карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольно-счетная палата Иркутской области

Новости

Общая информация

Совет контрольно-счетных органов Иркутской области

История

Внутренние документы

Структура, состав

Контакты

Деятельность

Экспертно-аналитическая

Методические материалы

Планы работ

Публикации в СМИ

Деньги любят счет

Обмен опытом: учеба с пользой для района

Только 4% диагностического оборудования, полученного в области по нацпроекту «Здоровье», передано в муниципальную собственность

КСП Иркутской области проверила диагностическое оборудование, поступившее в рамках нацпроекта «Здоровье».

Депутаты проинспектировали расходование средств по проекту «Образование»

В бюджетном процессе муниципальных образований Контрольно-счетная палата обнаружила нарушения на 423 млн. рублей.

Муниципальные финансы поют романсы.

Администрация Ольхонского района устранила нарушения, выявленные КСП Иркутской области в ходе проверки организации бюджетного процесса в 2006 году

Вниз по наклонной лыжне.

Дорожная катастрофа.

Четырехсторонняя рабочая комиссия доработает законопроект о разграничении земли в Иркутской области

Федеральные и областные власти не успевают подготовить законодательную базу для проекта «Доступное жилье»

Недостатки в использовании средств бюджета Иркутской области, выделенных в 2005 году на приобретение жилья, обсудил комитет по собственности Заксобрания

Жилье вам будет - через 200 лет...

В Иркутской области создан Совет контрольно-счетных органов

Льготы или деньги?

Контрольно-счетная палата Иркутской области за 10 лет работы выявила различных нарушений на 18 млрд. рублей.

Расходование бюджетных средств на строительство и приобретение жилья в 2005 году проходило с нарушениями

Выявлено нецелевое использование более 1 млн. рублей бюджетных средств по разделу «Обеспечение пожарной безопасности»

КУГИ намерено опротестовать сделку с администрацией Иркутска о безвозмездном пользовании здания на улице Сухэ-Батора, 11

Аудиторская проверка привела к кадровым изменениям в облизбиркоме

Выявлено нецелевое использование более миллиона бюджетных рублей на обеспечение пожарной безопасности

Администрация Иркутской области предлагает внести изменения в бюджет-2006 в мае и сентябре

КСП Иркутской области проверила, как идет реализация закона о монетизации в Приангарье

КСП Иркутской области проведет проверку использования средств бюджетных трансфертов в УОБАО за 2005 год

КСП проверяет реализацию национального проекта «Здоровье» в Иркутской области.

Десять лет на страже бюджета

Администрация Иркутской области предлагает оставить поселениям в полном объеме полномочия по решению с 2006 года вопросов, отнесенных к их компетенции

Личная охрана областной казны

Нарушения на сумму 6 млн. 651тыс. рублей выявили аудиторы КСП при проверке деятельности Центра энергоресурсосбережения

Виктор Круглов о проблеме муниципальных бюджетов

Ссылки

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Поздравляем с праздником!



Поздравление ФГУП "СП-Центр"

Поздравляем с назначением!



Поздравление от коллектива
КСП Ульяновской области
Горячкиной Н.В.

Последние обновления

08.05 Информация о результатах конкурса, проведенного 07 марта 2007 года на включение в кадровый резерв КСП Республики Адыгея. Подробнее

08.05 Информация о результатах обследования деятельности управы Коминтерновского района городского округа город Воронеж за 2006 год. Подробнее

08.05 Обследование деятельности комитета физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж за 2006 год. Подробнее

08.05 Заключение на проект закона Мурманской области «Об исполнении областного бюджета за 2006 год». Подробнее

08.05 Отчет о результатах мероприятия «Проверка соблюдения порядка предоставления, использования и своевременности возврата кредитов, предоставленных муниципальным образованиям Мурманской области в 2006 году. Подробнее

08.05 План работы КСП Брянской области на 2007 год. Подробнее

08.05 План работы КСП Мурманской области на 2007 год. Подробнее

07.05 Обновление раздела КСП Иркутской области "Публикации в СМИ". Подробнее

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольно-счетная палата Иркутской области  >>  Общая информация Внутренние документы  Общая информация Контакты

Структура, состав

 :: КСП Иркутской области

версия для печати 

Перечень аудиторов КСП, распределение обязанностей, распределение направлений деятельности КСП

Структура контрольно-счетной палаты области

Структура контрольно-счетной палаты области
увеличить

Распределение направлений деятельности

N Наименование аудиторского направления, фамилия и инициалы аудитора. Предмет ведения аудитора по подведомственному аудиторскому направлению деятельности КСП области

1

Председатель КСП

Митрофанов Василий Алексеевич

Председатель КСП курирует вопросы, установленные распоряжением по распределению обязанностей между председателем палаты и его заместителем.

Как руководитель палаты председатель осуществляет полномочия, определенные ст.5 Закона Иркутской области “О Контрольно-счетной палате области”.

  1. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объемам, структуре, целевому и эффективному использованию: - 2300-Мобилизационная подготовка экономики.
  2. В случае отсутствия аудитора может проводить плановые и внеплановые контрольные и экспертные мероприятия.

При необходимости может:

  • возглавлять комплексные аудиторские проверки и экспертизы;
  • проводить проверку бюджетов муниципальных образований.

2

Заместитель председателя КСП, аудитор

Дормидонов Вячеслав Васильевич

Исполняет функции заместителя председателя КСП в соответствии со ст. 6 Закона области «О Контрольно-счетной палате области» и распоряжением председателя КСП по распределению обязанностей между заместителем и председателем палаты.

Областная государственная собственность представленная ценными бумагами принадлежащими области на праве собственности, в т.ч. в уставных капиталах предприятий (хозяйственных обществ, товариществ), акции, доли, паи, находящиеся в управлении и распоряжении органов государственной власти и управления области.

Объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной государственной собственности (здания, строения, сооружения, помещения и т.д., кроме переданных в ведение аудитора Ризман О.М.), в т.ч. являющиеся памятниками истории и культуры местного значения.

  1. Экспертиза политики области по формированию, управлению и использованию государственных пакетов акций (долей, паев).
  2. Контроль за распоряжением государственными акциями (долями, паями) в т.ч. внесением их в уставные капиталы предприятий, отчуждением, передачей в залог, доверительное управление и иные сделки с ценными бумагами, являющимися собственностью области.
  3. Контроль за поступлением в областной бюджет неналоговых доходов от использования государственных ценных бумаг (долей, паев) и ценных бумаг иных юридических лиц, находящихся в собственности области: 2010100 – Дивиденды по акциям, принадлежащим государству.
  4. Контроль за формированием и деятельностью корпуса представителей области в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности.
  5. Контроль за распоряжением и использованием объектов недвижимого имущества, в т.ч. по вопросам заключения договоров аренды, залога, пользования, продажи, внесения его в качестве вклада в уставные капиталы предприятий любых форм собственности, передачи с баланса на баланс.
  6. Контроль за поступлением в областной бюджет арендной платы и иных платежей за использование областного государственного имущества: 2010200–Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности; 2010205–Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за областными научными организациями; 2010206–Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за областными образовательными учреждениями; 2010207–Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за областными учреждениями здравоохранения; 2010208–Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за областными государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства; 2010209–Доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за областными архивными учреждениями; 2010240–Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности.
  7. Контроль за расходами областного бюджета, осуществляемыми за счет средств, поступивших от сдачи в аренду имущества, закрепленного за государственными организациями: 530–Финансирование расходов, осуществляемое за счет средств, поступающих от сдачи в аренду имущества, закрепленного за областными государственными организациями.
  8. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.
  9. Контроль за использованием объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры местного значения.
  10. Экспертиза обоснованности размеров платы за пользование недвижимым имуществом.
  11. Экспертиза и подготовка замечаний по годовому отчету администрации области “Об управлении областной государственной собственностью” по вопросам своего ведения.
  12. Экспертиза и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов по вопросам своего ведения.
  13. Подготовка заключений на запросы в КСП по вопросам своего ведения.
  14. Экспертиза и подготовка заключений по вопросам своего ведения проекта областной программы приватизации, утверждаемой ежегодно ЗС области.
  15. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.
  16. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП

3

Аудитор

Вахрина Александра Ивановна

Доходы консолидированного и областного бюджета, обслуживание государственного долга, бюджетные ссуды, дефицит бюджета и источники его формирования (кроме поступлений от продажи имущества), экспертная аналитическая работа по вопросам соблюдения бюджетного законодательства, организация разработок по методологии контрольных и экспертных мероприятий в соответствии с предметами ведения, закрепленными в графе 3 настоящего документа.

  1. Экспертиза доходных статей проектов консолидированного и областного бюджетов.
  2. Экспертиза доходных статей проектов Законов об областном бюджете при внесении изменений в областной бюджет.
  3. Контроль за фактическим исполнением доходных статей областного бюджета. Организация аналитической работы по вопросам ведения.
  4. Экспертиза и подготовка заключений по годовому отчету об исполнении доходов консолидированного и областного бюджетов.
  5. Экспертиза и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов, касающихся вопросов бюджетной и налоговой политики. Экспертиза и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов по указанным вопросам.
  6. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объемам, структуре, целевому и эффективному использованию: 1900-Обслуживание государственного и муниципального долга; 2300-Мобилизационная подготовка экономики; 3003-Бюджетные ссуды (бюджетные кредиты.)
  7. Дефицит бюджета и источники его финансирования (кроме поступлений от приватизации.)
  8. Экспертиза соблюдения требований нормативных правовых актов, регулирующих межбюджетные отношения в области.
  9. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.
  10. Организация разработок по методологии контрольных и экспертных мероприятий в соответствии с предметами ведения.
  11. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.
  12. Экспертиза и подготовка заключений проектов нормативных правовых актов по вышеуказанным разделам.
  13. Подготовка заключений по запросам, поступающим в КСП, по вопросам вышеуказанных разделов.
  14. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.
  15. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

4

консультант-эксперт

Бабаева Г.И. и

Кузьменкова М.Г.

Расходы областного бюджета в социальной сфере, в том числе по разделу «Госуправление» и Программы, лицензионная деятельность в соответствии с предметами ведения, закрепленными в графе 3 настоящего документа.

Доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой в подведомственной сфере.

  1. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объемам, структуре, целевому и эффективному использованию: 1.1.0100-Государственное управление (только в части содержания управлений и комитетов социальной сферы: Комитет здравоохранения, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, Управление социальной защиты населения); 1.2.0500-Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, из них: - 0501-Органы внутренних дел; - 0510-Органы юстиции (нотариальные конторы, поддержка, содержание); 1.3.0600-Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; 1.4.1400-Образование (только в части содержания учреждений образования Комитета здравоохранения, Комитета по культуре, Комитета по физической культуре и спорту); 1.5.1500-Культура, искусство и кинематография; 1.6.1700-Здравоохранение и физическая культура; 1.7.1800-Социальная политика; 1.8.Программы социальной направленности (25 программ.)
  2. Доходы от предпринимательской деятельности по вышеуказанным разделам (учреждения Комитета здравоохранения, Комитета по культуре, Комитета по физической культуре и спорту, Управления социальной защиты населения.)
  3. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам
  4. Экспертиза и подготовка заключений проектов нормативных правовых актов по вышеуказанным разделам
  5. Подготовка заключений по запросам, поступающим в КСП, по вопросам вышеуказанных разделов.
  6. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

5

Аудитор

Тарасова Е.И.

Расходы областного бюджета, в том числе по разделу «Госуправление» и Программы, лицензионная деятельность в соответствии с предметами ведения, закрепленными в графе 3 настоящего документа.

  1. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объемам, структуре, целевому и эффективному использованию по следующим разделам функциональной классификации: 1.1. 0700-«Промышленность, энергетика и строительство», в том числе в разрезе подразделов: 0701-«Топливно-энергетический комплекс» (дотации на услуги, предоставляемые населению); 0707-«Строительство, архитектура» (субсидии на жилищное строительство); 0705-«Прочие отрасли» (жилищные субсидии Законодательному собранию); 1.2. 0800-«Сельское хозяйство», в том числе: 0801-«Сельскохозяйственное производство» (субсидии на животноводческую продукцию, на развитие растениеводства и фермерства); 0802-«Земельные ресурсы» (мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования); 0803-«Фонд зерна и продовольствия»; 0805-«Прочие мероприятия в области сельского хозяйства» (субсидии приобретение сельскохозяйственной техники, финансирование программы «Арис» и проведение совещаний); 1.3. 1000-«Транспорт, связь и информатика», в том числе: 1001-«Автомобильный транспорт» (субсидии на возмещение убытков транспортны организаций от перевозки пассажиров по установленным администрацией области тарифам); 1002-«Железнодорожный транспорт»; 1004-«Водный транспорт»; 1005-«Прочие виды транспорта» (субсидии на возмещение убытков авиационным предприятиям); 1.4. 2600-«Дорожное хозяйство». Распорядители: ОГУ «Дирекция автодорог Иркутской области». 1.5. 1100-«Развитие рыночной инфраструктуры». 1.6.-Областные программы: «Поддержка и развитие малого предпринимательства».
  2. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.
  3. Экспертиза и подготовка заключений проектов нормативных правовых актов по вышеуказанным разделам.
  4. Подготовка заключений по запросам, поступающим в КСП, по вопросам вышеуказанных разделов.
  5. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.
  6. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

6

Аудитор

Веретковская И.А.

Расходы областного бюджета, в том числе по разделу «Госуправление» и Программы в соответствии с предметами ведения, закрепленными в графе 3 настоящего документа.

  1. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объемам, структуре, целевому и эффективному использованию по следующим разделам функциональной классификации: 0500-«Государственная противопожарная служба (УГПС Иркутской области); 1302-Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (ГУ ГО и ЧС Иркутской области); 2100-Субсидии, выделяемые из областного бюджета местным бюджетам на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Крайнего Севера для снабжения населения, организаций социальной сферы и ЖКХ; 3004-Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам; 3001-Резервный фонд администрации области Областная программа «Пожарная безопасность и соц. защита пожарных; 1400-Образование (кроме части расходов на содержание учреждений образования Комитета здравоохранения, Комитета по культуре, Комитета по физической культуре и спорту.)
  2. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.
  3. Экспертиза и подготовка заключений проектов нормативных правовых актов по вышеуказанным разделам.
  4. Подготовка заключений по запросам, поступающим в КСП, по вопросам вышеуказанных разделов.
  5. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.
  6. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

7

Аудитор

Дунов Д.А.

Доходы и расходы областного бюджета, в том числе Программы, лицензионная деятельность в соответствии с предметами ведения, закрепленными в графе 3 настоящего документа

  1. Экспертиза формирования и исполнения доходной части областного бюджета по следующим группам и подгруппам бюджетной классификации: 1.1.1000000–Налоговые доходы: 1050100–Платежи за пользование недрами; 1050300–Налог на добычу полезных ископаемых; 1050400–Платежи за пользование лесным фондом; 1050500–Плата за пользование водными объектами; 1050700–Земельный налог; 1050702–Земельный налог за земли городов и поселков; 1.2.4000000–Доходы целевых бюджетных фондов: 4010000–Территориальный дорожный фонд;
  2. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объему, структуре, целевому и эффективному использованию в части следующих разделов функциональной классификации: 0802 (ВР 213)–Ведение государственного кадастра, мониторинга земель, землеустройства и водных биологических ресурсов; 0900-Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия; 3111-Территориальный дорожный фонд.
  3. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.
  4. Экспертиза и подготовка заключений проектов нормативных правовых актов по вышеуказанным разделам.
  5. Подготовка заключений по запросам, поступающим в КСП, по вопросам вышеуказанных разделов.
  6. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.
  7. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

8

Аудитор

Муфахарова Н.Х.

Доходы и расходы бюджета Территориального фонда ОМС, расходы областного бюджета, а также Программы и доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой в подведомственной сфере в соответствии с закрепленными предметами ведения

1. Экспертиза доходных и расходных статей проекта бюджета территориального фонда ОМС.

2. Экспертиза и подготовка заключений по отчету об исполнении бюджета ТФ ОМС.

3. Контроль за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета ТФ ОМС, подготовка заключений.

4. Экспертиза обоснованности расходных статей проекта областного бюджета, контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объемам, структуре и целевому использованию по следующим разделам и подразделам функциональной классификации:

4.1. 0100 «Общегосударственные вопросы», в том числе:

  • 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления» - Администрация губернатора;
  • 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов власти» - Законодательное собрание Иркутской области;
  • 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций» - Администрация губернатора области;
  • 0105 «Судебная система» - Управление судебного Департамента при Верховном суде РФ в Иркутской области;
  • 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» - Главное финансовое управление области, Контрольно-счетная палата области;
  • 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - Избирательная комиссия Иркутской области;
  • 0115 «Другие общегосударственные вопросы» - Комитет по управлению государственным имуществом области, Комитет по хозяйственной деятельности администрации губернатора области, Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования, Комитет цен области, Архивное управление, Комитет по труду администрации области, Управление ЗАГС, Региональная энергетическая комиссия администрации области, Представительство администрации Иркутской области при правительстве РФ в г. Москве, Представительство Иркутской области РФ в Монголии;

4.2. 0411 «Другие вопросы в области национальной экономики» - Законодательное собрание, Главное финансовое управление области, Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования;

4.3. 0504 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» - Государственная жилищная инспекция по Иркутской области;

4.4. 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» - Комитет по молодежной политике администрации области;

4.5. 0804 «Периодическая печать и издательства»;

4.6. 0900 «Здравоохранение и спорт», в том числе:

  • 0902 «Спорт и физическая культура» - Администрация губернатора области, Комитет по молодежной политики администрации области;
  • 0904 «Другие вопросы в области здравоохранения и спорта» - Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств.

5. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.

6. Экспертиза и подготовка заключений по проектам нормативно-правовых актов своего ведения.

7. Проверки муниципальных образований по распоряжению председателя КСП.

8. Иные вопросы, касающиеся данного направления деятельности.

9. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

9

Аудитор

Ризман О.М.

Областные государственные унитарные предприятия, областное государственное имущество, закрепленное за областными государственными учреждениями, областными органами представительной и исполнительной власти; областное государственное имущество (кроме недвижимости), переданное юридическим и физическим лицам в пользование, включая аренду, или доверительное управление, исполнение расходных статей бюджета области по функциональному направлению «Жилищно-коммунальное хозяйство».

  1. Контроль за распоряжением областной государственной собственностью в сфере своей деятельности, в т.ч.: 1.1.Контроль за управлением областными государственными унитарными предприятиями; 1.2.Использованием и сохранностью государственного имущества (в т.ч. использование нежилого фонда, закрепленного за областными унитарными предприятиями, выявление излишнего и используемого учреждениями не по целевому назначению имущества); 1.3.Контроль за распоряжением автотранспортом, находящимся в оперативном управлении, заключением договоров о передаче движимого государственного имущества во владение и пользование, доверительное управление, аренду и т. д.; 1.4.Осуществление контроля за приватизацией объектов; 1.5.Контроль за разграничением собственности, передачей объектов в муниципальную собственность; 1.6.Продажами предприятий-должников и их активов, распоряжением социальными объектами и другими, не вошедшими в конкурсную массу (при конкурсном управлении), внесением государственного имущества в уставные капиталы холдингов, ФПГ, других предприятий любых форм собственности; 1.7.Контроль за соблюдением законности при реорганизации, ликвидации областных унитарных предприятий, а также при создании новых унитарных предприятий; 1.8.Ведением областного государственного учета объектов государственной собственности области; 1.9.Контроль за осуществлением работы по регистрации прав собственности области, 1.10.Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Иркутской области: использование областного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, а также средств, полученных из областного бюджета.
  2. Контроль за поступлением в областной бюджет части прибыли областных государственных унитарных предприятий: 2010800–Платежи от государственных и муниципальных организаций.
  3. Экспертиза обоснованности расходных статей областного бюджета, контроль за фактическим исполнением расходных статей бюджета по объемам, структуре и целевому использованию по следующим разделам функциональной классификации: 1200 «Жилищно-коммунальное хозяйство», в том числе; 1202 «Коммунальное хозяйство»; 1203 «Прочие структуры коммунального хозяйства».
  4. План развития государственного сектора экономики – экспертиза, анализ, контроль за его исполнением.
  5. Экспертиза и подготовка заключения по годовому отчету администрации области “Об управлении областной государственной собственностью” по объектам своего ведения.
  6. Экспертиза и подготовка заключений проектов областных законов, нормативных правовых актов по управлению и распоряжению областной государственной собственностью по вопросам своего ведения.
  7. Экспертиза и подготовка заключения по исполнению областной программы приватизации и проекту областной программы приватизации, утверждаемой ежегодно ЗС области.
  8. Экспертиза доходных статей проекта областного бюджета в части средств, поступающих от приватизации.
  9. Экспертиза и подготовка заключений по проектам федеральных законов по управлению и распоряжению объектами государственной собственности, проблемам в сфере управления объектами своего ведения.
  10. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.
  11. Подготовка заключений на запросы в КСП по вопросам своего ведения.
  12. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

10

Аудитор

Мокрецова О.И.

Расходы областного бюджета в сфере социальной защиты населения, в том числе по разделам “Социальная политика” и «Межбюджетные трансферты», Программы, а также доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой в подведомственной сфере в соответствии с предметами ведения, закрепленными в графе 3 настоящего документа.

1. Экспертиза обоснованности и контроль за фактическим исполнением расходных статей областного бюджета по объему, структуре, целевому и эффективному использованию в части следующих разделов функциональной классификации:

1.1. 1000 «Социальная политика», в том числе:

  • 1001 «Пенсионное обеспечение»;
  • 1002 «Социальное обслуживание населения»;
  • 1003 «Социальное обеспечение населения»;
  • 1004 «Борьба с беспризорностью, опека, попечительство»;
  • 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» (кроме «Строительство и архитектура», «Национальная политика»).

1.2. 1100 «Межбюджетные трансферты» (кроме субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, субвенции на компенсацию транспортных расходов организациям потребкооперации, субсидии на закупку и доставку нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов и регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов).

2. Экспертиза и подготовка заключений при внесении изменений в областной бюджет, экспертиза и подготовка заключений по отчетам об исполнении областного бюджета по вышеуказанным разделам.

3. Экспертиза и подготовка заключений проектов нормативных правовых актов по вышеуказанным разделам.

4. Подготовка заключений по запросам, поступающим в КСП по вопросам вышеуказанных разделов.

5. Проверка бюджетов муниципальных образований в соответствии с планом проверок и ревизий.

6. Подготовка материалов в годовой отчет о работе КСП.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: