карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Волгоградской области

Общая информация

Конкурсы

Состав и структура

Телефонный справочник КСП ВО

Регламент

Законодательство

Реквизиты КСП

Деятельность

Коллегии

Аналитические материалы

Годовые отчеты

Отчеты

Постановления

Планы работ

Бюджет

Экспертные заключения

Программы развития региона

Публикации

Пресса о КСО

Конференция по теме «Организация муниципального финансового контроля в условиях ‎реформирования местного самоуправления».

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

30.01 Отчет КСП Петропавловск-Камчатского ГО проверки Городской станции скорой медицинской помощи за 2007 г. Подробнее

30.01 Аналитическая записка КСП Петропавловск-Камчатского ГО по вопросу оценки эффективности работы МУ «Централизованная бухгалтерия» за 2007 г. Подробнее

29.01 Сводные итоги развития Ставропольского края за январь-декабрь 2008 года. Подробнее

28.01 План работы КСП Республики Хакасия на 2009 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


скорлупа ппу фольгированная
Главная  >>  Контрольно-счетная палата Волгоградской области  >>  Общая информация Телефонный справочник КСП ВО Общая информация Законодательство

Регламент контрольно-счетной палаты Волгоградской области

 :: КСП Волгоградской области

версия для печати 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет и состав Регламента контрольно-счетной палаты Волгоградской области

1.1.1. Настоящий Регламент контрольно-счетной палаты Волгоградской области (далее - Регламент) является локальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с п.4 ст. 10 Закона Волгоградской области от 17.12.99 №344 - ОД «О контрольно-счетной палате Волгоградской области» (далее - Областной закон).

1.1.2. Регламент утверждается председателем контрольно-счетной палаты Волгоградской области (далее - Председатель).

1.1.3. Контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - КСП) в своей деятельности руководствуется;

  • Конституцией Российской Федерации;
  • федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • Уставом (Основным законом) Волгоградской области;
  • областным законом «О контрольно-счетной палате Волгоградской области»;
  • другими областными законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
  • настоящим Регламентом.

1.1.4. Настоящий Регламент вступает в силу в день, следующий за днем его утверждения Председателем.

1.1.5. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся приказом Председателя.

1.1.6. В дополнение к Регламенту в КСП действуют следующие виды локальных правовых актов и распорядительных документов:

  • постановления Коллегии КСП - нормативные правовые акты, принимаемые Коллегией в рамках ее компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников КСП;
  • инструкции - локальные правовые акты, утверждаемые Председателем и обязательные для исполнения всеми сотрудниками КСП;
  • приказы Председателя КСП - локальные (индивидуальные) акты, издаваемые Председателем в рамках его компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников КСП или обязательные для исполнения только прямо указанными в них сотрудниками КСП;
  • поручения Председателя - оперативные руководящие указания, дающиеся в письменной форме Председателем, обязательные для выполнения перечисленными в них исполнителями к указанным в поручении срокам.

1.2. По вопросам, порядок решения которых не урегулированы Областным законом, Коллегией КСП и настоящим Регламентом, решения принимаются Председателем в пределах его компетенции.

РАЗДЕЛ 2. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

2.1. Председатель контрольно-счетной палаты Волгоградской области

2.1.1. Председатель КСП осуществляет общее руководство деятельностью КСП, организует ее работу в соот¬ветствии с Областным законом, постановлениями Коллегии КСП и настоящим Регламентом, несет ответственность за результаты ее работы.

2.1.2. Председатель имеет право:

  • осуществлять прием и увольнение сотрудников КСП в соответствии с Трудовым кодексом РФ и законодательством о государственной службе;
  • утверждать должностные инструкции;
  • утверждать квартальные планы работы КСП;
  • обеспечивать исполнение поручений Волгоградской областной Думы (далее – областной Думы) и главы администрации Волгоградской области (далее – глава администрации области);
  • в пределах своих полномочий издавать приказы;
  • распределять обязанности между заместителем Председателя и аудиторами КСП, закреплять их по аудитор¬ским направлениям;
  • при необходимости привлекать к проведению контрольных мероприятий, экспертно-аналитических работ и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов;
  • подписывать представления, предписания экспертные заключения, а также запросы КСП;
  • обеспечивать повышение квалификации сотрудников КСП;
  • утверждать квалификационные характеристики на сотрудников КСП и участвовать в работе аттестационной комиссии;
  • заключать договоры, соглашения с юридическими и физическими лицами.

    Председатель обязан обеспечить выполнение годовых планов работы КСП, утвержденных областной Думой, и несет ответственность:

  • за результаты работы КСП;
  • за достоверность представляемой КСП информации;
  • за неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

2.1.3. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Председатель:

  • является главным распорядителем и имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах КСП;
  • утверждает годовую смету доходов и расходов;
  • утверждает порядок премирования сотрудников КСП;
  • организует материально-техническое обеспечения для сотрудников КСП.

2.1.4. В рамках обеспечения взаимодействия с органами представительной и исполнительной власти Волгоградской обла¬сти, другими государственными органами Председатель КСП:

  • представляет КСП в органах государственной власти и контроля, а также в контрольных органах Российской Федерации, зарубежных странах и международных организа¬циях;
  • участвует в работе областной Думы, на заседаниях её комитетов и комиссий, на заседаниях коллегиальных органов администрации области;
  • представляет областной Думе кандидатуру для назначения на должность заместителя председателя КСП;
  • направляет областной Думе и главе администрации области информацию о результатах проведения КСП контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий;
  • заключает соглашения и договоры о взаимодействии с иными государственными органами.

2.1.5. Председатель КСП исполняет другие функции, возложенные на него Областным законом, Коллегией КСП и настоящим Регламентом.

2.2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты

2.2.1. Заместитель Председателя обязан:

  • осуществлять оперативный контроль за надлежащим исполнением областного бюджета и бюджетов (смет) бюджетных фондов в текущем году с целью получения материалов к ежеквартальному заключению КСП о ходе исполнения областного бюджета;
  • организовывать экспертизу и подготовку заключений КСП в соответствии с планом работ КСП или распоряжением (резолюцией) Председателя;
  • организовывать информационно-техническое обеспечение сотрудников КСП, в том числе по месту расположения объекта контрольного мероприятия;
  • осуществлять контроль за качеством работы сотрудников КСП и специалистов, привлекаемых для проведения контрольных мероприятий.
  • организационно-техническое обеспечение деятельности КСП.

2.2.2. В отсутствие Председателя заместитель Председателя исполняет его обязанности.

2.3. Аудиторы КСП

2.3.1. Компетенция аудиторов КСП (далее — аудиторы) в соответствии со ст. 8 Областного закона определяется закрепленным за ним направлением деятельности КСП.

2.3.2. Конкретное содержание и закрепление каждого на¬правления деятельности КСП, возглавляемого одним из аудиторов, определяется приказом Председателя.

2.3.3. Аудиторы организуют и осуществляют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивающую контроль и анализ исполнения бюджета области, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов.

2.3.4. В пределах своей компетенции аудиторы самостоятельно решают вопросы контроля деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

2.3.5. Аудиторы выполняют служебные обязанности в соответствии с Областным законом, настоящим Регламентом и должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем.

2.3.6. В рамках содержания работы направления деятельности КСП на основании анализа ситуации в подконтрольной сфере, результатов проведенных контрольных мероприятий и проверок, аудиторы разрабатывают и вносят предложения к проекту годового плана работы КСП.

2.3.7. Аудиторы ежеквартально подготавливают оперативные данные об исполнении областного бюджета по закрепленным за ними направлениям деятельности КСП с представлением аналитической записки.

2.3.8. Аудиторам предоставляется право направлять руководителям проверяемых организаций запросы, требовать от них письменные объяснения по фактам установленных нарушений и недостатков.

2.3.9. Аудиторы составляют проекты отчетов по результатам контрольных мероприятий, а также проекты соответствующих представлений и предписаний КСП, вносимые на рассмотрение Председателя.

2.3.10. Аудиторы организуют методологическую работу по закрепленным за ними направлениям деятельности КСП путем разработки проектов методических документов по проведению контрольных мероприятий и анализов с учетом специфики соответствующего направления.

2.3.11. Аудиторы вносят предложения по численному и персональному составу групп, формируемых для проведения конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2.3.12. Аудиторы имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях областной Думы, её комиссий и рабочих групп, коллегиальных органов администрации области и иных органов государственной власти Волгоградской области.

2.4. Структура и штатное расписание КСП

2.4.1. Структура и штатное расписание КСП в соответствии со ст. 4 Областного закона утверждается областной Думой по представлению Коллегии в пределах средств, выделенных на содержание КСП.

2.4.2. КСП состоит из председателя, заместителя, аудиторов, старших консультантов, консультантов и иных штатных сотрудников.

2.4.3. Предметом деятельности консультантов является непосредственное проведение контрольных и иных мероприятий по соответствующим направлениям под руководством аудитора в пределах компетенции КСП согласно утвержденным планам работ КСП.

2.4.4. Предметом деятельности председателя и заместителя КСП является организация контрольной, экспертно-аналитической работы, вопросы организационного, кадрового, информационного, документационного, материально-технического, финансового обеспечения деятельности КСП, а также вопросы взаимодействия КСП с органами государственной власти и средствами массовой информации.

2.4.5. Сотрудники КСП принимаются на должность в соответствии со штатным расписанием и законодательством о государственной службе на основании приказа Председателя КСП на условиях заключения трудового договора (служебного контракта). Замещение вакантных государственных должностей в КСП производится с соблюдением требований ст.ст. 17-19 Закона Волгоградской области от 14.07.97 № 127-ОД "О государственной службе Волгоградской области".

2.4.6. Деятельность штатных сотрудников КСП осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе, настоящим Регламентом, должностными инструкциями.

2.5. Планирование работы КСП

2.5.1. КСП в соответствии со ст. 10 Областного закона организует свою работу на основе годовых и квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением областного и местных бюджетов.

2.5.2. Годовые планы работы предусматривают деятельность КСП по следующим видам и направлениям:

  • проведение контрольных мероприятий;
  • выполнение экспертно-аналитических мероприятий.

2.5.3. Квартальные планы деятельности КСП определяются Председателем и конкретизируют мероприятия годового плана.

2.5.4. Ответственность за выполнение конкретного пункта квартального плана возлагается на сотрудника, указанного в плане первым (ответственный исполнитель). Невыполнение или несвоевременное выполнение установленных планом мероприятий является основанием для наложения взыскания на ответственного исполнителя и иных виновных лиц.

2.5.5. Внеплановые мероприятия проводятся в соответствии с п. 3 ст.10 Областного закона.

2.5.6. Общий контроль за выполнением планов работы КСП возлагается на Председателя.

2.5.7. При поступлении в адрес КСП заявлений или обращений, не являющихся обязательными к включению в планы работ, Председатель в случае необходимости может дать аудиторам поручение о подготовке и направлении ответа на них.

Сотрудники КСП, получившие данное поручение Председателя, обеспечивают проработку вопроса и вносят Председателю одно из следующих предложений:

  • предложить областной Думе включить в план работы КСП контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
  • учесть обращение при проведении плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  • направить соответствующее обращение в государственные органы;
  • отклонить обращение

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий КСП

3.1.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия исполняются КСП в соответствии с утвержденными в установленном порядке годовыми и квартальными планами.

3.1.2. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие плана-задания, утвержденного Председателем.

3.1.3. Проект плана-задания контрольного мероприятия разрабатывается аудитором КСП, ответственным за проведение данного мероприятия, и утверждается Председателем.

3.1.4. В том случае, если контрольное мероприятие охватывает одновременно несколько направлений, входящих в компетенцию двух и более аудиторов КСП, за организацию, проведение и реализацию данного мероприятия отвечает заместитель Председателя.

3.1.5. К контрольным мероприятиям, проводимым КСП, в соответствии со ст.21 Областного закона могут привлекаться специалисты правоохранительных и контрольных органов, а также на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы и специалисты иных организаций. Участие указанных организаций и лиц в контрольных мероприятиях предусматривается по решению Председателя в плане – задании на конкретное мероприятие.

При необходимости аудитор, ответственный за проведение контрольного мероприятия, вносит Председателю предложение о привлечении к проведению контрольного мероприятия КСП специалиста иной организации.

3.1.6. План-задание контрольного мероприятия должен содержать:

  • основание для проведения мероприятия;
  • цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
  • перечень проверяемых объектов;
  • содержание мероприятия;
  • сроки начала и окончания проведения мероприятия;
  • состав исполнителей с указанием руководителя проведения мероприятия.

3.1.7. Утвержденный план-задание при необходимости может быть дополнен или сокращен в процессе проведения контрольного мероприятия Председателем или заместителем Председателя по предложению руководителя мероприятия.

3.1.8. На проведение контрольного мероприятия каждому сотруднику КСП, принимающего в нем участие, выдается удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, подписываемое Председателем или его заместителем, которое сотрудником КСП возвращается по завершению контрольного мероприятия и хранится в деле КСП.

3.1.9. Командировочные удостоверения сотрудникам оформляются на основании приказа Председателя о проведении контрольного мероприятия.

3.2. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий КСП определен инструкцией о порядке проведения и оформления результатов проверок, ревизий и обследований, проведенных контрольно-счетной палатой Волгоградской области, утвержденной приказом от 25.12.99 № 64.

3.3. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных мероприятий КСП

3.3.1. После подписания акта по итогам контрольного мероприятия руководителем проверки подготавливаются и представляются Председателю следующие документы:

  • акты контрольных мероприятий;
  • отчет о результатах контрольных мероприятий, направляемых депутатам областной Думы и главе администрации области с приложением всех необходимых документов;
  • проекты представлений, предписаний или писем КСП в адрес руководителей проверенных организаций, органов государственной власти или вышестоящей по отношению к проверенной организации;
  • при установлении нецелевых расходов проект представления Главному финансово-казначейскому управлению администрации Волгоградской области в соответствии со ст. 16 Закона Волгоградской области от 06.12.2002 № 763-ОД «О финансовом контроле на территории Волгоградской области»;
  • перечень допущенных нарушений и выявленных резервов увеличения доходов бюджета области;
  • в случае рассмотрения результатов мероприятия на Коллегии КСП дополнительно вносится проект ее постановления по контрольному мероприятию.

3.3.2. Отчет о результатах контрольных мероприятий представляется Председателю или его заместителю.

3.3.3. По результатам рассмотрения отчета Председатель принимает решение:

  • об утверждении отчета;
  • о неутверждении отчета и проведении дополнительной проверки с привлечением при необходимости к ответственности сотрудников КСП, допустивших ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

3.3.4. В случаях выявления при проведении контрольного мероприятия хищения бюджетных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, Председатель вносит на рассмотрение Коллегии КСП или областной Думы предложение о направлении материалов проверки правоохранительным органам.

3.3.5. Основанием для неутверждения отчета может являться:

  • несоответствие представленного отчета утвержденному плану-заданию контрольного мероприятия;
  • несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам по результатам контрольного мероприятия.

3.3.6. В случае если руководитель проверки возражает против решения Председателя или его заместителя, он вправе изложить свое особое мнение, которое прилагается к отчету и является его неотъемлемой частью.

3.3.7. Если акт подписан с замечаниями руководителей проверенной организации, руководитель проверки обязан составить свое заключение по ним.

3.3.8. По результатам проведенных контрольных мероприятий КСП в соответствии со ст. 17 Областного закона направляет органам государственной власти Волгоградской области, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по уст¬ранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Волгоградской области ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

3.3.9. В представлении КСП отражаются:

  • нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;
  • предложения по устранению выявленных нарушений, взысканию средств, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и пени и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушениях;
  • сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.

3.3.10. Представления, предписания КСП подписываются Председателем и направляются руководителям проверенных организаций, а также руководителям органов государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение затрагиваемых вопросов.

3.3.11. Представления, предписания и информационные письма КСП по результатам контрольных мероприятий должны быть направлены не позднее 2 рабочих дней со дня рассмотрения их Председателем.

3.3.12. Контроль за исполнением представлений и предписаний КСП и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют заместитель Председателя и руководители проведенных контрольных мероприятий.

3.3.13. В соответствии со ст. 18 Областного закона при неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Коллегия КСП по согласовании с областной Думой имеет право давать соответствующим органам исполнительной власти Волгоградской области обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из областного бюджета, областных фондов до окончания устранения выявленных недостатков и выполнения предписаний.

3.4. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий КСП

3.4.1. КСП в соответствии с возложенными на нее задачами и согласно ст. 16 Областного закона проводит экспертизу и дает заключение по следующим видам документов и направлениям:

  • проект областного бюджета, обоснованность, обоснованность доходных и расходных статей, размер государственного долга Волгоградской области и дефицита областного бюджета;
  • проекты областных законов об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за год и квартал (нарастающим итогом);
  • проекты областных законов, постановлений областной Думы, нормативных правовых актов главы администрации области, предусматривающих расходы за счет средств бюджета области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
  • проблемы бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Волгоградской области;
  • проекты нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы области;
  • проекты программ, на финансирование которых ис¬пользуются средства областного бюджета.

3.4.2. При аналитической работе проводятся:

  • анализ своевременности и полноты поступления доходов и иных платежей в областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
  • анализ привлечения и погашения источников финансирования дефицита областного бюджета;
  • анализ фактического расходования средств областного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными законом об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, по объему и структуре;
  • анализ, обобщение, оформление и представление комитетам областной Думы результатов оперативного контроля в виде оперативного отчета КСП об исполнении областного бюджета за соответствующий период текущего года;
  • анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и местных бюджетов и подготовка предложений, направленных на их устранение;
  • анализ эффективности использования сверхплановых доходов областного и местных бюджетов.

3.4.3. Возможно проведение и других экспертно-аналитических мероприятий, входящих в компетенцию КСП, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с Областным законом.

3.4.4. Экспертно-аналитические мероприятия при необходимости могут также проводиться по проектам местных бюджетов, обоснованности доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита местных бюджетов.

3.4.5. КСП в соответствии со ст. 16 Областного закона анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений при исполнении бюджета области.

На основе полученных данных КСП разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение областной Думе и главе администрации области.

3.4.6. Экспертно-аналитические мероприятия реализуются аудиторами КСП которые готовят сводные аналитические записки, справки, экспертные заключения по проектам областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проектам областных законов об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за истекшие периоды (квартал, год).

3.4.7. Общее руководство и координацию взаимодействия всех участников проведения экспертно-аналитических работ осуществляет заместитель Председателя.

3.4.8. Все завершенные мероприятия подлежат оформлению в течение 3 рабочих дней.

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

4.1. Гласность в работе КСП

4.1.1. Предложения попроекту годового отчета КСП разрабатываются по каждому направления деятельности КСП аудиторами и передаются Председателю.

4.1.2. Председатель подготавливает сводный отчет КСП и вносит его на рассмотрение Коллегии.

4.1.3. Отчет, утвержденный Коллегией, направляется депутатам областной Думы и главе администрации области.

4.2. Гластность в работе КСП

4.2.1. Во исполнение ст. 3 Областного закона устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального представления информации о деятельности КСП средствам массовой информации (далее — СМИ):

  • все работники КСП в своей деятельности обязаны неукоснительно соблюдать ст. 20 Областного закона;
  • информация представляется СМИ посредством передачи материалов в пресс-службу и информационно-аналитический отдел;
  • содержание, объем, форма и сроки официального представления информации о результатах контрольных и иных мероприятий устанавливаются Председателем;
  • представление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде¬рации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
  • сотрудники КСП не могут использовать материалы о работе КСП в политических целях.

4.2.2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП являются:

  • представление областной Думе и главе администрации области ежегодного отчета о работе КСП; отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; заключений или письменных ответов на основании запросов депутатов областной Думы, главы администрации области;
  • направление представлений и предписаний КСП по результатам осуществленных ею контрольных мероприятий;
  • направление материалов по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы;
  • пресс-конференции руководителей КСП.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПАЛАТЕ

5.1. Организация работы с кадрами в КСП

5.1.1. Порядок заключения и расторжения трудового договора с государственными служащими и иными работника¬ми КСП регулируется соответствующими статьями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федера¬ции», Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Волгоградской области «О государственной службе Волгоградской области», Областного закона.

5.1.2. Приказы Председателя о назначении и освобождении от должности готовятся сотрудником, ответственным за подготовку документов по кадрам, на основании решения квалификационной комиссии КСП.

