карта сайта

почта

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области

Общая информация

Регламент

Законодательство

История

Состав и структура

Контакты, обратная связь

Деятельность

Планы работ

Годовые отчеты

Контрольно-ревизионная

Экспертно-аналитическая

Публикации

Сервисные ссылки

Электронная библиотека АКСОР

Система управления проектами

Личная страница

Поиск по сайту

Подписка на новости

Последние обновления

28.07 Обновлен раздел КСП Брянской области "Методические материалы". Подробнее

28.07 Обновлен раздел КСП Брянской области "Экспертно-аналитическая деятельность". Подробнее

22.07 Сводные итоги развития Ставропольского края за январь-июнь 2010 года. Подробнее

22.07 Обновлен раздел КСП Брянской области "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

21.07 Отчет о работе КО города Подольска за 2009 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
КСП г.Волгоград


https://www.audit-pro.com юридические адреса для регистрации ооо в солнечногорске.
Главная  >>  Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области  >>  Общая информация Законодательство Общая информация Контакты, обратная связь

Историческая справка

 :: КСП ЗС Тверской области

версия для печати 

Контрольно-счетная палата в тверском регионе была создана по инициативе депутатского корпуса Законодательного Собрания Тверской области. 25 июля 1996 года депутаты областного парламента первого созыва приняли закон «О контрольно-счетной палате Тверской области». Закон определял, что контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием области и ему подотчетным. Были определены задачи, которые должна решать Палата. Но на основе принятого в 1996 году регионального закона «О контрольно-счетной палате Тверской области» действенный орган финансового контроля сформировать не удалось. Отсчет фактической деятельности контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области ведется с момента принятия закона 1998 года.

Депутаты Законодательного Собрания Тверской области второго созыва 30 июля 1998 года приняли новый закон Тверской области «О контрольно-счётной палате Законодательного Собрания Тверской области», отменив предыдущий. В нем обеспечены преемственность с предыдущим законом в части задач и функций контрольно-счётной палаты.

С начала своего действия в закон «О контрольно-счётной палате Законодательного Собрания Тверской области» был внесен ряд изменений, с целью приведения норм, регулирующих деятельность органа внешнего финансового контроля Тверской области, в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве, рекомендациями Счетной палаты РФ и Ассоциации контрольно-счетных органов РФ. Согласно последним поправкам, принятым 17 сентября 2009 года на очередном заседании областного парламента, функции и полномочия контрольно-счетной палаты существенно расширились. С этого дня в полномочиях Палаты закреплена возможность взаимодействия с муниципальными образованиями тверского региона в области финансового контроля. Важным достижением является установление возможности по созданию Коллегии КСП в соответствии с коллективным принципом руководства деятельности контрольного органа, закрепленным Лимской декларацией руководящих принципов контроля. В соответствии с принятыми изменениями, КСП может проводить аудит эффективности, направленный на проверку эффективности и экономичности расходования государственных средств. Кроме этого за Палатой теперь законодательно закреплены полномочия проведения стратегического аудита. Вопросу его внедрения было посвящено проходившее в мае 2008 года в Тверской области совещание руководителей контрольно-счетных органов регионов на тему «Роль контрольно-счетных органов в реализации стратегий развития регионов». Применение стратегического аудита, принятое за приоритетное направление деятельности, наряду с финансовым аудитом и аудитом эффективности, позволит охватить весь цикл использования бюджетных средств – от разработки стратегии до получения конечного результата. Это, в свою очередь, послужит во благо социального и экономического развития Тверской области, наряду с еще одним прогрессивным нововведением: в задачи Палаты теперь законодательно включена экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений. Данная необходимость была установлена Национальным планом по противодействию коррупции, утвержденным Президентом РФ от 31.07.08 Пр-568, с целью предотвращения коррупционных проявлений.

Аудиторский состав контрольно-счётной палаты впервые был сформирован в начале 1999 года. Первые экспертные заключения КСП по проекту бюджета Тверской области на 1999 год, по отчету об исполнении областного бюджета за 1998 год, направленные в Законодательное Собрание Тверской области и впервые использованные им в работе – это результаты профессионального и весьма непростого труда первых аудиторов КСП.

Деятельность контрольно-счётной палаты как государственного органа основывается на принципах плановости, законности, объективности, независимости, гласности. Действующий Регламент контрольно-счётной палаты служит целям упорядочения работы всех должностных лиц палаты по контролю над эффективностью бюджетного процесса в Тверской области, за целевым и законным использованием бюджетных средств на социальную защиту населения, образование, здравоохранение, культуру, поддержку сельскохозяйственного производства и жилищно-коммунального хозяйства.

Ключевыми фигурами в работе КСП являются аудиторы, каждый из которых возглавляет соответствующее направление деятельности палаты, организует и осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, несет ответственность за достоверность выводов и вырабатывает предложения по результатам всех мероприятий, проведенных в рамках аудиторского направления.

В структуре контрольно-счётной палаты Законодательного Собрания Тверской области сформировано пять аудиторских направлений:

  • Направление контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием Тверской области;
  • Направление контроля эффективности расходования бюджетных средств Тверской области в сфере здравоохранения, спорта и бюджета ТТФОМС;
  • Направление контроля эффективности расходования бюджетных средств Тверской области на государственное управление, правоохранительную деятельность, в сферах культуры, социальной политики и образования;
  • Направление контроля эффективности расходования бюджетных средств Тверской области в хозяйственной сфере;
  • Направление контроля эффективности расходования бюджетных средств Тверской области в сфере межбюджетных отношений и внешнего аудита местных бюджетов.

Начиная с 2001 года, КСП тесно взаимодействует со Счетной палатой РФ в рамках Ассоциации контрольно-счетных органов РФ, членом которой она является. Контрольно-счетная палата Тверской области принимает участие в совершенствовании законодательства в сфере бюджетного процесса и бюджетного устройства, государственного и муниципального контроля, в разработке и внедрении единой системы контроля над исполнением бюджетов всех уровней.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Электронная библиотека АКСОР | Система управления проектами | Личная страница | Поиск по сайту | Подписка на новости | 

Телефон: (499)245-26-18  Факс: (499)245-22-06