карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.10 Счетная палата Оренбургской области. Подробнее

10.10 Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2007 год". Подробнее

09.10 "Кому выгодно неэффективное использование средств, предназначенных для оздоровления "Цветов жизни"? Подробнее

03.10 Закон Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края". Подробнее

02.10 Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

Опрос сотрудников контрольно-счётных органов

С 12.08.05г. проводится опрос сотрудников контрольно-счётных органов - пользователей сайта.

Цель опроса - оптимизация представления информационных материалов на сайте, разработка новых сервисов.

Предлагаем всем заинтересованным лицам заполнить анкету

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Республика Адыгея Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2005 год" Республика Адыгея Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2003г."

Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2004г."

версия для печати 

(в ред. Законов РА от 11.02.2004 N 202, от 19.03.2004 N 209, от 24.05.2004 N 226, от 17.06.2004 N 228, от 12.07.2004 N 232, от 12.07.2004 N 233, от 29.07.2004 N 240)

Принят

Советом Республики 26 декабря 2003 года

Одобрен

Советом Представителей 30 декабря 2003 года

Статья 1.

1. Утвердить республиканский бюджет Республики Адыгея на 2004 год по расходам в сумме 2668003,0 тысячи рублей и по доходам в сумме 2552833,0 тысячи рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 777445,0 тысячи рублей, остатков средств на 1 января 2004 года в сумме 13730,0 рублей получения из федерального бюджета средств в следующих суммах: (в ред. Закона РА от 12.07.2004 N 233)

дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 1302494,0
субвенции и субсидии из Фонда компенсаций 129506,0
субвенции и субсидии на финансирование дорожного хозяйства 72900,0
дотация на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления 184020,0
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации 42036,0
дотация, субвенции, субсидии (строка введена Законом РА от 12.07.2004 N 233) 30702,0

тысяч рублей

2. Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год в сумме 115170,0 тысячи рублей, или 14,8 процента от объема собственных доходов без учета получения средств из федерального бюджета. (в ред. Закона РА от 12.07.2004 N 233)

Исключена. - Закон РА от 12.07.2004 N 233.

3. Направить на покрытие дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея остатки средств на счетах республиканского бюджета Республики Адыгея и кредиты, полученные от кредитных организаций. (часть 3 в ред. Закона РА от 12.07.2004 N 233)

Исключена. - Закон РА от 12.07.2004 N 233.

Статья 2.

Установить, что в республиканский бюджет Республики Адыгея на 2004 год включаются средства целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея.

Статья 3.

1. Установить, что доходы республиканского бюджета Республики Адыгея, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

1) доходов от уплаты налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

2) дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Республики Адыгея, - в размере 100 процентов доходов;

3) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, - в размере 100 процентов доходов;

4) 20 процентов прибыли государственных унитарных предприятий Республики Адыгея, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, - в порядке, установленном действующим законодательством;

5) доходов от реализации имущества государственных унитарных предприятий Республики Адыгея - в порядке, установленном действующим законодательством;

6) средств от распоряжения и реализации имущества, конфискованного на основании исполнительных листов судебных органов или актов иных органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, имущества, признанного в установленном порядке бесхозяйным, а также изъятого органами государственной власти Республики Адыгея в соответствии с их компетенцией, и иного имущества, обращенного в государственную собственность Республики Адыгея по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов за вычетом затрат на распоряжение и реализацию указанного имущества в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), в части, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;

8) доходов от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах в части, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;

9) доходов от возмещения инвестором прошлых затрат государства на проведение геологоразведочных работ, доходов, полученных от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Республики Адыгея, в части, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

10) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, а также поступлений от разрешенных видов деятельности республиканских учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Адыгея (за исключение доходов, по которым настоящим Законом установлен иной порядок исполнения);

11) доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) доходов от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) платы за отдельные виды услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Адыгея;

14) процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, выданных в установленном порядке юридическим лицам на возвратной и возмездной основах;

15) лесных податей в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

16) арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

17) прочих доходов от использования лесного фонда, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;

18) платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 100 процентов;

19) сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов), - в размере 100 процентов;

20) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Установить, что в доходы республиканского бюджета Республики Адыгея зачисляются средства:

1) поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по состоянию на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год;

2) поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, акцизу на нефть и стабильный газовый конденсат, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов, по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

3) поступающие от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года по налогу с владельцев транспортных средств, налогу на приобретение транспортных средств, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов. (пункт 3 введен Законом РА от 12.07.2004 N 232)

3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы республиканского бюджета Республики Адыгея.

4. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными настоящим Законом, налоги и сборы, иные платежи, указанные в настоящей статье, статьях 6 - 8 настоящего Закона, подлежат зачислению в полном объеме на счета органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в порядке межбюджетного регулирования между республиканским бюджетом Республики Адыгея и местными бюджетами.

Статья 4.

Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, зачисляются в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты в следующем объеме:

1) республиканский бюджет Республики Адыгея - 50 процентов;

2) местные бюджеты - 50 процентов.

Статья 5.

1. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:

1) республиканский бюджет Республики Адыгея - 50 процентов;

2) местные бюджеты - 50 процентов.

2. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения, а также арендной платы за указанные земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 6.

1. Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Адыгея, - 100 процентов в республиканский бюджет Республики Адыгея;

2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;

3) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности):

а) в республиканский бюджет Республики Адыгея - 35 процентов;

б) в местные бюджеты - 50 процентов.

2. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, органом государственной власти Республики Адыгея - для земель, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 7.

Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 8.

Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и переданного в оперативное управление научным учреждениям, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Адыгея.

Статья 9.

Учесть в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

Статья 10.

Установить, что доходы местных бюджетов, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

1) доходов от уплаты налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

2) дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;

3) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей;

5) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

Статья 11.

Предоставление в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате республиканских налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме 25000,0 тысячи рублей и в порядке, определяемом Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Статья 12.

Установить, что перечисление налогоплательщиками обязательных платежей в бюджеты всех уровней производится на счета органов Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Адыгея.

Статья 13.

Установить, что нормативы отчислений налогов, платежей и сборов по бюджетам всех уровней, предусмотренные в настоящем Законе, действуют до изменения нормативов отчислений федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Статья 14.

Установить, что суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые установлена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены налоговым законодательством Российской Федерации, зачисляются в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местные бюджеты.

Статья 15.

1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Республики Адыгея и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

2. В случае противоречия настоящему Закону положений законодательных актов Республики Адыгея, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета Республики Адыгея, применяется настоящий Закон.

3. В случае, если реализация законодательного акта Республики Адыгея частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2004 год, такой законодательный акт Республики Адыгея реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов на 2004 год.

Статья 16.

Установить, что доходы целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея на 2004 год формируются за счет:

1) транспортного налога - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея;

2) доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея;

3) земельного налога - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея;

4) налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея;

5) задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея;

6) субвенций и субсидий из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства. (статья 18 в ред Закона РА от 12.07.2004 N 232)

Статья 17.

Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

Статья 18.

Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

Статья 19.

1. Направить средства бюджета целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея согласно приложению N 5.

2. Установить, что расходы целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея, предусмотренные приложением N 5, производятся в пределах фактических поступлений средств от соответствующих доходных источников в республиканский бюджет Республики Адыгея.

Статья 20.

Распределить средства бюджета целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея на 2004 год на ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог общего пользования по территориям согласно приложению N 6 к настоящему Закону.

Статья 21.

Утвердить перечень объектов, планируемых к выполнению в 2004 году Управлением автомобильных дорог Республики Адыгея (Адыгеяавтодор) за счет средств субвенций и субсидий из федерального бюджета, согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

Статья 22.

1. Установить, что резерв средств бюджета целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея расходуется по решению Кабинета Министров Республики Адыгея на ликвидацию последствий стихийных бедствий в дорожном хозяйстве Республики Адыгея.

2. Остаток резерва средств бюджета целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея на 1 января 2004 года направляется на осуществление непрерывного финансирования в 2004 году.

