карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж

Общая информация

Взаимодействие с другими контролирующими органами

История

Правовые основы деятельности

Структура

Председатель

Деятельность

Годовые отчеты

План работы

Контрольно-ревизионная

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

12.07 Отчет о работе КСП Ленинградской области за 2006 год. Подробности

11.07 Постановление об информации СП ЗС Свердловской области о результатах проверки использования средств бюджета, выделенных Новоуральскому городскому округу в 2006 году. Подробнее

10.07 Заключение СП Красноярского края по результатам проверки расходования средств бюджета, выделенных в 2006 году на расходы в области сельского хозяйства. Подробнее

10.07 Заключение СП Красноярского края об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета за 2006 год. Подробнее

09.07 Документы по ГИАС КСО. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж  >>  Деятельность  >>  Контрольно-ревизионная деятельность Информация о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Производственное объединение по обращению с отходами» за 2005 год, 9 месяцев 2006 года и отдельные периоды 2003, 2004 годов. Контрольно-ревизионная деятельность Информация о результатах ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности департамента градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж и его структурных подразделений.

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Муниципальный информационно-вычислительный центр» за 2005 и 2006 годы.

 :: КСП городского округа город Воронеж

версия для печати 

Согласно плану работы Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж на 2007 год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Муниципальный информационно-вычислительный центр» (далее МУП «МИВЦ») за 2005 и 2006 годы.

В ходе проверки установлено: «МИВЦ» зарегистрировано отделом администрации города Воронежа по регистрации субъектов предпринимательской деятельности 01.03.1995 (регистр. №11335). Учредителем «МИВЦ» является администрация города Воронежа. Новая редакция Устава утверждена распоряжением главы города Воронежа от 17.03.2002, зарегистрирована 04.05.2002 регистрационной палатой администрации г. Воронежа.

Основными целями деятельности «МИВЦ» являются:

  • удовлетворение общественных и муниципальных потребностей в результатах деятельности;
  • получение прибыли.

Для достижения целей «МИВЦ» реализует свои полномочия по основным видам деятельности:

  • осуществление функций центра жилищных субсидий;
  • информационно-аналитическое обслуживание жилищно-коммунальных предприятий по централизованному начислению, перерасчету стоимости жилищно-коммунальных услуг и иных услуг, предоставлению льгот и субсидий населению;
  • осуществление сбора платежей от населения за жилье, коммунальные и иные услуги.

На основании постановления главы городского округа город Воронеж от 22.02.2006 № 131 «Об утверждении Устава муниципального унитарного предприятия «МИВЦ» в Устав внесены следующие изменения и дополнения:

— «МИВЦ» является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленного за ним собственником;

— увеличен размер уставного фонда до 1 233,5 тыс. руб. за счет муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении;

— органами управления являются генеральный директор и директор.

Генеральный директор не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

В нарушение п. 2 ст. 21 Федерального закона от 04.11.2002 № 161–ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а также Устава и трудового договора и.о. директора, затем утвержденный генеральным директором «МИВЦ» одновременно является и директором коммерческой организации ООО «Визир».

Часть имущества «МИВЦ» является муниципальной собственностью города Воронежа и находится в хозяйственном ведении (договор от 04.12.2003 № 148). Общая сумма переданного имущества на 01.01.2007 составляет 17 600,1 тыс. руб., в том числе здания на 15 509,8 тыс. руб. Решениями Воронежской городской Думы от 07.07.2005 № 91–II и от 06.09.2006 № 155–II «О перечислении части чистой прибыли за пользование муниципальным имуществом» «МИВЦ» утверждено 20 процентное отчисление.

Кроме того, часть муниципального имущества используется «МИВЦ» на основании договоров аренды на нежилые помещения площадью 1 218,3 кв. м, заключенных с Комитетом по управлению имуществом, а также с муниципальными учреждениями по согласованию с комитетом (444,2 кв. м) и с прочими организациями (155,3 кв.м).

В соответствии с п.п. 4.1.3, 4.1.12 Устава «МИВЦ» собственником муниципального имущества определяется порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утверждаются показатели экономической эффективности, а также осуществляется контроль за их выполнением.

В ходе проверки не представлены утвержденные собственником основные плановые показатели и показатели экономической эффективности деятельности «МИВЦ».

Согласно Постановлению муниципального совета города Воронежа от 23.12.1997 № 199–II «Об утверждении новой редакции единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные услуги» для осуществления своей деятельности «МИВЦ» заключены договоры с балансодержателями жилищного фонда города и отдельными поставщиками на ведение автоматизированного учета расчетов с квартиросъемщиками, в том числе:

  • формирование и печать единого платежного документа, его доставка населению;
  • начисление платы за жилищно-коммунальные и иные услуги с учетом предоставленных льгот и субсидий;
  • перерасчет в связи с изменениями тарифов и снижения качества услуг, предоставленных населению;
  • прием платежей от населения;
  • обработка квитанций, оплаченных через почтовые отделения и отделения банков; —расчеты по выполненным работам.

Согласно п.1.3 Положения о порядке применения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных и других услуг в г. Воронеже определен порядок приема платежей населения по единому платежному документу.

В едином платежном документе (лицевом счете) отражается сумма начисления за потребляемые жилищные, коммунальные и иные услуги в соответствии с нормами площади жилья:

  • сумма полной стоимости оплаты жилищно-коммунальных услуг согласно утвержденным тарифам;
  • сумма предоставленных льгот и субсидий;
  • сумма, оплачиваемая населением по каждому виду услуг ежемесячно;
  • сумма корректировки за недопоставленную услугу в предыдущем месяце.

Прием платежей от населения по лицевому счету производится на основании заключенных договоров между «МИВЦ» и семнадцатью банками, ФГУП «Почта России»

За выполнение операций удерживается определенное договорами комиссионное вознаграждение банками от 0,7 до 1,4 % и отделениями почтамта — 1,25%. Фактически принятые платежи от населения за минусом комиссионного вознаграждения перечисляются банками на расчетные счета «МИВЦ».

Постановлением администрации города Воронежа от 30.04.2004 № 662 «О размере отчислений на информационные услуги и источниках финансирования «МИВЦ» установлено комиссионное вознаграждение за предоставление услуг по автоматизированному учету в размере 1,8 % от сумм поступивших от населения платежей.

Однако, в 2005 году с десятью, а в 2006 году с пятнадцатью поставщиками коммунальных услуг (ОАО «ТГК–4», ООО «Новогор-Воронеж», ВГТА, филиал РЖД и35) договоры на выполнение операций банками, отделениями почтамта и «МИВЦ» на ведение автоматизированного учета не заключены, следовательно, и комиссионные вознаграждения к оплате поставщиками не принимаются.

Отсутствие договоров и отказ поставщиков в принятии к оплате сумм комиссионного вознаграждения приводит к тому, что балансодержатели жилищного фонда накапливают данные суммы в бухгалтерских регистрах в виде разногласий по актам сверок расчетов. При этом поставщики увеличивают задолженность за оказанные услуги на сумму комиссионного вознаграждения, а ее погашение необоснованно осуществляется за счет бюджетных средств по их требованию.

Так по данным «МИВЦ» комиссионное вознаграждение, не принятое к оплате поставщиками за 2005 г., составило 14669,4 тыс. руб. , 2006 г. — 27941,2 тыс. руб.

Кроме того, «МИВЦ» оказывает дополнительную услугу поставщикам, и перечисляет по их распорядительным письмам денежные средства третьим лицам. Данная услуга предусмотрена договором, однако противоречит Уставу «МИВЦ» и нарушает распоряжение главы города Воронежа от 27.11.2003 №1352–р «О совершенствовании порядка расчета с поставщиками жилищно-коммунальных услуг». Вместе с тем, перечисление денежных средств третьим лицам приводит к завышению затрат «МИВЦ» не связанных с предоставлением услуг по автоматизированному учету и к искусственному занижению остатков денежных средств на расчетном счете поставщиков.

В 2005 году «МИВЦ» произведены расчеты с поставщиками через третьи лица на сумму 632812,7 тыс. руб., в 2006 году — 599351,7 тыс. руб., что составляет соответственно 46,3 % и 33,7 % от перечисленных средств.

Постановлениями главы городского округа город Воронеж от 17.12.2004 №1978, от 04.02.2005 № 92 и от 08.12.2005 № 820–р «О получении кредита «МИВЦ», предприятию было разрешено оформить кредиты в филиале «Внешторгбанка» на сумму 75 млн. руб.

Справочно:

  • Кредит, полученный в 2004 году в сумме 22 млн. руб., погашался в 2005 году.
  • Кредиты оформлены в связи с временным разрывом между предъявлением и оплатой населением услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению ООО «Воронежская генерирующая компания» (ОАО «Воронежэнерго»), ООО «Энерговид», ООО «Воронежтеплоэнергосервис».

Документы, подтверждающие временный разрыв между предъявлением и оплатой населением услуг, а также письменного обращения «МИВЦ» в администрацию города за разрешением об оформлении кредита для погашения задолженности, в ходе проверки не представлены.

Согласно указанным выше Постановлениям, полученные кредиты распределены между следующими теплоснабжающими организациями: ООО «Воронежская генерирующая компания» — 60 млн. руб. (22 млн. руб. в декабре 2004 года), МУП «Воронежтеплосеть» — 11 млн. руб., ООО «Энерговид» — 0,5 млн. руб., ООО «Воронежтеплоэнергосервис» -3,5 млн. руб.

Разница между предъявленными средствами «МИВЦ» населению и фактически перечисленными поставщикам с учетом полученного кредита составила излишнее перечисление средств на сумму кредита, т.е. произведено авансирование услуг, срок оплаты которых не наступил.

Так, в декабре 2004 года предъявлено населению за ноябрь 38 704 тыс. руб. перечислено ОАО «ТГК» соответственно 57 623 тыс. руб., в том числе: 34 870тыс. руб. — денежные средства населения и 22 000 тыс. руб. — средства кредита, полученные в декабре 2004 года. Следовательно, авансирование ТГК на 01.01.2005 составило 18 919 тыс. руб. (57623–38704) и до 01.02.2005 оставалось в сумме 14 808 тыс. руб.

Несмотря на излишне перечисленные средства, в феврале 2005 года «МИВЦ» получен кредит в сумме 18 000 тыс. руб. и направлен в ОАО «ТГК». При этом авансирование увеличилось до 23 831 тыс. руб. на 01.03 2005.

Следующий кредит «МИВЦ» получил в декабре 2005 года в сумме 35 000 тыс. руб., из которой в ОАО «ТГК» направлено 20 000 тыс. руб. При этом также произведено авансирование на сумму 12 066 тыс. руб., которое до марта 2006 года оставалось в сумме 4 192 тыс. руб.

Аналогичная ситуация сложилась по поставщикам, получившим средства за счет кредита в сумме 15 000 тыс. руб. в том числе: МУП «Воронежтеплосеть» -11 000 тыс. руб., ООО «Энерговид» — 500тыс. руб., ООО «Воронежтеплоэнергосервис» -3 500 тыс. руб.

Однако задолженность населения по оплате коммунальных услуг не уменьшилась, так как последующее поступление денежных средств от населения за полученную тепловую энергию в 2005–2006 годах направлялось на погашение задолженности по кредитным договорам.

Согласно вышеуказанным постановлениям Финансово-казначейскому управлению администрации города расходы по оплате процентов за кредит в сумме 3127,4 тыс. руб. следовало отразить по статье «Расходы на обслуживание муниципального долга».

Полученные кредитные средства в сумме 75 млн. руб. не привели к снижению задолженности населения перед «Поставщиком» услуг, при этом оплата процентов по кредиту в сумме 3127, 4 тыс. руб. в том числе: 1831,2 тыс. руб. в 2005 году и 1296,3 тыс. руб. в 2006 году, является потерей бюджетных средств.

Анализ поступления средств за предоставленные жилищно-коммунальные и иные услуги показал:

в 2005 году населению начислено (с учетом предоставленных льгот и субсидий) 2084,2 млн. руб., оплачено — 2001,1 млн. руб., что составляет 96 %;

  • предоставлено субсидий 127,9 млн. руб., возмещено из бюджетов 127,9 млн. руб. что составляет 100%;
  • предоставлено льгот 298 млн. руб., возмещено -288,2 млн. руб. или 96,7%;

в 2006 году начислено населению 2482,9 млн. руб., оплачено — 2429,8 млн. руб. (97,9%) или -предоставлено субсидий 143,3 млн. руб., возмещено из бюджетов 137,6 млн. руб. что составляет 96%;

  • предоставлено льгот 360,7 млн. руб., возмещено -358,9 млн. руб. или 99%.

Общая задолженность по всем видам коммунальных услуг с учетом задолженности прошлых лет на 01.01.2007 составила 444,7 млн. руб., в том числе: по муниципальному жилищному фонду — 114,1 млн. руб., из которых 100,6 млн. руб. со сроком более 3–х месяцев (по отоплению и горячему водоснабжению 41,4 млн. руб.).

Являясь городским расчетным центром, «МИВЦ» осуществляет на расчетных счетах аккумулирование денежных средств, полученных от населения, средств возмещения расходов на реализацию льгот различных уровней бюджета и предоставленных субсидий.

Для данных целей согласно п.1.4 Постановления главы города Воронежа от 23.12.1997 № 199–II и Распоряжения от 27.11.2003 № 1352–р «О совершенствовании порядка расчета с поставщиками жилищно-коммунальных услуг» «МИВЦ» определены банки для аккумулирования денежных средств, поступающих от населения в уплату за коммунальные услуги:

  • Центрально-Черноземный банк СБ РФ;
  • ОАО «Воронежпромбанк»;
  • филиал ОАО «Внешторгбанк» в городе Воронеже;
  • филиал «Воронежское региональное управление «Московский индустриальный банк».

После аккумулирования на счетах указанных банков, денежные средства согласно Распоряжению перечисляются на счет в филиале ОАО «Внешторгбанк» г. Воронеж для основных расчетов с поставщиками услуг.

Однако, в нарушение указанного Распоряжения по приказу генерального директора «МИВЦ» от 30.06.2006 № 01/89–1 «Для осуществления своевременных расчетов с предприятиями — поставщиками коммунальных услуг» открыт расчетный счет в АКБ «Интраст-Банк». При этом прием денежных средств от населения за коммунальные услуги банком не осуществлялся.

С июля по декабрь 2006 года «МИВЦ» в полном объеме — 96 286,6 тыс. руб. перечислены средства с расчетного счета ОАО «Воронежпромбанк» (где аккумулировались средства населения) не на счет в филиале ОАО «Внешторгбанк» г. Воронеж», а в АКБ «Интраст-Банк». Вместе с тем, своевременного перечисления денежных средств поставщикам не производилось и в отдельные периоды остатки средств на счете достигали от 10 000 тыс. руб. до 19 000 тыс. руб.

В разделе 3 Постановления муниципального совета города Воронежа от 23.12.1997 № 199–II «Об утверждении новой редакции единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные услуги» определен Порядок расчетов между «МИВЦ» и организациями — получателями платежей по единому платежному документу — ежемесячное перечисление на расчетный счет поставщиков коммунальных услуг фактически полученных денежных средства от населения за минусом комиссионного сбора банка и оплаты услуг «МИВЦ».

В нарушение данного постановления в проверяемом периоде на расчетных счетах «МИВЦ» (связанных с расчетами за коммунальные услуги) на каждое первое число следующего месяца имелись остатки денежных средств:

в млн. руб.

2005 2006
Январь 18,8 31,2
Февраль 46,5 38,7
Март 33, 8 39,1
Апрель 35,3 55,6
Май 32,3 82,8
Июнь 41,7 55,4
Июль 33,7 38,5
Август 35,4 51,4
Сентябрь 28,4 50,3
Октябрь 33,9 59,6
Ноябрь 46,7 51,1
Декабрь 27,1 49,3

и на 01.01.2007 - 30,1 млн. руб.

Остатки денежных средств на расчетных счетах приводят к искусственному завышению задолженности перед поставщиками коммунальных услуг. Согласно Постановлению администрации города Воронежа от 14.02.1996 № 96 «О снижении оплаты при несвоевременном и некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг гражданам» «МИВЦ» принимал от МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ», ТСЖ, УЖСК акты снижения качества услуг, утверждаемые заместителями руководителей управ районов города и на их основании производил населению перерасчет месячной оплаты.

При этом акты, представленные в ходе проверки, поставщиками не подписаны и в их адрес не направлялись, так как согласно приложению № 11 к указанному выше Постановлению р.2, п. 2.5 направление актов поставщику услуг не предусмотрено.

Следовательно, при расчетах с балансодержателями поставщикам не предъявлено 52754,6 тыс. руб. (снижение оплаты за несвоевременное и некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг), однако возмещено из средств городского бюджета в виде межтарифной разницы, что является потерей бюджетных средств.

Так, 2006 году на основании актов населению снижена оплата по теплоэнергии на 23 794,6 тыс. руб., в том числе: МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ» — 21 792,8 тыс. руб.; ТСЖ, УЖСК -1 808,8тыс. руб.; ведомственное жилье — 193 тыс. руб.

Аналогичная ситуация наблюдалась в 2005 году и снижение оплаты населению составило 28960 тыс. руб., в том числе: МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ» и прочее муниципальное жилье — 16061,8 тыс. руб.; ведомственное жилье — 442,5 тыс. руб. ТСЖ, УЖСК — 12455,7 тыс. руб.

На основании Постановления главы городского округа город Воронеж от 24.11.2005 № 1924 «О перераспределении денежных средств за услуги по отоплению и горячему водоснабжению» с 01.12.2005 введен в действие механизм перераспределения между поставщиками тепловой энергии денежных средств, поступающих от граждан за услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению. В соответствии с п.2.1 «МИВЦ» осуществлял перераспределение и аккумулировал высвобожденные денежные средства на расчетном счете в период с 01.12. 2005 по 01.08 2006. Согласно п. 2..2 того же постановления по заявкам финансово-казначейского управления администрации городского округа следовало перечислять высвобожденные от перераспределения денежные средства в адрес поставщиков тепловой энергии, однако в связи с отсутствием заявок от ФКУ до 14.07.2006 средства находились на счете «МИВЦ».

И только на основании письма от 05.07.2006 №24–18–ФКУ «МИВЦ» перечислено 2 403,7 тыс. руб. (п/п № 12107 от 14.07.2006 на 2 339,3 тыс. руб. и п/п от 11.08.2006 № 13687 на 64,4 тыс. руб.) на счет УФК по Воронежской области (ФКУ администрации города) по бюджетной классификации «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов».

Следует отметить, что постановление главы городского округа «О перераспределении денежных средств за услуги по отоплению и горячему водоснабжению» утратило силу согласно постановлению главы городского округа от 31.07.2006 № 1511.

В соответствии с Постановлением главы администрации города Воронежа от 18.08.1994 № 639 «Об утверждении расчетов по оплате жилья, коммунальных услуг и предоставлению гражданам компенсаций (субсидий)» «МИВЦ» выполняет функции городского центра субсидий, осуществляет прием малоимущих граждан и производит расчет жилищных субсидий.

Следует отметить, что до 2004 года содержание центра жилищных субсидий осуществлялось за счет средств комиссионного вознаграждения «МИВЦ» (2,44%). В 2004 году в бюджете города предусматривались средства на финансирование расходов по содержанию центра жилищных субсидий в сумме 16,5 млн. руб., в связи с чем, произошло снижение размера комиссионного вознаграждения «МИВЦ» с 2,44 % до 1,8 %.

Необходимо также отметить, что в п.42 р.7 Постановления Правительства РФ от 30.08.2004 № 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Однако, порядок и объемы финансирования на содержание центра жилищных субсидий органами местного самоуправления на 2005 год не предусмотрены.

Согласно п. 65,68. р.9 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» расходы, связанные с предоставлением субсидий, включают в себя расходы непосредственно на предоставление субсидий и расходы на обеспечение их предоставления. Финансирование расходов на предоставление субсидий в 2006 году осуществлялось за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетом из бюджетов субъектов Российской Федерации. Финансирование расходов органов местного самоуправления на обеспечение предоставления субсидий гражданам осуществлялось за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, установленном органами государственной власти субъекта.

Согласно п. 20 того же Постановления предоставление жилищных субсидий осуществляется по заявительному принципу центром субсидий, а размер субсидий исчисляется исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и региональных стандартов нормативной площади жилого помещения.

Во исполнение вышеуказанного Постановления администрацией Воронежской области принято постановление от 15.12.2004 № 1109 «О стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг, возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год», в котором утверждены региональные стандарты — 22% на оплату ЖКХ в совокупном семейном доходе.

Решением Воронежской городской Думы от 07.07.2005 № 89 -II «О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 26.05.2005 № 47–II « О бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год» снижена доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 22 % до 18 %, для одиноко проживающих пенсионеров с 18 % до 15 %, а так же принято решение о возмещении разницы из городского бюджета.

Решением Воронежской городской Думы от 22.03.2006 № 26–II «О мерах по социальной защите граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг» рекомендовано администрации городского округа город Воронеж, обратиться в администрацию Воронежской области с просьбой утвердить Порядок финансирования расходов органов местного самоуправления на обеспечение предоставления субсидий гражданам за счет средств областного бюджета. В ходе проверки порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий гражданам не представлен, тогда как стандарты максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (18%,15%) на 2006 год установлены.

Кроме того, «МИВЦ» обращался в Главное финансовое управление администрации (письмо от 26.09.2006г. № 03/371) с просьбой дать разъяснение о порядке финансирования содержания службы субсидий в связи с тем, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, производится из средств областного бюджета. Ответ на данное письмо в «МИВЦ» не направлялся.

В 2005 году при финансировании «МИВЦ» на предоставление субсидий малоимущим гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг денежные средства поступали через ФКУ города без уточнения источников покрытия расходов по субсидиям (средства областного бюджета — региональный стандарт 22 % и городского — на покрытие разницы между региональным стандартом и муниципальным).

Денежные средства распределялись на основании протоколов заседаний постоянно действующей комиссии в соответствии с постановлением администрации города от 20.07.2004 № 1095 «О порядке возмещения выпадающих доходов поставщиков жилищно-коммунальных услуг».

Согласно представленным документам в 2005 году «МИВЦ» начислено населению субсидий — 127930 тыс. руб., на содержание центра субсидий — 15 000 тыс. руб., общая сумма, предъявленная к возмещению из бюджета, составила 147404,7тыс. руб.

По протоколам распределено и поступило на счет «МИВЦ» 147404,7 тыс. руб. без уточнения источника финансирования, в том числе:

  • 127930 тыс. руб. на предоставление субсидий текущего года;
  • 4474,7 тыс. руб. на погашение задолженности прошлых лет по субсидиям;
  • 14 341,8 тыс. руб. на содержание центра субсидий;
  • 658,2 тыс. руб. на приобретение и модернизацию вычислительной техники.

Кроме того, в счет погашения задолженности прошлого периода по предоставленным субсидиям ФКУ составлены соглашения с поставщиками услуг на 22 301,3 тыс. руб.

В 2006 году общая сумма, подлежащая возмещению из бюджетов, составила 184 826,6 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета на предоставление субсидий — 126 980,3 тыс. руб. и на содержание центра субсидий — 41 476,8 тыс. руб.; за счет городского бюджета (возмещение разницы между стандартами) — 16 369 тыс. руб.

Фактическое финансирование произведено через ФКУ города с уточнением источников покрытия расходов по субсидиям и распределено комиссией по протоколам в сумме 187989,1 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета составили 168 977 тыс. руб., средства бюджета городского округа — 19012,1 тыс. руб.

Средства областного бюджета в сумме 168977 тыс. руб. направлены на предоставление субсидий текущего года в сумме 126 971,7 тыс. руб., на погашение задолженности прошлых лет — 528,5 тыс. руб.; на содержание центра субсидий — 41 476,8 тыс. руб. (НДС — 6 327 тыс. руб.).

Справочно:

446,5 тыс. руб. не распределенные средства областного бюджета, оставшиеся в ФКУ города. Средства городского бюджета в сумме 19012,1 тыс. руб. направлены на покрытие разницы между стандартами по предоставленным субсидиям текущего года в сумме 10 638 тыс. руб.; на погашение задолженности прошлых лет — 8 374,1 тыс. руб.

Общая задолженность по субсидиям на 01.01.2006 составила 239 101,5 тыс. руб., на 01.01.2007 снижена на 982,2 тыс. руб. и составила 238 119,3 тыс. руб., в том числе задолженность 2006 года областного бюджета — 8,6 тыс. руб., городского — 5731тыс. руб.

Следует отметить, что с начала образования задолженности в 2001 году и на момент проверки акты сверок по выпадающим доходам между «МИВЦ» и поставщиками коммунальных услуг, а также взаимных расчетов, между ФКУ города и «МИВЦ» не производились.

В 2005 году предоставлено субсидий — 44 057 семьям, в 2006 году — 32 001 семье. Федеральные законы от 12.01.1995 № 5–ФЗ «О ветеранах», от 24.11.95 №181–ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и иные законодательные акты устанавливают правовые гарантии социальной защиты ветеранов, инвалидов и других льготных категорий граждан в Российской Федерации. Расходы на реализацию прав и льгот, установленных по оплате жилья в домах независимо от вида жилищного фонда, оплате коммунальных услуг возмещаются за счет средств бюджетов всех уровней.

Возмещение производится на основании Временных Порядков, а также заключенных договоров «МИВЦ» с филиалами Областного Государственного Учреждения «Управление трудовых отношений и социальной защиты Воронежской области» (далее по тексту ОГУ) по каждому району и в разрезе каждого вида льгот.

Однако, на отдельные виды возмещения расходов на реализацию прав и льгот Временный Порядок отсутствует, в связи с чем денежные средства поступали в «МИВЦ» через ОГУ Воронежской области без уточнения источников покрытия расходов по льготам.

В 2005 году общая сумма, подлежащая возмещению из бюджетов, составила 297973,9 тыс. руб., фактическое финансирование текущего периода произведено через ОГУ Воронежской области в сумме 288191,4 тыс. руб.

Разница между суммой начисления льгот (согласно нормативным актам) и суммой, поступившей от ОГУ, составляет 9 782,5 тыс. руб., которая не принята ОГУ к возмещению, в том числе:

  • 4379,5 тыс. руб., в связи с отсутствием Временного Порядка возмещения (льготы рабочим и служащим ДМУРЭП по постановлению муниципального совета г. Воронежа от 23.11.2000 № 189–II, льготы за пользование лифтом по постановлению администрации города Воронежа от 21.07.2005 № 1397 и прочие льготы.)
  • 5403 тыс. руб. иные причины (в связи со смертью льготника, прописка и выписка и35)

Кроме того, для погашения задолженности прошлого периода по предоставленным льготам ФКУ города составлены соглашения с поставщиками услуг и перечислены средства в «МИВЦ» на общую сумму 17813 тыс. руб.

В 2006 году общая сумма, подлежащая возмещению из бюджетов, составила 360676,6 тыс. руб., фактическое финансирование текущего периода — 358900,7 тыс. руб. Аналогичная ситуация сложилась по льготам, не принятым ОГУ к возмещению в сумме 1775,9 тыс. руб. в связи с отсутствием Временного Порядка возмещения льгот рабочим и служащим ДМУРЭП.

Кроме того, для погашения задолженности прошлого периода по предоставленным льготам ФКУ города составлены соглашения с поставщиками услуг и перечислены средства в «МИВЦ» на общую сумму 19462,5 тыс. руб.

Общая задолженность по льготам на 01.01.2007 составила 370217,9 тыс. руб., из которых за период с 2001 по 2006 год не принято к возмещению ОГУ 202340,8 тыс. руб., 167877,5 тыс. руб. подлежат возмещению согласно акту сверки, составленному между «МИВЦ» и ОГУ.

Следует отметить, что в сумме 202340,8 тыс. руб. (задолженность по льготам не принята к возмещению) 107155,4 тыс. руб. — льгота, предоставленная населению по ФЗ « О ветеранах», из них: в 2001 г. — 2917,7 тыс. руб., в 2002 г. — 88541 тыс. руб., в 2003г — 11414,2 тыс. руб., 2004 г. — 3436,5 тыс. руб., 2005г..- 846 тыс. руб., в 2006 году задолженности нет, 95185,4 тыс.руб. — льготы предоставленные населению по нормативным документам, при отсутствии порядка их возмещения.

Источники финансирования МУП «МИВЦ»

Источниками финансирования МУП «МИВЦ» за проверяемый период являлись:

  • комиссионное вознаграждение за услуги по автоматизированному учету расчетов с квартиросъемщиками в части организации единой системы начисления, учета, сбора, обработки и распределения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в размере 1,8 % от сумм поступивших от населения платежей за жилищно-коммунальные услуги;
  • целевое финансирование из областного бюджета через финансово-казначейское управление города Воронежа на осуществление функций центра жилищных субсидий;
  • отчисления от МУ Рай ДЕЗ ЖКХ из средств, поступивших от населения в качестве платежа за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, на выполнение функций подготовки документов для регистрации граждан и порядка подготовки первичных документов по учету расчетов за жилищно-коммунальные услуги (паспортно — учетная служба),
  • иные источники.

Доходы МУП «МИВЦ» за 2005 год

В 2005 году доходы МУП «МИВЦ» из всех источников составили 51 285,3 тыс. руб. в том числе:

  • комиссионное вознаграждение (1,8 % от сумм, поступивших от населения) за услуги по автоматизированному учету — 36 019,9 тыс. руб. (70,2 % общего объема доходов).
  • целевое финансирование расходов на содержание центра по начислению субсидий гражданам — 14 341,8 тыс. руб. (28 % общего объема доходов).
  • прочие доходы — 923,6 тыс. руб. (1,8 % общего объема доходов) за предоставление информационно-вычислительных услуг организациям различных форм собственности.

Расходы МУП «МИВЦ» за 2005 год

Расходы МУП «МИВЦ» за счет всех источников финансирования за 2005 год составили 47 594 тыс. руб., в том числе:

  • затраты на оплату труда с начислениями — 35 334 тыс. руб. или 74,2 % от общих расходов;
  • материальные затраты — 2 904 тыс. руб. или 6,1 % соответственно;
  • амортизационные отчисления — 1 371 тыс. руб. или 2,9 %;
  • прочие затраты — 7985 тыс. руб. или 16,8 %.

Доходы МУП «МИВЦ» 2006 года

В 2006 году доходы из всех источников составили 85 792,9 тыс. руб. в том числе:

1. Комиссионное вознаграждение за услуги по автоматизированному учету в сумме 43 736,8 тыс. руб. (51 % общего объема доходов);

2. Целевое финансирование расходов на содержание центра по начислению субсидий гражданам составило 41 476,8тыс. руб.(6327 тыс. руб. НДС) или 40,9 % общего объема доходов.

Следует отметить, что на 2006 год смета расходов МУП «МИВЦ» на содержание центра жилищных субсидий утверждена директором департамента развития городского хозяйства и согласована с заместителем главы городского округа по экономике, финансам и инвестициям в сумме 24 300 тыс. руб.

Однако с 01.04.2006 финансирование на содержание центра жилищных субсидий осуществлялось ежемесячно по фактически произведенным расходам на основании «фактических смет», утвержденных и согласованных с указанными выше лицами.

Таким образом, фактические расходы превысили сметные назначения на 17 176,8 тыс. руб. (41476,8 - 24300).

При этом по одним статьям расходы превысили сметные назначения на 20 600,8 тыс. руб. в том числе:

  • 4 012,9 тыс. руб. — НДС
  • 7 337тыс. руб. — приобретение вычислительной техники, офисной мебели;
  • 955,5 тыс. руб. — текущий ремонт помещений;
  • 7567,9 тыс. руб. — увеличение заработной платы (с начислением);
  • 727,5 тыс. руб. — прочие.

По иным статьям расходы снижены на 3424 тыс. руб., в том числе:

  • 691,2 тыс. руб.- оплата аренды помещений;
  • 883 тыс. руб. — материальные затраты;
  • 636,2 тыс. руб. — коммунальные услуги;
  • 1213,6тыс. руб. — прочие.

Данная ситуация сложилась в связи с отсутствием Порядка финансирования расходов органа местного самоуправления по обеспечению предоставления субсидий гражданам, в том числе расходов на содержание центра субсидий за счет средств областного бюджета.

3. Прочие доходы составили 1 092,4 тыс. руб. (1,3 % общего объема доходов) за предоставление информационно-вычислительных услуг организациям различных форм собственности;

4. Средства, полученные от МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ» на содержание паспортно-учетной службы в сумме 5 813,9 тыс. руб. (6,8% общего объема доходов).

Средства получены МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ» от населения в качестве платежа за содержание и текущий ремонт жилищного фонда и перечислены в МУП «МИВЦ» согласно Постановлению главы городского округа от 01.08.2006 № 1512 «Об изменении порядка подготовки документов для регистрации граждан и подготовки первичных документов по учету расчетов с гражданами за жилищно-коммунальные услуги».

Отчисления от МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ» в «МИВЦ» производятся временно до момента передачи функции управления муниципальным жилищным фондом в ОАО «Городская управляющая компания».

Анализ структуры доходов «МИВЦ» показал, что в 2006 году произошло увеличение доходов по сравнению с 2005 годом на 67,3% или 34 507,6 тыс. руб., в том числе:

  • комиссионное вознаграждение за услуги по автоматизированному учету (1,8%) на 7716,9 тыс. руб. или на 21,4 % за счет увеличения тарифов предоставляемых поставщиками жилищно-коммунальных услуг населению;
  • целевое финансирование расходов на обеспечение предоставления субсидий гражданам — 20808 тыс. руб. или на 145 %; — прочие доходы — 168,8 тыс. руб. или на 18,3 %;
  • доходы, полученные от МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ» в сумме 5813,9 тыс. руб.

В 2005 году «МИВЦ» обработано 3849888 лицевых счетов и предъявлено населению к оплате 2 084 160 тыс. руб.

В 2006 году обработано 3955 020 лицевых счетов (больше на 105 132 шт.) или на 2,7% больше чем в 2005 году. При этом предъявлено к оплате 2482940 тыс. руб. или на 401 780 тыс. руб. больше. Доход «МИВЦ» увеличился на 7 232 тыс. руб. (401780 х 1,8 = 7232).

Справочно:

В 2001 и 2002 годах, осуществляя автоматизированную обработку единого платежного документа, доходы «МИВЦ» определялись по тарифам на услуги по обработке единого платежного документа. Услуги оказывались по автоматизированному учету расчетов с квартиросъемщиками для жилищно- эксплуатационных предприятий и предприятий-поставщиков коммунальных и других услуг по видам (без НДС), установленным постановлениями исполнительного комитета администрации города Воронежа № 823 от 9.10.2000 г. и № 733 от 18.07.2001 г.:

Следовательно, рост доходов «МИВЦ» зависит не от количества обработанных единых платежных документов, а от роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги и роста бюджетного финансирования. Таким образом, прибыль «МИВЦ» по налоговому учету до налогообложения составила в 2006 году 15926,7 тыс. руб., что на 12177,9 тыс. руб. больше чем в 2005 году (3748,8 тыс. руб.) или на 424,8%.

Расходы МУП «МИВЦ» в 2006 году

Расходы МУП «МИВЦ» за счет всех источников финансирования за 2006 год составили 70 008 тыс. руб. и возросли по сравнению с 2005 годом на 47,1 % или на 22 414 тыс. руб. в том числе:

  • затраты на оплату труда с отчислениями составили — 47 588 тыс. руб. или 68% от общих расходов и 34,7 % к уровню 2005г.;
  • материальные затраты — 5 015 тыс. руб. или 7,2% от общих расходов и 72,7 % к уровню прошлого года;
  • амортизационные отчисления — 2 132 тыс. руб. или 3% от общих расходов и 55,6% к уровню прошлого года;
  • прочие затраты — 15 273 тыс. руб. или 21,8% от общих расходов и 91,3% к уровню прошлого года.

В нарушение р. 5 п. 18.1 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99 и р.2 п.11 Приказа Минфина от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» в бухгалтерском учете «МИВЦ» не ведется раздельный учет доходов и расходов в разрезе источников финансирования.

Расходы на оплату труда

В проверяемом периоде оплата труда и материальное стимулирование работников «МИВЦ» регламентировались Территориальным Соглашением по регулированию оплаты труда в муниципальных предприятиях городского округа город Воронеж, коллективным договором на 2004–2006 годы, «Положением об условиях оплаты труда и организации материального стимулирования работников «МИВЦ».

Кроме доплат, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, в «МИВЦ» производились доплаты стимулирующего характера такие как:

  • надбавка к должностному окладу за особые условия службы (за сложность, напряженность);
  • надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
  • надбавка за доступ к сведениям, составляющим личную тайну граждан, а также конфиденциальной информации по финансово-хозяйственной деятельности сторонних организаций.

Начисление и выплата премий (доплаты стимулирующего характера) производились как в пределах фонда оплаты труда, так и за счет прибыли, остающейся в распоряжении «МИВЦ».

Штатное расписание работников на 01.01.2005 утверждено директором «МИВЦ» в количестве 297 единиц с месячным фондом заработной платы в сумме 2 170,6 тыс. руб. в том числе по нештатному составу — 50,0 тыс. руб.

Штатное расписание на 01.01.2006, утвержденное генеральным директором «МИВЦ», увеличено на 14 единиц, а с 01.08.2006 на 159 и на 01.01.2007 составило 470 единиц с месячным фондом заработной платы 3 803,6 тыс. руб., в том числе по нештатному составу 85,0 тыс. руб. При этом, фактическая численность работников «МИВЦ» на 01.01.2007 составила 446 единиц, вакантные должности — 24 единицы.

Увеличение штатной численности на 173 единицы произошло в основном за счёт:

  • организации отдела по работе с населением (паспортно-учётной службы) в количестве 124 единиц (2005 год -13 ед., 2006 год -137ед.) с исполнением учётно-расчётных функций. Данный отдел создан в соответствии с постановлением главы городского округа от 01.08.2006 № 1512 «Об изменении порядка подготовки документов для регистрации граждан и подготовки первичных документов по учету расчетов с гражданами за жилищно-коммунальные услуги»; (ранее функции исполнялись работниками МУ Рай ДЕЗ ЖКХ);
  • создания информационно-консультативного центра по работе с населением — 6 единиц (приказ МУП «МИВЦ» от 24.04.2006 № 01/53);
  • увеличения численности по центру жилищных субсидий на 10 единиц (2005 год — 84 ед., 2006 год — 94 ед.).
  • увеличения численности по отделу — «служба охраны» на 29 единиц (2005 год–36 ед. 2006 год–65 ед.)
  • увеличения численности по административно-управленческому аппарату на 4 единицы. (2005г. -13 ед. 2006г. — 17 ед.), одна из которых должность -генерального директора, другая зам. ген. директора.

В соответствии с Распоряжением главы городского округа от 26.01.2006 № 50–Л Дубовской А. Б. принят на должность исполняющего обязанности директора МУП «МИВЦ» на время болезни директора Ивановой Л. В. и заключен трудовой договор б/д № 336 на исполнение обязанностей директора МУП «МИВЦ». Согласно Распоряжению главы городского округа от 22.03.2006 № 178–Л Дубовской А. Б. переведен с 23.03.2006 на должность генерального директора МУП «МИВЦ». Дополнительным соглашением к трудовому договору № 336 собственником муниципального предприятия внесены изменения о наименовании: «исполняющий обязанности директора» на «генеральный директор».

На основании Постановления главы городского округа от 22.02.2006 №131 «Об утверждении Устава муниципального унитарного предприятия «МИВЦ» в Устав внесены изменения и дополнения. В соответствии с изменениями управление «МИВЦ» осуществляется генеральным директором и директором.

Однако трудовые договоры с генеральным директором и директором собственником имущества «МИВЦ» не заключены. Тогда как, в р. 5 новой редакции Устава определено, генеральный директор и директор назначаются и освобождаются от должности собственником имущества путем заключения с ними трудового договора сроком до трех лет.

Таким образом, директор «МИВЦ» продолжает исполнять должностные обязанности согласно трудовому контракту № 16, заключенному с собственником 26.10.2001 с учетом изменений и дополнений (срок действия контракта до 11.08.2008) генеральный директор исполняет должностные обязанности согласно трудовому договору № 336, заключенному на исполняющего обязанности директора.

Согласно заключенному трудовому договору № 336 генеральному директору установлен должностной оклад в размере 12 970 руб. Кроме того, определены надбавка за сложные и напряженные условия труда в размере 30% и ежемесячное премирование в размере 30% от должностного оклада. Директору «МИВЦ», согласно контракту, установлен должностной оклад в размере 12 970 руб. а также надбавка за сложные и напряженные условия труда в размере 30%, надбавка за выслугу лет в размере 40%, надбавка за секретность в размере 10% и ежемесячное премирование в размере 30% от должностного оклада. Таким образом, средняя заработная плата генерального директора в 2006 году составила 25,4 тыс. руб., директора 32,3 тыс. руб.

Согласно приказу «МИВЦ» от 03.04.2006 № 39 /ЛС на должность заместителя генерального директора по финансам и экономике принят Бречка А. В., основными должностными обязанностями которого являются: осуществление руководства хозяйственно-финансовой деятельностью в области планирования с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности, контроль за выполнением финансового плана и правильным расходованием денежных средств, а также обеспечение своевременности платежей по обязательствам в бюджеты, поставщикам и банкам (редакция «МИВЦ»).

Согласно штатному расписанию установлен должностной оклад в размере 10 350 руб., 50% надбавка за сложные и напряженные условия труда, 10%, надбавка за доступ к сведениям, составляющим личную тайну граждан, а также конфиденциальной информации по финансово-хозяйственной деятельности сторонних организаций и ежемесячное премирование в размере 40% должностного оклада. Средняя заработная плата заместителя генерального директора составила за 2006 год 27,3 тыс. руб.

В соответствии со статьёй 135 Трудового кодекса РФ систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, различного рода выплаты следует определять Территориальным тарифным соглашением. Для обеспечения единых условий оплаты труда независимо от отраслевой принадлежности Территориальным тарифным соглашением по регулированию оплаты труда в муниципальных предприятиях городского округа город Воронеж на 2006 год предусмотрены Перечень общеотраслевых (сквозных) профессий и должностей работников с указанием диапазона разрядов оплаты труда и Единая Межотраслевая Тарифная Сетка (ЕМТС). Определение конкретных тарифных разрядов, оплаты труда должностей работников предприятий необходимо производить в соответствии с Постановлением Министерства труда РФ от 06.06.1992 № 32 «Об утверждении разрядов оплаты труда тарифно-квалификационных характеристик (требований) по общеотраслевым должностям служащих». В нарушение данных нормативных актов в штатном расписании «МИВЦ» не указаны конкретные тарифные разряды оплаты труда, а установленные оклады в отдельных случаях превышают максимальные размеры тарифных ставок.

Так, в штатном расписании на 2006 год должность экономиста предусмотрена с окладом в размере 7 800 руб. Однако, согласно нормативному Перечню оклад по этой должности составляет 7660руб. из расчета максимального 11 разряда. Не исполнение данного нормативного документа привело к завышению оклада должности экономиста на 140 руб. в месяц, а также к завышению должностных окладов по следующим категориям работников «МИВЦ»:

  • инспектора отдела кадров на 1 607руб. (установлено 5 420 руб., по максимальному 5 разряду — 3 813 руб.)
  • водителя автомашины на 514 руб. (установлено 5 940руб., по максимальному 8 разряду — 5 426 руб.)
  • ставка вахтёра — охранника на 439 руб. (установлено 2 656 руб., по максимальному 2 разряду — 2 217руб.)
  • штатная численность по профессии вахтер — охранник утверждена в количестве 60 единиц и общее завышение составляет 26 340 руб. в месяц.

На оплату труда штатным работникам «МИВЦ» в 2005 году израсходовано 27309,9 тыс. руб., тогда как плановый фонд оплаты труда рассчитан в сумме 25 447,4 тыс. руб.

Перерасход фонда оплаты труда на выплаты единовременных премий, ежемесячные выплаты, компенсации за неиспользованный отпуск и работа в праздничные дни составил 1862,5 тыс. руб..

В 2006 году направлено на оплату труда 39 707,6 тыс. руб., при расчетном плановом фонде в 37 126,1 тыс. руб., перерасход фонда составил 2 581,5 тыс. руб., в том числе: 1 394 тыс. руб.- операторы в количестве 20 ед. переведены с повременной оплаты труда на сдельную оплату, а так же 1187,5 тыс. руб. выплаты единовременных премий, ежемесячные выплаты, компенсации за неиспользованный отпуск и работа в праздничные дни.

Среднемесячная заработная плата работников «МИВЦ» за 2005 год составила 8 470 руб., за 2006 год — 9 990 руб., т.е. увеличена на 1 520 руб., или на 18%.

Проверкой использования средств, выделенных на оплату труда из областного бюджета работникам центра субсидий, установлено.

Согласно приказу «МИВЦ» от 02.04.2006 № 01/47–I определена численность работников, выполняющих функции по начислению жилищных субсидий. Данным приказом главному бухгалтеру рекомендовано производить затраты в размере 100% и 30% по начислению оплаты труда за счет средств областного бюджета 205 сотрудникам, из которых:

  • 94 сотрудника, предусмотренные штатным расписанием по центру жилищных субсидий (зав. сектором — 1 ед., инженер — 10 ед., техник по работе с населением — 83 ед.;
  • 111 сотрудников определены дополнительным перечнем, в том числе: 64 также выполняют обязанности в центре жилищных субсидий (сектор анализа данных -12 сотрудников, юристы — 5 , рабочие производственных площадей — 5, вахтеры-охранники — 24 , сектор эксплуатации задач — 4 , сектор разработки задач — 5 , прочие службы — 9); и 47 частично исполняют обязанности (работники АУП — 6, сектор эксплуатации задач — 7, производственный отдел — 5, диспетчерская служба — 5, прочие службы — 24).

Начисление заработной платы осуществляется за счет средств областного бюджета, при этом 158 (94+64) сотрудникам в размере 100% с фондом оплаты труда в сумме 18 116,3 тыс. руб. (с начислением) и 47 сотрудникам в размере 30% в сумме 3 733,9 тыс. руб. Таким образом, на оплату труда работников центра жилищных субсидий и работников, определенных вышеуказанным приказом в количестве 205 человек (111 + 94) израсходовано средств областного бюджета в сумме 21 850,2 тыс. руб. (с начислениями на оплату труда).

Установлено, что при организации отдела по работе с населением (паспортно-учетная служба) паспортисты и бухгалтеры МУ Рай ДЕЗ ЖКХ приняты в «МИВЦ» в порядке перевода на должности техников по работе с населением. При этом в структуру отдела включены 6 единиц — должности руководителей, 10 - заместителей, 128 - техника по работе с населением. Таким образом, отдел по работе с населением возглавляют 6 руководителей и 10 заместителей с исполнением одних и тех же функций; определить какие работники (техники) подчиняются какому руководителю, не предоставляется возможным.

Финансирование на содержание паспортно-учетной службы за период август- декабрь 2006 года произведено МУ Рай ДЕЗ ЖКХ в сумме 5 813, 9 тыс. руб. (с начислением), тогда как только расходы на оплату труда данной службы в «МИВЦ»

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: