Заключение подготовлено на основании статей 10 и 21 Закона Владимирской области «О Счетной палате Владимирской области» и в соответствии с обращением председателя Законодательного Собрания Владимирской области А.В.Боброва от 30.01.2006 № 06-07/73.
Предлагаемый к утверждению законопроект не предполагает на 2007 год изменения общей стоимости областной целевой программы «Неотложные меры борьбы с туберкулезом во Владимирской области на 2007 – 2009 годы». При этом стоимость набора продуктов и предметов первой необходимости будет увеличена каждому больному с 200 рублей до 300 рублей в пределах выделенных в областном бюджете ассигнований.
Кроме того, предполагаемое перераспределение средств областного бюджета в объеме 2000,0 тыс. руб. между мероприятиями программы, предназначенными на укрепление материально-технической базы ГУЗ ВО «Областной противотуберкулезный диспансер», вызвано необходимостью изыскать средства на разработку проектно-сметной документации и строительство сооружения для временного хранения дорогостоящего оборудования по утилизации и обеззараживанию опасных отходов, полученного в 2006 году на общую сумму 8049,4 тыс. руб. в рамках целевых федеральной и областной программ.
Необходимо обратить внимание, что предлагаемое законопроектом расширение полномочий департамента здравоохранения администрации Владимирской области в части перераспределения объемов ассигнований «по мероприятиям и исполнителям, включенным в Программу», подменяют бюджетные полномочия Законодательного Собрания Владимирской области, закрепленные ст. 153 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст.7 Закона Владимирской области от 30 апреля 1999 года № 21-ОЗ «О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области». Перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия является неотъемлемой составной частью областной целевой программы, утверждаемой Законодательным Собранием в форме Закона Владимирской области.
Кроме того, в соответствии со ст. 233 Бюджетного Кодекса РФ компетенция главного распорядителя в части перемещения бюджетных ассигнований (в пределах 5%) распространяется только на получателей бюджетных средств и не может быть направлена на мероприятия или исполнителей программных мероприятий.
Аудитор
Т.Ю.Аннина
|