карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Вологодской области

Новости

Общая информация

Нормативно-правовая база

Контакты, обратная связь

Ссылки

Деятельность

Планы работ

Отчеты

Экспертно-аналитическая деятелность

Публикации в СМИ

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

03.06 Информация о результатах проверки использования средств бюджета, имущества, выделенных Министерству образования Ульяновской области в 2008г. Подробнее

02.06 Информация о результатах проверки системы учета и контроля за исполнением договоров с инвестиционными условиями, заключенных Администрацией г.Ростова-на-Дону и ее органами. Подробнее

29.05 Сводные итоги развития Ставропольского края за январь-апрель 2009 года. Подробнее

28.05 Отчет КСП Новосибирской области по результатам проверки использования средств, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2008 г. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Вологодской области  >>  Общая информация  >>  Нормативно-правовая база Нормативно-правовая база Положение    о Коллегии при председателе

Регламент работы

 :: КСП Вологодской области

версия для печати 

                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                                  Председатель Контрольно-счетной
                                                  палаты Вологодской области

                                                  ________________Б.В. Снегирёв

                                                 от “___” _______________2002 г.



                              РЕГЛАМЕНТ
             Контрольно-счетной палаты Вологодской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1 Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты (КСП)

  1. Регламент Контрольно-счетной палаты Вологодской области (далее — Регламент) принят во исполнение требований закона области «О Контрольно-счетной палате Вологодской области» от 11.02.1997 года № 131-ОЗ и, в соответствии с положени-ем статьи 8 указанного закона, определяет:
    • в соответствии с положением статьи 5 указанного закона-определяет должност-ные обязанности председателя и заместителя председателя КСП;
    • распределение обязанностей между сотрудниками КСП и содержание возглав-ляемых ими сфер деятельности;
    • внутренние вопросы деятельности КСП;
    • функции и взаимодействие между аудиторами и сотрудниками аппарата КСП;
    • порядок ведения дел;
    • порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;
    • в соответствии со статьями 18, 20 указанного закона-устанавливает компетен-цию аудиторов, инспекторов и остальных работников КСП, в пределах которой они самостоятельно решают все вопросы организации деятельности своей рабо-ты и несут персональную ответственность за ее результаты.
  2. Регламент состоит из основного текста и приложений. Приложения к Регламенту, содержащие контрольные и ревизионные стандарты, методические указания, тех-нико-экономические нормы и нормативы и иные внутренние нормативные доку-менты КСП (далее - внутренние нормативные документы КСП) являются обяза-тельными к исполнению наравне с положениями основного текста Регламента.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КСП, КОМПЕТЕНЦИЯ АУДИТОРОВ КСП И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ АППАРАТА КСП

Статья 2.1 Должностные обязанности председателя КСП

  1. Председатель КСП:
    • осуществляет руководство деятельностью КСП и организует ее работу в соот-ветствии с Регламентом;
    • представляет Законодательному Собранию области планы и отчеты о работе КСП;
    • представляет без доверенности КСП области во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления области, во всех судебных учреждениях со всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику и третьему лицу, в том числе совершать все процессуальные действия: знакомить-ся с материалами дела, делать выписки, снимать копии, представлять доказа-тельства, заявлять ходатайства, давать объяснения, приводить свои доводы, под-писывать документы;
    • во исполнение возложенных на него полномочий председатель КСП издает при-казы и распоряжения, заключает хозяйственные и иные договоры;
    • поддерживает связи со Счетной палатой Российской Федерации, контрольными органами парламентского контроля субъектов Российской Федерации, их ассо-циациями и объединениями, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
  2. Председатель с целью осуществления общего руководства работой с персоналом КСП:
    • утверждает структуру и штатное расписание КСП в соответствии с решением Законодательного Собрания области;
    • утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструк-ции сотрудников КСП;
    • обеспечивает комплектование КСП компетентными специалистами соответст-вующего профиля, осуществляет прием и увольнение работников КСП;
    • утверждает квалификационные характеристики для работников КСП и возглав-ляет квалификационную комиссию;
    • в соответствии с установленным порядком командирует сотрудников КСП для участия в контрольных мероприятиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
    • принимает решения о поощрениях, а также о наложении взысканий на работни-ков в соответствии с законом о КСП, законодательством о труде и государствен-ной службе;
    • принимает решения о переводе сотрудников в рамках КСП;
    • имеет право временно отстранить заместителя, аудиторов и других работников КСП от работы в соответствии с трудовым законодательством и законом о госу-дарственной службе;
    • организует обучение и повышение квалификации работников КСП.
  3. С целью обеспечения финансово-хозяйственной деятельности председатель КСП:
    • является распорядителем кредитов и имеет право первой подписи на банков-ских и финансовых документах КСП;
    • представляет Законодательному Собранию области годовую смету расходов, связанных с деятельностью КСП;
    • принимает окончательное решение по оплате труда сотрудников, включая уста-навливаемые надбавки и премии;
    • определяет уровень оплаты по договорам, заключаемым с юридическими и фи-зическими лицами;
    • определяет уровень и порядок материально-технического обеспечения для под-разделений и работников КСП.
  4. В рамках осуществления общего руководства деятельностью КСП председатель имеет право:
    • передавать свои полномочия заместителю полностью или частично в соответст-вии с приказом (распоряжением) по КСП;
    • определять порядок, распределение функций и конкретных направлений дея-тельности между аудиторами и структурными подразделениями КСП;
    • подписывать представления и предписания КСП;
    • утверждать планы (программы) проверок и обследований на текущий период;
    • утверждать программы на проведение контрольных мероприятий, подготовку экспертных заключений, а также проектные задания в рамках технического, ин-формационного и программного обеспечения деятельности КСП;
    • утверждать отчеты по результатам контрольных мероприятий, проведенных работниками КСП.;
    • утверждать и направлять в государственные органы отчеты, экспертные заклю-чения и другие документы, подготовленные в КСП.
  5. В рамках обеспечения взаимодействия КСП с органами представительной и зако-нодательной власти и в соответствии с законом председатель КСП:
    • по запросам Законодательного Собрания области докладывает результаты про-ведения контрольных мероприятий;
    • направляет материалы результатов контрольных мероприятий и экспертных ра-бот в правоохранительные органы и органы государственного контроля в случа-ях, предусмотренных законом;
    • направляет уведомления о контрольных мероприятиях;
    • запрашивает информационные материалы, необходимые для проведения кон-трольных мероприятий и экспертных работ;
    • подписывает соглашения и договоры о взаимодействии с иными государствен-ными органами в соответствии с законом о КСП.
  6. Председатель для реализации своих полномочий и обеспечения выполнения, по-ставленных перед КСП задач, издает приказы и распоряжения. Порядок подготов-ки и выпуска приказов и распоряжений, а также порядок контроля за их исполне-нием определяется положением о делопроизводстве в КСП.

Статья 2.2 Должностные обязанности заместителя председателя КСП

  1. На заместителя председателя КСП возлагается:
    • организация работы аудиторов в соответствии с задачами КСП (ст. 2 закона о КСП) по направлениям согласно структуре КСП, контроль за подготовкой и проведением контрольно-ревизионных мероприятий КСП области, организация сводно-аналитической работы по всем направлениям;
    • подготовка проектов годовых и текущих планов деятельности КСП, планов кон-трольных мероприятий, их координация с другими контролирующими органами области;
    • организация, в соответствии с утвержденными планами, участия специалистов контрольных органов области, специалистов других учреждений и независимых экспертов в контрольных мероприятиях КСП;
    • организация и направление сотрудников палаты для участия в проверках и реви-зиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами, по распоряже-нию председателя КСП;
    • организация подготовки и оформления информационно-аналитических мате-риалов КСП для средств массовой информации. Организация работы по инфор-мационно-техническому обеспечению контрольной и аудиторской деятельности согласно планов;
    • подготовка, совместно с аудиторами, стандартов, правил и методик проведения контрольных мероприятий и сводно-аналитической работы, взаимодействие с другими контрольными и надзорными органами по вопросам методического обеспечения КСП;
    • организация информационного обеспечения КСП, контроль за подбором и сис-тематизацией необходимых для работы палаты нормативов, методических и ста-тистических материалов, подготовка и организация мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников аппарата;
    • выполнение отдельных поручений председателя КСП по конкретным вопросам деятельности;
    • заместитель председателя лично подписывает документы по переписке с други-ми организациями по вопросам, входящим в его компетенцию, представления и предписания КСП, экспертизы и заключения, определенные статьей 14 закона о КСП, отчеты аудиторов, годовой отчет о работе КСП и представляет их для ут-верждения председателю КСП.

Статья 2.3 Компетенция аудиторов КСП

  1. Компетенция аудитора КСП вытекает из необходимости всесторонней организа-ции работы возглавляемого аудитором направления деятельности КСП, которое охватывает комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных ста-тей областного бюджета, объединенных единством назначения, а также доходов и расходов государственных бюджетных и внебюджетных фондов. В пределах своей компетенции аудиторы самостоятельно решают все вопросы организации деятель-ности возглавляемых ими направлений и несут персональную ответственность за ее результаты. Деятельность возглавляемого аудитом направления основывается на законе области о КСП, Регламенте КСП. Конкретные направления деятельности КСП определяются постановлением Законодательного Собрания области. В со-держание направлений деятельности КСП могут вноситься изменения.
  2. Аудитор осуществляет разработку общей концепции работы соответствующего направления деятельности КСП, включая:
    • определение конкретной специализации направления деятельности путем раз-граничения объектов контроля с другими направлениями деятельности КСП;
    • определение объема, содержания и форм контрольной, эксперт-но-аналитической и методической работы;
    • определение конкретных функций и порядка взаимодействия с аудиторами дру-гих направлений деятельности КСП.

    Аудитор вносит разработанную им концепцию работы соответствующего направ-ления на рассмотрение Коллегии.

  3. В рамках утвержденной концепции и содержания конкретного направления дея-тельности на основании анализа ситуации в подконтрольной сфере, результатов проведенных контрольных мероприятий и проверок аудитор разрабатывает и вно-сит предложения к проекту годового плана работы КСП. После утверждения годо-вого плана Законодательным Собранием области аудитор составляет текущий план, который утверждается Коллегией КСП, и организует свою работу на текущий год. Включение в годовые и текущие планы контрольных мероприятий, не преду-смотренных в годовых и текущих планах работы КСП, допускается только на ос-новании решений Коллегии КСП. Данное ограничение не распространяется на дру-гие виды и формы деятельности - экспертную, аналитическую, методическую и т.п. В случае необходимости аудитор вносит предложения по корректировке годо-вого и текущего планов работы КСП.
  4. В соответствии с планом работы возглавляемого им направления деятельности КСП аудитор организует контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие контроль за испол-нением областного бюджета в разрезе классификации доходов, функциональной и ведомственной классификации расходов, а также контроль за исполнением бюдже-тов государственных бюджетных и внебюджетных фондов.
  5. Аудитор организует проведение комплексных ревизий и тематических проверок, осуществляет оперативный контроль за исполнением областного бюджета и бюд-жетов государственных бюджетных и внебюджетных фондов, проверяет полноту и своевременность денежных и иных поступлений, фактическое расходование бюд-жетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета и бюджетов государственных бюджетных и внебюджетных фондов, выделение и использование средств на соответствующие областные инве-стиционные программы, предусмотренные к финансированию из областного бюд-жета. Отчеты по результатам контрольных мероприятий, оформленные в соответ-ствии с настоящим Регламентом, а также проекты соответствующих представлений и предписаний КСП аудитор вносит на рассмотрение Коллегии для последующего утверждения председателем КСП.
  6. Аудитор организует экспертно-аналитическую работу с целью выявления причин неисполнения соответствующих статей областного бюджета и бюджетов государ-ственных бюджетных и внебюджетных фондов, определения достаточности преду-смотренных в областном бюджете и бюджетах государственных бюджетных и внебюджетных фондов средств и обоснованности принимаемых законопроектов с точки зрения бюджетных возможностей, анализа состояния дел в сфере ведения возглавляемого им направления. Аудитор самостоятельно определяет конкретные формы экспертно-аналитической деятельности: аналитические записки и обзоры, экспертные заключения на законопроекты или программы, предложения по внесе-нию изменений в действующее законодательство и др.
  7. Аудитор организует методическую работу во вверенном ему направлении деятель-ности путем разработки проектов методических документов по проведению кон-трольных мероприятий с учетом специфики соответствующего направления.
  8. Аудитор организует кадровую работу во вверенном ему направлении деятельности, вносит предложения председателю КСП по структуре и штатному расписанию, критерии оценки эффективности работы подчиненных инспекторов. Готовит пред-ложения по поощрению или наказанию, перемещению, увольнению, аттестации и обучению работников КСП и т.п.
  9. Документы, подготовленные аудитором, а также принимаемые им решения не должны противоречить закону области «О Контрольно-счетной палате Вологод-ской области», иным федеральным и областным законам, нормам настоящего Рег-ламента, затрагивать вопросы, находящиеся в компетенции председателя и замес-тителя председателя КСП, либо другого аудитора. В случае противоречия дейст-вуют нормы законов и Регламента, а указанные документы и решения могут быть отменены председателем КСП с последующим оформлением постановления Кол-легии КСП.
  10. Аудитор организует в рамках вверенного ему направления документооборот в со-ответствии с установленными в КСП общими правилами.
  11. При поступлении в адрес КСП или в адрес Коллегии КСП жалобы на действия ау-дитора председатель КСП выносит на заседание Коллегии вопрос о рассмотрении жалобы. По итогам рассмотрения жалобы принимается постановление Коллегии. Автору жалобы в трехдневный срок со дня принятия решения направляется ответ.
  12. Другие права и обязанности, не отраженные в настоящем Регламенте, изложены в персональной должностной инструкции каждого аудитора КСП.

Статья 2.4 Компетенция инспекторов КСП

  1. Права и обязанности инспектора КСП определены законом области «О Контроль-но-счетной палате Вологодской области». Инспектор подчиняется непосредствен-но председателю и заместителю председателя КСП. На период проведения кон-кретных контрольных мероприятий инспектор подчиняется аудиторам в соответ-ствии с направлением их деятельности согласно структуре КСП.
  2. Инспектор выполняет свои функциональные обязанности на самостоятельном уча-стке работы в соответствии с планами работы КСП по указанию председателя КСП его заместителя или аудитора.
  3. Компетенция инспектора вытекает из профессионального выполнения требований законодательства, методик, стандартов при проведении ревизий, проверок и обсле-дований на проверяемых объектах.
  4. Другие права и обязанности, не отраженные в настоящем Регламенте, изложены в персональной должностной инструкции каждого инспектора КСП.

Статья 2.5 Компетенция других работников аппарата КСП

  1. Компетенция других работников КСП определена должностными инструкциями, внутренними положениями и инструкциями деятельности КСП по каждой кон-кретной должности.
  2. Консультант-эксперт по правовым вопросам, главный специалист, ведущие спе-циалисты подчиняются непосредственно председателю и заместителю председате-ля КСП. Требования указанных специалистов ко всем работникам аппарата в рам-ках своих должностных обязанностей являются обязательными для исполнения.

3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

Статья 3.1 Организация планирования работы КСП

  1. В соответствии со статьей 7 закона «О Контрольно-счетной палате Вологодской области» КСП осуществляет свою деятельность на основе планов и программ, ко-торые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего систем-ного контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и с учетом всех задач и направлений дея-тельности КСП. КСП организует свою деятельность на основе годовых и текущих планов.
  2. Годовой план деятельности КСП формируется на основе письменных предложе-ний депутатов Законодательного Собрания, предложений аудиторов КСП и должен предусматривать обеспечение всестороннего системного контроля за формирова-нием и использованием средств областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, определения законности, эффективности и целесообразности использования, управления и распоряжения государственной собственностью, экспертизу проектов областного бюджета и проектов бюджетов государственных бюджетных и внебюджетных фондов, подготовку заключений на отчеты Правительства области об исполнении областного бюджета и фондов, ана-лиз и экспертизу бюджетного законодательства, нарушений и отклонений в бюд-жетном процессе, разработку предложений по устранению недостатков бюджетно-го процесса и совершенствованию финансового и бюджетного законодательства в целом. Текущие планы деятельности КСП конкретизируют мероприятия годового плана и составляются ежеквартально. Текущий (квартальный) план утверждается распоряжением председателя КСП после рассмотрения его на Коллегии КСП.
  3. Текущий (квартальный) план включает в себя объекты, цели, сроки мероприятий, а также определяет ответственных исполнителей по каждому пункту. Ответствен-ность за формирование и реализацию текущего (квартального) и годового плана возлагается на заместителя председателя и аудиторов. Общий контроль за выпол-нением планов работы палаты осуществляется председателем КСП.
  4. Изменения и дополнения в планы работы КСП вносятся по решению Законода-тельного Собрания области.

Статья 3.2 Порядок подготовки к проведению мероприятий КСП

  1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее - мероприятия) ис-полняются в соответствии с утвержденными в установленном порядке годовыми и текущими планами. Мероприятия, не включенные в план, не исполняются. Обяза-тельным условием проведения мероприятия является наличие утвержденных про-грамм (планов). Документом, дающим разрешение инспекторам и иным должност-ным лицам КСП, а также привлеченным к контрольно-ревизионной и эксперт-но-аналитической деятельности специалистам сторонних организаций на осущест-вление контрольных действий и мероприятий, является удостоверение установлен-ного образца на право проведения комплексной ревизии, тематической проверки или мероприятия оперативного характера.
  2. Проекты программ (планов) контрольных и экспертно-аналитических мероприя-тий разрабатываются аудиторами КСП под руководством заместителя председате-ля. Проекты программ (планов) контрольных мероприятий разрабатываются на ос-нове контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов и иных внутренних нормативных документов КСП. Программы (планы) утверждаются председателем КСП.
  3. Программа (план) контрольного мероприятия должна содержать:
    • основание для проведения контрольного мероприятия;
    • цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
    • вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия;
    • перечень проверяемых объектов;
    • сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия;
    • состав ответственных исполнителей.
  4. Утвержденная программа (план) при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия председателем КСП.

Статья 3.3 Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий

  1. В случае выявления на проверяемых объектах и (или) представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования государственных финансовых средств и иных государственных ре-сурсов инспекторы, осуществляющие контрольные мероприятия, оформляют акты о выявленных фактах нарушений. Акт может оформляться на контрольное меро-приятие в целом, или на ряд взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, на один конкретный факт. В акте должны быть указаны:
    • все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно про-веряется: обеспечение своевременности выделения средств, или их целевое ис-пользование, или эффективность использования средств, или выполнение требо-ваний какого-либо конкретного закона, постановления, инструкции и др.), объ-екты проверки;
    • перечень изученных документов;
    • перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными до-кументов;
    • перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
    • перечень вскрытых фактов нарушения законодательства в деятельности прове-ряемого органа власти, предприятия, учреждения или организации (с указанием конкретных статей законов и иных законодательных актов, требования которых нарушены), также фактов нецелевого (незаконного) и (или) неэффективного ис-пользования финансовых и иных государственных ресурсов с обязательным ука-занием ущерба для областного бюджета, бюджетов государственных бюджетных и внебюджетных фондов и областной собственности, а также с указанием кон-кретных должностных лиц, допустивших нарушения.
  2. В случае, если выявленные нарушения содержат в себе признаки состава преступ-ления, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, инспектор незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выяв-ленных нарушений, информирует руководство КСП или аудитора, требует пись-менного объяснения от должностных лиц соответствующего предприятия, органи-зации, а также требует незамедлительного принятия мер по пресечению противо-правных действий, при необходимости обращается в правоохранительные органы.
  3. При изложении в актах выявленных нарушений должна обеспечиваться объектив-ность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, под-тверждающие достоверность записей в акте.
  4. В случае, если при проведении контрольного мероприятия нарушений не выявле-но, по его результатам оформляется акт. При этом в акте делается запись: «нару-шений не выявлено». Акты подписывают проводившие проверку или ревизию ин-спекторы КСП.
  5. Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий представляются для ознакомления ответственным должностным лицам и (или) руководителям прове-ряемых государственных организаций, предприятий, учреждений, организаций. Ознакомление с актом производится в срок не более суток, в отдельных случаях большого объема материала и особой сложности - до трех суток. Ознакомление с актом производится под расписку. В случае несогласия должностного лица с фак-тами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с ука-занием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в адрес КСП в течение пяти рабочих дней после подписания акта. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъ-емлемыми приложениями к акту.
  6. В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на нали-чие замечаний, сотрудники КСП, осуществляющие контрольное мероприятие, де-лают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с ак-том либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоя-тельства и свидетели обращения к должностному лицу (или его секретарю) с пред-ложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства по-лучения отказа, либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица. Внесение в подписанные инспекторами акты каких-либо изменений на ос-новании замечаний ответственных должностных лиц и вновь представляемых ими материалов не допускается.
  7. В случае отказа сотрудников проверяемых организаций в допуске инспектора на проверяемый объект, или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением информации, инспектор обязан незамедли-тельно оформить акт об отказе в допуске на объект (или в предоставлении инфор-мации с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего проти-воправные действия, и иной необходимой информации). Одновременно инспек-тор обязан немедленно доложить о происшедшем руководителю-аудитору. Ауди-тор должен принять необходимые меры в соответствии с действующим законода-тельством в отношении лиц, допустивших противоправные действия. О принимае-мых по указанным фактам мерах аудитор незамедлительно информирует руково-дство КСП.

Статья 3.4 Оформление отчетов по результатам проведенных контрольных мероприятий

  1. В целом по результатам контрольного мероприятия оформляется отчет о результа-тах контрольного мероприятия за подписью аудитора и заместителя председателя КСП, в котором указывается:
    • все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет проверки, объек-ты проверки;
    • перечень изученных документов;
    • перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными до-кументов;
    • перечень неполученных документов из числа затребованных, с указанием при-чин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
    • перечень оформленных актов;
    • перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности прове-ряемого органа власти, предприятия, учреждения или организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законов и иных законодатель-ных актов, требования которых нарушены), с обязательным указанием оценки ущерба для областного бюджета, бюджетов государственных бюджетных и вне-бюджетных фондов,
    • перечень фактов нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов (со ссылками на оформленные акты), с обяза-тельным указанием оценки ущерба для областного бюджета, бюджетов государ-ственных бюджетных и внебюджетных фондов,
    • перечень недостатков в управлении и ведомственном контроле объекта провер-ки;
    • перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, со-ответствующей предмету контрольного мероприятия;
    • предложения по взысканию средств с юридических лиц;

    -

    • предложение по изменениям в законодательном регулировании в сфере, соот-ветствующей предмету контрольного мероприятия;
    • перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам контроль-ного мероприятия;
    • информация о направлении материалов в правоохранительные органы при нали-чии признаков состава преступления.
  2. В отчете должно содержаться указание на ознакомление под расписку руководите-лей проверяемых органов власти, предприятий, учреждений и организаций с акта-ми, а также на наличие письменных замечаний и возражений. Либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах о вскрытых про-веркой нарушениях. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие аудитора с замечаниями.
  3. Дополнительная информация, в том числе, об особенностях правового регулирова-ния в соответствующей сфере, приводится при необходимости в приложениях к отчету.
  4. Все отчеты по результатам контрольных мероприятий в обязательном порядке представляются в Коллегию КСП в срок не более десяти рабочих дней с момента подписания последнего акта в рамках данного контрольного мероприятия.
  5. Отчет должен быть рассмотрен Коллегией КСП в срок не более двух недель с мо-мента его представления.
  6. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата принятия решения по результатам проверки Коллегией КСП. Отчет по результатам контрольного меро-приятия направляется в Законодательное Собрание области, Губернатору области и по решению председателя КСП другим организациям и учреждениям в срок не более трех рабочих дней после окончания контрольного мероприятия.

Статья 3.5 Порядок подготовки и принятия решений по результатам контроль-ных и экспертно-аналитических мероприятий

  1. Все материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических меро-приятий в обязательном порядке представляются в Коллегию КСП за подписями членов Коллегии, ответственных за их проведение. Обязательному рассмотрению на заседании Коллегии подлежат отчеты по результатам всех контрольных меро-приятий.
  2. По результатам рассмотрения отчета Коллегия КСП принимает одно из двух воз-можных решений:
    • об утверждении отчета;
    • о неутверждении отчета.

    Кроме того, принимается решение о том, чтобы считать мероприятие законченным и отчет окончательным, или же, в случае необходимости, считать отчет промежуточ-ным и продолжить контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие с утвер-ждением дополнительной программы (плана) дополнительной проверки.

  3. В случае утверждения отчета, при необходимости, принимается также решение:
    • о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответ-ствии с полномочиями КСП;
    • о направлении материалов в правоохранительные органы.
  4. Основанием для не утверждения отчета Коллегией КСП может являться:
    • несоответствие представленного отчета исходной постановке задачи (формули-ровке поручения КСП или наименования планового контрольного мероприятия);
    • несоответствие представленного отчета утвержденной программе (плану) меро-приятия (неполнота проведения мероприятия);
    • несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам по результатам мероприятия;
    • отсутствие в отчете, или несоответствие материалам проверки выводов по ре-зультатам мероприятия, или отсутствие в выводах оценки ущерба для государст-ва вследствие вскрытых нарушений;
    • отсутствие в отчете или несоответствие материалам проверки предложений по результатам мероприятия;
    • несоответствие представленных материалов иным требованиям Регламента, тре-бованиям стандартов, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов и иных внутренних нормативных документов КСП.

    При неутверждении отчета в решении Коллегии КСП должны быть указаны осно-вания этого решения и дано поручение члену Коллегии, ответственному за проведение данного мероприятия, провести допроверки, дооформить документы, выполнить иные необходимые действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

  5. Проекты представлений и предписаний КСП по результатам проведенных кон-трольных мероприятий подготавливают аудиторы, ответственные за проведение контрольного мероприятия. Проекты выносятся на рассмотрение Коллегии КСП вместе с отчетом.
  6. Руководители проверявшихся предприятий, учреждений, организаций и органов государственной власти могут присутствовать на заседаниях Коллегии КСП при рассмотрении вопроса о результатах контрольного мероприятия.

4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ

Статья 4.1 Виды распорядительных документов

  1. Распорядительными документами КСП являются приказы, распоряжения, поруче-ния председателя, решения Коллегии, программы (планы) контрольных мероприя-тий.
  2. В целях осуществления функций, возложенных на КСП, руководство издает сле-дующие распорядительные документы:
    • приказы;
    • распоряжения.

    Приказы издаются по вопросам, носящим постоянный или долгосрочный характер и касающимся ключевых вопросов деятельности. Действие приказа может быть отме-нено другим приказом.

    Распоряжения издаются по вопросам, не носящим постоянно действующий харак-тер и имеющим ограниченный срок действия. Распоряжение теряет силу после его ис-полнения или истечения срока его действия или отмены другим распоряжением (прика-зом).

  3. Приказы издаются только председателем КСП. В его отсутствие указанные доку-менты подписывает заместитель председателя, исполняющей его обязанности. Ис-полнение обязанностей председателя заместителем оформляется распоряжением (приказом) председателя.
  4. Распоряжения издаются председателем КСП и его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
  5. Подготовку, оформление и выпуск распоряжений и приказов осуществляют работ-ники КСП, в части их касающейся, в соответствии с положением о порядке дело-производства в КСП.
  6. В целях решения вопросов работы с документами, экспертными и иными материа-лами, а также осуществления текущей деятельности председатель и заместитель председателя КСП дают поручения аудиторам. Поручения могут быть даны как в устном виде, так и в письменном виде (резолюция).

Статья 4.2 Порядок подготовки документов

  1. Подготовка внутренних документов КСП проводится ответственными исполните-лями.
  2. Контроль за качеством проектов исходящих документов по вопросам деятельно-сти КСП, передаваемых на подпись председателю КСП и принимаемых в рабочем порядке (по оперативным вопросам), осуществляет заместитель председателя КСП.
  3. Контроль за качеством проектов приказов и распоряжений председателя, осущест-вляет сотрудник ответственный за ведение делопроизводства.
  4. В случае отказа кого-либо из работников КСП от визирования проекта документа (высказывания особого мнения), председатель КСП или его заместитель выносят данный вопрос на Коллегию КСП для обсуждения.
  5. Проект документа, рассмотренный на Коллегии КСП и утвержденный председате-лем, дорабатывается исполнителем с учетом высказанных замечаний и предложе-ний в двухдневный срок, кроме случаев, когда председатель устанавливает иной срок. Ответственность за своевременную доработку проектов документов несут ау-диторы, готовившие проект.
  6. Проект документа после доработки представляется исполнителем в секретариат председателя КСП для оформления и передачи на подпись. Внесение изменений в документ после его утверждения не допускается.

Статья 4.3 Контроль исполнения документов

  1. В КСП контролю подлежит исполнение:
    • поручений Губернатора области;
    • поручений Законодательного Собрания области, оформленных соответствую-щими постановлениями;
    • запросов председателя, комиссий, рабочих групп и депутатов Законодательного Собрания;
    • распорядительных документов КСП (решения Коллегии , распоряжения предсе-дателя и его заместителя);
    • поручений председателя КСП;
    • поручений председателя КСП и его заместителя по исполнению служебных до-кументов (резолюции).
  2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки испол-нения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руко-водства.
  3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов возлагается на заместителя председателя, аудиторов в соответствии с распределением обязанностей.
  4. В том случае, если в документе не указано должностное лицо, которому поручен контроль исполнения, то это означает, что контроль исполнения осуществляет со-трудник ответственный за ведение делопроизводства.
  5. Сроки исполнения распорядительных документов (решений, распоряжений, пору-чений) указываются в тексте самих документов. При указании времени исполнения поручения в днях отсчет ведется с даты подписания поручения.
  6. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля распорядительных доку-ментов осуществляется председателем или его заместителем на основании мотиви-рованной письменной информации, представляемой на их имя сотрудниками КСП по принадлежности.
  7. Сроки исполнения заданий, установленных в распоряжениях и поручениях руково-дства КСП, могут изменяться только этими руководителями или председателем непосредственно.
  8. Сотрудник ответственный за ведение делопроизводства периодически (до истече-ния установленного срока) напоминает исполнителям и представляет перечень по-ручений, сроки выполнения которых истекают.
  9. Исполнители обязаны представить информацию о выполнении распорядительных документов в делопроизводство в течение рабочего дня даты окончания контроль-ного срока.
  10. Документы считаются исполненными, если даны ответы, на все поставленные в них вопросы и сообщено об этом корреспонденту или заявителю. При этом один экземпляр ответа в обязательном порядке направляется в делопроизводство.
  11. На основании анализа представляемой исполнителями письменной информации о ходе проверок, осуществляемого заместителем председателя и сотрудником ответ-ственным за ведение делопроизводства, и других поступающих официальных ма-териалов, председателю КСП два раза в месяц докладывается информация о ходе выполнения распорядительных и служебных документов.

5 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. По всем вопросам, возникающим в связи с применением настоящего Регламента, сотрудники имеют право лично обращаться к председателю КСП и его заместите-лю.
  2. Настоящий Регламент может быть дополнен и изменен решением Коллегии КСП.
  3. Выполнение всех пунктов Регламента является прямой обязанностью работников аппарата КСП и подлежит неукоснительному исполнению.
  4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с областным законом « О Контрольно-счетной палате Вологодской области», к исключитель-ному предмету Регламента КСП или Коллегии КСП решения принимаются предсе-дателем КСП. Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председа-телем КСП и вводится в действие приказом или распоряжением, обязательным к исполнению всеми должностными лицами КСП.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (495) 986-04-30  Факс: +7 (495)