Контрольно-счетная палата Волгоградской городской Думы (далее – контрольно-счетная палата), рассмотрев материалы по поручению председателя Волгоградской городской Думы от 08.10.2007 № 16-03в/108СП в качестве дополнения к проекту решения Думы «О муниципальной целевой программе «Оказание целевой материальной помощи на зубопротезирование малоимущим гражданам Волгограда, получающим трудовую пенсию по старости, и малоимущим многодетным матерям, родившим и воспитавшим (воспитывающим) трех и более детей» на 2008 – 2010 годы» (далее – проект Решения, Программа), отмечает:
На основании под.1. п.2. ст. 24 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.06.2005 № 20/362 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 18.07.07. № 48/1155), к иным полномочиям городской Думы относится принятие решений по вопросам, устанавливающим правила, обязательные исполнения на территории Волгограда.
В проекте Решения представлено в дополнение к Программе «Положение об оказании целевой материальной помощи на зубопротезирование малоимущим гражданам Волгограда, получающим трудовую пенсию по старости, и малоимущим многодетным матерям, родившим и воспитавшим (воспитывающим) трех и более детей» (далее – Положение).
Финансово-экономического контрольно-счетной палаты заключения по существу вопроса не требуется.
Однако контрольно-счетная палата считает целесообразным внести изменение в редакцию п.1.5. Положения после слов за счет средств:
- исключить текст «…бюджета Волгограда в пределах ежегодно утвержденных расходов»;
- внести текст «…предусмотренных в бюджете Волгограда на 2008-2010 г.г. в пределах объема финансирования Программы в соответствии с требованиями перспективного планирования».
Согласно заключению департамента финанcов администрации Волгограда, средства на оказание целевой материальной помощи в проекте бюджета Волгограда на 2008 - 2010 годы предусмотрены в полном объеме.
Объем финансирования Программы – 18 млн. руб., в том числе по годам:
- 2008г. – 5 млн. руб. (28% от объема финансирования Программы);
- 2009г. – 6 млн. руб. (33% от объема финансирования Программы);
- 2010г. – 7 млн. руб. (39% от объема финансирования Программы).
В проект Прогноза на 2008-2010 годы департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда данная Программа внесена.
На основании вышеизложенного, контрольно-счетная палата считает целесообразным принятие проекта Решения с учетом предложения контрольно-счетной палаты в части редакционной правки.
|