3. Установить, что в случае снижения поступлений средств от доходных источников целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея по сравнению с утвержденными в нем размерами финансирование расходов в 2004 году осуществляется по мере поступления средств и пропорционально структуре расходов, предусмотренных приложением N 5 (за исключением пунктов 4, 5, 6).

4. При превышении прогнозируемого объема доходов, установленных статьей 18 настоящего Закона, в связи с превышением прогнозируемого уровня инфляции дополнительные объемы доходов направляются пропорционально структуре расходов, предусмотренных приложением N 5 (за исключением пунктов 3, 4, 5, 6, 8).

Статья 23.

Министерство финансов Республики Адыгея вправе производить зачет встречных обязательств между республиканским бюджетом Республики Адыгея и получателями средств республиканского бюджета Республики Адыгея при условии наличия задолженности получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Статья 24.

Установить, что Министерству финансов Республики Адыгея предоставляется право требования от имени Республики Адыгея возврата задолженности юридических лиц и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Республикой Адыгея, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых явилась передача акций в собственность Республики Адыгея.

Статья 25.

1. Кабинет Министров Республики Адыгея вправе осуществлять мероприятия по погашению задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея, образовавшейся на 1 января 2004 года по ранее выданным на возвратной основе бюджетным средствам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами и штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга и процентов за пользование ими, в счет уменьшения задолженности республиканского бюджета Республики Адыгея перед получателями бюджетных средств.

2. Установить, что начисленная в 2004 году и не уплаченная сумма штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами республиканского бюджета Республики Адыгея принимаются к расчету согласно настоящей статье на момент проведения указанного расчета.

Статья 26.

1. Кабинет Министров Республики Адыгея в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея может привлекать средства кредитных организаций с учетом верхнего предела государственного долга Республики Адыгея.

2. Объемы привлечения средств кредитных организаций и условия заключения соглашений (договоров) определяются Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Статья 27.

Кабинет Министров Республики Адыгея осуществляет в 2004 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим направлениям финансирования республиканского бюджета Республики Адыгея согласно приложению N 3, финансирование в соответствии с порядком, установленным Кабинетом Министров Республики Адыгея, на условиях возвратности расходов:

1) по обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга) в порядке и на условиях, устанавливаемых Кабинетом Министров Республики Адыгея;

2) государственных заказчиков, определенных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея, по формированию республиканского фонда зерна с уплатой процентов за пользование средствами, рассчитываемыми на ежемесячный объем зерна, направляемого на переработку, и на зерно, реализуемое на сторону, в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

3) по обеспечению государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в порядке и на условиях, установленных Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Статья 28.

Установить, что с 1 января 2004 года средства, поступающие от реализации продукции регионального продовольственного фонда (закупаемого за счет бюджетных кредитов), зачисляются в республиканский бюджет Республики Адыгея.

Статья 29.

Кабинет Министров Республики Адыгея вправе в ходе исполнения Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея изменения в:

1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Адыгея - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Адыгея - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) экономическую структуру расходов республиканского бюджета Республики Адыгея - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4) функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Адыгея - в случае обращения взыскания на средства республиканского бюджета Республики Адыгея по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Адыгея - на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти Республики Адыгея и органам местного самоуправления за счет средств резервных фондов, субвенций, поступающих их федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея;

6) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 30.

1. Кабинет Министров Республики Адыгея не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Республики Адыгея и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 31.

Кабинет Министров Республики Адыгея в 2004 году вправе в случае необходимости предоставлять из республиканского бюджета Республики Адыгея беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов.

Статья 32.

Исключена. - Закон РА от 12.07.2004 N 233.

Статья 33.

Установить, что Кабинет Министров Республики Адыгея имеет право обратить взыскание задолженностей местных бюджетов по погашению товарного кредита 1996 года, централизованных кредитов 1992 - 1994 годов, предоставленных сельским товаропроизводителям Республики Адыгея за счет средств федерального бюджета, возврату бюджетных кредитов 2003 года, предоставленных сельским товаропроизводителям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, задолженности по товарному кредиту 2001 года, выданному ОАО "Лукойл", с отнесением результатов погашения на исполнение Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов. (в ред. Закона РА от 12.07.2004 N 233)

Статья 34.

Установить, что при единовременном погашении в 2004 году органами местного самоуправления всей суммы задолженности по товарному кредиту 1996 года, предоставленному в виде горюче-смазочных материалов за счет средств федерального бюджета и переоформленному в облигации субъектов Российской Федерации, находящиеся в федеральной собственности, денежными средствами, включающей задолженность по выплате номинальной стоимости облигаций, а также процентного дохода по ним, ранее начисленные пени за несвоевременное погашение номинальной стоимости облигаций и уплату процентного дохода по ним начиная со дня наступления срока платежа, установленного при их выпуске, подлежат списанию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 35.

Установить, что погашение задолженности в 2004 году по централизованным кредитам, предоставленным в 1992 - 1994 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организациям перерабатывающей промышленности, 51 процент голосующих акций (паев, долей) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, и начисленным по ним процентам осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 36.

Статья 37.

Установить, что средства, получаемые в результате возврата бюджетных ссуд, предоставленных до 1 января 2004 года для формирования республиканского фонда зерна, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, направляются на формирование республиканского фонда зерна в 2004 году в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим Законом.

Статья 37.1. В целях обеспечения своевременного проведения сельскохозяйственных работ и возврата средств республиканского бюджета Республики Адыгея, направляемых предприятиям и организациям агропромышленного комплекса Республики Адыгея, разрешить Кабинету Министров Республики Адыгея предоставлять государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд Республики Адыгея" беспроцентные кредиты через Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея. (статья 37.1 введена Законом РА от 12.07.2004 N 233)

Статья 38.

1) списываются со счетов по учету средств местных бюджетов органами федерального казначейства в бесспорном порядке по поручениям Министерства финансов Республики Адыгея;

2) взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты республиканского бюджета Республики Адыгея с местными бюджетами по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств, предоставленных на осуществление целевых расходов.

Статья 39 Установить, что нецелевое использование организациями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предоставленных на возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей.

Статья 40. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, погашении иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея:

Статья 41. 1. Утвердить объем Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов на 2004 год в сумме 705844,0 тысячи рублей. (в ред. Закона РА от 12.07.2004 N 233) 2. Утвердить объем дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки местных бюджетов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов на 2004 год по территориям Республики Адыгея в следующих суммах:

город Майкоп 16519,0
город Адыгейск 1373,0
Майкопский район 5500,0
Гиагинский район 3140,0
Шовгеновский район 1542,0
Кошехабльский район 2943,0
Красногвардейский район 2961,0
Тахтамукайский район 6178,0
Теучежский район 1880,0
Итого: 42036,0

тысяч рублей

Статья 42. Утвердить распределение дотаций на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в следующих суммах:

город Майкоп 182424,0
Гиагинский район 577,0
Шовгеновский район 551,0
Красногвардейский район 468,0

тысяч рублей

Статья 43.

1. Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездно передаваемые из республиканского бюджета Республики Адыгея средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом, за исключением средств Фонда компенсаций, выделяются только при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный бюджет и республиканский бюджет Республики Адыгея доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство финансов Республики Адыгея вправе приостанавливать финансирование из республиканского бюджета Республики Адыгея:

1) расходов, предусмотренных разделом "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) иных расходов республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных настоящим Законом для перечисления в местные бюджеты, а также предоставления бюджетных ссуд и бюджетных кредитов.

Статья 44.

Утвердить в составе расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" объем Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов в сумме 123755,0 тысячи рублей согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

Статья 45.

1. Установить следующие размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций:

1) субсидии, направляемые на финансирование расходов, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральными законами от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" на возмещение расходов на предоставление гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении "Маяк", а также ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения, - в сумме 2404,0 тысячи рублей;

2) субвенции, направляемые на финансирование расходов, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", - в сумме 33249,0 тысячи рублей;

3) субсидии и субвенции, направляемые на финансирование расходов, предусмотренных:

а) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, - в сумме 13786,0 тысячи рублей;

б) Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме 74316,0 тысячи рублей.

2. Кабинет Министров Республики Адыгея вправе после согласования с Министерством финансов Российской Федерации вносить изменения в размеры субсидий и субвенций, установленные в пункте 3 части 1 настоящей статьи, в пределах общего объема средств, предусмотренных на указанные цели, а также направлять неиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями льгот и пособий.

3. Не использованные в 2003 году целевые средства, переданные из республиканского бюджета Республики Адыгея в местные бюджеты, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по уче-ту средств республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 46.

Утвердить в составе расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" объем Республиканского фонда компенсаций на реализацию льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в сумме 53279,0 тысячи рублей согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

Статья 47.

1. Установить, что средства, полученные республиканскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органах федерального казначейства, и расходуются республиканскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

2. Установить, что заключение и оплата республиканскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

3. В соответствии со статьей 131 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые органами федерального казначейства, без взимания платы.

Статья 48.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, на создание других некоммерческих организаций.

Статья 49.

1. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея до 1 января 2004 года обеспечить закрытие счетов, открытых республиканским учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2. Органам федерального казначейства в случае невыполнения положений части 1 настоящей статьи приостановить операции по лицевым счетам получателей средств, открытым республиканским учреждениям в органах федерального казначейства.

Статья 50.

Установить, что открытие счетов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами республиканского бюджета Республики Адыгея и местными бюджетами республиканскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, не допускается.

Статья 51.

Рекомендовать Национальному банку Республики Адыгея Центрального банка Российской Федерации ежеквартально представлять в Кабинет Министров Республики Адыгея информацию о счетах, открытых республиканским учреждениям, находящимся в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, для учета операций со средствами республиканского бюджета Республики Адыгея и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 52.

1. Средства, израсходованные получателями средств республиканского бюджета Республики Адыгея незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в республиканский бюджет Республики Адыгея по предписаниям Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея, Министерства финансов Республики Адыгея, Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Краснодарском крае - отдела по контролю за использованием бюджетных средств в Республике Адыгея.

2. На сумму средств, использованных незаконно или не по целевому назначению, Министерство финансов Республики Адыгея уменьшает получателю средств республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетные ассигнования путем внесения изменений в бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Адыгея и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы".

Статья 53.

1. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.

2. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в республиканский бюджет Республики Адыгея или направления для использования по целевому назначению.

3. Взыскание указанного штрафа за нецелевое использование средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется органами федерального казначейства на основании предписаний контрольных органов.

Статья 54.

Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных из республиканского бюджета Республики Адыгея ссуд и бюджетных кредитов, включая средства республиканского бюджета Республики Адыгея на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга), а также платы за пользование ими, вносятся в республиканский бюджет Республики Адыгея.

Статья 55.

1. Установить, что обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Адыгея по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.

2. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, подлежащим исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, с лицевых счетов, открытых им в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов республиканского бюджета Республики Адыгея.

3. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу.

Статья 56.

1. Установить, что заключение и оплата республиканскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов республиканского бюджета Республики Адыгея.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет местных бюджетов.

Статья 57.

1. Установить, что управление государственным долгом Республики Адыгея осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2. Уполномоченным органом по осуществлению государственных внутренних заимствований от имени Республики Адыгея и выдаче государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов является Министерство финансов Республики Адыгея.

Статья 58.

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Адыгея (программу погашения долговых обязательств) согласно приложению N 12 к настоящему Закону.

Статья 59.

1. Верхний предел государственного долга Республики Адыгея на 1 января 2005 года устанавливается в сумме, соответствующей 50 процентам объема доходов республиканского бюджета Республики Адыгея без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

2. Предельный объем обязательств по государственным гарантиям Республики Адыгея на 1 января 2005 года устанавливается в сумме, соответствующей 5 процентам объема расходов республиканского бюджета Республики Адыгея, на основании пункта 1 статьи 107 и пункта 2 статьи 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 60.

1. Установить, что главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Адыгея выступает в суде от имени государственной казны Республики Адыгея:

1) по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, - по ведомственной принадлежности;

2) по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.

2. Установить, что обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Адыгея по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.

3. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.

Статья 61.

1. Установить, что средства в размере 20 процентов сумм налогов и других обязательных платежей, поступающих в республиканский бюджет Республики Адыгея, дополнительно взысканных Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея в результате проведенной контрольной работы, направляются на развитие материально-технической базы и охрану зданий налоговых органов при условии исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея и в случае сокращения недоимки в республиканский бюджет Республики Адыгея.

2. Порядок учета дополнительно взысканных сумм налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Адыгея и исполнения этих средств определяется соглашением между Кабинетом Министров Республики Адыгея и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея.

3. Средства, поступающие в соответствии с указанным в части 2 настоящей статьи соглашением, зачисляются на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах Федерального казначейства.

Статья 61.1.

1. Передать представительному органу местного самоуправления муниципального образования "Майкопский район" полномочия по распределению между местными бюджетами муниципальных образований "Кировский сельский округ" и "Каменномостский поселковый округ" отчислений от региональных регулирующих налогов и сборов, средств финансовой помощи, переданных из республиканского бюджета Республики Адыгея в порядке межбюджетного регулирования на основании единой методики, применяемой при формировании районного бюджета.

2. Установить, что процентные нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов для бюджетов указанных в части 1 настоящей статьи муниципальных образований устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.". (статья введена Законом РА от 17.06.2004 N 228)

Статья 62.

Рекомендовать органам местного самоуправления направлять все средства, поступающие в местные бюджеты от платежей за пользование водными объектами, на проведение ремонтно-эксплуатационных работ на находящихся в муниципальной собственности гидротехнических сооружениях и водохозяйственных системах, выполнение других неотложных водохозяйственных и водоохранных мероприятий.

Статья 63.

Утвердить:

1) направление средств республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год на природоохранные мероприятия в области охраны окружающей среды и природных ресурсов согласно приложению N 10;

2) перечень республиканских целевых программ, законов и других нормативных актов, финансируемых за счет республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год, согласно приложению N 13;

3) республиканскую инвестиционную программу на 2004 год согласно приложению N 14;

4) перечень важнейших строек и объектов Республики Адыгея на 2004 год, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с Законом Республики Адыгея "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея", согласно приложению N 15.

Статья 64.

Приостановить в 2004 году действие отдельных положений нормативных правовых актов Республики Адыгея согласно перечню, установленному приложением N 11 к настоящему Закону.

Статья 65.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Адыгея Х.СОВМЕН

Приложение N 1. Нормативы отчислений налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты на 2004г.

Приложение N 2. Поступления доходов республиканского бюджета Республики Адыгея в 2004г.

Приложение N 3. Распределение расходов республиканского бюджета Республики Адыгеи на 2004г. по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Приложение N 4. Ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004г.

Приложение N 5. Направление средств бюджета целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея в 2004г.

Приложение N 6. Распределение средств бюджета целевого территориального дорожного фонда Республики Адыгея на 2004г. на ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог.

Приложение N 7. Перечень объектов, планируемых к выполнению в 2004г.

Приложение N 8. Распределение средств фонда компенсаций на реализацию Федеральных законов.

Приложение N 9. Распределение средств республиканского фонда компенсации на реализацию льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах".

Приложение N 10. Направление средств на природоохранные мероприятия и природные ресурсы.

Приложение N 11. Перечень отдельных положений нормативных правовых актов Республики Адыгея, действие которых приостанавливается с 1 января по 31 декабря 2004 года.

Приложение N 12. Программа государственных внутренних заимствований Республики Адыгея на 2004 год.

Приложение N 13. Перечень республиканских целевых программ, законов и других нормативных актов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея на 2004 год

Приложение N 14. Республиканская инвестиционная программа на 2004 год.

Приложение N 15. Перечень важнейших строек и объектов Республики Адыгея на 2004 год, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с законом Республики Адыгея "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея".

ссылки по теме:

Открыть приложения 1-15

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: , 645-66-53  Факс: