карта сайта

почта

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж

Общая информация

История

Структура

Председатель

Правовые основы деятельности

Взаимодействие с другими контролирующими органами

Контакты

Деятельность

Годовые отчеты

План работы

Экспертно-аналитическая

Контрольно-ревизионная

Пресс-центр

Публикации в СМИ

Сервисные ссылки

Электронная библиотека АКСОР

Система управления проектами

Личная страница

Поиск по сайту

Подписка на новости

Внимание!

Информационный сборник, посвященный 10-летию Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Подробнее

Последние обновления

19.01 План работы КСП Пермского края на 2011 год. Подробнее

19.01 Заключение на проект закона «О бюджете Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Подробнее

18.01 План работы КБК ЗС Республики Карелия на 2011 год. Подробнее

18.01 Обновлен раздел КБК ЗС Республики Карелия "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

17.01 План работы КСП Иркутской области на 2011 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж  >>  Деятельность  >>  Контрольно-ревизионная деятельность Обследование деятельности комитета физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж за 2006 год Контрольно-ревизионная деятельность

Информация о результатах обследования деятельности управы Ленинского района городского округа город Воронеж за 2005–2006 годы

 :: КСП городского округа город Воронеж

версия для печати 

Согласно плану работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж на 2007 год, утвержденному решением Воронежской городской Думы от 26.12.2006 № 278–II и распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж от 12.01.2007 № 43 проведено обследование деятельности управы Ленинского района городского округа город Воронеж за 2005–2006 годы.

В результате проведения контрольного мероприятия установлено:

Постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150–I «Об Уставе городского округа город Воронеж» утвержден Устав городского округа (далее — Устав), которым изменен статус районов города и районных администраций, правопреемниками которых стали Управы. Управа — территориальный исполнительно-распорядительный орган администрации городского округа на территории Ленинского района, при этом район не имеет статуса самостоятельной административно-территориальной единицы. До принятия данного Устава администрация Ленинского района являлась структурным подразделением городской администрации на территории Ленинского района, а район имел статус административно-территориального образования.

До утверждения городской Думой Положения об Управе ее деятельность осуществлялась в соответствии с Положением о районной администрации в городе Воронеже, утвержденным распоряжением главы города от 20.03.2002 № 287–р. Решениями Воронежской городской Думы от 28.04.2005 № 41–II «Об утверждении положения об управе района городского округа город Воронеж» и от 23.06.2005 № 78–II «Об утверждении положений об управах районов городского округа город Воронеж» утверждено Положение об Управе Ленинского района.

Управа имеет статус юридического лица, лицевой счет в финансово-казначейском управлении администрации городского округа город Воронеж, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки. Управа вправе выступать истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде. Место нахождения: г. Воронеж, ул. 20 - летия Октября, 115.

На момент проверки структура и штатное расписание Управы утверждены распоряжением главы городского округа от 09.02.2006 № 40–р «О структуре и штатном расписании управы Ленинского района городского округа город Воронеж», в соответствии с примерной структурой, утвержденной решением городской Думы от 25.01.2006 № 03–II «О примерной структуре управы района городского округа город Воронеж».

На 01.01.2005 штатная численность администрации Ленинского района составляла 90 шт.ед., в том числе: по муниципальным должностям 84 шт.ед., по должностям служащих — 6 шт.ед., с месячным фондом оплаты по должностным окладам 220 210 руб.

Распоряжениями главы городского округа в течение 2005–2006 года в штатное расписание администрации (Управы) 8 раз вносились изменения.

На 01.01.2007 штатное расписание Управы насчитывает 77 шт.ед., в том числе: по муниципальным должностям — 64 шт.ед., по должностям служащих — 12 шт.ед., по техническим работникам — 1 шт.ед., с месячным фондом оплаты по должностным окладам 197 185 руб.

Основные изменения штатной численности Управы произошли по следующим причинам:

  • из структуры Управы выведен комитет социальной защиты населения, полномочия в области социальной защиты населения переданы органам государственной власти субъекта;
  • в структуру Управы введены:, отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, отдел по развитию местного самоуправления.

Штатная численность Управы за обследуемый период сократилась на 13 шт.ед., в том числе: сократилась по муниципальным должностям на 20 шт.ед., увеличилась — по должностям служащих на 6 шт.ед. и по техническим работникам на 1 шт.ед.

В нарушение статей 4, 5, 9 решения городской Думы от 23.06.2005 № 78–II «Об утверждении положений об управах районов городского округа город Воронеж», в утвержденной структуре управы не предусмотрены исполнительные функции по полномочиям в области финансов, управления имуществом, градостроительства, архитектуры, землепользования и охраны окружающей среды, образования и здравоохранения.

Согласно Положению об Управе полномочия Управы в области финансов исполняются структурным подразделением администрации городского округа — финансово-казначейским отделом Ленинского района финансово-казначейского управления (далее — отдел).

В соответствии с решениями Воронежской городской Думы от 26.05.2005 №47–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год и от 15.02.2006 №17–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» отдел является распорядителем средств бюджета Ленинского района.

Положение об отделе утверждено приказом финансово-казначейского управления администрации города Воронежа от 16.08.2001 № 303 «Об утверждении «Положения об отделе по финансово-казначейскому исполнению сметы доходов-расходов бюджета города по Ленинскому району финансово-казначейского управления администрации города Воронежа».

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц с мая 2001 года «Отдел по финансово-казначейскому исполнению сметы доходов-расходов бюджета города по Ленинскому району финансово-казначейского управления администрации города Воронежа» является юридическим лицом. У отдела нет самостоятельного баланса и сметы на содержание (расходы на содержание отдела предусматриваются в составе сметы финансово-казначейского управления администрации городского округа), отдел не наделен имуществом, что не соответствует статусу юридического лица, определенному ст. 48, 49 гл. 4 ГК РФ и статусу бюджетного учреждения, определенного ст. 161 БК РФ.

Отдел по финансово-казначейскому исполнению сметы доходов-расходов распоряжением главы городского округа город Воронеж от 20.12.2005 № 891–р «О штатном расписании администрации городского округа город Воронеж» переименован в финансово-казначейский отдел. На момент проведения обследования начальником ФКУ не утверждено положение об отделе и не приведены в соответствие (в связи с изменением наименования) печать, свидетельство о регистрации и35

На основании распоряжения главы администрации города от 26.06.1992 № 210–р «О передаче административных зданий районных администраций с баланса управления служебными зданиями администрации города Воронежа» административные здания и сооружения, значащиеся в реестре муниципального имущества по адресам: ул. 20–летия Октября, 115 и ул. Краснознаменная, 10 переданы на баланс администрации Ленинского района.

Общая площадь здания и сооружений по ул. 20–летия Октября, 115 - 1918,8 кв.м., в том числе сооружения (гаражи) 136 кв.м.; по ул. Краснознаменная, 10 - 268,5 кв.м.

Согласно информации, полученной от Комитета по управлению имуществом (письмо от 31.01.2007 № 09/189 МИ) административное здание, расположенное по адресу: ул. 20–летия Октября, 115 с 2001 года находится в залоговом фонде муниципального имущества (решение городской Думы от 13.04.2005 № 33–II «О залоговом фонде муниципального имущества»), в связи с этим в оперативное управление Управе не передано.

На момент обследования в здании расположено МУ «Районная дирекция единого заказчика ЖКХ Ленинского района» на площади 184,1 кв.м. Документы, подтверждающие обоснованность нахождения МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Ленинского района» по указанному адресу, Управой и Комитетом по имуществу не представлены.

Балансодержателем части здания, расположенного по адресу: ул. Краснознаменная, 10 согласно вышеуказанному распоряжению от 26.06.1992 № 210–р и информации представленной Комитетом по управлению имуществом (письмо от 24.01.2007 № 09/134 МИ) является Управа Ленинского района. Однако, вышеуказанное здание на балансе Управы не числится. По договору аренды нежилого помещения от 01.08.2002 № 4–041–02 оно передано Государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда РФ по Ленинскому району города Воронежа согласно распоряжению главы города от 04.02.2002 № 99–р «О передаче помещений и имущества Управлениям Пенсионного фонда РФ по районам города Воронежа».

Решение вопросов в области градостроительства, архитектуры, землепользования и охраны окружающей среды (прием граждан, оформление и подготовка проектов распорядительных документов) возложено на отдел по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям, который является структурным подразделением комитета главного архитектора департамента градостроительства и земельных отношений администрации городского округа. В структуре Управы нет подразделения для исполнения вышеуказанных полномочий. Вместе с тем, издание актов по указанным вопросам осуществляется распорядительным документом управы.

Согласно Положению полномочия в области образования заключались в организации содержания и содействии развитию муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений по объектам, закрепленным за районом. Фактически исполнение полномочий заключалось во взаимодействии Управы с отделом мониторинга образования Ленинского района управления образования администрации городского округа.

В смете района по разделу «Образование» предусмотрено финансирование 18 дошкольных образовательных учреждений.

Уточненные плановые бюджетные ассигнования на конец 2005 года по разделу «Образование» составили 54 414 тыс. руб., кассовые расходы составили 50 016 тыс. руб. или 91,9%.

На 2006 год уточненные бюджетные ассигнования составили 72 313 тыс. руб., кассовые расходы составили 69 490 тыс. руб. или 96,1% плановых назначений.

Недофинансирование по разделу «Образование» составило в 2005 году — 4 398 тыс. руб., в 2006 году — 2 823 тыс. руб.

Учет исполнения смет доходов и расходов 17 ДОУ осуществляется централизованной бухгалтерией образовательных учреждений, 1 ДОУ имеет децентрализованную бухгалтерию.

Исполнение сметы расходов на содержание ЦБ дошкольных образовательных учреждений составило: в 2005 году 1 178 тыс. руб. или 90,9% плановых назначений, в 2006 году 1 911 тыс. руб. или 97,5% плановых назначений.

Решениями городской Думы от 26.05.2005 № 47–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год» и от 07.10.2005 № 155–II «Об изменении финансирования питания учащихся образовательных учреждений городского округа город Воронеж» установлена норма питания на 1 ребенка ДОУ — 41 рубль, из них за счет средств бюджета — 26 рублей, за счет родительской платы — 15 рублей.

В 2005 году фактические расходы в дошкольных образовательных учреждениях района на питание 1 ребенка в день составили 37,92 рубля (в том числе средства бюджета — 22,61 рубля, родительская плата — 15,31 рублей). Нормы питания не исполнены в части средств бюджета на 3,39 руб. или 13,04%.

В 2006 году фактические расходы на питание 1 ребенка в день составили 37,51 рубля (средства бюджета — 22,21 рубля и родительская плата — 15,30 рублей). Нормы питания не исполнены в части средств бюджета на 3,79 руб. или 14,58%.

Таким образом, не соблюдены нормы питания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, утвержденные вышеназванными решениями городской Думы.

Постановлением главы городского округа от 14.02.2006 № 97 «О передаче функций по организации финансирования расходов на содержание приемных семей городского округа город Воронеж» уполномоченным органом, осуществляющим начисления, выплату и учет денежных средств на содержание приемных семей, определены Управы районов. В разделе «Образование» сметы района на 2006 год предусмотрены ассигнования на содержание приемных семей Воропаевых и Зубковых в сумме 162 тыс. руб. Кассовые расходы составили 156 тыс. руб. или 96,3% плановых назначений.

В структуре Управы предусмотрен отдел экономического развития района с численностью 4 шт. ед.

Отделом разработаны прогнозы социально-экономического развития Ленинского района. Согласно данным об исполнении прогноза за 2005 год, объем выпущенной промышленной продукции составил 4 528 300 тыс. руб., т.е. 83,2% прогнозируемого уровня, объем подрядных работ, выполненных собственными силами строительных организаций, составил 573 000 тыс. руб. или 77,2% прогнозируемого уровня, объем инвестиций (по крупным и средним предприятиям) составил 2 406 600 тыс. руб. или 125,5% прогнозируемого уровня. Прибыль (сальдо прибылей и убытков) по крупным и средним предприятиям составила 237 500 тыс. руб. или 53,7%. Отрицательное сальдо прибылей и убытков сложилось по транспортным предприятиям – 49 710 тыс. руб.

Согласно данным оперативной отчетности за 2006 год объем выпущенной продукции промышленных предприятий по итогам года составит 5 024 900 тыс. руб. (исполнение прогноза — 84,4%), прибыль (сальдо) по крупным и средним предприятиям района по итогам года составит 470 300 тыс. руб. (исполнение прогноза — 95%).

Таким образом, прогноз социально-экономического развития, составленный Управой, не дает достоверного представления о социально-экономической ситуации в районе.

Реализацию полномочий Управы в области жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства осуществляют отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в составе 5 шт.ед. и отдел по развитию местного самоуправления в составе 2 шт.ед. Отделы созданы в 2006 году. В 2005 году указанные полномочия исполнялись специалистами по вопросам ЖКХ и благоустройства в составе 2 шт.ед., входящими в состав аппарата управления и специалистом общего отдела.

В ходе реализации указанных полномочий работа отдела ЖКХ и Б заключалась в основном в организации и контроле за выполнением работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также в сборе информации для предоставления ее руководителю Управы и в администрацию городского округа. Отдел в своей деятельности дублирует функции МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Ленинского района», такие как:

  • осуществление контроля за качеством коммунальных услуг;
  • планирование работ по текущему ремонту объектов жилищного и нежилого фонда;
  • планирование работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства района;
  • организацию выполнения работ по механизированной и ручной уборке городских дорог, тротуаров, посадочных площадок городского пассажирского транспорта.

В соответствии с постановлением администрации города от 18.03.2004 № 380 «Об утверждении Положения «О порядке выявления и оформления права муниципальной собственности на бесхозные объекты недвижимого имущества» за Управой закреплены функции по подготовке пакета технической документации для оформления в муниципальную собственность бесхозных объектов недвижимого имущества, объектов инженерной инфраструктуры. Однако, в данном направлении Управой работа не проводилась.

Работа по организации содержания объектов культурного наследия (на территории района расположен 71 объект историко-культурного наследия), проведению районных мероприятий: фестивалей, смотров, конкурсов, концертов осуществляется отделом культуры в составе 2 шт.ед.

Работа отдела по сохранению историко-культурного насления осуществлялась по следующим направлениям: инвентаризация, создание электронной базы данных, контроль за содержанием и сохранностью. Проводимая работа в основном ограничивается мерами по уборке прилегающей территории.

В целях организации проведения районных мероприятий в области спорта, содействия проведению физкультурно-оздоровительной работы среди населения, а также организации надлежащего функционирования и развития расположенных на территории района муниципальных учреждений физкультуры и спорта, финансируемых из средств местного бюджета, в пределах выделенных средств, в структуре Управы создан отдел физической культуры и спорта в составе 2 шт.ед..

Мероприятия проводились, в основном, среди подростков и молодежи

Поскольку в смете района не предусмотрены расходы на содержание муниципальных учреждений физкультуры и спорта (МУ ГФСЦ стадион «Чайка», СК «Витязь», ЦРТДЮ), отделом не проводилась работа по организации их надлежащего функционирования и развития.

Отдел опеки и попечительства и организации работы с молодежью в составе 8 шт.ед. осуществляет деятельность по защите прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, защите прав детей, имеющих законных представителей, защите прав совершеннолетних лиц, нуждающихся в постороннем уходе, а так же по работе с молодежью.

Полномочия в области жилищной политики исполняются отделом жилищной политики в составе 3 шт.ед. В соответствии с требованиями ЖК РФ отделом ведется учет граждан, принятых на жилищный учет в целях последующего предоставления им жилых помещений. На учете на 01.01.2007 года в Управе состоит — 5115 семей (14561 человек).

Часть полномочий в области жилищной политики, осуществляемых Управой, с июля 2006 года закреплена за главным управлением труда и социального развития Воронежской области. В соответствии с распоряжением главы городского округа от 22.08.2006 № 478–р «О передаче учетных дел отдельных категорий граждан» Управой по состоянию на 01.10.2006 сформировано и передано 268 учетных дел льготных категорий граждан без снятия с учета на улучшение жилищных условий.

Смета расходов Ленинского района на 2005 год утверждена решением городской Думы от 26.05.2005 № 47–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год» в сумме 166 040 тыс. руб. С учетом изменений на конец 2005 года плановые назначения сметы района составили 157 797 тыс. руб., кассовое исполнение сметы сложилось в сумме 130 236,3 тыс. руб. (82,5% от уточненных плановых назначений). Недофинансирование сметы составило 27 560 тыс. руб. или 17,5%.

Плановые назначения сметы района на 2006 год утверждены решением городской Думы от 15.02.2006 №17–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» в сумме 152 877 тыс. руб. С учетом изменений на конец отчетного периода плановые назначения составили 244 815 тыс. руб. В том числе по разделам: общегосударственные вопросы — 24 767 тыс. руб.; жилищно-коммунальное хозяйство — 144 967 тыс. руб.; образование — 74 543 тыс. руб.; культура — 170 тыс. руб.; спорт и физическая культура — 330 тыс. руб.; социальная политика — 38 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении сметы расходов за 2006 год, кассовое исполнение сметы составило 240 392,4 тыс. руб. (или 98,4% уточненных плановых назначений). Недофинансирование сметы — 4 422,6 тыс. руб. или 2%.

Анализ исполнения сметы показал, что кассовое исполнение сметы района в 2006 году в сравнении с 2005 годом возросло на 110 751 тыс. руб. (185 %), в том числе по следующим разделам: общегосударственные вопросы — на 5238 тыс. руб. (28%); жилищно-коммунальное хозяйство — на 90 194 тыс. руб. ( в 2,6 раза).;образование — на 20 435 тыс. руб. (43%); культура — на 50 тыс. руб. (41,7%); спорт и физическая культура — на 253 тыс. руб. (в 6,6 раза). В связи с передачей отдельных полномочий в области социальной сферы субъекту федерации, расходы на социальную политику в 2006 году сократились на 5 419 тыс. руб. и составили 0,7% от уровня 2005 года.

На 01.01.2006 общая сумма кредиторской задолженности составила 12 364,5 тыс. руб. В течение года погашена задолженность: — по пособиям на погребение, по выплатам репрессированным гражданам и кавалерам орденов, по доплатам к пенсиям муниципальных служащих — 238,1 тыс. руб.;

  • задолженность по зарплате (с начислениями) — 193, 6 тыс. руб.;
  • по методической литературе педагогическим работникам — 42,3 тыс. руб.;
  • по коммунальным услугам — 1 963,9 тыс. руб.;
  • по межтарифной разнице — 1 300 тыс. руб.

Увеличилась задолженность бюджетных учреждений по уплате налога на имущество, штрафам и пени в сумме 95,1 тыс. руб., по питанию на 70,5 тыс. руб., по приобретению оборудования на 34,1 тыс. руб. Кредиторская задолженность за 2006 год сократилась на 3 135 тыс. руб. и на 01.01.2007 составила 9 229 тыс. руб.

Уточненные плановые назначения сметы расходов на содержание Управы в 2005 году составили 19 657 тыс. руб. Кассовое исполнение сметы Управы сложилось в сумме 18 318 тыс. руб. или 93,6% от уточненных плановых назначений.

Уточненные плановые назначения сметы Управы на 2006 год составили 24 767 тыс. руб.

Кассовые расходы за 2006 год, согласно отчету, составили 23 179 тыс. руб. или 93,6% от уточненных плановых назначений.

В нарушение ст. 293 БК РФ допущено недофинансирование (неполное перечисление средств) сметы расходов на содержание управы Ленинского района:

  • в 2005 году на 1 339 тыс. руб. или 6,8%;
  • в 2006 году 1 588 тыс. руб. или 6,4%.

На 01.01.2007 кредиторская задолженность составляет 568 тыс. руб

Установлено, что сроки регистрации контрактов в едином реестре закупок, определенные п.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в отдельных представленных контрактах не соблюдены.

На территории Ленинского района действует 8 комиссий.

Две из них являются межведомственными и постоянно действующими коллегиальными органами:

  • Районная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) муниципального жилого помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным.
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Так же в Управе созданы и функционируют следующие комиссии:

  1. Комиссия по вопросам международной гуманитарной помощи.
  2. Эвакуационная комиссия.
  3. Районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
  4. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
  5. Комиссия по укреплению финансовой и налоговой дисциплины.

В 2005–2006 годы функционировала Некоммерческая организация «Фонд поддержки Ленинского района» (далее — Фонд). Учредители Фонда — физические лица.

Управа оказывает содействие Фонду по привлечению средств. При выборочной проверке исходящей корреспонденции установлено, что Управой направлялись письма руководителям коммерческих предприятий с просьбой перечислить денежные средства на расчетный счет Фонда для проведения благотворительных акций для детей, воспитывающихся под опекой, сирот, детей из малообеспеченных семей, а так же ветеранам ВОВ.

Кроме того, председателю Фонда Бердникову направлялись письма с просьбой об оказании финансовой помощи Управе на хозяйственные нужды, на проведение мероприятий, а так же об оказании материальной помощи ветеранам ВОВ и малоимущим.

Соглашение о сотрудничестве Управой не представлено.

Проведя обследование деятельности Управы Ленинского района, Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж пришла к следующему выводу:

  1. Деятельность Управы не в полной мере соответствует Уставу городского округа и положению об Управе. В утвержденной структуре управы не предусмотрены исполнительные функции по полномочиям в области финансов, управления имуществом, градостроительства, архитектуры, землепользования и охраны окружающей среды, образования и здравоохранения, закрепленных за ней нормативными актами органов местного самоуправления. Подразделения, осуществляющие данные полномочия, входят в структуру администрации городского округа.
  2. На момент проведения обследования не утверждено положение о финансово-казначейском отделе Ленинского района финансово-казначейского управления администрации городского округа и не приведены в соответствие (в связи с изменением наименования) печать, свидетельство о регистрации и35
  3. Управа является балансодержателем административного здания, расположенного по адресу: ул. 20–летия Октября, 115, которое находится в залоговом фонде и в связи с этим в оперативное управление Управе не передано. На момент обследования в нем располагается МУ «Районная дирекция единого заказчика ЖКХ Ленинского района». Документы, подтверждающие обоснованность нахождения МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Ленинского района» по указанному адресу, Управой и Комитетом по имуществу не представлены. Балансодержателем части здания, расположенного по адресу: ул. Краснознаменная, 10, согласно распоряжению главы администрации города от 26.06.1992 № 210–р и информации, представленной Комитетом по управлению имуществом, является Управа. Однако, вышеуказанное здание на балансе Управы не числится. По договору аренды нежилого помещения от 01.08.2002 № 4–041–02 оно передано Государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда РФ по Ленинскому району города Воронежа. Управе района совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом необходимо провести инвентаризацию занимаемых площадей, установить действительное их наличие и оформить документацию надлежащим образом.
  4. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, созданный в 2006 году, дублирует в своей деятельности функции МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Ленинского района».
  5. В соответствии с постановлением администрации города Воронежа от 18.03.2004 № 380 «Об утверждении Положения «О порядке выявления и оформления права муниципальной собственности на бесхозные объекты недвижимого имущества» за Управой закреплены функции по подготовке пакета технической документации для оформления в муниципальную собственность бесхозных объектов недвижимого имущества, объектов инженерной инфраструктуры. Однако в данном направлении Управой работа не проводилась.
  6. Анализ прогноза социально-экономического развития, составленный Управой, не дает достоверного представления о социально-экономической ситуации в районе, поскольку фактические показатели отчета о его исполнении имеют существенные отклонения от плановых показателей.
  7. Допущено недофинансирование сметы расходов на содержание Управы — в 2005 году на 1 339 тыс. руб. или 6,8%; в 2006 году на 1 588 тыс. руб. или 6,4%. В нарушение решений городской Думы от 26.05.2005 № 47–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год» и от 07.10.2005 № 155–II «Об изменении финансирования питания учащихся образовательных учреждений городского округа город Воронеж» не соблюдены нормы питания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Фактически дотация из средств бюджета на 1 ребенка в день составила в 2005 году — 22,61 руб., в 2006 году — 22,21 руб., при норме — 26 руб. В разделе «Образование» сметы района на 2006 год предусмотрены ассигнования на содержание приемных семей Воропаевых и Зубковых в сумме 162 тыс. руб. Кассовые расходы составили 156 тыс. руб. или 96,3% плановых назначений. Указанные нарушения подпадают под действие ст. 293 БК РФ.
  8. Сроки регистрации контрактов в едином реестре закупок, установленные п.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в отдельных представленных контрактах не соблюдены.

Для устранения отмеченных нарушений Контрольно-счетная палата считает необходимым Управе Ленинского района принять следующие меры:

  1. Совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом провести инвентаризацию зданий и сооружений, переданных на баланс Управы, установить действительное их наличие и оформить документацию надлежащим образом.
  2. Оформить правомерность нахождения МУ «Районная дирекция единого заказчика ЖКХ Ленинского района» в административном здании Управы документально.
  3. При составлении прогноза социально-экономического развития на очередной год обратить внимание на достоверность экономических показателей.
  4. Соблюдать сроки регистрации контрактов в едином реестре закупок, установленные п.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Электронная библиотека АКСОР | Система управления проектами | Личная страница | Поиск по сайту | Подписка на новости | 

Телефон: (499)245-26-18  Факс: (499)245-22-06