карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации

Новости

Общая информация

Документы

Президиум

Контакты членов АКСОР

НМС АКСОР

План работы 2003-2005

Информация о работе

Состав

Структура

Положение

Информация о работе

IX конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации

VIII (внеочередная) конференция (Красноярск, 8 июня 2005 года)

VII Конференция (Москва, 27 января 2005г.)

Научно-практическая конференция (Пермь, 8-10 июня 2004 г.)

Семинар-совещание (Екатеринбург, 6-7 июня 2004г.)

VI Конференция (Москва 12-13 февраля 2004г.)

V Конференция (Геленджик, 29-30 сентября 2003г.)

IV Конференция (Москва, 3-5 декабря 2002г.)

III Конференция (Кинешма, 2 июля 2002г.)

Международная научно-практическая конференция (Суздаль, 12-16 февраля 2002г.)

II Конференция (Москва, 3-4 декабря 2001г.)

Публикации АКСОР

Книга "Контрольно-счетные органы Российской Федерации"

Фотогалереи. АКСОР России

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

03.03 Решение заседания Общественного совета внешнего финансового контроля Владимирской области от 14 февраля 2006 года. Подробнее

03.03 Материалы пресс-конференции председателя СП Владимирской области 14.02.2006 г. Подробнее

02.03 Отчет СП Владимирской области о работе в 2005 году. Закрытый раздел. Подробнее

02.03 КСП Карачаево-Черкесской Республики. Подробнее

27.02 Заключение СП Красноярского края по результатам аудиторской проверки эффективности деятельности краевого государственого учреждения "Служба государственного заказа Красноярского края" в 2004 году и 9 месяцев 2005 года. Подробнее

Фотоархивы АКСОР России


Подробнее

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Ассоциация контрольно-счётных органов Российской Федерации  >>  Информация о работе  >>  VI Конференция ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации Эффективность деятельности контрольно-счетных органов как важнейший фактор развития системы государственного финансового контроля и экономического роста России. Доклад Председателя Счетной палаты Российской Федерации, Председателя Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации С.В.Степашина VI Конференция ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации Резолюция VI конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации

О работе Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации в 2003 году и задачах на 2004 год. Доклад Исполнительного секретаря Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, начальника Управления Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами Российской Федерации Н.С.Столярова

 :: АКСОР

версия для печати 

Уважаемые участники Конференции!

По поручению Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации позвольте выступить с докладом "О работе Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации и задачах на 2004 год".

Начиная с этого года Президиум Ассоциации решил проводить наши отчетные конференции не в декабре, когда год еще не завершен, а в феврале, когда год завершен и уже можно подвести его итоги, проанализировать результаты проведенной работы и наметить задачи на очередной год.

Чуть больше трех лет прошло с декабря 2000 года, когда мы решили создать нашу Ассоциацию. Срок, прямо скажем, небольшой, а сколько за это время сделано!

В этом году мы впервые провели обобщенный анализ итогов деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации. Мы попросили Вас представить в Ассоциацию наиболее характерные параметры Вашей деятельности в 2002 году, а затем обобщили полученную информацию в сводном отчете о работе Ассоциации в 2002 году. Этот отчет утвержден Президиумом Ассоциации и роздан Вам для ознакомления.

В задачу Отчета не входило оценить деятельность каждого контрольно-счетного органа — члена Ассоциации. Его цель — оценить общий вклад контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации в совершенствование государственного финансового контроля в стране. Данный отчет — первый, и, в силу этого, во многом несовершенен. К сожалению, в нем отражены данные не по всем контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации, совсем немного сказано о деятельности муниципальных контрольно-счетных органов.

Вместе с тем, этот Отчет наглядно демонстрирует ту большую работу, которую проводит Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации для становления в Российской Федерации эффективной системы внешнего государственного финансового контроля. Приведенные в Отчете данные о работе контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации наглядно показывают, что институт внешнего государственного финансового контроля в субъектах Российской Федерации уверенно развивается, уже одним фактом своего развития подтверждая становление основанного на демократических принципах государственного управления в субъектах Российской Федерации.

Если к моменту создания нашей Ассоциации в 2001 году контрольно-счетные органы были созданы только в 60 субъектах Российской Федерации, то к концу 2002 года при активном содействии Ассоциации уже 78 субъектов Российской Федерации имели контрольно-счетные органы. На сегодняшний же день на карте Российской Федерации осталось только три небольших белых пятна — субъектов Российской Федерации, в которых еще не созданы контрольно-счетные органы: Республика Хакасия, Республика Северная Осетия – Алания, и Агинский Бурятский автономный округ. Будем надеяться, что уже в наступившем году внешним государственным финансовым контролем будут охвачены все субъекты Российской Федерации.

Теперь наша задача сделать контрольно-счетные органы более действенными, эффективными. И здесь коренятся очень серьезные проблемы и противоречия.

Что греха таить, есть еще субъекты Российской Федерации, где в контрольно-счетном органе трудится 3-4 человека. Такое наблюдается, как правило, в контрольно-счетных органах, которые созданы в составе органов законодательной власти, то есть не имеют статуса самостоятельного юридического лица. Хотя есть и исключение: хорошо зарекомендовали себя контрольно-счетные палаты Смоленской, Самарской, Ивановской и других областей. Вместе с тем, зададимся вопросом: можно ли с таким штатом, не имея должной самостоятельности вести эффективную контрольную и экспертно-аналитическую работу? Только один пример: на нашу конференцию прибыли представители практически всех субъектов Российской Федерации. Но блистает своим отсутствием палата Ненецкого автономного округа, хотя приглашение было направлено. В чем дело? Законодатели решили: палате из 3-х человек некогда тратить время на конференции, надо работать. Может и так – работать, действительно, надо. Только вот округ, являясь "золотой кладовой" России, имеет весьма скромные бюджетные показатели: доходы бюджета в 2002 году – 69 процентов от запланированного, налоговые потери в бюджет оказались равными немногим более 58 процентов от плановых показателей. И хуже всего обстоят дела с налогами на добычу полезных ископаемых. Тем более непонятно: Сергей Вадимович Степашин проводит совещание в соседней Республике Коми по работе с крупными налогоплательщиками, но не было среди участников совещания представителей Ненецкого автономного округа.

Вместе с тем, материалы, приведенные в отчете, показывают, что при своей сравнительно небольшой численности, сотрудники контрольно-счетные органов вносят значительный вклад в налаживании в субъектах Российской Федерации эффективного контроля за распоряжением государственными средствами. Так, на конец 2002 года численность сотрудников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации составила 1755 человек, а только незаконного использования бюджетных средств было ими выявлено более чем на 15 миллиардов рублей. То есть на каждого сотрудника контрольно-счетного органа в 2002 году приходилось почти 9 миллионов выявленного незаконного использования бюджетных средств. Из них возвращено в бюджет почти 3 миллиарда рублей, то есть каждый сотрудник контрольно-счетных органов возвратил в бюджет почти 1 миллион 700 тысяч рублей. Согласитесь, весьма значимые цифры.

Мы собираемся и в будущем продолжать практику подготовки сводных отчетов о работе Ассоциации и надеемся, что как только Вы утвердите свои отчеты о работе в 2003 году, Вы представите нам материалы для формирования сводного отчета за 2003 год. Естественно, что в настоящее время мы еще не можем подвести окончательные итоги деятельности Ассоциации в 2003 году. Поэтому остановлюсь лишь на основных моментах нашей деятельности в 2003 году.

В 2003 году создан и начал активно действовать Научно-методический совет Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации. В состав Совета вошли специалисты Счетной палаты Российской Федерации, ряда контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных контрольно-счетных органов.

Уже проведено 4 заседания Совета, на которых обсуждались концептуальные и методологические аспекты аудита эффективности, методические рекомендации по оценке эффективности деятельности контрольно-счетных органов, оптимизация организационно-штатной структуры контрольно-счетных органов и их кадровое обеспечение, проблемы их информационного взаимодействия, а также вопросы взаимодействия Ассоциации и Государственного научно-исследовательского института системного анализа Счетной палаты Российской Федерации. В частности, рабочими группами Совета разрабатывались проекты таких важных для нашей деятельности документов, как:

– “Методические рекомендации по проведению аудита эффективности использования государственных средств”;

– “Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности органа государственного финансового контроля”;

– “Методика информационного взаимодействия контрольно-счетных органов Российской Федерации”;

– “Электронные регламенты информационного взаимодействия и архитектуры объединенных информационных ресурсов контрольно-счетных органов Российской Федерации”;

– проект модельного закона “О контрольно-счетной палате субъекта Российской Федерации”;

– проект “Методических рекомендаций по формированию оптимальной структуры контрольно-счетных органов Российской Федерации”.

Кстати, последние два проекта вынесены на обсуждение участников данной Конференции и я надеюсь на Ваше активное участие в обсуждении данных проектов и выработке предложений и рекомендаций, способствующих их принятию.

Кроме того, в раздаточном материале Вы уже получили первый результат взаимодействия Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации с Государственным научно-исследовательским институтом системного анализа Счетной палаты Российской Федерации — диск с электронным учебником для дистанционного обучения “Основам внешнего аудита”. Данный учебник подготовлен в соответствии с программой квалификационного экзамена на получение аттестата аудитора и мы надеемся, что многие из Вас с помощью этого учебника успешно сдадут этот экзамен.

В 2003 году Ассоциацией продолжалась работа по дальнейшему развитию и углублению сотрудничества Счетной палаты Российской Федерации с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, положено начало выстраиванию системных взаимоотношений с отделениями Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации в федеральных округах и Союзом муниципальных контрольно-счетных органов.

Как я уже отмечал, количество контрольно-счетных органов в субъектах Российской Федерации за 2003 год возросло с 78 до 86. В частности, в Южном федеральном округе создана Контрольно-счетная палата в Республике Адыгея, приняты законы и идет процесс формирования контрольно-счетных органов в Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республиках и Республики Ингушетия. В Северо-Западном федеральном округе начала функционировать Контрольно-счетная палата Республики Коми, принят закон о Контрольно-счетной палате в Новгородской области.

В 2003 году было заключено 9 соглашений о сотрудничестве со Счетной палатой Российской Федерации следующих контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации:

– Счетной палаты Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа;

– Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан;

– Контрольно-счетной палаты Кемеровской области;

– Контрольного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

– Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея;

– Контрольно-счетной палаты Коми-Пермяцкого автономного округа;

– Контрольно-счетной палаты Республики Коми;

– Контрольно-счетной палаты Магаданской области.

Таким образом, уже 82 контрольно-счетных органа субъектов Российской Федерации подписали соглашение о сотрудничестве со Счетной палатой Российской Федерации.

В 2003 году Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации регулярно проводились конференции, совещания и семинары.

В мае 2003 года в Саратове была проведена конференция на тему “Роль и место контрольно-счетных органов в системе межбюджетных отношений”.

В сентябре 2003 года в Краснодарском крае была проведена V конференция Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, посвященная актуальным проблемам внешнего финансового контроля за формированием и исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Хочу отметить, что на Конференции в присутствии Председателя Государственной Думы Г.Н. Селезнева участники конференции особо подчеркнули, что без совершенствования бюджетного законодательства и принятия федерального закона, регулирующего деятельность контрольно-счетных органов Российской Федерации, осуществление полноценного внешнего контроля невозможно.

Совместно с Комиссией Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации Ассоциацией были подготовлены и проведены два исключительно значимых и ответственных мероприятия: в рамках седьмого Петербургского международного форума был проведен “круглый стол” на тему: “Аудит эффективности: опыт, проблемы, перспективы” и Всероссийская научно-практическая конференция “Финансовый контроль и управление экономикой”.

На “круглом столе” состоялся конструктивный разговор по вопросу внедрения аудита эффективности в деятельность контрольно-счетных органов, были даны рекомендации федеральным органам государственной власти.

При активной участии членов Ассоциации — Контрольно-счетной палаты Москвы, Счетной палаты Российской Федерации, региональных и муниципальных контрольно-счетных органов, а также при поддержке Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации была проведена деловая игра на тему: “Организация и проведение совместных контрольных мероприятий”.

Кроме того, с участием членов Ассоциации проведено 8 конференций и семинаров-совещаний в субъектах Российской Федерации, посвященные таким актуальным темам, как:

– “Финансово-экономическая самодостаточность регионов: опыт, проблемы, механизм обеспечения” (г. Кемерово, февраль);

– “Организация внешней проверки Отчета об исполнении бюджета за прошедший финансовый год и экспертизы проекта закона “О бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год” (г. Смоленск, февраль);

– “Роль и место контрольно-счетных органов в системе межбюджетных отношений” (г. Саратов, июнь);

– “Организационно-правовые основы деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации” (г. Махачкала, июнь);

– “Ревизия бюджетов муниципальных образований. Вопросы методологии” (г. Челябинск, июнь);

– “Проблемы формирования доходной части бюджета субъекта Российской Федерации и контроль за налоговыми и неналоговыми доходами” (г. Санкт-Петербург, июль);

“Роль и место контрольно-счетных органов в развитии экономики регионов России” (г. Тюмень, ноябрь),

– “Роль и задачи законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в повышении эффективности управления и контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований” (г. Чебоксары, январь).

Ассоциацией также оказывалась непосредственная помощь Союзу муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации в подготовке и проведении в г. Омске III конференции “Правовые и методические основы организации внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год и экспертизы (анализа) проекта закона (решения) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год”.

Следует отметить, что эти регулярно проводимые Ассоциацией мероприятия способствуют не только обобщению и распространению положительного опыта, что само по себе исключительно важно, но и значительно содействуют повышению авторитета Ассоциации и ее членов.

В 2003 году, в очередной раз, проведен конкурс “Лучший финансовый контролер России”, награждение победителей которого состоится сегодня.

Организовано и обеспечено повышение квалификации группы руководителей контрольно-счетных органов Российской Федерации на базе Российской академии государственной службы по программе “Разграничение предметов ведения и полномочий федеральных и региональных органов государственной власти в Российской Федерации”.

За 2003 год обработаны и изданы материалы IV конференции Ассоциации, материалы “круглого стола” на тему: “Аудит эффективности: опыт, проблемы, перспективы”, материалы V конференции Ассоциации, сборник рефератов участников конкурса Ассоциации на звание “Лучший финансовый контролер России”, сборник “Ассоциация контрольно-счетных органах России6 дела и люди”. Наконец, под эгидой Ассоциаци издан учебник "Государственный финансовый контроль". Все эти материалы вы получили, и, надеюсь, они помогут вам в работе.

Как видим, в 2003 году Ассоциацией была проведена немалая работа.

Однако не менее напряженная работа запланирована нами на 2004 год.

Во-первых, мы, безусловно подготовим к печати, издадим и разошлем в регионы материалы VI конференции Ассоциации.

Уже на март намечено проведение в Новосибирске семинара на тему: “О совершенствовании взаимодействия контрольно-счетных и правоохранительных органов по осуществлению контроля за использованием бюджетных средств и государственной собственности (на примере Сибирского федерального округа)” с участием Председателя Ассоциации, Председателя Счетной палаты Российской Федерации С.В. Степашина.

На апрель запланировано участие Ассоциации в подготовке XIII заседания Постоянного комитета ИНТОСАИ по аудиту информационных технологий и проведение Международного семинара “Аудит электронного правительства”. На апрель также намечено участие членов Ассоциации в проводимой в Республике Калмыкия научно-практической конференции “Проблемы проведения аудита эффективности использования бюджетных средств”.

В мае член Ассоциации — Контрольно-счетная палата Москвы отмечает десятилетний юбилей своего создания. В связи с этим намечено проведение Международной научно-практической конференции “Методология и методы контроля общественных финансовых средств”. Также на май запланировано проведение совместного совещания руководителей органов законодательной (представительной) власти и председателей контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, на тему: “Роль и задачи законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в повышении эффективности управления и контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований”.

Кроме того, в первом полугодии намечается провести семинары на темы:

– “Практика и эффективность применения программно-аналитических продуктов в деятельности контрольно-счетных органов”,

– “Организация и проведение аудита эффективности бюджетных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство субъектов Российской Федерации в условиях реформирования системы ЖКХ”;

– “Некоторые аспекты государственного финансового контроля межбюджетных отношений”;

– “Роль контрольно-счетных органов в поддержке малого предпринимательства”;

– “Опыт подготовки заключений контрольно-счетных органов на проекты законов субъектов Российской Федерации о бюджетах на планируемый финансовый год (в том числе о применении методик оценки прогноза налоговых и неналоговых поступлений)”.

На июнь также намечено проведение IV конференции Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, в подготовке и проведении которой, безусловно, примет участие Ассоциация.

Также члены Ассоциации примут участие в IV международной научно-практической конференции “Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы”.

Второе полугодие не менее насыщено мероприятиями.

На июль запланирована конференция контрольно-счетных органов, входящих в Сибирский федеральный округ.

На сентябрь намечено проведение в Ростове научно-практической конференции на тему: “Формирование межбюджетных отношений федерального центра с регионами и регионов с муниципальными образованиями”.

В Иркутске в сентябре планируется провести мастер-класс по межбюджетным отношениям в рамках Байкальского экономического форума (с участием руководителей контрольно-счетных органов). Также в сентябре в Республике Карелия планируется провести семинар контрольно-счетных органов, входящих в Северо-Западный федеральный округ на тему: “Реформа местного самоуправления: организация бюджетного процесса, межбюджетные отношения”.

В октябре члены Ассоциации примут участие в торжественных мероприятиях, посвященных 60-летию добровольного вхождения Тувинской народной Республики в состав Российской Федерации. Также в октябре в Челябинске планируется проведение семинара-совещания на тему: “Актуальные вопросы организации и проведения финансового контроля в социальной сфере”. На октябрь намечено и проведение заседания Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации.

В 2004 году продолжит свою работу Научно-методический совет Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации. План его работы на 2004 год уже подготовлен. В план, в частности, включены следующие работы:

– совершенствование и внедрение методики аудита эффективности использования государственных средств и подготовка соответствующих предложений и рекомендаций по внесению изменений в нормативные правовые акты в связи с введением в действие аудита эффективности использования государственных средств;

– разработка методики оценки эффективности работы контрольно-счетных органов Российской Федерации;

– разработка методики проведения контрольно-счетными органами Российской Федерации совместных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий;

– разработка методики проведения внешнего государственного аудита проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

– разработка классификации и квалификации нарушений, допускаемых при исполнении бюджетов всех уровней;

– разработка концепции информационного обеспечения контрольно-аналитической и экспертно-прогнозной деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации;

– разработка принципов и структуры системы информационного взаимодействия контрольно-счетных органов Российской Федерации и методики ее использования.

Выполнение этих работ, безусловно, будет содействовать повышению эффективности деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации.

В 2004 году будет продолжена практика проведения анализа деятельности контрольно-счетных органов — членов Ассоциации. В 2004 году мы собираемся проанализировать деятельность Контрольно-счетной палаты Камчатской области и Контрольно-счетной палаты Орловской области.

Также в 2004 году будет продолжена практика организации повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов. В марте-апреле повышение квалификации сотрудников контрольно-счетных органов будет проведено на базе Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. В первом полугодии будут проведены обучающие семинары для инспекторского состава контрольно-счетных органов отделений Ассоциации в Южном федеральном округе.

В 2004 году продолжится издательская деятельность Ассоциации. Будут изданы материалы Всероссийской научно-практической конференции “Финансовый контроль и управление экономикой”, материалы VI конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, будут продолжены публикации в журнале “Финансовый контроль” в рубрике “Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации”.

В январе 2005 года Счетная палата Российской Федерации будет праздновать десятилетний юбилей своего создания. Уверен, что Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации примет самое активное участие в подготовке к празднованию этого юбилея.

Говоря о деятельности Ассоциации, нельзя забывать и то, что остается за серой строкой цифр и показателей. И, может быть, именно это сегодня в условиях правовой и организационной неопределенности и есть самое главное, а именно – товарищеская поддержка и взаимопомощь. Многократно, и вы это знаете, Ассоциация приходила на помощь своим коллегам, давала советы и рекомендации, своим авторитетом защищала авторитет контрольно-счетных органов субъектов Федерации и муниципальных образований. Можно сказать, ассоциация выполняла и выполняет роль своеобразного профсоюза работников контрольно-счетных органов. У нас есть свой Этический кодекс, своя Декларация принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации.

И, наконец, последнее. Ассоциация – организация не политизированная и никак не ангажированная. Мы очень бережно относимся к одному из важнейших принципов своей деятельности – принципу независимости, рекомендуем коллегам воздержаться от политических оценок, не допускать использования материалов контрольных мероприятий в политических целях. Хотя такие попытки, вы знаете, нередко возникают.

Вместе с тем, члены Ассоциации, как и граждане России, вправе иметь свою позицию и по всем вопросам общественной жизни, в том числе и вопросам государственного управления. В сентябре на V конференции Ассоциации, состоявшейся в Геленджике, мы приняли поправку в наш Регламент. Суть поправки в том, чтобы дать право Ассоциации вступить ассоциированным членом в другие общественные организации, деятельность которых не противоречит нашим целям и задачам.

В соответствии с этой поправкой по решению Президиума Ассоциации мы обратились в Клуб сторонников Президента Российской Федерации принять Ассоциации в свои ряды.

Информирую вас, уважаемые коллеги, что от руководства Клуба, возглавляемого Президентом академии проблем безопасности, обороны и правопорядка профессором Виктором Григорьевичем Шевченко получен положительный ответ. Таким образом, Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации принята в Клуб сторонников Президента Российской Федерации. Прошу учесть эту информацию в своей деятельности.

Благодарю вас за внимание!

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: +7 (095) 981-66-52, 981-66-53  Факс: +7 (095) 981-66-52