5.1.3. Предложения по назначению и освобождению сотрудника КСП от должности готовятся с соблюдением требований Закона "О государственной службе Волгоградской области".

5.1.4. Кандидаты на замещение вакантной должности в КСП проходят собеседование с Председателем и (или) его заместителем.

5.1.5. На всех принятых работников ответственным за кадровую работу оформляется личное дело. Порядок ведения личных дел осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.1.6. В целях систематического повышения профессио¬нального уровня проводится переподготовка и учеба сотрудников в ВУЗах за счет сметы КСП.

5.1.7. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания сотрудников КСП определяются Трудовым ко¬дексом РФ и Законами Волгоградской области «О государственной службе Волгоградской области», «О контрольно-счетной палате Волгоградской области», Областным законом.

5.2. О служебных удостоверениях КСП

5.2.1. Служебное удостоверение КСП (далее — служебное удостоверение) является документом, удостоверяю¬щим личность и правовые основания для выполнения обязанностей работников КСП.

5.2.2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляется ведущим специалистом.

5.2.3. Служебные удостоверения подписываются Председателем.

5.2.4. Служебные удостоверения палаты содержат сле¬дующие реквизиты и сведения об их владельцах:

  • Герб РФ;
  • надпись: «Контрольно-счетная палата Волгоградской области»;
  • фотография владельца удостоверения размером 3х4, заверенная печатью КСП;
  • дата выдачи удостоверения;
  • регистрационный номер удостоверения;
  • фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
  • полное наименование должности и места работы вла¬дельца удостоверения;
  • полное наименование должности, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего удостоверение, заверен¬ные печатью КСП.

Бланки служебных удостоверений и обложки к ним яв¬ляются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в специальном журнале.

5.2.5. В случае утраты служебного удостоверения сотрудник КСП принимает меры по его розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т. п.) и безотлагательно сообщает об этом ответственному по работе с кадрами КСП, который информирует о каждом случае утраты служебного удостоверения Председателя, который проводит служебное расследование.

Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации в газете «Волгоградская правда» объявления о признании его недействительным. Публикация объявления осуществляется за счет средств сотрудника КСП, утратившего удостоверение.

5.2.6. После прекращения трудовых отношений с КСП работника, имеющего служебное удостоверение, он обязан его лицу, ответственному за работу с кадрами КСП.

5.3. Подготовка и оформление приказов

5.3.1. В соответствии с Областным законом Председатель во исполнение возложенных на него полномочий издает при¬казы. Данный акт подлежит обязательному документационному оформлению. Приказы подписываются Председателем, а в его отсутствие - его заместителем.

5.3.2. Подготовка проектов распорядительных документов и организация работы с ними осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента.

5.3.3. Проекты приказов должны:

  • соответствовать федеральному и областному законо¬дательству;
  • быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными целями и задачами;
  • содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие, как правило, необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;
  • содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением на заместителя Председателя, либо аудитора.

Если принимаемые приказы исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу. Если приказ предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему дол¬жен быть приложен проект соответствующего письма.

Приказы, принимаемые в соответствии с Конституцией РФ, законами, указами, постановлениями, распоряжениями федеральных органов государственной власти, а также областных законов и поста¬новлений областной Думы должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.

Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка «согласно приложению» или «прилагается». При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре через 1,5 интервала, размер шрифта - 12.

5.3.4. Согласования проекта приказа проводится в течение одного дня, в исключительных случаях - не более трех дней.

5.3.5. Проекты приказов визируются сотрудником КСП, его подготовившим.

5.4. Подготовка, оформление и отправка служебных документов

5.4.1. Документы (письма, справки, информации и т. д.), исходящие из КСП, печатаются на бланках установленного образца, регистрируются ведущим специалистом КСП после подписания руководителем в журнале исходящей корреспонденции.

5.4.2 Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприя¬тие содержащейся в нем информации.

5.4.3. Фамилия исполнителя и номер служебного телефона проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа в левом нижнем углу документа.

5.4.4. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом (с предлогом «за» или косой черточкой перед наименованием должности подписывающего) не допускается.

5.4.5. В письмах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ.

5.4.6. При подписании документа указывается полное наимено¬вание должности и приводится расшифровка подписи лица, подписавшего документ. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией.

При подписании письма, исполненного на фирменном бланке Председателя, его должность не указывается.

5.4.7. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями. Виза проставляется на лицевой стороне последнего листа докумен¬та на нижнем его поле.

5.4.8. Телеграммы подписываются Председателем или его заместителем. Копии телеграммы визируются исполнителем на лицевой стороне последнего листа в нижней его части.

5.4.9. Письма, направляемые в различные организации, печатаются в 2-ух экземплярах, 1-й экземпляр - на бланке. При этом 1-й экземпляр направляется адресату, 2-й экземпляр - хранится в деле КСП.

5.5. Организация делопроизводства и работы со служебными документами

5.5.1. Ведение делопроизводства в КСП осуществляется ведущим специалистом.

На него возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:

  • прием и учет поступающих документов;
  • передача документов на рассмотрение Председателю и после получения соответствующих указаний — исполнителю;
  • учет и регистрация исходящих документов, проверка правильности их оформления и передача их на отправку адресатам (с указанием точного почтового адреса);
  • проверка наличия документов, находящихся на испол¬нении у сотрудников КСП, контроль за их возвращением;
  • контроль за своевременным списанием «в дело» исполненных документов;
  • формирование, оформление, учет и хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение.

С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов не подлежит разглашению (распространению). Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или зна¬комящихся с этой информацией.

Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому сотруд¬нику по указанию Председателя. При уволь¬нении или переходе на работу на другую должность сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы ведущему специалисту КСП. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается Председателю.

5.5.2. Документы, поступившие в КСП, принимаются, учитываются и регистрируются в журнале входящей корреспонденции. При вскрытии конвертов сотрудником проверяется пра¬вильность адресования и оформления, комплектность и целостность документов, приложений к ним. Неправильно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.

5.5.3. Корреспонденция с грифом «лично» не вскрывается, на таком пакете ставится штамп, проставляется дата поступления, и он передается адресатам. Если в таком пакете находится служебный документ, то после прочтения адресатом он передается ведущему специалисту для регистрации.

5.5.4. На документах, поступивших в КСП и зарегистрированных в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки.

5.5.5. На всех входящих документах на верхнем поле первой страницы документа проставляется регистрацион¬ный штамп, в котором указываются дата регистрации, входящий номер документа. На указах и распоряжениях Президента РФ, правительственных документах регистрационный штамп с соответствующими реквизитами проставляется на последнем листе документа с обратной стороны в нижнем левом углу. На документах, не подлежащих регистрации, в штампе регистрационный номер не простав¬ляется, а указывается только дата поступления.

5.5.6. После регистрации документы передаются Председателю.

5.5.7. Поручения исполнителю отражаются в резолюциях. Резолюция может проставляться на листке для резолюций или непосредственно на документе на любой свободной от текста площади. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), задание (указание) о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату.

5.5.8. Направление документов с резолюцией в два и более адресов обеспечивается ведущим специалистом КСП.

5.5.9. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставляется право созыва соисполнителей. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указаний руководителя.

5.5.10. Исходящие документы, подписанные Председателем, регистрируются в журнале, в деле КСП хранятся вторые экземпляры этих документов.

5.5.11. Исполненные документы хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в КСП.

5.5.12. По истечении установленного периода лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение. Контроль за проведением этой работы обеспечивает Председатель.

5.6. Требования к оформлению документов, представляемых Председателю

5.6.1. Объем письменной информации должен быть изложен, как правило, на одной странице, в исключительных случаях — не более трех страниц печатного текста.

Текст доклада или приветственного письма печатается с интервалом 1,5, размер шрифта - 14.

5.6.2. Содержание документа должно быть предельно ясным.

5.6.3. На вопросы в поручениях Председателя должны быть даны прямые ответы.

5.6.4. Документы с ответами на поручения Председателя должны содержать:

  • первичный документ;
  • резолюцию Председателя КСП;
  • ответ исполнителя.

5.6.5. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской.

5.7. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема

5.7.1. КСП организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.

5.7.2. Рассмотрение письменных обращений граждан и организация личного приема в КСП производится в соответствии с Положением об организации делопроизводства и контроля за рассмотрением письменных и устных обращений граждан в контрольно-счетную палату Волгоградской области, утвержденным приказом от 19.11.2001 № 54.

5.8. Организация контроля и проверки исполнения документов в КСП

5.8.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изме¬нений в нормативные, инструктивные и другие документы.

5.8.2. Контроль осуществляют сотрудники КСП, на которых Председателем возложен контроль за исполнением не¬посредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа. Если контроль за выполнением возлагается на нескольких сотрудников, то определение порядка работы над документом для каждого исполнителя, созыв, отчетность возлагается на сотрудника, записанного первым.

5.8.3. Заместитель Председателя, аудиторы, консультанты несут ответственность за исполнение контролируемых документов.

5.8.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюциях) Председателя.

5.8.5. При необходимости изменения срока выполнения поручения сотрудник, которому дано поручение, не позднее, чем за два дня до истечения срока представляет на имя Председателя, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. При обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, лицом, ответствен¬ным за исполнение поручения, представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения. Сроки исполнения документов, установленные Председателем, могут быть изменены только им.

5.8.6. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения.

5.9. Порядок подготовки и проведения совещаний в КСП

5.9.1. Проведение и сроки совещаний определяется Председателем.

5.9.2. Подготовка необходимых материалов (доклад, информация, справки и т. д.), план подготовки, порядок про¬ведения, составление протокола, поручений совещания, а так¬же приглашение, регистрация участников совещания согласно списку возлагается на сотрудников КСП в соответствии с планом подготовки совещания. Подписанный ведущим совещания протокол поручений передается вместе с листком рассылки, завизированным ответственным за подготовку совещания, ведущему специалисту КСП для тиражирования и передачи на рассылку исполнителям. Протоколы совещаний хранятся у ведущего специалиста КСП.

5.9.3. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются Председателем.

5.10. Сотрудником, ответственным за кадровую работу, оформляются графики отпусков сотрудников КСП не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

5.11. Порядок получения разрешения и оформления командировок сотрудников КСП.

5.11.1. Приказ Председателя о командировании сотрудников является основанием для оформления командировочного удостоверения.

5.11.2. Оформление командировочных удостоверений осуществляет сотрудник, ответственный за работу с кадрами КСП.

5.11.3. По возвращении из командировки в течение трех рабочих дней сотрудник КСП обязан отчитаться в бухгалтерии о командировочных расходах, а также представить непосредственному руководителю документы, подтверждаю¬щие выполнение порученной работы.

5.12. Порядок оформления документов к передаче их в архив и использования архивных документов

5.12.1. Документы находятся в делах текущего делопроизводства в течение 3 лет, после чего сдаются в архив КСП. По истечении указанного срока хранения составляется акт на уничтожение, ко¬торый подписывается членами экспертной комиссии, действующей на основании Положения, утвержденного Председателем КСП 19.03.2002 года.

После чего акт передается ведущему специалисту КСП, а документы, указанные в акте уничтожаются.

5.12.2. Проверка ценности документов на стадии подготовки к архивному хранению в Государственном архиве Волгоградской области, проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение проводятся экспертной комиссией совместно с ведущим специалистом КСП в соответствии с требованиями, определенными Государственным архивом Волгоградской области.

5.12.3. Документы, находящиеся на хранении в архиве КСП, представляются заинтересованным лицам на основании письменного решения Председателя, а в некоторых слу¬чаях - во временное пользование (до 3 дней) вне архива под расписку в специальном журнале. В необходимых случаях по ним выдаются копии. Ведущий специалист КСП несет ответственность за сохранность полученных архивных материалов.

5.12.4. После утверждения отчета по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия руководитель его не позднее 14 календар¬ных дней сдает в текущий архив КСП оригиналы всех документов по данному мероприятию.

Дело должно быть пронумеровано, составлена опись документов. Выдача материалов из текущего архива осуществляется на основании решения Председателя.

5.13. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников КСП

5.13.1. Обязанности по организации работы сотрудников КСП возлагаются на Председателя.

5.13.2. Правила внутреннего распорядка КСП утверждаются Председателем.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)