карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Счетная палата Законодательного собрания Свердловской области

Общая информация

Историческая справка

Регламент

Законодательство

Структура, состав

Контакты

Деятельность

Планы работ

Информация о работе

Постановления ЗС

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

26.02 Обновление раздела КСП городского округа город Воронеж "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

26.02 План работы КП ГД Томской области на 2009 год. Подробнее

25.02 Обновление раздела СП ЗС Свердловской области "Постановления ЗС". Подробнее

25.02 Информация о работе СП ЗС Свердловской области за 2008 год. Подробнее

24.02 Изменены контакты КСП Читинской области. Подробнее

24.02 Заключение на проект решения "О принятии изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на 2009 год". Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Счетная палата Законодательного собрания Свердловской области  >>  Деятельность  >>  Информация о работе Информация о работе Информация о работе за 2007 год.

Информация о работе за 2008 год.

 :: СП ЗС Свердловской области

версия для печати 

На 1 января 2008 года штатная численность Счетной палаты составила 23 сотрудника (с учетом трех сотрудников аппарата Законодательного Собрания, приданных Счетной палате для организационного и технического обеспечения ее деятельности).

В течение года приняты на работу заместитель председателя, 1 аудитор и 1 инспектор. Должность одного инспектора осталась вакантной.

Таким образом, на конец 2008 года в Счетной палате работали 22 сотрудника: председатель и заместитель, 6 аудиторов, 11 инспекторов и 3 консультанта.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Областного закона от 26.05.1996 № 35-ОЗ «О Счетной палате» (с изменениями) (далее – Закон о Счетной палате) в течение 2008 года Счетная палата осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую и информационную функции. Работа проводилась по планам, составленным на каждое полугодие на основании требований законодательства и в соответствии с поручениями палат Законодательного Собрания Свердловской области.

Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты

Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты в соответствии со статьей 8 Закона о Счетной палате строилась на основании поручений палат Законодательного Собрания Свердловской области. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и проверка годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования проводились на основании требований Областного закона от 25.11.1994 № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» (с изменениями) (далее – Закон о бюджетном процессе).

Всего на 2008 год Счетной палате было дано 29 поручений по проведению контрольных мероприятий (18 от Областной Думы и 11 от Палаты Представителей). Проведено 35 контрольных мероприятий (в том числе 5 неисполненных в 2007 году и 2 проверки, проводимые без поручений). При этом проверками охвачено 152 объекта, выявлено нарушений действующего законодательства на сумму 1491700,6 тыс. рублей. Незаконно израсходованными признаны бюджетные средства в сумме 454937,7 тыс. руб., в том числе израсходованными нецелевым образом 32898,4 тыс. рублей. Неэффективные расходы составили 1556568,9 тыс. рублей (таблица 2 приложения 1).

Наибольшая сумма нарушений выявлена при проверке расходования средств областного бюджета, выделенных в форме субсидий на поддержку команд мастеров в 2005 – 2006 годах – 301593,9 тыс. рублей и проверке расходования в 2007 году бюджетных средств, выделенных на реализацию в Свердловской области приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» – на основании годового отчета Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области – 215339,3 тыс. рублей.

Основная часть неэффективных расходов возникла в результате нарушения нормативных сроков строительства, что выявлено в ходе проверки расходования средств областного бюджета, выделенных на реализацию проектов в рамках адресных инвестиционных программ Свердловской области.

Особо значимыми контрольными мероприятиями, проведенными в 2008 году, стали проверки использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов, а также проверки бюджетов муниципальных образований, проведенные в рамках 136, 157 и 264 статей Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Впервые в полном соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона о бюджетном процессе были проведены внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и проверка годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Практика показала, что за время, отведенное для проведения внешней проверки, может быть проверена бюджетная отчетность лишь незначительной части главных администраторов бюджетных средств, что не позволяет сделать однозначный вывод о достоверности отчетности.

На заседаниях палат Законодательного Собрания рассмотрены результаты 29 контрольных мероприятий с принятием соответствующих постановлений. Результаты 7 проверок на заседаниях палат не рассмотрены (4 – на заседании Областной Думы, 3 – Палаты Представителей), так как они были проведены в конце 2008 года (таблица 1 приложения 1).

Экспертно-аналитическая и информационная деятельность Счетной палаты

Экспертиза законопроектов в соответствии со статьей 9 Закона о Счетной палате осуществлялась как самостоятельно, так и по поручениям палат Законодательного Собрания.

Самостоятельно, в соответствии с Законом о бюджетном процессе, проведена экспертиза 5 законопроектов, по поручению Областной Думы – 50 проектов областных законов и 20 проектов областных государственных целевых программ, принимаемых постановлениями Правительства Свердловской области (приложение 2).

Счетная палата постоянно осуществляет мониторинг исполнения областного бюджета. Информация за первое полугодие и 9 месяцев 2008 года направлена в палаты Законодательного Собрания Свердловской области.

Счетной палатой анализировались материалы, полученные в результате проведения контрольных мероприятий и экспертиз. Подготовлено 2 аналитические записки и методические рекомендации по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета. С данными материалами можно ознакомиться на сайте Законодательного Собрания. Другие аналитические материалы, подготовленные сотрудниками, хранятся в делах Счетной палаты.

Работа с муниципальными контрольными органами

К концу 2008 года в Свердловской области насчитывался 71 муниципальный контрольный орган общей численностью 137 сотрудников. В том числе 32 контрольных органов создано в статусе органов местного самоуправления, 39 как контрольные подразделения представительных органов (приложение 3).

В феврале, мае и октябре проведены семинары с муниципальными контрольными органами, для них подготовлены соответствующие методические рекомендации. Входят в практику семинары-совещания сотрудников муниципальных контрольных органов по управленческим округам.

Организовано постоянное повышение квалификации сотрудников муниципальных контрольных органов за счет средств областного бюджета. В июне и октябре прошли обучение 60 сотрудников этих органов в Центре финансовых услуг Уральского государственного экономического университета.

Создан Совет контрольно-счетных органов Свердловской области, избран его Президиум, в состав которого вошли представители всех управленческих округов.

Председатель Счетной палаты А.К.Измоденов

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)