карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

Контрольно-бюджетный отдел Псковского областного Собрания депутатов

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской областной Думы

КСП Владимирского ГС народных депутатов

СП Владимирской области

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП г.Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

СП Оренбургской области

КСП Пермской области

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП ГД Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

Закрытые разделы КСО

Национальные проекты

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание конкурс!

Контрольно-счетная палата Республики Адыгея объявляет конкурс

на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта КСП Республики Адыгея;

на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора, консультанта Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.

Последние обновления

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

27.09 Отчет Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики о своей деятельности в 2005 году. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Северо-Западный федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Ленинградской области  >>  Новости Новости 25 мая Контрольно-счетная палата Ленинградской области принимала у себя делигацию Национального контрольно-ревизионного управления (НКРУ) Великобритании.

27 сентября, в Контрольно-счетной палате Ленинградской области было проведено расширенное заседание Президиума АКСОР, в котором помимо членов Президиума из 8 регионов России (Амурская область, Республика Татарстан, Воронежская, Владимирская и Тюменская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Калининград и Ленинградская область) приняли участие представители Счетной палаты Российской Федерации.

02.10.2006  :: КСП Ленинградской области

версия для печати 

В повестку заседания было внесено обсуждение проводимого сейчас Счетной палатой РФ и тремя региональными контрольно-счетными органами (республики Татарстан, Тюменской и Ленинградской областей) аудита эффективности сельского и дорожного хозяйства.

Открыл конференцию ответственный секретарь АКСОР, заместитель руководителя аппарата Счетной палаты РФ Николай Столяров. Он отметил важность проведения такой встречи и вопросов, обсуждаемых на ней. Контрольно-счетную палату Ленинградской области Николай Столяров выделил как один из лучших органов внешнего контроля среди субъектов Российской Федерации, у которого есть что позаимствовать и чему поучиться. Он поздравил КСП с десятилетием и вручил памятный знак за эффективную и успешную работу Председателю палаты Андрею Васильеву.

В свою очередь Председатель КСП Ленинградской области А. Васильев отметил, что проводимый аудит эффективности - это зеркало всей государственной системы и каждого чиновника в отдельности. Цель его - способствовать тому, чтобы бюджетные средства использовались с наибольшей отдачей. После этого участники заседания обратились к повестке дня.

С докладом об итогах проведения аудита эффективности государственной поддержки дорожной отрасли выступил Сергей Гнилицкий, аудитор КСП Ленинградской области.

Он сообщил, что КСП была разработана методика оценки эффективности дорожной отрасли. Для определения конкретных мероприятий, приоритетная реализация которых могла бы дать максимально возможный эффект, при ограниченном объеме бюджетной поддержки, было выделено три основных критерия: доступность, безопасность и экстернальность (под последним понимается степень влияния автомобильных дорог на социально-экономическое развитие региона в целом).

Рассмотренная методика получила одобрение специалистов научных, исследовательских, проектных и строительных организаций, Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти и ГИБДД. Также такая система критериев оценки совпала с мнением жителей области, среди которых был проведен социологический опрос. Таким образом, приоритет изучения получили те показатели, которые, по мнению экспертов, имели наибольшую степень влияния на результаты деятельности дорожной отрасли в целом.

Если говорить о критерии доступности, то общая протяженность автомобильных дорог в области составила 11 тысяч километров, и здесь Ленобласть занимает 2-е место по Северо-Западному региону. В целом по России наш регион занимает 12-е место по протяженности и 16-е место по плотности автодорог. Как отметил Сергей Гнилицкий, протяженность и плотность дорог, с точки зрения обеспечения объема перевозок, как внутренних, так и транзитных, являются вполне достаточными.

Что касается критерия экстернальности, то здесь докладчик отметил тенденцию сокращения государственной поддержки дорожной отрасли, что наблюдается и в целом по России по причине нехватки средств.

Уровень безопасности федеральных автомобильных дорог заслужил хорошую оценку жителей Ленинградской области и работников дорожно-ремонтных предприятий. Но, как и везде, дорожно-транспортные происшествия имеют место, и основная их доля приходится на зимний и переходный периоды. Поэтому необходимо повысить сцепные качества дорожных покрытий.

За 4 года прирост протяженности автодорог составил 85 км, 69 км дорог было реконструировано. При этом на текущий и капитальный ремонт региональных автодорог в среднем ежегодно выделялось около 300 млн рублей, что ниже их фактического износа. Поэтому необходимо действеннее оценивать эффективность вложения государственных средств на содержание и капитальный ремонт дорог.

О предварительных итогах аудита эффективности использования государственных средств, выделенных в 2003-2005 годах на агропромышленный комплекс региона, рассказал Андрей Сорокин, аудитор КСП Ленинградской области.

Аудит эффективности в этой отрасли осуществлялся по трем критериям, характеризующим бюджетный, экономический и социальный эффект: адекватность системы государственного управления АПК, результативность и экономичность. Государственная поддержка должна выполнять важную роль регулятора направления деятельности сельскохозяйственных предприятий и осуществлять государственную политику в агропромышленном комплексе.

В 2003-2005 годах на государственную поддержку АПК, в который входят 270 предприятий, было использовано более 3 млрд рублей, в том числе 30% - из федерального бюджета, 34% - из областного. При этом бюджетные назначения были выполнены практически в полной мере, недофинансирование составило менее 5% от суммы утвержденных бюджетных ассигнований. Темп роста государственной поддержки составил 104%, при этом темп роста объема валовой продукции сельхозпроизводства - 115%. Если взять, к примеру, отрасль животноводства, здесь темп роста государственной поддержки составил 168%, достаточно увеличились и объемы реализованной продукции. (Ленинградская область занимает первое место по выпуску молочной продукции.)

Андрей Сорокин привел показатели экономичности и эффективности государственной поддержки растениеводства и животноводства, из чего следует, что государственная поддержка достаточно существенно влияет на развитие отраслей сельскохозяйственного производства, при этом она также имеет стимулирующий характер.

Социальную эффективность государственной поддержки в настоящее время характеризует среднегодовое количество работников и среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве. За определяемый период количество работников сократилось, что обусловлено экономической ситуацией в стране и оттоком рабочей силы в промышленное производство. При этом среднемесячная заработная плата увеличилась на 3,5 тысячи рублей.

Темп роста оплаты труда на предприятиях сельского хозяйства составил 122%, что опережает темпы роста государственной поддержки на 18% и темпы роста объема валовой продукции сельскохозяйственного производства на 7%.

Необходимость четкого обоснования бюджетных расходов - одно из важных требований бюджетной реформы. Начинают безвозвратно уходить в прошлое схемы планирования расходов «из общих соображений» или от их ранее достигнутого уровня. Принципиально новое в бюджетном процессе состоит в том, чтобы оптимизировать расходы, научиться добиваться при минимальных затратах наибольшего экономического и социального эффекта.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: