карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж

Общая информация

Взаимодействие с другими контролирующими органами

История

Правовые основы деятельности

Структура

Председатель

Деятельность

План работы

Контрольно-ревизионная

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

18.05 Информация о результатах ревизии департамента градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж. Подробнее

18.05 Информация о результатах проверки использования средств и имущества, переданного администрацией городского округа город Воронеж. Подробнее

18.05 План работы КСП Республики Алтай на 2007 год. Подробнее

18.05 Заключение КСП Вологодской области на исполнение бюджета 2006 года. Подробнее

17.05 Изменения в плане работы КСП Амурской области на 2007 год. Подробнее

17.05 Основные показатели работы КСП Республики Алтай за 2005-2006 года. Подробнее

17.05 Отчет о работе ГСП Республики Марий Эл в 2006 году. Подробнее

17.05 Законы о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2007 год» от 1.02 и от 19.04 2007 г. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж  >>  Деятельность  >>  Контрольно-ревизионная деятельность Информация о результатах проверки использования средств бюджета и муниципального имущества, переданного МУП «Управление городского коммунального хозяйства» администрацией городского округа город Воронеж для решения вопросов местного значения. Контрольно-ревизионная деятельность Информация о результатах обследования деятельности управы Коминтерновского района городского округа город Воронеж за 2006 год.

Информация о результатах обследования деятельности управы Советского района городского округа город Воронеж за 2006 год.

 :: КСП городского округа город Воронеж

версия для печати 

Согласно плану работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж на 2007 год проведено обследование деятельности управы Советского района городского округа город Воронеж за 2006 год.

В результате проведения контрольного мероприятия установлено:

Управа Советского района городского округа город Воронеж (далее — Управа) осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управе, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 23.06.2005 № 78–II «Об утверждении положений об управах районов городского округа город Воронеж». Управа является территориальным исполнительно-распорядительным органом администрации городского округа на территории Советского района.

Управа имеет статус юридического лица, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, бланки. Управа вправе выступать истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.

Структура и штатное расписание Управы утверждены распоряжением главы городского округа от 22.02.2006 № 64–р «О структуре и штатном расписании управы Советского района городского округа город Воронеж».

На момент проведения обследования структура Управы сформирована следующим образом:

  • Управу возглавляет руководитель;
  • в подчинении у руководителя Управы четыре заместителя, один из которых является первым;
  • 13 отделов и комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • 6 комитетов по управлению городскими микрорайонами (далее — КУГМ), Тенистый, 1–е Мая, Подклетное, Малышево, Шилово, Придонской. Комитеты не являются юридическими лицами, они имеют свою печать, штампы и бланки установленного образца;
  • помощник руководителя, специалист по ГО и ЧС, специалист по мобилизационной подготовке, секретарь районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

На 01.01.2006 штатная численность Управы района составляла 126 шт.ед. (муниципальные должности — 98 шт.ед., должности служащих — 24 шт.ед., технические должности — 4 шт.ед.) с месячным фондом оплаты по должностным окладам 309 640 руб., в том числе численность КУГМ — 52 шт.ед. (муниципальные должности — 30 шт.ед., должности служащих — 18 шт.ед., технические работники — 4 шт.ед.) с месячным фондом оплаты по должностным окладам 111 820 руб.

Штатная численность Управы за обследуемый период увеличилась на 2 шт.ед., в том числе: увеличилась по муниципальным должностям на 4 шт.ед., уменьшилась по должностям служащих на 2 шт.ед.

На 01.01.2007 штатное расписание Управы насчитывает 128 шт.ед. (муниципальные должности — 102 шт.ед., должности служащих — 22 шт.ед., технические работники — 4 шт.ед.), с месячным фондом оплаты по должностным окладам 318 963 руб., в том числе КУГМ — 48 шт.ед. (муниципальные должности — 28 шт.ед., должности служащих — 16 шт.ед., технические работники — 4 шт.ед.) с месячным фондом оплаты по должностным окладам 105 388 руб.

Постановлением главы городского округа от 04.06.2006 № 357 «О реорганизации комитетов по управлению городскими микрорайонами» в целях приведения правового статуса комитетов по управлению городскими микрорайонами (далее КУГМ) в соответствие с Уставом городского округа, Управам вменялось в срок до 01.11.2006 провести мероприятия по реорганизации комитетов в форме присоединения к Управе.

На момент проведения обследования реорганизационные мероприятия проведены в полном объеме по всем КУГМ. Следует отметить, что с нарушением сроков, определенных вышеуказанным постановлением, проведены мероприятия по реорганизации:

  • КУГМ Подклетное реорганизовано 15.11.2006 на основании распоряжения руководителя Управы от 24.11.2006 №189–р;
  • КУГМ Тенистый реорганизовано 08.11.2006 на основании распоряжения руководителя Управы от 14.11.2006 №177–р;
  • КУГМ Придонской реорганизовано 15.11.2006 на основании распоряжения руководителя Управы от 20.11.2006 №182–р.

В нарушение статей 4, 5, 9 решения городской Думы от 23.06.2005 № 78–II «Об утверждении положений об управах районов городского округа город Воронеж», в утвержденной структуре управы не предусмотрены исполнительные функции по полномочиям в области финансов, управления имуществом, градостроительства, архитектуры, землепользования и охраны окружающей среды, образования и здравоохранения.

Согласно Положению об Управе, полномочия Управы в области финансов в обследуемом периоде исполнялись отделом по финансово-казначейскому исполнению сметы доходов-расходов бюджета города по Советскому району (далее — отдел). В соответствии с решением городской Думы от 15.02.2006 №17–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» отдел является распорядителем средств бюджета Советского района.

В 2006 году отдел осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом финансово-казначейского управления администрации города Воронежа от 27.08.2001 № 316 «Об утверждении «Положения об отделе по финансово-казначейскому исполнению сметы доходов-расходов бюджета города по Советскому району финансово-казначейского управления администрации города Воронежа».

В соответствии с распоряжением главы городского округа от 23.01.2007 № 22–р «О переименовании финансовых органов районов городского округа» отдел переименован в финансово-казначейский отдел Советского района финансово-казначейского управления администрации городского округа. На момент проведения обследования приказом финансово-казначейского управления администрации городского округа от 24.01.2007 № 8 «Об утверждении Положения о финансово-казначейском отделе Советского района финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж» утверждено новое положение об отделе.

Согласно положению (от 27.08.2001) отдел является исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования город Воронеж, имеет статус юридического лица, а также наделен имуществом.

Наделение финансово-казначейского отдела Советского района финансово-казначейского управления администрации городского округа статусом органа местного самоуправления с правами юридического лица противоречит п.1 и 3 ст. 34; п. 2 и 3 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Кроме того, финансовый отдел Советского района, в соответствии с решением городской Думы от 21.12.2005 № 227–II «О структуре администрации городского округа город Воронеж» не является органом местной администрации, а входит в состав ФКУ. Соответственно, наделение его правами юридического лица противоречит ст. 120 ГК, ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции, действовавшей в проверяемом периоде).

Исполнение сметы расходов Советского района

Расчетная потребность в средствах бюджета на 2006 год, на основании экономически обоснованных заявок от бюджетополучателей по Советскому району составила 430 851,9 тыс. руб. Плановые назначения сметы района на 2006 год утверждены решением городской Думы от 15.02.2006 № 17–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» в сумме 320 639 тыс. руб., то есть 74,4% от расчетной потребности. Решением городской Думы от 26.12.2006 № 269–II «О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 15.02.2006 №17–II» уточненные плановые назначения сметы района на 2006 год утверждены в сумме 404 738 тыс. руб.

Кроме того, справками об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на 2006 год ФКУ администрации городского округа увеличены сметные назначения по разделу «Общегосударственные вопросы» на сумму 1 349,9 тыс. руб. руб., в том числе:

  • осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 645,5 тыс. руб.;
  • содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 359,0 тыс. руб.;
  • осуществление полномочий по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года на территории района в сумме — 135,4 тыс. руб.;
  • оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности — 210,0 тыс. руб.

На конец отчетного периода уточненные бюджетные ассигнования с учетом изменений на основании решений городской Думы и по уведомлениям ФКУ составили 401 047,4 тыс. руб., что меньше уточненных плановых назначений, утвержденных решением городской Думы на 3 690,6 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств составили 402 876,2 тыс. руб. (за счет остатка бюджетных средств на 01.01.2006).

Согласно отчету об исполнении сметы расходов кассовое исполнение сметы составило 369 419,0 тыс. руб. (92,1% от уточненных плановых назначений). Недофинансирование сметы — 31 628,4 тыс. руб. (7% от уточненных плановых назначений). По разделу «Общегосударственные вопросы» уточненные плановые назначения на 2006 год составили 36 029,9 тыс. руб. Кассовое исполнение сметы сложилось в сумме 31 357,1 тыс. руб. или 87,0% от уточненных плановых назначений. Недофинансирование сметы составило 4672,8 тыс. руб. или 12,9%.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в смете района уточненные ассигнования составили 170 931,5 тыс. руб. Кассовое исполнение сметы сложилось в сумме 164 934,8 тыс. руб. или 96,5% от уточненных плановых назначений, недофинансирование сметы составило 5 996,7 тыс. руб., или 3,5%, в том числе:

  • на содержание жилого фонда направлено средств 12 088,0 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 12 002,0 тыс. руб. (100,7%), в тоже время при лимитных обязательствах — 13 830,8 тыс. руб., кассовое исполнение составило 87,4%;
  • расходы на коммунальное хозяйство (межтарифная разница) составили 130 026,0 тыс. руб., при уточненных плановых назначениях 132 583,0 тыс. руб. или 98,1% от плановых назначений;
  • по содержанию комитетов территориального общественного самоуправления при уточненных плановых назначениях 129,0 тыс. руб., кассовое исполнение составило 115,0 тыс. руб.; по содержанию уличкомов при уточненных плановых назначениях 1035,0 тыс. руб., профинансировано — 918,0 тыс. руб.;
  • кассовое исполнение по текущему содержанию объектов благоустройства составило 21 787,7 тыс. руб. или 86,5% от уточненных плановых назначений (в том числе предусмотрены ассигнования на приобретение коммунальной техники в сумме 1 580,0 тыс. руб., фактически освоено — 1 462,0 тыс. руб.).

В смете района по разделу «Образование» уточненные плановые назначения на 2006 год предусмотрены в сумме 193 525,0 тыс. руб., кассовое исполнение составило 172 711,8 тыс. руб., или 89,2% от плановых назначений. Плановые назначение по разделу «Культура» в сумме 170,0 тыс. руб., предназначенные для финансирования мероприятий в области культуры, исполнены на 99,5%.

По разделу «Физическая культура и спорт» при уточненных плановых назначениях 330,0 тыс. руб., кассовое исполнение составило 185,5 тыс. руб., или 56,2% от плановых назначений.

На 01.01.2006 общая сумма кредиторской задолженности в целом по смете района составляла 12 929,5 тыс. руб., в течение года она уменьшилась на 1 652,7 тыс. руб. и на 01.01.2007 составила 11 276,8 тыс. руб. При анализе дебиторской задолженности установлено, что она в течение года увеличилась на 255,6 тыс. руб., в основном за счет произведенных авансовых платежей в последние дни отчетного периода, в частности по приобретению основных средств (накладные и акты приема-передачи были переданы поставщиками уже в 2007 году). По состоянию на 01.01.2007 дебиторская задолженность составила 884,5 тыс. руб.

Смета расходов на содержание Управы

Уточненные плановые назначения сметы Управы на 2006 год составили 34 680,0 тыс. руб. Кассовые исполнение сметы согласно отчету — 30 081,8 тыс. руб. или 86,7% от уточненных плановых назначений. В 2006 году недофинансирование сметы составило 4 598,2 тыс. руб. или 13,2%.

За 2006 год кредиторская задолженность Управы увеличилась на 1 170,0 тыс. руб. и на 01.01.2007 составила 2 076,3 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности произошел, в основном, в связи с реорганизацией КУГМ в ноябре 2006 года и соответственно передачей кредиторской задолженности на баланс Управы (на 01.01.2007 по КУГМ она составила — 902,0 тыс. руб.).

По состоянию на 01.01.2007 на балансе Управы числится кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности в сумме 299, 4 тыс. руб. (согласно ст. 196 ГК РФ срок исковой давности установлен в три года).

В нарушение ст. 12 Закона от 21.11.1996 № 129–ФЗ «О бухгалтерском учете» инвентаризация имущества и обязательств в 2006 году Управой не проводилась, кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности не списана на финансовый результат.

Приказом Комитета по управлению имуществом от 23.12.2005 № 1155 «О передаче отдельно стоящего здания с баланса МП «Адмиз» на баланс Управы Советского района городского округа г. Воронеж» административное здание, значащееся в реестре муниципального имущества по адресу: г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30, передано на баланс Управы (акт о приеме-передаче здания № 1 от 14.07.2006). В нарушение п. 1.5 «Положения об Управе» здание не передано Управе в оперативное управление, так как в соответствии с решением городской Думы от 31.01.2007 №14–II «О залоговом фонде муниципального имущества» оно входит в Перечень объектов для залоговых сделок.

На момент обследования в здании расположены следующие учреждения:

  • Управа района — занимаемая площадь — 1524,5 кв.м.;
  • Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Советского района — сведения о занимаемой площади и документы, подтверждающие обоснованность нахождения в здании, не представлены;
  • Советский районный суд — занимаемая площадь, согласно справке МП «Адмиз» — 1 250,6 кв. м. Документы, подтверждающие обоснованность нахождения в здании, не представлены. Согласно сведениям, предоставленным Комитетом по управлению имуществом (письмо от 05.04.2007 № 09/519МИ), договор безвозмездного пользования с Управлением юстиции администрации Воронежской области утерян;
  • Филиал ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» — согласно договоров аренды нежилых помещений занимаемая площадь — 219,1 кв.м.;
  • МУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Советского района» — занимаемая площадь, согласно справке МП «Адмиз»- 387,8 кв.м., документы, подтверждающие обоснованность нахождения в здании, не представлены;
  • МП «Адмиз» — занимаемая площадь согласно справке — 25,8 кв.м., документы, подтверждающие обоснованность нахождения в здании, не представлены;
  • МУ «Централизованная бухгалтерия дошкольных образовательных учреждений Советского района городского округа» — занимаемая площадь, согласно справке МП «Адмиз» — 187,8 кв.м., документы, подтверждающие обоснованность нахождения в здании, не представлены;
  • Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району -согласно договору аренды нежилого помещения от 08.12.2004 № 5–752–04: занимаемая площадь — 607,3 кв.м.;
  • ООО «Протек» — занимаемая площадь, в соответствии с договором аренды нежилого помещения от 19.11.2004 № 5–750–04 и дополнительным соглашением от 20.02.2005 к договору аренды нежилого помещения от 20.02.2002 № 5–623–02 - 698,4 кв.м.;
  • ООО «ПромЭВМкомплект» — занимаемая площадь согласно договору аренды нежилого помещения от 31.05.2002 № 5–640–02. — 31,9 кв.м.;
  • Финансово-казначейский отдел Советского района финансово-казначейского управления администрации городского округа — занимаемая площадь согласно договору о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от 07.05.1998 № 238–бп-с — 164,4 кв.м.;
  • Архитектурный отдел МП «Управление главного архитектора» — согласно договору аренды нежилых помещений занимаемая площадь — 48 кв.м.

Договора на оказание услуг по обслуживанию помещений организациями, расположенными в административном здании заключены с МП «Адмиз».

В холле первого этажа административного здания располагаются четыре торговые точки: по реализации книг, бухгалтерских бланков, газет и журналов, оказанию услуг по ксерокопированию и аппарат по продаже кофе. Документы о праве на занимаемые площади и об оплате за право нахождения в административном здании не представлены.

В соответствии с договором от 26.09.2003 № СОГБ–03005 о размещении банкоматов ОАО «Внешторгбанк» (договор с комитетом по управлению имуществом не согласован) в холле первого этажа установлен банкомат по выдаче денежных средств. Документы об оплате за размещение банкомата не представлены.

На крыше административного здания Управы расположены антенны базовых станций сотовой связи операторов TELE–2 и Реком-GSM. Документы о правомочности установки антенн, а так же об оплате за право нахождения на здании, не представлены.

В связи с реорганизацией комитетов по управлению городскими микрорайонами в форме присоединения в 2006 году на баланс Управы передано имущество комитетов, в том числе здания:

  • КУГМ «Подклетное» — здание по адресу: с. Подклетное, ул. 9 Января, 66, общей площадью — 335 кв. м., согласно передаточному акту от 01.09.2006, утвержденному комитетом по управлению имуществом.;
  • КУГМ «Первое Мая» — здание по адресу: пос. 1 Мая, ул. Первомайская, 46, общей площадью — 440,1 кв.м., согласно передаточному акту от 01.09.2006, утвержденному комитетом по управлению имуществом.
  • КУГМ «Малышево» — здание по адресу: с. Малышево, ул. Октябрьская, 68, общей площадью — 81,9 кв.м., сарай, общей площадью — 26,3 кв.м., согласно передаточному акту от 01.09.2006, утвержденному комитетом по управлению имуществом. Документы, подтверждающее обоснованность нахождения в здании КУГМ «Малышево», не представлены.

Однако изменения в реестр муниципальной собственности по состоянию на 20.02.2007 по зданиям, в которых находятся КУГМ «1–е Мая» и КУГМ «Малышево» Комитетом по управлению имуществом не внесены (письмо Комитета по управлению имуществом от 21.02.2007 № 09/328 МИ).

На балансе Управы по состоянию на 01.01.2007 числилось имущество других учреждений на сумму 1 021, 67 тыс. руб., в том числе:

  • РОВД Советского района — 59,85 тыс. руб.;
  • ЗАГС областной — 48,57 тыс. руб.;
  • РОНО — 135,39 тыс. руб.;
  • Комитет социальной защиты населения — 668,54 тыс. руб.;
  • СДЮШОР «Факел-Воронеж» — 9,92 тыс. руб.;
  • Военкомат — 41,31 тыс. руб.;
  • МУ КЦ СОН «Исток» — 19,85 тыс. руб.;

В обследуемом периоде инвентаризация основных средств не проводилась, меры по передаче основных средств на баланс указанных учреждений не принимались.

Решение вопросов в области градостроительства, архитектуры, землепользования возложенных на Управу, фактически выполняются отделом по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям Советского района комитета главного архитектора городского округа.

Согласно Положению на Управу возложено исполнение полномочий в области образования и здравоохранения по организации содержания и содействия развитию муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений района. Фактически исполнение полномочий заключалось в проведении объездов территорий, закрепленных за образовательными учреждениями санитарной комиссией района и приглашением руководителей на заседания данной комиссии, а также в согласовании контрактов на закупку товаров для муниципальных нужд (приобретение продуктов питания) по дошкольным учреждениям с руководителем Управы.

В смете района на 2006 год по разделу «Образование» предусмотрено финансирование 27 дошкольных образовательных учреждений.

Расчетная потребность в средствах бюджета городского округа на 2006 год на содержание ДОУ составляет 240 523 тыс. руб., которая формируется исходя из заявок учреждений, с учетом нормативных документов.

Решением городской Думы от 15.02.2006 № 17–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» утверждены бюджетные ассигнования в сумме 201 080 тыс. руб., что составляет 83,6% потребности учреждений.

С учетом изменений ассигнования на конец 2006 года составили 188 492 тыс. руб., кассовые расходы — 168 266,3 тыс. руб., 89,27% уточненных плановых назначений или 70% расчетной потребности.

При анализе полноты учета потребностей учреждений выявлено, что в целом потребность учтена равномерно и варьирует в диапазоне от 85% до 94%, но при этом кассовое исполнение произведено не равномерно — от 78,3% (ДОУ №97) до 94,5% (ДОУ №123).

На проведение капитального ремонта ДОУ уточненные бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 6 827 тыс. руб., кассовое исполнение — 5 530,5 тыс. руб. или 81%.

Дошкольными образовательными учреждениями за счет внебюджетных источников при плане 22 737 тыс. руб., получены доходы в сумме 20 586,4 тыс. руб., в том числе из следующих источников: от родительской платы — 10 580,8 тыс. руб., добровольные пожертвования — 9 194,4 тыс. руб., доходы от аренды помещений — 811,2 тыс. руб.

Уточненные плановые назначения расходов на питание в дошкольных учреждениях составили 28 631 тыс. руб., кассовые расходы — 27 690,4 тыс. руб., или 96,7%.

На 2006 год установлена норма питания на 1 ребенка ДОУ — 41 руб., в том числе: за счет средств бюджета городского округа — 26 руб., за счет родительской платы — 15 руб., фактически сложившиеся расходы соответствуют установленной норме питания.

За Управой в соответствии с Положением закреплены полномочия по координации деятельности учреждений образования и здравоохранения, расположенных на территории района при чрезвычайных ситуациях. В 2006 году таких ситуаций не было.

Реализацию полномочий Управы в области экономики в 2006 году осуществлял отдел экономического развития района в составе 6 шт.ед.

В рамках исполнения данных полномочий отдел осуществлял:

  • подготовку прогнозов, планов, программ и отчетов о выполнении основных показателей социально-экономического развития района и их анализ;
  • формирование информационно-справочной базы данных — «Паспорт района» и «Паспорт предприятия»;
  • подготовку сводного плана муниципальных закупок на 2007 год;
  • проводился мониторинг оплаты труда по муниципальным предприятиям и организациям района;
  • до октября 2006 года проводилась работа по заключению трудовых договоров работодателями — индивидуальными предпринимателями с наемными работниками.

Отделом учета и отчетности в составе 4 шт.ед. в рамках исполнения полномочий осуществлялось: исполнение сметы расходов Управы, а также ведение бухгалтерского учета и контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями.

Реализация полномочий Управы в области торговли, предпринимательства и оказания услуг населению осуществлялась отделом развития потребительского рынка и предпринимательства в составе 5 шт.ед.

В рамках полномочий по развитию потребительского рынка отделом проводилась работа:

  • по упорядочению мелкорозничной торговой сети, общественного питания и бытового обслуживания;
  • по оказанию консультационной помощи предпринимателям района;
  • по ведению единого реестра предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
  • осуществлялся контроль за соблюдением правил и норм торговли.

Реализация полномочий Управы в области жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства осуществлялась отделом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в составе 7 шт.ед.

Работа отдела заключалась в организации и контроле выполнения работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также в сборе информации для предоставления ее руководителю Управы и в администрацию городского округа. Следует отметить, что все вышеперечисленные функции являются дублированием функций МУ «Районная дирекция единого заказчика ЖКХ Советского района» и МУП «Управление коммунального хозяйства и благоустройства Советского района».

В 2006 году решением городской Думы от 15.02.2006 № 17–II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» предусмотрены ассигнования на приобретение коммунальной техники в сумме 1 580,0 тыс. руб., фактически освоено — 1 462,0 тыс. руб. Согласно Контракту № 55 от 22.08.2006 на закупку (поставку) товаров для муниципальных нужд в сентябре 2006 года приобретены 2 пескоразбрасывателя. В нарушение ст. 4 Закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» покупателем выступило МУП «УКХиБ». Однако согласно данной статье вышеуказанный контракт должен подписывать муниципальный заказчик, то есть Управа. Правами муниципального заказчика Управа наделена согласно Постановлению главы городского округа от 22.03.2006 № 257 «О представлении полномочий на размещение заказов для муниципальных нужд».

В январе 2007 года по договору б/н от 01.01.2007 техника сдана в аренду ООО «Комбинат благоустройства «Советский». Однако, согласно п.1ст.18 Закона от 14.11.2002 № 161–ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарное предприятие имеет право сдавать движимое имущество в аренду без разрешения собственника при условии, что оно находится в хозяйственном ведении. В хозяйственное ведение комитетом по управлению имуществом техника передана МУП «УКХиБ» только в марте 2007 года. Разрешение комитета по управлению имуществом на сдачу в аренду получено также в марте 2007 года (письмо МУП «УКХиБ» о разрешении на передачу в аренду, согласованное с первым зам. руководителя Управы В. И. Лавлинским от 05.03.2007, Приказ комитета по управлению имуществом от 15.03.2007 № 249).

Реализацию полномочий в области местного самоуправления осуществляет отдел по развитию местного самоуправления в составе 2 шт.ед.

На территории района находится ТОС «Придонской», в секторе индивидуальной застройки района действует 68 уличных комитетов (в городе — 20, в КУГМ: Малышево — 6, 1–е Мая — 11, Шилово -1, Подклетное — 9, Придонской — 10, Тенистый — 11).

Работа отдела в 2006 году заключалась в основном во взаимодействии с председателями уличных комитетов по вопросу уборки территорий, прилегающих к домовладениям и другим вопросам.

Для реализации полномочий в области социально-культурной сферы созданы: отдел культуры в составе 2 шт.ед., отдел физической культуры и спорта — 2 шт.ед., отдел опеки, попечительства и организации работы с молодежью 8 шт.ед. Сотрудниками отделов организовывались и проводились мероприятия в рамках своих полномочий.

Положением за Управой закреплены полномочия по организации надлежащего функционирования и развития, расположенных на территории района муниципальных учреждений физкультуры и спорта, финансируемых из средств местного бюджета. Поскольку на территории района нет муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отделом физической культуры и спорта не проводилась работа по организации их надлежащего содержания и развития.

В рамках исполнения полномочий отделом отдел опеки, попечительства и организации работы с молодежью осуществлялась работа по выявлению, устройству и защите прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных в дееспособности; проводилась работа с детьми и молодежью.

Полномочия в области жилищной политики исполняются отделом учета и распределения жилой площади в составе 4 шт. ед. Отделом ведется учет граждан, имеющих право на получение муниципального жилья, субсидий и государственных жилищных сертификатов; ведется работа по признанию граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма и молодых семей, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Отдел принимает участие в работе межведомственной районной комиссии с целью признания жилых домов не пригодными для проживания.

Установлено, что в 2006 году в нарушение п.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных контрактов» сроки регистрации в отдельных представленных контрактах в Едином реестре закупок администрации городского округа Управой не соблюдены. На территории Советского района действует 23 комиссии.

Проведя обследование деятельности Управы Советского района, Контрольно-счетная палата городского округа обращает внимание:

  1. В нарушение статей 4, 5, 9 решения городской Думы от 23.06.2005 № 78–II «Об утверждении положений об управах районов городского округа город Воронеж» в утвержденной структуре управы не предусмотрены исполнительные функции по полномочиям в области финансов, управления имуществом, градостроительства, архитектуры, землепользования и охраны окружающей среды, образования и здравоохранения. Подразделения, осуществляющие данные полномочия, входят в структуру администрации городского округа.
  2. Наделение финансово-казначейского отдела Советского района финансово-казначейского управления администрации городского округа статусом органа местного самоуправления с правами юридического лица противоречит п.1 и 3 ст.34; п.2 и 3 ст.41 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Кроме того, финансовый отдел в соответствии с решением городской Думы от 21.12.2005 № 227–II «О структуре администрации городского округа город Воронеж» не является органом местной администрации, а входит в состав ФКУ. Соответственно, наделение его правами юридического лица противоречит ст.120 ГК, ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции, действовавшей в проверяемом периоде).
  3. В 2006 году допущено недофинансирование сметы расходов на содержание Управы на 4 598,2 тыс. руб. или 13,2%, Указанное нарушение подпадает под действие ст. 293 БК РФ.
  4. По состоянию на 01.01.2007 на балансе Управы числится кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности в сумме 299, 4 тыс. руб. (согласно ст. 196 ГК РФ срок исковой давности установлен в три года). В нарушение ст.12 Закона от 21.11.1996 № 129–ФЗ «О бухгалтерском учете» инвентаризация имущества и обязательств в 2006 году Управой не проводилась, кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности не списана на финансовый результат.
  5. Управа с 2006 года является балансодержателем административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30. В нарушение п. 1.5 «Положения об Управе» здание не передано Управе в оперативное управление, так как в соответствии с решением городской Думы от 31.01.2007 № 14–II «О залоговом фонде муниципального имущества» оно входит в Перечень объектов для залоговых сделок.

На момент обследования в здании расположены учреждения и организации, по которым документы, подтверждающие обоснованность их нахождения Управой и Комитетом по управлению имуществом не представлены:

  • Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Советского района;
  • Советский районный суд;
  • МУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Советского района»;
  • МП «Адмиз»;
  • МУ «Централизованная бухгалтерия дошкольных образовательных учреждений Советского района городского округа»; — четыре торговые точки (по реализации книг, бухгалтерских бланков, газет и журналов, оказанию услуг по ксерокопированию и аппарат по продаже кофе) и банкомат по выдаче денежных средств, расположенным в холле первого этажа административного здания; — антенны базовых станций сотовой связи операторов TELE–2 и Реком-GSM, установленные на крыше административного здания Управы. 8. На балансе Управы по состоянию на 01.01.2007 числилось имущество других учреждений на сумму 1 021, 67 тыс. руб., в обследуемом периоде инвентаризация основных средств не проводилась, действенные меры по передаче основных средств на баланс других учреждений не принимались. 9. Управа в сфере жилищно-коммунального хозяйства в основном дублирует функции МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Советского района» и МУП «УКХиБ Советского района». 10. В нарушение п. 3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных контрактов» сроки регистрации отдельных контрактов в Едином реестре закупок администрации городского округа Управой не соблюдены. 11. В нарушение ст. 4 Закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком приобретения коммунальной техники согласно контракту на закупку (поставку) товаров для муниципальных нужд выступило МУП «УКХиБ». Однако согласно данной статье вышеуказанный контракт должен подписывать муниципальный заказчик, то есть Управа, которая наделена правами муниципального заказчика согласно Постановлению главы городского округа от 22.03.2006 № 257 «О представлении полномочий на размещение заказов для муниципальных нужд». 12. Согласно п.1 ст.18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161–ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарное предприятие имеет право сдавать движимое имущество в аренду без разрешения собственника при условии, что оно находится в хозяйственном ведении. В хозяйственное ведение комитетом по управлению имуществом техника передана МУП «УКХиБ» только в марте 2007 года. Техника была сдана в аренду в январе 2007 года.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: