карта сайта

почта

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Палаты

Российская Федерация

АКСОР

Счетная палата РФ

ФГУП "СП-Центр"

НИИ СП

ГУ АКСОР в ЦФО

Северо-Западный федеральный округ

КСП Вологодской области

КСП Республики Коми

КСП Ленинградской области

КСП Мурманской области

СП Новгородской области

СП Псковской области

КСП Санкт-Петербурга

Центральный федеральный округ

КСП Брянской области

СП Владимирской области

КСП Воронежской области

КСП городского округа город Воронеж

КСП г.Гусь-Хрустальный

КСП Ивановской области

КСП города Иваново

КСП Калужской области

КСП Костромской областной Думы

КСП Курской области

КСП Москвы

КСП Мценского ГС народных депутатов

КСП Орловской области

СП Рязанской области

КСК Тамбовской областной Думы

КСП ЗС Тверской области

КК Тульской городской Думы

КК Тульской областной Думы

КСП Ярославской области

Приволжский федеральный округ

КСП Республики Башкортостан

КСП Кировской области

ГСП Республики Марий Эл

КСП ЗС Нижегородской области

СП Оренбургской области

КСП Пермского края

СП Самарской Губернской Думы

СП Саратовской области

СП Республики Татарстан

ГКК Удмуртской Республики

КСП Ульяновской области

КСП ГС Чувашской Республики

Южный федеральный округ

КСП Республики Адыгея

КБП ГД Астраханской области

КСП Волгоградской городской Думы

КСП Волгоградской области

КСП Республики Ингушетия

КСП Республики Калмыкия

КСП Карачаево-Черкесской Республики

КСП Краснодарского края

КСП Ростовской области

КСП г.Ростов-на-Дону

СП Ставропольского края

Уральский федеральный округ

СКП г.Пыть-Ях

СП ЗС Свердловской области

КСП Челябинской области

СП Ханты-Мансийского АО

СП Ямало-Ненецкого АО

Сибирский федеральный округ

КСП Республики Алтай

СП Республики Бурятия

КСП Иркутской области

КСП Кемеровской области

СП Красноярского края

КСП Новосибирской области

КСП Омской области

СП Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО

КП ГД Томской области

СП Республики Тыва

КСП Республики Хакасия

КСП Читинской области

Дальневосточный федеральный округ

КСП Амурской области

КСП Еврейской АО

КСП Петропавловск-Камчатского ГО

КСП ЗС Приморского края

Контрольный Комитет ГС Республики Саха (Якутия)

КБП ЗД Хабаровского края

СП Чукотского АО

Закрытые разделы КСО

Национальные проекты

Сервисные ссылки

Поиск по сайту

Подписка на новости

Личная страница

Вопрос-ответ

Последние обновления

16.05 Бюллетени КСП Петропавловск-Камчатского ГО №4-5,2008 год. Подробнее

15.05 Заключение по результатам проверки отчёта об исполнении бюджета Петропавловск-Камчатского ГО за 2007 год. Подробнее

14.05 Обновление раздела СП Владимирской области "Решения коллегии". Подробнее

14.05 Обновление раздела СП Владимирской области "Экспертно-аналитическая деятельность". Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

Предложение

«Контроль, анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов»

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
ГИАС КСО
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Палаты  >>  Дальневосточный федеральный округ  >>  Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа  >>  Новости Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа провела внешнюю проверку отчёта об исполнении бюджета городского округа за 2007 год. Новости Отчёт председателя Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа «О работе Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа в 2007 году

4 мая Коллегия Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа под председательством Андрея Новикова рассмотрела результаты контрольных мероприятий, оконченных в первом квартале 2008 года.

05.05.2008  :: КСП Петропавловск-Камчатского ГО

версия для печати 

В работе коллегии приняли участие депутаты Городской Думы, представители администрации города и муниципального учреждения «Расчётно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского». Коллегией были рассмотрены и утверждены 4 отчёта о результатах контрольных мероприятий:

Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на финансирование муниципального учреждения здравоохранения «Городской дом ребёнка – лечебное учреждение охраны материнства и детства» (МУЗ «Дом ребёнка»);

Отчёт о результатах проверки формирования и использования в 2007 году фонда оплаты труда муниципального учреждения «Управление транспорта и дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа» (Управление транспорта);

Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2006 году на осуществление текущего и капитального ремонта помещений администрации и на корректировку генплана в муниципальном учреждении «Управление капитального строительства и ремонта» (Управление капитального строительства);

Отчет о результатах проверки отдельных вопросов в Муниципальном учреждении «Расчётно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского» за 2004-2006 годы.

С отчётом о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на финансирование МУЗ «Дом ребёнка» выступила аудитор Елена Коваленко.

Как отмечается в материалах, представленных на Коллегию, в результате недофинансирования Дома ребёнка, на конец 2007 года у учреждения сложилась кредиторская задолженность за поставленные товары, оказанные услуги и выполненные работы, а также по налогам в бюджет и внебюджетные фонды. При этом по сравнению с началом 2007 года задолженность увеличилась более чем в 2 раза.

Кроме того, в ходе контрольного мероприятия было выявлено завышение штатных единиц по младшему медицинскому персоналу на 34 единицы и занижение штатных единиц по среднему медицинскому персоналу на 5 единиц, в результате чего расчётный годовой фонд оплаты труда работников учреждения был завышен на 1370,8 тыс. рублей.

При этом проверкой отмечен высокий коэффициент совместительства, что связано с недостаточной обеспеченностью учреждения кадрами. Так, неукомплектованность штата МУЗ «Дом ребёнка» в 2007 году в целом составляла 37,6 %, в том числе врачами на 53,9 %, средним медицинским персоналом на 16,5 %, младшим медицинским персоналом на 87,3 %, прочим персоналом на 26,3 %, из них педагогическим персоналом на 23,6 %.

Кроме того, проверкой установлено, необоснованное списание алиментов, поступивших на содержание одного из воспитанников МУЗ «Дом ребёнка» в сумме 21,9 тыс. рублей, в счёт погашения задолженности по налогам. При этом, со стороны администрации учреждения не было предпринято каких-либо мер по сохранению на счёте денежных средств, поступивших на содержание воспитанника.

Проверкой обоснованности расчётов с поставщиками за поставленные товары и оказанные услуги установлено, что в результате произведённой Управлением здравоохранения двойной оплаты за поставленные в 2006 году товары в МУЗ «Дом ребёнка» по состоянию на 1 января 2007 года возникла дебиторская задолженность на сумму 213,9 тыс. рублей. При этом, в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» вместо взыскания излишне выплаченных денежных средств руководством МУЗ «Дом ребёнка» принято решение о приобретении продуктов питания на вышеуказанную сумму. Как результат, в 2007 году МУЗ «Дом ребёнка» не подавались заявки на поставку продуктов питания по муниципальным контрактам. При этом, цены на отдельные продукты питания, предполагаемые к поставке в МУЗ «Дом ребёнка» по муниципальным контрактам, были ниже, чем цены продуктов, фактически приобретённых учреждением.

Кроме того, установлена необоснованная оплата счетов МУП «УМиТ» за обслуживание узла учёта тепловой энергии (УУТЭ), который фактически не работал, на сумму 15,2 тыс. рублей. Между тем, в результате применения в 2007 году УУТЭ экономия составила 21,5 тыс. рублей, а за обслуживание счётчика оплачено 42,9 тыс. рублей. Таким образом, экономия средств по оплате услуг по теплоснабжению МУЗ «Дом ребёнка» не покрыла расходы по обслуживанию УУТЭ.

Имеют место нарушения поставщиками условий договоров и контрактов по срокам поставки товаров. Так, например, при условии полной оплаты центрифуги для учреждения, были дважды нарушены сроки поставки товара, а завышение срока поставки на дату проверки составило 5 месяцев. При этом, центрифуга поставщиком так и не поставлена.

МУЗ «Дом ребёнка» не вело соответствующую претензионную работу (по срокам поставки, выполнение условий по монтажу, установке оборудования, обучению работе на оборудовании).

Кроме того, на основании муниципального контракта, заключённого с ООО «Дельрус (Восток)» на поставку оборудования для реанимационно-анестезиологической помощи, в МУЗ «Дом ребёнка» поставлен аппарат для искусственной вентиляции лёгких, который по своим техническим характеристикам не соответствует заявке МУЗ «Дом ребёнка». Аппарат в октябре 2007 года принят к бюджетному учёту МУЗ «Дом ребёнка», но на дату окончания проверки (март 2008 года) не введён в эксплуатацию, по причине отсутствия необходимого для работы кислородного редуктора для питания и сумки для вентилятора и баллона, а также недостаточной квалификации медперсонала для работы на поставленном аппарате.

Также проверкой отмечен ряд нарушений по расчётам с подотчётными лицами: несвоевременный возврат неизрасходованных авансов, возмещение расходов, не утверждённых приказом главного врача учреждения, отсутствие установленного порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками, а также излишние выплаты за проезд в отпуск.

Помимо этого, проверкой установлены нарушения по ведению учёта основных средств и мягкого инвентаря. Отмечено, что договоры на проведение ремонта основных средств заключены МУЗ «Дом ребёнка» с грубейшими нарушениями положений Гражданского кодекса РФ: в заключённых учреждением договорах отсутствует предмет договора, начальный и конечный сроки выполнения работы, условия о сроках и порядке принятия выполненных работ, о приобретении необходимых для ремонта деталей за счёт средств заказчика.

Проверкой правильности расходования средств на проведение капитального ремонта МУЗ «Дом ребёнка» установлено завышение стоимости и объёмов выполненных работ на общую сумму 4,6 тыс. рублей.

Кроме того, проверкой установлено, что ремонтные работы выполнены несвоевременно. При этом, согласно условиям муниципальных контрактов на выполнения работ по капитальному ремонту в случае несоблюдения подрядчиком сроков выполнения работ, установленных контрактом, исполнитель уплачивает неустойку в размере 0,1 % от цены контракта за каждый день просрочки. Однако МУ «УКС» претензионная работа по несвоевременному выполнению подрядчиками работ в 2007 году не велась. По данным проверки сумма неустойки составляет 86,5 тыс. рублей.

Коллегия решила направить представление с предложениями по устранению выявленных проверкой нарушений в МУЗ «Городской дом ребёнка – лечебное учреждение охраны материнства и детства». Отчёт о результатах проверки и информационные письма направляются в Городскую Думу, Главе городского округа, в Департамент социального развития городского округа и в Департамент экономической и бюджетной политики администрации городского округа.

О результатах проверки формирования и использования в 2007 году фонда оплаты труда, проведённой в Управлении транспорта, доложила аудитор Ольга Артёмова. Она отметила, что в нарушение Бюджетного кодекса РФ решением о бюджете городского округа на 2007 год не предусмотрены какие-либо доходы и расходы Управления транспорта от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В то же время фонд оплаты труда работников Управления транспорта, содержание которых производится за счёт предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляет 7510,9 тыс. рублей (фактическое исполнение за 2007 год - 7601,8 тыс. рублей).

В Отчёте также отмечено, что в Управлении транспорта аттестация работников не проводилась с 1998 года, тарифные разряды в порядке, соответствующем действующим нормативным правовым актам, по конкретным работникам согласно занимаемыми должностями не установлены. В ходе проверки соблюдения квалификационных требований к образованию, стажу и опыту работы по специальности работников Управлении транспорта по отдельным работникам выявлены нарушения.

Кроме того, в результате счётных ошибок, неправильного применения (неприменения) муниципальных правовых актов, регулирующих порядок оплаты труда в муниципальных учреждениях городского округа, переплата заработной платы работникам Управления транспорта в проверяемом периоде составила 370,2 тыс. рублей.

Коллегия решила утвердить Отчёт о результатах проведения проверки формирования и использования фонда оплаты труда Управления транспорта и направить Отчёт для сведения в адрес Городской Думы, Главы городского округа, Комитета по управлению имуществом. Кроме того, было решено в адрес Управления транспорта направить представление Контрольно-счётной палаты с предложением возместить ущерб в сумме 370,2 тыс. рублей, причинённый бюджету городского округа в результате нарушений, выявленных в ходе проверки; соблюдать в дальнейшем требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок формирования и использования фонда оплаты труда. Также, принято решение направить информационное письмо Контрольно-счётной палаты в адрес Комитета городского хозяйства с предложением учесть результаты данной проверки при оценке работы руководителя и главного бухгалтера Управления транспорта в части выполнения ими нормативных правовых актов, регулирующих порядок формирования и использования фонда оплаты труда; в адрес Департамента экономической и бюджетной политики будет направлено информационное письмо Контрольно-счётной палаты с предложением осуществлять финансирование расходов Управления транспорта за счёт средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Также Ольга Артёмова доложила коллегии о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2006 году на осуществление текущего и капитального ремонта помещений администрации и на корректировку генплана, проводившейся в Управлении капитального строительства. Как отмечено аудитором, решением о бюджете городского округа на 2006 год в расходной части по разделу функциональной классификации 0100 «Общегосударственные расходы» предусмотрено финансирование Управления капитального строительства, в общей сумме 7688,7 тыс. рублей, в том числе на капитальный ремонт администрации - 6450,0 тыс. рублей; текущий ремонт администрации - 245,4 тыс. рублей; корректировку генплана - 993,3 тыс. рублей. Бюджетом городского округа не предусмотрено финансирование Управления капитального строительства в части погашения кредиторской задолженности перед подрядными организациями. Между тем, в 2006 году Управление капитального строительства за счёт средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление текущего и капитального ремонта в 2006 году, погасило кредиторскую задолженность перед подрядными организациями, производившими капитальный и текущий ремонт административных зданий в 2005 году, в общей сумме 464,4 тыс. рублей.

В нарушение Бюджетного кодекса РФ Управлением капитального строительства при заключении муниципальных контрактов в 2006 году приняты денежные обязательства, превышающие объём бюджетных ассигнований, утверждённый решением о бюджете городского округа на 2006 год на 5148,4 тыс. рублей. Проверкой соблюдения условий заключённых муниципальных контрактов выявлено, что при заключении муниципального контракта с ООО «НАИН» Управлением капитального строительства необоснованно увеличен срок выполнения работ (по меньшей мере, на 6 месяцев), кроме того, в муниципальный контракт не включено обязательное условие об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом. Также, в нарушение муниципального контракта Управлением капитального строительства в 2006 году перечислено за выполненные работы в пользу ООО «НАИН» на 22,7 тыс. рублей больше, чем предусмотрено графиком оплаты на 2006 год. Проверкой актов приёмки выполненных работ (форма КС-2) установлен факт необоснованно принятых работ на сумму 1,9 тыс. рублей. Выборочными контрольными обмерами выполненных работ по капитальному и текущему ремонту административных зданий завышение объёмов работ не выявлено.

Коллегия решила направить Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2006 году на осуществление текущего и капитального ремонта помещений администрации и на корректировку генплана в Управлении капитального строительства для информации в Городскую Думу; Главе городского округа; в Департамент экономической и бюджетной политики. В адрес Управления капитального строительства будет направлено представление Контрольно-счётной палаты с предложениями принять меры к возмещению стоимости необоснованно принятых у ООО «НАИН» работ в сумме 1,9 тыс. рублей; при наличии средств для оплаты муниципальных заказов подрядным организациям за выполненные и принятые работы своевременно перечислять их в пользу подрядчиков во избежание накопления кредиторской задолженности; принять меры дисциплинарной и материальной ответственности к должностным лицам, допустившим упущения и нарушения, выявленные в результате проведённой проверки.

С отчётом о результатах проверки отдельных вопросов в муниципальном учреждении «Расчётно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского» за 2004-2006 годы (Расчётно-кассовом центре) на коллегии выступил аудитор Максим Кушнир.

Согласно представленным коллегии материалам проверки, содержание Расчётно-кассового центра осуществляется за счёт средств оплачиваемых населением за потреблённые ЖКУ путём взимания (на основании заключённых договоров) вознаграждения с предприятий оказываемыми ЖКУ. В 2004 году на содержание Расчётно-кассового центра направлено средств населения 21353,0 тыс. рублей, в 2005 году 28582,8 тыс. рублей, в 2006 году 42765,74 тыс. рублей. При этом, в нарушение статьи 32 Бюджетного кодекса РФ решениями о бюджете в 2004-2006 годах не предусматривались какие-либо доходы и расходы Расчётно-кассового центра от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расчётно-кассовый центр изымает средства на своё содержание самостоятельно, с последующим уведомлением поставщиков ЖКУ.

Также отмечено, что в нарушение п. 6 ст. 2 «Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в Петропавловск-Камчатском городском округе» от 26.02.2006 года устав Расчётно-кассового центра представителем собственника - Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа - не утверждался.

Кроме этого проверкой установлено, что в течение 2004 – 2006 годов Расчетно-кассовым центром регулярно на основании писем муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» производилось перечисление средств платы за найм, подлежащих уплате в бюджет города, в адрес различных поставщиков и подрядчиков. Всего подобным образом без перечисления и отражения в бюджете городского округа было использовано 4132,60 тыс. рублей, в том числе: 2004 год – 3527,0 тыс. рублей, 2005 год – 461,0 тыс. рублей, 2006 год – 144,60 тыс. рублей. Данные средства, по мнению Контрольно-счётной палаты являются выпадающими доходами бюджета города 2004 – 2006 годов.

Также проверкой был установлен ряд нарушений при утверждении и внесении изменений в сметы расходов Расчётно-кассового центра, а также неправомерное применение муниципальных правовых актов, регулирующих порядок оплаты труда работников учреждения. В результате этого, фонд оплаты труда учреждения оказался завышен в 2005 году на 2437,3 тыс. рублей, в 2006 году на 911,2 тыс. рублей

Отмечен также рост задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг. Так, задолженность населения за потреблённые ЖКУ составляла по состоянию:

  • на 01.01.2004 года 225953,6 тыс. рублей;
  • на 01.01.2007 года 788979,4 тыс. рублей.

Таким образом, за период с 01.01.2004 года по 01.01.2007 года задолженность населения за потреблённые ЖКУ увеличилась на 563025,8 тыс. рублей.

Помимо этого аудитор сообщил, что за счёт платежей собираемых с населения за ЖКУ, неправомерно и в нарушение условий договоров, заключённых с поставщиками ЖКУ, Расчётно-кассовый центр в пользу третьего лица по письму муниципального учреждения «Дирекция службы заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству» произвело в 2006 году перечисление средств сборов за ЖКУ в сумме 3900,0 тыс. рублей. Данные средства были перечислены в качестве займа, предоставляемого Расчётно-кассовым центром муниципальному учреждению «Дирекция службы заказчика». При этом по бухгалтерскому учёту Расчётно-кассового центра данные средства в качестве займа не учитываются. Необходимо отметить, что Устав Расчётно-кассового центра не даёт этой организации право предоставлять кому–либо займы.

Одним из результатов проведённой Контрольно-счётной палатой проверки стало дополнительное перечисление в бюджет города средств платы за найм в сумме 1746,0 тыс. рублей. Данные средства не были своевременно перечислены Расчётно-кассовым центром в бюджет города и находились без движения на расчётном счёте учреждения.

Коллегия решила направить отчёт о результатах проверки Расчетно-кассового центра, в Городскую Думу, Главе городского округа, в Департамент экономической и бюджетной администрации городского округа. В адрес Расчётно-кассового принято решение направить представление с предложениями:

  • принимать меры ответственности по отношению к неплательщикам за ЖКУ в соответствии с Уставом МУ «РКЦ»;
  • принять меры по взысканию кредиторской задолженности с МУ «Дирекция службы заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству города Петропавловска - Камчатского» в сумме 3900,0 тыс. рублей;
  • своевременно и в полном объёме производить перечисления средств собираемых с населения за найм жилых помещений;
  • утверждение смет доходов и расходов производить в соответствии с Уставом.

В адрес Комитета по управлению имуществом городского округа принято решение направить информационное письмо с предложением принять меры по приведению Устава Расчётно-кассового центра в соответствие с действующими нормативными правовыми актами.

Кроме этого коллегией было принято решение обратиться в прокуратуру г. Петропавловск-Камчатского с просьбой дать правовую оценку действиям должностных лиц администрации городского округа, муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и Расчётно-кассового центра по санкционированию и последующему направлению средств за жилищно-коммунальные услуги в сумме 3900,0 тыс. рублей в качестве займа, а также о законности и правомерности действий Расчётно-кассового центра по направлению средств, собранных с населения за найм жилых помещений в 2004 – 2006 годах в сумме 4132,60 тыс. рублей по распоряжениям (письмам) муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» в пользу различных поставщиков товаров и услуг минуя бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.

Также решено обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю с просьбой дать оценку соответствия деятельности Расчётно-кассового центра антимонопольному законодательству Российской Федерации.

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Палаты Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Поиск по сайту | Подписка на новости | Личная страница | Вопрос-ответ | 

Телефон: ,   Факс: