карта сайта

почта

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии



Сайт Ach-Fci.ru работает как информационный источник информации...
Все ресурсы и источники информации на данном сайте не действительны!

Контрольная палата Государственной Думы Томской области

Общая информация

Структура

Внутренние документы

Контакты

Бюджет

Бюджет региона

Исполнение бюджета

Деятельность

Контрольно-ревизионная

Аналитика

Планы работ

Годовые отчеты

Публикации

За грифом "ДСП"

СМИ о нас

Контрольная палата On-Line

Бюллетени

Сервисные ссылки

Электронная библиотека АКСОР

Система управления проектами

Личная страница

Поиск по сайту

Подписка на новости

Последние обновления

28.07 Обновлен раздел КСП Брянской области "Методические материалы". Подробнее

28.07 Обновлен раздел КСП Брянской области "Экспертно-аналитическая деятельность". Подробнее

22.07 Сводные итоги развития Ставропольского края за январь-июнь 2010 года. Подробнее

22.07 Обновлен раздел КСП Брянской области "Контрольно-ревизионная деятельность". Подробнее

21.07 Отчет о работе КО города Подольска за 2009 год. Подробнее

Вестник АКСОР

          

Подписной индекс в Каталоге Роспечати - 82288

АКСОР
Новости Счетной палаты РФ
КСП г.Волгоград


Главная  >>  Контрольная палата Государственной Думы Томской области  >>  Бюджет  >>  Исполнение бюджета Заключение на проект закона Томской области «Об отчете об исполнении бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» Исполнение бюджета Итоги исполнения областного бюджета за 9 месяцев 2005 года

Заключение на проект закона Томской области «Об отчете об исполнении бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2006 год»

 :: КП ГД Томской области

версия для печати 

Контрольной палатой Государственной Думы Томской области рассмотрен проект Закона Томской области «Об отчете об исполнении бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2006 год» (далее – проект Закона). С учетом результатов внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2006 год, проведенной во исполнение пункта 23 Плана работы Контрольной палаты Государственной Думы Томской области на 2007 год, утвержденного постановлением Государственной Думы Томской области от 25.01.2007 № 3929, считаем необходимым отразить следующее.

1. Бюджет Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТТФОМС) исполнен за 2006 год с профицитом 48,7 млн. руб. против запланированного 8,7 млн. руб. Остатки средств бюджета ТТФОМС на 01.01.2007 составили 67,229 млн. руб., что выше запланированных на сумму 39,955 млн. руб. По состоянию на 01.01.2007 в остатке средств числятся средства, выделенные на реализацию национального проекта «Здоровье» в сумме 5,269 млн.руб., подлежащие использованию на те же цели в 2007 году.

2. Доходная часть бюджета ТТФОМС исполнена на 100,9 % или на сумму 29,2 млн. руб. больше запланированного уровня.

На сумму 25,5 млн. руб. меньше запланированной поступила от Федерального фонда ОМС субвенция на дополнительное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан. Уведомление об уменьшении лимитов бюджетных обязательств от ФФОМС не поступало. Средства, поступившие из ФФОМС для оплаты дополнительного льготного отпуска, произведенного в 2006 году, обеспечили потребность лишь на 28%.

Сверх запланированных объемов получена от Федерального фонда ОМС дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 4,7 млн. руб.

Поступление субсидий и субвенции на реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье» превысило плановые назначения на сумму 20 млн. руб., так как доходы на 2006 год по данным направлениям запланированы как результат поступлений за 11 месяцев 2006 года, а финансирование производилось по заявочному принципу.

Страховые взносы на ОМС неработающего населения текущего года поступили в полном объеме.

Суммы поступлений в части единого социального налога и налогов на совокупный доход, указанные в проекте Закона, подтверждены актом сверки между УФК МФ РФ по Томской области и ТТФОМС, представленным по запросу Контрольной палаты.

3. Согласно данным отчета «Сведения о поступлении средств на ОМС неработающего населения в доходы бюджета ТФОМС» по состоянию на 01.01.2007 в ТТФОМС числился остаток задолженности за плательщиками страховых взносов на ОМС неработающего населения в размере 533,99 млн. руб., из которых 530,32 млн. руб. (195,26 млн. руб. - взносы, 335,06 млн. руб. - пеня) - задолженность, образовавшаяся на 01.01.2001 из-за непризнания со стороны ТТФОМС произведенной плательщиками оплаты страховых взносов неденежными способами расчетов. Томскому территориальному фонду ОМС необходимо принять меры по урегулированию или списанию непризнанной плательщиками задолженности.

4. Расходная часть бюджета ТТФОМС исполнена на 99,7 %, в том числе, по расходам:

  • на выполнение территориальной программы ОМС на 100 %. Фактически сформированный страховыми медицинскими организациями (далее – СМО) в 2006 году объем средств на ведение дела соответствует объему средств, запланированному на эти цели в территориальной программе ОМС и причитающемуся по нормативу;
  • на выполнение управленческих функций ТТФОМС на 100,0 %. Норматив отчислений не превышен;
  • на выполнение мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» 108,8%. Перевыполнение произведено в рамках ст.10-1 Закона Томской области «О бюджете территориального фонда ОМС на 2006 год».
  • на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами на 91,6% из-за поступлений субвенции в объеме ниже установленного лимита бюджетных обязательств. Из средств на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами израсходовано на организационные и информационно-технические мероприятия 4,5 млн. руб. или 1,6%, 272,6 млн. руб. или 98,3% перечислено на оплату лекарственных средств, в том числе: 96 млн. руб. - на погашение задолженности за отпуск 2005 года, 176,6 млн. руб. – на оплату лекарственных средств, отпущенных в 2006 году. В 2006 году отпущено лекарственных средств на сумму 631 млн. руб., что в 3,5 раза превысило выделенный объем средств.

В результате нарушения требований п. 183 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н и приказа Федерального фонда ОМС «О типовой корреспонденции бухгалтерских проводок по исполнению бюджетов территориальных фондов ОМС» от 30.08.2006 № 97 задолженность перед фармацевтическими организациями, отраженная в бухгалтерском балансе по состоянию на 01.01.2007, занижена на сумму 259,6 млн. руб., числившуюся на забалансовом счете.

По состоянию на 16.05.2007 задолженность за отпущенные в 2006 году лекарственные средства оставалась в сумме 391,3 млн. руб.

5. Направления расходования средств по территориальной программе ОМС за 2006 год отражены в таблице.

(тыс. руб.)

Наименование показателя Предусмотрено при утверждении Закона Томской области "О бюджете ТТФОМС на 2006 год" (ред. от 12.01.2007) Фактически исполнено за 2006 год (кассовые расходы ТТФОМС) % выполнения
Расходы на территориальную программу ОМС 2 610 603,1 2 610 599,5 100,00%
в том числе:
Расходы на оплату медицинских услуг, из них: 2 551 205,6 2 551 562,3 100,01%
на оплату ЛПУ Томской области за лечение иногородних граждан 17 200,0 17 196,5 99,98%
на оплату за лечение жителей Томской области на территории других субъектов РФ 10 500,0 10 500,0 100,00%
на оплату медицинских услуг, оказанных ЛПУ Томской области жителям Томской области через страховые медицинские организации 2 523 505,6 2 523 865,8 100,01%
Формирование страховыми медицинскими организациями резерва финансирования предупредительных мероприятий по нормативу установленному ТТФОМС 23 714,8 23 355,0 98,48%
Ведение дела СМО 35 682,7 35 682,2 100,00%

Справочно:

Фактически оказано медуслуг ЛПУ (принято СМО счетов за медуслуги оказанные ЛПУ Томской области жителям Томской области в 2006 году) - 2 521 371,5

Финансирование территориальной программы ОМС в части оплаты медицинских услуг в 2006 году производилось по тарифам, включающим в себя расходы по текущему содержанию медицинских учреждений (оплата коммунальных услуг, услуг связи, услуг по обслуживанию медицинского оборудования, пожарной сигнализации, услуг по охране, горюче-смазочных материалов, канцелярских товаров и т.п.). Согласно отчетности кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений на текущее содержание в 2006 году составили 281,4 млн. руб. Вызывает обеспокоенность тот факт, что объем данных расходов, запланированный на 2007 год по сравнению с 2006 годом увеличился лишь на 2,7% и составил 289,1 млн. руб.

6. За счет средств резерва финансирования предупредительных мероприятий, отчисленных в 2006 году и остатков средств резерва на начало года оплачены: компьютерная техника, монтаж кабельных линий компьютерной сети и программное обеспечение для МЛПМУ «Поликлиника № 10» и МЛПУ «Медико-санитарная часть № 2» на общую сумму 3,6 млн. руб., медицинское оборудование на общую сумму 19,2 млн. руб., вакцина на сумму 1,1 млн. руб. и дорогостоящее лечение на сумму 0,7 млн. руб., из них на сумму 0,4 млн. руб. оплачены стоматологические услуги.

7. При санкционировании отчислений в резерв предупредительных мероприятий ТТФОМС, начиная с 2003 года, исполнительной дирекцией ТТФОМС нарушается пункт 4.7 Типовых правил обязательного медицинского страхования, утвержденных ФФОМС 03.10.2003 № 3856/30-3/и, в части соблюдения требования об установлении для страховых медицинских организаций единых нормативов финансовых резервов в процентах к финансовым средствам, передаваемым им на проведение обязательного медицинского страхования. Так, нормативы отчислений были установлены для трех СМО из четырех, причем в разном размере, в разные периоды и в процентах от объема средств, направленных ТТФОМС в СМО для оплаты медицинских услуг.

8. С учетом вышеизложенного, Контрольная палата подтверждает достоверность данных, представленных Администрацией Томской области в проекте Закона «Об отчете об исполнении бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2006 год».

Заместитель председателя Контрольной палаты Е.Д. Василевская

Новости

c

по

Ваше мнение

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль?
регистрация

Члены АКСОР Все новости Законодательство СП-Центр Персоналии

Электронная библиотека АКСОР | Система управления проектами | Личная страница | Поиск по сайту | Подписка на новости | 

Телефон: (499)245-26-18  Факс: (499)245-22-06

Федеральный центр информатизации Счетной палаты Российской Федерации.
Cайт Ассоциации контрольно-счетных органов России ©2004-2010.
Электронное средство массовой информации (свидетельство Эл №ФС 77-29620 от 21 сентября 2007 г.)
При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!