карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Федеральный центр информатизации СП РФ

Новости, события

Предложения

Сотрудничество

Состав и контакты

Государственная информационно-аналитическая система контрольно-счётных органов Российской Федерации (ГИАС КСО)

О системе

ПАК "Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов"

Интернет-портал "СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ"

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Федеральный центр информатизации СП РФ  >>  Предложения Системы оперативного мониторинга, ситуационного анализа, прогнозирования и поддержки принятия решений Предложения Системы автоматизации контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов

Системы документационного обеспечения управления

 :: ФГУП "СП-Центр"

версия для печати 

Системы документационного обеспечения управления

Работа любой государственной структуры тесно связана с процессами делопроизводства, документооборотом как внутри ведомства, так и с внешними структурами. Создание регламентированной системы управления этим видом деятельности в том числе позволяет:

  • Обеспечить руководство средствами контроля за исполнением и движением документов
  • Повысить эффективность работы структурных подразделений
  • Уменьшить потери документов, частично или полностью отказаться от движения бумажных документов
  • Повысить качественный уровень подготовки документов

Реализация подобных проектов в государственных структурах является очень специфичной областью, в которой ключевой особенностью является знание особенностей Российского делопроизводства. Специалисты предприятия располагают необходимым опытом, как в подготовке подобных проектов, так и реализации на всех стадиях, включая разработку проектной документации, разработку ПО, внедрение, обучение персонала, сопровождение систем. ФГУП "СП-Центр" предлагает своим заказчикам широкий перечень платформ: IBM, Documentum, Humingbird и др.

Система электронного документооборота

Система нацелена на повышение прозрачности выполнения деловых процедур, упрощение и стандартизацию делопроизводства и документооборота.

Основные задачи, решаемые системой:

  • Автоматизация работы с документами (создание документов на основе типовых шаблонов, массовый ввод документов с бумажных носителей, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, маршрутизация документов, контроль прохождения и исполнения документов, создание единого хранилища информации).
  • Коллективная работа с общими базами данных (документы, подготовленные с помощью текстовых редакторов, сканированные образы документов и другие изображения, электронные таблицы, аудио- и видеоданные и т.д.).
  • Надежная система передачи информации (интеграция с корпоративной электронной почтой, пересылка документов между сотрудниками предприятия, связь с внешними почтовыми системами, возможность интеграции с учетными системами, используемыми на предприятии).
  • Возможность использования средств календарного планирования, которые незаменимы при организации деятельности рабочих групп, подготовке совместных мероприятий, встреч.
  • Автоматизация процессов делопроизводства (различные сценарии создания документа, настраиваемые формы регистрации, средства генерации форм оперативной и статистической отчетности).
  • Возможность управления движением документов в системе (маршрутизация документов, гарантированная доставка документов, механизм оповещений пользователей, отслеживание и фиксация статуса и этапов жизненного цикла документов, формирование "хронологии" процессов создания и обработки документов).
  • Предоставление развитых средств контроля (контроль выполнения работ и исполнения поручений, средства визуального контроля и прогнозирования результатов работ, мониторинг исполнительской дисциплины).

Идеальна для организаций с развитой организационно-штатной структурой, значительным количеством удаленных подразделений.

Основные цели внедрения системы:

  • Унификация процедур документирования, внедрение современных методов работы с документами, хранимыми в электронном архиве.
  • Создание единой автоматизированной среды управления делопроизводством, включающим единые процедуры регистрации документов, движения документов по исполнителям, контроль исполнения документов и поручений.
  • Создание корпоративного архива электронных документов.
  • Разработка процедур учета основных типов управленческих документов.
  • Организация электронных архивов уровня предприятия и уровня структурного подразделения.
  • Обеспечение защиты целостности документа и установление факта его подписания (с использованием технологии электронной цифровой подписи).
  • Внедрение процедур электронного копирования бумажных документов и работы с их электронными изображениями.
  • Обеспечение возможности доступа к данным и функциям системы через сеть Internet.

Основные преимущества - совмещение электронного и бумажного документооборота, автоматизированное выполнение рутинных процедур, применение Internet/Intranet-технологий для работы с удаленными пользователями, низкая общая стоимость владения.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: