, сроками ознакомления, перечнем и объемом материалов, представленных для ознакомления.
Статья 20. Порядок работы по анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений
- Работа по анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и использования государственной собственности области, разработка на этой основе предложений по устранению выявленных нарушений, совершенствованию бюджетного законодательства области строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе в форме выработки предложений по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы и их отражения в годовом отчете о работе Контрольно-счетной палаты.
- Подготовленные предложения утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются им в областной Совет
Статья 21. Информации о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Основными формами обеспечения гласности и представления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1) представление в областной Совет годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты;
2) направление информации по результатам мероприятий, проведенной Контрольно-счетной палатой, в адрес областного Совета, Губернатора области, должностных лиц органов государственной власти области;
3) направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьями 14 и 15 Закона;
4) направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;
5) официальное опубликование годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты.
2. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации представляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны председателем Контрольно-счетной палаты или по его поручению аудиторами только после завершения мероприятий и направления материалов по результатам мероприятий в областной Совет. Содержание и объем информации устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.
|