карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края

Деятельность

Заключение контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края на проект Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2006 год".

Общая информация

Структура

История

Контакты

Статистика

Сводные итоги развития в 2005 г.

Сводные итоги развития в 2004 г.

Сводные итоги развития в 2003 г.

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

14.02 Государственная счетная палата Республики Марий Эл. Подробнее

13.02 План работы, проверок и ревизий КСП Иркутской области на I квартал 2006 года. Подробнее

13.02 План работы КСП Мурманской области на 2006 год. Подробнее

10.02 Постановление Брянской областной Думы о работе КСП Брянской областной Думы за 2005 год. Подробнее

10.02 Отчет о работе КСП Брянской областной Думы за 2005 год. Подробнее

Фотоархивы АКСОР России


Подробнее

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края  >>  Общая информация Структура Общая информация Контакты

История

 :: КСП ГД Ставропольского края

версия для печати 

Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края была создана в 1994 году и осуществляла свою деятельность на основании Временного положения, как структурное подразделение Государственной думы Ставропольского края на правах комитета.

С первых дней своей деятельности Контрольно-счетная палата сделала акцент на реализации главной задачи, определенной Временным положением, а именно - на обеспечение контрольной деятельности за исполнением краевого бюджета. Большая заслуга в становлении деятельности Контрольно-счетной палаты с 1994 по 2000 годы принадлежит ее бывшим председателям – депутатам Государственной Думы Ставропольского края первого и второго созывов: Черепанову Виктору Алексеевичу и Васильеву Юрию Викторовичу.

В январе 2002 года КСП ГДСК возглавил Колесников Андрей Алексеевич. В июне 2002 года Государственной Думой Ставропольского края был принят Закон Ставропольского края «О контрольно-счетной палате Государственной Думы Ставропольского края», в соответствии с которым контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля. За последние четыре года проведена огромная организационная, контрольно-ревизионная, аналитическая работа, в результате которой Контрольно-счетная палата завоевала авторитет и уважение как контрольный орган, ведущий борьбу с финансовыми злоупотреблениями, как достоверный источник о деятельности исполнительной власти в сфере распоряжения краевыми финансовыми и материальными ресурсами.

В настоящее время Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края в рамках своих полномочий осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль бюджета Ставропольского края. Значительно усилилась экспертно-аналитическая деятельность Счетной палаты, регулярно проводятся экспертизы проектов законов Ставропольского края, участие в парламентском обсуждении этих документов и результатов их реализации, выработка предложений по изменению краевого законодательства в бюджетной сфере, аналитическая деятельность. При осуществлении предварительного контроля Контрольно-счетной палатой проводится экспертиза проектов закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год. Контрольно-счетная палата вносит существенный вклад при работе над проектом краевого бюджета. Так, при работе над бюджетом Ставропольского края на 2002 год Палата выявила неучтенные в проекте бюджета доходы в сумме 52,5 млн. рублей, в 2003 году на сумму 233,1 млн. рублей, в 2004 году на сумму 414,6 млн. рублей, в 2005 году на 319 млн. рублей. При принятии Закона о бюджете Ставропольского края данные суммы были учтены и соответственно увеличена доходная часть. Проводя экспертизу проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, большое значение Контрольно-счетной палатой уделяется соответствию статей проекта бюджета нормам установленным Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации. Работая с проектами законов, Контрольно-счетная палата тесно взаимодействует с Правительством Ставропольского края, что позволяет министерству финансов Ставропольского края уже на ранних стадиях бюджетного процесса учитывать замечания и предложения Контрольно-счетной палаты.

Вместе с тем основным видом деятельности Контрольно-счетной палаты остается контрольно-ревизионная деятельность. За последние четыре года Контрольно-счетная плата провела 18 контрольных мероприятий, которыми было охвачено 37 объектов, расположенных на территории Ставропольского края. Общая сумма выявленных финансовых нарушений составила 794,4 млн. рублей, а возврат средств в краевой бюджет в связи с проверками Контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края составил 232,3 млн. рублей, что в 27 раз больше средств, направленных на содержание работников Контрольно-счетной палаты. Состав Контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края не многочислен, в него входят председатель контрольно-счетной палаты, заведующий отделом аудиторов и экспертов-консультантов, аудитор, пять экспертов-консультантов. Так что, очевидно, что свой хлеб у государства Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края отрабатывает.

По итогам контрольных мероприятий Министерству финансов Ставропольского края, главным распорядителям средств краевого бюджета направлялись представления и предписания. Отчеты о проведенных контрольных мероприятиях направлялись в адрес Губернатора Ставропольского края, а так же выносились на заседания Государственной Думы Ставропольского края.

Между Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Государственной Думы Ставропольского края заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым, ежегодно проводятся совместные контрольные мероприятия. Данное обстоятельство позволяет Палате контролировать также средства федерального бюджета, выделенные Ставропольскому краю в виде финансовой помощи, на осуществление программных мероприятий и т.д. Кроме того, Контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края является полноправным членом Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации. Членство в Ассоциации позволили наладить тесное сотрудничество со Счетными палатами субъектов Российской Федерации, как в области проведения совместных контрольных мероприятий, так и в плане обмена информацией, накопленной у счетных органов различных регионов страны. Специалисты Контрольно-счетной палаты проводили ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций по заданию Прокуратуры Ставропольского края. По итогам отдельных проверок были возбуждены уголовные дела. В целях повышения эффективности реагирования правоохранительных органов на результаты проводимых проверок контрольно-счетной палатой необходимо заключение соглашений о взаимодействии с Прокуратурой Ставропольского края, Управлением Внутренних Дел Ставропольского края и т.д.

С полным основанием можно сказать, что всей своей деятельностью Контрольно-счетная палата стремится не только пресечь злоупотребления, но и выявить бесхозяйственность, не эффективное расходование бюджетных средств. В настоящее время Контрольно-счетная палата приступила к активному внедрению в практику своей деятельности аудита эффективности бюджетных средств.

С этой точки зрения задача Контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края предоставлять общественности края объективную информацию о том, насколько правильно и эффективно органы исполнительной власти тратят деньги налогоплательщиков на достижение поставленных целей. Ведь, в конечном счете, не от победных реляций правительства, а от конкретных перемен в жизни людей и от мнения общественности будет зависеть успех или неудача любых реформ проводимых на уровне края и страны в целом.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (095) 981-66-52, 981-66-53  Факс: +7 (095) 981-66-52