карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Законодательство

Российская Федерация

Республика Адыгея

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Брянская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Республика Бурятия

Вологодская область

Владимирская область

Воронежская область

Волгоградская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ивановская область

Иркутская область

Республика Ингушетия

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Коми-Пермяцкий АО

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Московская область

г. Москва

Республика Мордовия

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермская область

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

г. Санкт-Петербург

Саратовская облать

Сахалинская область

Республика Саха (Якутия)

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Республика Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский АО

Эвейский АО

Ярославская область

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Внимание, конкурс!

16 апреля Контрольно-счетная палата Республики Адыгея (КСП РА) начинает прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея консультанта КСП РА.
Подробнее

Последние обновления

20.04 Обновления в структуре КСП Иркутской области. Подробнее

20.04 Закон о внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях". Подробнее

20.04 Информационный бюллетень №2(10) за 2007 год СП Республики Татарстан. Подробнее

19.04 Материалы Х Конференции АКСОР. Подробнее

18.04 План работы КСП Курской области на 2007 год. Подробнее

18.04 Отчет о работе КСП Курской области за 2006 год. Подробнее

17.04 Обновления в составе КСП Владимирской области. Подробнее

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Законодательство   >>  Вологодская область  >>  Постановления  >>  Постановление от 28 июля 2000 г. N651 "О создании областного казначейства" Приложение 1. Положение о вологодском областном казначействе. Постановление  от 28 июля 2000 г. N651 "О создании областного казначейства"

Приложение 2. Положение о функциональных обязанностях участников бюджетного процесса при казначейском методе исполнения бюджета области

версия для печати 

Органы исполнительной власти в зависимости от переданных им полномочий по распоряжению бюджетными средствами подразделяются на:

  • главных распорядителей бюджетных средств - органы исполнительной власти, имеющие право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в пределах утвержденного бюджета;
  • распорядителей бюджетных средств - органы исполнительной власти, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств в пределах росписи расходов, утвержденной полномочным органом;
  • получатели бюджетных средств - бюджетные учреждения или иные организации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий год.

I. Общие условия

Казначейский метод исполнения бюджета предусматривает:

  • аккумуляцию финансовых ресурсов бюджета в единой кассе, т.е. на банковских счетах казначейства;
  • раздельный учет казначейством налоговых и неналоговых доходов, а также доходов целевых бюджетных фондов;
  • открытие в казначействе лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с одновременным закрытием их бюджетных счетов в банках;
  • утверждение лимитов финансирования на месяц с учетом прогнозируемого поступления доходов (графиков финансирования) в разрезе разделов и статей бюджетной классификации и получателей бюджетных средств;
  • финансирование расходов получателей бюджетных средств осуществляется по распоряжению владельца лицевого счета казначейством непосредственно поставщику или подрядчику за поставленные товары, выполненные работы или услуги;
  • учет расходов казначейством по лицевому счету в разрезе статей бюджетной классификации;
  • контроль за соблюдением плановых бюджетных назначений и целевым расходованием бюджетных средств владельцем лицевого счета (главный распорядитель, распорядитель или получатель бюджетных средств) и казначейством.

В период создания и развития казначейства открытие лицевых счетов будет осуществляться поэтапно, начиная с главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств.

II. Функции главного распорядителя бюджетных средств

  1. Составляет сводную бюджетную роспись по подведомственной сети в разрезе бюджетной классификации и поквартальных назначений, утверждает сметы доходов и расходов получателей бюджетных средств.
  2. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств на очередной месяц.
  3. Определяет перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
  4. Открывает лицевой счет в казначействе для финансирования собственных расходов, подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
  5. Осуществляет контроль за соблюдением лимита бюджетных обязательств и целевым расходованием средств, проверяет достоверность объемов выполненных работ (услуг), предъявляемых к оплате.
  6. Дает распоряжение казначейству о перечислении денежных средств с его лицевого счета распорядителям, получателям бюджетных средств и на финансирование собственных расходов в соответствии с утвержденной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
  7. Ведет учет совершенных операций исполнения бюджета по его лицевому счету.
  8. Составляет отчетность об исполнении бюджета по подведомственной сети.
  9. Несет ответственность за выполнение своих функций, соблюдение лимитов бюджетных обязательств и достоверность объемов выполненных работ (услуг) и товарных поставок, предъявленных к оплате.

III. Функции распорядителя бюджетных средств

  1. Составляет и представляет главному распорядителю кредитов бюджетную роспись в разрезе бюджетной классификации и квартальных назначений по подведомственной сети.
  2. Открывает лицевой счет в казначействе для финансирования собственных расходов и подведомственных получателей сметных средств.
  3. Распределяет лимиты бюджетных назначений на очередной месяц по получателям бюджетных средств.
  4. Определяет перечень подведомственных получателей бюджетных средств и утверждает их сметы доходов и расходов.
  5. Составляет смету собственных расходов в разрезе статей бюджетной классификации.
  6. Дает распоряжения казначейству на финансирование с его лицевого счета собственных расходов и расходов получателей бюджетных средств в соответствии с утвержденной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
  7. Осуществляет контроль за соблюдением лимита бюджетных обязательств и целевым расходованием средств по собственным расходам и подведомственным получателям бюджетных средств.
  8. Проверяет достоверность объемов выполненных работ (услуг), предъявляемых к оплате.
  9. Несет ответственность за выполнение своих функций, соблюдение лимитов бюджетных обязательств и достоверность объемов выполненных работ (услуг) и товарных поставок, предъявленных к оплате.
  10. Ведет бюджетный учет по совершенным операциям и составляет отчетность по подведомственной сети.

IV. Функции получателей бюджетных средств

  1. Составляет смету расходов бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации и квартальных назначений.
  2. Определяет лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц по статьям сметы.
  3. Открывает лицевой счет в казначействе для финансирования собственных расходов.
  4. Дает распоряжения казначейству на финансирование расходов с лицевого счета в соответствии с утвержденной сметой и лимитами бюджетных обязательств.
  5. Осуществляет контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств и целевым расходованием бюджетных средств.
  6. Ведет учет совершенных операций по его лицевому счету, составляет отчетность об исполнении сметы распорядителю бюджетных средств.
  7. Несет ответственность за выполнение своих функций, соблюдение лимитов бюджетных обязательств и достоверность объемов выполненных работ (услуг) и товарных поставок, предъявленных к оплате.

V. Функции казначейства

  1. Открывает бюджетные счета в банках для мобилизации доходов бюджета, учета доходов целевых бюджетных фондов и финансирования расходов.
  2. Осуществляет краткосрочный прогноз поступления доходов бюджета и целевых бюджетных фондов.
  3. Совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц.
  4. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
  5. Ведет учет лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
  6. Осуществляет управление денежными средствами на счетах казначейства в банках и контроль за остатками средств на бюджетных счетах получателей бюджетных средств.
  7. Осуществляет финансирование расходов с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, перечисляет денежные средства со счетов казначейства в банках.
  8. Ежедневно предоставляет выписки движения средств и использования лимитов бюджетных обязательств владельцам лицевых счетов.
  9. Предоставляет информацию (копии выписок и платежных документов) главным распорядителям целевых бюджетных фондов и органам государственной власти, осуществляющим учет неналоговых доходов в разрезе плательщиков.
  10. Осуществляет контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств и целевым назначением бюджетных средств.
  11. Взаимодействует с банками, ведущими бюджетные счета казначейства, ведет контроль за своевременным зачислением ими доходов и выполнением поручений на финансирование расходов.
  12. Проводит анализ финансового состояния банков, обслуживающих бюджетные счета казначейства и получателей бюджетных средств.
  13. Ведет учет доходов и расходов бюджета в разрезе бюджетной классификации, составляет ежедневный баланс казначейства.
  14. Оформляет и выдает бюджетные кредиты, контролирует своевременность и полноту уплаты заемщиками процентов и возврат суммы основного долга.
  15. Несет ответственность за полное и своевременное выполнение своих функций и соблюдение лимитов бюджетных обязательств, а также выполнение распоряжений владельцев лицевых счетов на финансирование расходов.
  16. Имеет право приостанавливать распоряжения на финансирование расходов в случае превышения лимита бюджетных обязательств или выявления фактов нецелевого использования средств владельцев лицевого счета, а также по иным мотивированным основаниям.

VI. Функции главных распорядителей целевых бюджетных фондов

  1. Составляет смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда на год с поквартальным распределением.
  2. Совместно с казначейством осуществляет краткосрочный прогноз доходов целевого фонда и определяет лимиты финансирования в разрезе статей сметы.
  3. Дает распоряжения казначейству о финансировании расходов с лицевого счета целевого фонда.
  4. Осуществляет контроль за финансированием расходов в пределах средств фонда, целевым расходованием средств и достоверностью объемов выполненных работ (услуг), предъявленных к оплате.
  5. Ведет учет расходов и доходов целевого фонда, составляет отчетность и баланс фонда.
  6. В установленном порядке оформляет и выдает бюджетные кредиты, контролирует своевременность и полноту уплаты заемщиками процентов и основной суммы кредита.
  7. В пределах предоставленных полномочий и лимитов долговых обязательств вносит предложения о привлечении заемных средств (кредитов, займов), осуществляет учет принятых долговых обязательств и контроль за своевременной уплатой процентов и возвратом основного долга.
  8. Несет ответственность за выполнение своих функций, соблюдение лимитов бюджетных обязательств и достоверность объемов выполненных работ (услуг) и товарных поставок, предъявленных к оплате.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: